Vasily507 Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Ну вот у меня после двух часов стоянки при -20 лампочка накала тоже горит 1-2 секунды, а указометр температуры на минимуме. Но радиатор прикрыт картонкой полностью, плюс покрывало на весь моторный отсек. Датчик температуры у сигналки стоит чуть ниже впускного коллектора и за 2 часа стоянки показывает от +5 до +15, в зависимости от ветра. А охлаждайка наверняка имеет большую температуру. Поэтому и лампа накала горит короткое время.На самом деле эта лампа показывает минимально рекомендуемое время подогрева, а сам подогрев работает и дальше, после гашения лампы и заводки двигателя, пока охлаждайка не достигнет какой-то температуры (не знаю какой).Спасибо тебе Staska что отозвался,теперь хоть буду знать что с подогревом у меня всё в порядке. Цитата
irez Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Срочно поменяй щётки, а заодно сальник и подшипники генратора, иначе скоро при пуске начнётся свист! И ещё обрати внимание на слабую подсветку контрольных ламп на панели приборов на заведённом двигателе! 1. все перебрал и заменил но проблема не исчезла2.заменил генератор но проблема не исчезла. во как проблема только при минусовой температуре Изменено 31 января, 2010 пользователем irez Цитата
vam Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Ну вот у меня после двух часов стоянки при -20 лампочка накала тоже горит 1-2 секунды, а указометр температуры на минимуме. Но радиатор прикрыт картонкой полностью, плюс покрывало на весь моторный отсек. Датчик температуры у сигналки стоит чуть ниже впускного коллектора и за 2 часа стоянки показывает от +5 до +15, в зависимости от ветра. А охлаждайка наверняка имеет большую температуру. Поэтому и лампа накала горит короткое время.На самом деле эта лампа показывает минимально рекомендуемое время подогрева, а сам подогрев работает и дальше, после гашения лампы и заводки двигателя, пока охлаждайка не достигнет какой-то температуры (не знаю какой).Раньше такого небыло.Даже после часу отстоя на морозе ламапа накала горела 3-5с.А сейчас 1с.и всё. Цитата
Рыболов Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) 1. все перебрал и заменил но проблема не исчезла2.заменил генератор но проблема не исчезла. во как проблема только при минусовой температуре То, что заменил - рано или поздно вылезло бы! У меня версия одна - смотри температурный датчик. А уж если и он в нормеме - тряси ЭБУ.Привет форумчанам!У меня такая беда.Утром при-23 завелась нормально,спиралька на индикаторе горела секунд 12-17.После 3х часов езды по городу,машину заглушил.Завел через часа два.Машина остыла,темп.указатель на нуле.При повороте ключа в положение(ON)спираль загорелась на одну-две секунды.Несколько раз пробовал повтарить-сикунда и спираль гаснет.Подскажите в чем проблема??? VAM86. Да нет у тебя ни каких проблем. Датчик температуры четко выдал сиглал в ЭБУ на время прогрева т.к. остывает антифриз не сразу и температура поддерживается сравнительно долго! Если машина остыла - это не значит, что остыл антифриз. Всё зависит от времени стояния автомобиля и внешней температуры окружающего воздуха. Изменено 31 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата
vam Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 То, что заменил - рано или поздно вылезло бы! У меня версия одна - смотри температурный датчик. А уж если и он в норме - тряси ЭБУ. Да нет у тебя ни каких проблем. Датчик температуры четко выдал сигнал в ЭБУ на время прогрева т.к. остывает антифриз не сразу и температура поддерживается сравнительно долго! Если машина остыла - это не значит, что остыл антифриз. Всё зависит от времени стояния автомобиля и внешней температуры окружающего воздуха. Я так понимаю,что горение индикатора на панеле напрямую зависит от времени нагрева предпускового подогревателя.и после 3х часов отстоя на23х градусном морозе,не может прогреть положенный объем за 1секунду!?!?Сегодня не пробовал заводить.Хотел сначало посоветоваться с ВАМИ форумчанами.Завтра попробую завестись,потом отпишусь.Может у кого было такое,напишите.И Как с этим бороться тоже. С ув.VAM86/ Цитата
Staska Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Я так понимаю,что горение индикатора на панеле напрямую зависит от времени нагрева предпускового подогревателя.и после 3х часов отстоя на23х градусном морозе,не может прогреть положенный объем за 1секунду!?!?Сегодня не пробовал заводить.Хотел сначало посоветоваться с ВАМИ форумчанами.Завтра попробую завестись,потом отпишусь.Может у кого было такое,напишите.И Как с этим бороться тоже.С ув.VAM86/Индикатор горит в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (время - по книжке). Сам же подогреватель, как показали мои вчерашние испытания, продолжает работать вплоть до заводки двигателя.... и дальше во время работы движка, но тут уже со вторым нагревателем попеременно.Указометр температуры на приборной панели начинает двигать стрелку начиная с 40 градусов или больше (первое деление - это 55 градусов кажись).Поэтому, если стрелка на "нуле", то это не значит, что температура охлаждайки такая же, как и окружающего воздуха, она может быть и +30, и +20, и +10 градусов.А индикатор горит лишь как рекомендация для подогрева.А инструкция нам говорит следущее время для 2.9 :при -25 20 сек -20 15 сек -10 5,5 сек -5 3,5 сек 0 2 сек +20 0 сек Цитата
vam Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Индикатор горит в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (время - по книжке). Сам же подогреватель, как показали мои вчерашние испытания, продолжает работать вплоть до заводки двигателя.... и дальше во время работы движка, но тут уже со вторым нагревателем попеременно.Указометр температуры на приборной панели начинает двигать стрелку начиная с 40 градусов или больше (первое деление - это 55 градусов кажись).Поэтому, если стрелка на "нуле", то это не значит, что температура охлаждайки такая же, как и окружающего воздуха, она может быть и +30, и +20, и +10 градусов.А индикатор горит лишь как рекомендация для подогрева.А инструкция нам говорит следущее время для 2.9 :при -25 20 сек -20 15 сек -10 5,5 сек -5 3,5 сек 0 2 сек +20 0 сек Спасибо Staska за пояснение.Просто немного напрягает резкое изменение в поведении любимца.завтра буду заводиться.Результат напишу.VAM86/ Цитата
Agan86 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Спасибо Staska за пояснение.Просто немного напрягает резкое изменение в поведении любимца.завтра буду заводиться.Результат напишу.VAM86/Здорово всем!VAM86 мне кажется проблема в самих свечах подогрева,судя по всему у тебя пару свечей не работают,проверь.Я вчера кстати протягивал крышку клапанов,начала сопливить после того как залил масло нулевку,свечей подогрева не увидел,где они их спрятали,подскажите кто в курсе.С ув.Agan86 Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Agan86 Цитата
Staska Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 1. все перебрал и заменил но проблема не исчезла2.заменил генератор но проблема не исчезла. во как проблема только при минусовой температуреРаскинул мозгами, схема зарядки то одинаковая наверняка, а в ней ведь ещё учавствуют лампа генератора на приборке (+диод), и впараллель ей так называемый резистор обмотки возбуждения (с диодом).Так вот, может собака порылась в этих элементах?Не горит ли индикатор после запуска, пока напруга в бортсети ниже нормы?Прозванивался ли диод с резистором? Можно попробовать их заменить - диоды иногда дают непредсказуемые результаты, да и резисторы тоже могут нагадить..... Цитата
vam Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Здорово всем!VAM86 мне кажется проблема в самих свечах подогрева,судя по всему у тебя пару свечей не работают,проверь.С ув.Agan86Привет всем форумчанам!Привет Agan86!Как и обещал пишу результат сегодняшнего дня.Утром,погода18-20 с ветром.Поставил АКБ,Снимал из-за прогноза обещали до -30гр.АКБ с машиной шел и сколько ему годков неизвестно.так вот,при повороте ключа в положение "ON" индикатор на табло горел сек.10 не более,машина завелась с первого раза.После недолгой поездки машина стояла часа четыре.При заводке индикатор горел,как и вчера,не более одной секунды.Но повторюсь,раньше такого не было.Даже летом,после 2х,3х часов отстоя спираль на табло горела 1-2 секунды. Спасибо за поддержку.с ув.vam86. Цитата
samson-07 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) свечей подогрева не увидел,где они их спрятали,подскажите кто в курсе.да нету у нас свечей, у нас чуток по другому греется это у 2,5 свечи. Более подробно см.мануал. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем samson-07 Цитата
Agan86 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 да нету у нас свечей, у нас чуток по другому греется это у 2,5 свечи. Более подробно см.мануал.Всем добрый вечер! samson-07 у меня нет мануала,в двух словах можешь объяснить что за система подогрева на 2,9?С ув.Agan86 Цитата
irez Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Всем добрый вечер! samson-07 у меня нет мануала,в двух словах можешь объяснить что за система подогрева на 2,9?С ув.Agan86на 2,9 стоят спиральки которые (попеременно) греют воздух на впускном коллекторе. как на старых тракторах. довольно надежная системаРаскинул мозгами, схема зарядки то одинаковая наверняка, а в ней ведь ещё учавствуют лампа генератора на приборке (+диод), и впараллель ей так называемый резистор обмотки возбуждения (с диодом).Так вот, может собака порылась в этих элементах?Не горит ли индикатор после запуска, пока напруга в бортсети ниже нормы?Прозванивался ли диод с резистором? Можно попробовать их заменить - диоды иногда дают непредсказуемые результаты, да и резисторы тоже могут нагадить.....вот и мне кажется что дело было не в бобине , а индикатор зарядки не горит. заметил такую особенность - после запуска иногда зарядка идет сразу но секунд через 10 просаживается. теперь буду рыть от второй спиральки с температурным датчиком заодно и диоды проверю. че найду отпишусь Изменено 4 февраля, 2010 пользователем irez Цитата
lyoha_yak Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 ребят, может кто сталкивался с такой ерундой - у меня при минусовой температуре после запуска минут 5-10 не идет зарядка на аккум (11,2В - 11,8В), при плюсовой температуре такого нет. генератор гоняли на стенде все ок( 13,8 - 14,5), поменяли генератор , а проблема не исчезла, че за хрень не пойму может посоветуете куда посмотретьKIA Carnival 2 2,9 CRDI Мне кажется вся проблема в резисторе(см фото). Когда то на москвиче 412 была похожая беда:на холодную не заведется пока не перемкнешь накоротко контакты на резисторе(вариаторе)на катушке зажигания.На горячую все ок.Разобрали резистор,а там спираль,одним концом отвалилась от контакта и при остывании,просто сжималась и контакт пропадал.При нагреве спираль расширялась и контакт восстанавливался. Цитата
Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Мне кажется вся проблема в резисторе(см фото). Когда то на москвиче 412 была похожая беда:на холодную не заведется пока не перемкнешь накоротко контакты на резисторе(вариаторе)на катушке зажигания.На горячую все ок.Разобрали резистор,а там спираль,одним концом отвалилась от контакта и при остывании,просто сжималась и контакт пропадал.При нагреве спираль расширялась и контакт восстанавливался.'lyoha_yak' Ты сейчас привязываешь схему 2.5 4ДВН к его авто. У него может быть совсем другой принцип. Хотя это ещё раз подтверждает то, на сколько наши одноклубники хотят помочь друг - другу! Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
lyoha_yak Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 'lyoha_yak' Ты сейчас привязываешь схему 2.5 4ДВН к его авто. У него может быть совсем другой принцип. Хотя это ещё раз подтверждает то, на сколько наши одноклубники хотят помочь друг - другу! Kia и Hyundai это один и тот же х..,только в другой руке.И по проводулькам они одинаковые(знаю непонаслышке). Цитата
Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Kia и Hyundai это один и тот же х..,только в другой руке.И по проводулькам они одинаковые(знаю непонаслышке). Что ж - раз так - будем ждать результатов эксперимента. Дай бог во благо. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
irez Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 спасибо парни за наводки. я тоже грешу на резисторы и кондеры. есть у них такая особенность- на морозе глючить (но не у всех). на следующей неделе в сервис загоню, там и посмотрим, а то на морозе возле гаража чет не хочется. Цитата
irez Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 все перепробовал - нифига не получается. кто знает - есть на дижках 2,9 подогрев тосола ? (может что-то на подобие свечи накала в контуре охлаждающей жидкости). пробовали отключать все эл, потребители но при запуске все = первые минут 5 или 10 что-то высасывает весь ток Цитата
Staska Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 все перепробовал - нифига не получается. кто знает - есть на дижках 2,9 подогрев тосола ? (может что-то на подобие свечи накала в контуре охлаждающей жидкости). пробовали отключать все эл, потребители но при запуске все = первые минут 5 или 10 что-то высасывает весь ток Электрического подогрева тосола нет. Есть только подогрев воздуха, потребляет будь здоров, может быть он?На впускном коллекторе две пластины подогрева, одна работает до запуска, вторая начинает попеременно с первой работать после запуска. Может здесь собака порылась?Ещё у нас есть проточный подогрев топлива - он тоже может "гадить"....Ну а на КИА Карнивал возможно и внедряли подогрев тосола - тогда надо смотреть печные шланги со стороны моторного отсека, есть ли там внедрённая система с проводами. На Хюндай Санта-Фе кажись ставили такой. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Может просто "масса" на двигатель плохая? Попробуй бросить "соплю" с аккумулятора на двигатель и проверь. Буквально неделю назад на 7ке вазовской такая же фигня была,на холодную зарядки не было. Вылечилось протяжкой массы на двигатель... Цитата
vasia5012 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 При очень холодном двигателе работают свечи накаливания и подогрев всасываемого воздуха. Короче происходит достаточно огромное потребление тока. В дизелях это так. Согласно твоей информации-проблем нету Удачи.. Цитата
lights-lex Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Всем здрасте. подскажите где находится датчик по каторому мозги дают команду на включение подогрева воздуха? А то как то странно, на улице +28, а подогрев включается при заводке точно и ощущения что во время работы тоже. ребят, может кто сталкивался с такой ерундой - у меня при минусовой температуре после запуска минут 5-10 не идет зарядка на аккум (11,2В - 11,8В), при плюсовой температуре такого нет. генератор гоняли на стенде все ок( 13,8 - 14,5), поменяли генератор , а проблема не исчезла, че за хрень не пойму может посоветуете куда посмотретьKIA Carnival 2 2,9 CRDI Мне кажется вся проблема в резисторе(см фото). Когда то на москвиче 412 была похожая беда:на холодную не заведется пока не перемкнешь накоротко контакты на резисторе(вариаторе)на катушке зажигания.На горячую все ок.Разобрали резистор,а там спираль,одним концом отвалилась от контакта и при остывании,просто сжималась и контакт пропадал.При нагреве спираль расширялась и контакт восстанавливался. Простите что не в тему, расскажите где сервис мануал на русском взяли? может сможете поделится лучше электронкой? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Подогрев включается от сигнала датчика температуры двигателя. Цитата
lights-lex Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Где его искать и как можно проверить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.