Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Вчера вечером первый раз за время эксплуатации съездил на диагностику двигателя.

Впринципе меня ничего не напрягало, кроме что двигатель нечал работать немного шумнее...

Так вот сканер выдал 2 ошибки:

Р1500 A/CON SW

Р1640 V1 MOTOR OPEN

я нашел в инете расшифровку кодов

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса

P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода

И ничего не понимаю...

Что значит, как боротся и правильные ли коды вообще??? :br:

подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Вчера вечером первый раз за время эксплуатации съездил на диагностику двигателя.

Впринципе меня ничего не напрягало, кроме что двигатель нечал работать немного шумнее...

Так вот сканер выдал 2 ошибки:

Р1500  A/CON SW

Р1640  V1 MOTOR OPEN

я нашел в инете расшифровку кодов

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса

P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода

И ничего не понимаю...

Что значит, как боротся и правильные ли коды вообще??? :bp:

подскажите...

   Что ж это за диагносты? Которые не могут дать расшифровку ошибок со своего сканера? :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Вчера вечером первый раз за время эксплуатации съездил на диагностику двигателя.

Впринципе меня ничего не напрягало, кроме что двигатель нечал работать немного шумнее...

Так вот сканер выдал 2 ошибки:

Р1500 A/CON SW

Р1640 V1 MOTOR OPEN

я нашел в инете расшифровку кодов

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса

P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода

И ничего не понимаю...

Что значит, как боротся и правильные ли коды вообще??? bn.gif

подскажите...

На 2.9 (двигатель J3), по книжке Легион-Дата, это ошибки вот о чем:

P1500 - Датчик скорости автомобиля

P1640 - Главное реле системы впрыска

Ну и борьба соответствующая:

проверить все контакты на датчике, состояние проводки. Диагностировать сам датчик, если что под замену.

Ну и реле аналогично.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.9 (двигатель J3), по книжке Легион-Дата, это ошибки вот о чем:

P1500 - Датчик скорости автомобиля

P1640 - Главное реле системы впрыска

Ну и борьба соответствующая:

проверить все контакты на датчике, состояние проводки. Диагностировать сам датчик, если что под замену.

Ну и реле аналогично.

P1500 Датчик скорости авто

P1640 Главное реле системы впрыска

Для начала ошибки нужно просто снять.

Например из-за перепада напряжения бывают всякие глюки и выскочить может с десяток ошибок.

А вот если они появятся снова, то уже и копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1500 Датчик скорости авто

P1640 Главное реле системы впрыска

Для начала ошибки нужно просто снять.

Например из-за перепада напряжения бывают всякие глюки и выскочить может с десяток ошибок.

А вот если они появятся снова, то уже и копать.

Спидомотр - работает )))

А с главным реле что может быть? ( ведь авто то едет)

На сканере, ошибки скинули - они все равно не пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, поможите советом...

Куда посмотреть или что покрутить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, поможите советом...

Куда посмотреть или что покрутить???

Так выше же писали - проверить все разъемы, проводку.

Разъединить разъемы, соединить, подергать.

Датчик скорости прозвонить.

С реле впрыска непонятно - от него много что запитано и много что перестанет работать. Для начала убедиться, что оно коммутирует напругу - т.е. контакты замыкаются/размыкаются.

Возможно, на нём (на контактах) падение напряжения большое, можно снять у него крышку и посмотреть/подчистить (аккуратно, спиртиком с помощью щетки или салфетки, не абразивом в общем.... накрайняк наждачкой нулёвкой, но после даже такой наждачки через месяца три чистить опять).

Реле находится в блоке №2 моторного отсека (что у топливного фильтра). Е114.

Ещё там же надо глянуть предохранители, №18 и №19 и №20 на 15А.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выше же писали - проверить все разъемы, проводку.

Разъединить разъемы, соединить, подергать.

Датчик скорости прозвонить.

С реле впрыска непонятно - от него много что запитано и много что перестанет работать. Для начала убедиться, что оно коммутирует напругу - т.е. контакты замыкаются/размыкаются.

Возможно, на нём (на контактах) падение напряжения большое, можно снять у него крышку и посмотреть/подчистить (аккуратно, спиртиком с помощью щетки или салфетки, не абразивом в общем.... накрайняк наждачкой нулёвкой, но после даже такой наждачки через месяца три чистить опять).

Реле находится в блоке №2 моторного отсека (что у топливного фильтра). Е114.

Ещё там же надо глянуть предохранители, №18 и №19 и №20 на 15А.

Подскажите где находится датчик скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем!ребята подскажите,что за ошибка, был на диагностике скан выдал Р1611 это вроде низкое напряжение лампочки двигателя и P1613 -неисправен ЕСМ, что это за зверь и где его копать?спасибоrolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р1611 - объект диагностики - "Иммобилайзер" (ключ транспондера иммобилайзера); возможная причина неисправности - ключ транспондер иммобилайзера, - кольцевая антена иммобилайзера, - электронный блок управления двигателем.

Р1613 - объект диагностики - "Иммобилайзер" (ошибка иммобилайзера при запросе данных); возможная причина неисправности - ключ транспондер иммобилайзера, - кольцевая антена иммобилайзера, - электронный блок управления иммобилайзером,- электронный блок управления двигателем.

Ваша неисправность в иммобилайзере скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р1611 - объект диагностики - "Иммобилайзер" (ключ транспондера иммобилайзера); возможная причина неисправности - ключ транспондер иммобилайзера, - кольцевая антена иммобилайзера, - электронный блок управления двигателем.

Р1613 - объект диагностики - "Иммобилайзер" (ошибка иммобилайзера при запросе данных); возможная причина неисправности - ключ транспондер иммобилайзера, - кольцевая антена иммобилайзера, - электронный блок управления иммобилайзером,- электронный блок управления двигателем.

Ваша неисправность в иммобилайзере скорее всего.

shig1971 спасибо.но с ним вроде проблем нет у меня,у меня показывает тахометр чуть завышенные обороты и врёт указатель топлива,когда стрелка находится посередине,топлива уже нет,в чём дело не пойму.bn.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shig1971 спасибо.но с ним вроде проблем нет у меня,у меня показывает тахометр чуть завышенные обороты и врёт указатель топлива,когда стрелка находится посередине,топлива уже нет,в чём дело не пойму.bn.gif

Возможно бак получил удар снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я указал коды ошибок по книге устройство и техническое обслуживание. Проверьте контакт на предохранителе № 21 (10А) в блоке предохранителей салона, т.к. и иммобилайзер и индикатор топливного бака запитан от него (возможно окислился). Проверьте массовые провода на щиток приборов и массу на баке. Целостность проводки до бака и качество соединения проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я указал коды ошибок по книге устройство и техническое обслуживание. Проверьте контакт на предохранителе № 21 (10А) в блоке предохранителей салона, т.к. и иммобилайзер и индикатор топливного бака запитан от него (возможно окислился). Проверьте массовые провода на щиток приборов и массу на баке. Целостность проводки до бака и качество соединения проводов.

ударов не было точно,разбирал бак,проверял поплавок в разных положениях,всё равно когда поплавок в нижнем положении,стрелка указателя топлива посередине.насчёт контакта масс,ты прав,надо проверить.спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ударов не было точно,разбирал бак,проверял поплавок в разных положениях,всё равно когда поплавок в нижнем положении,стрелка указателя топлива посередине.насчёт контакта масс,ты прав,надо проверить.спс

Всю эту информацию нужно выкладывать раньше. Отключите поплавок от системы, стрелка обязана лечь на ноль. Если нет, то если нет ничего о чем ВЫ опять умолчали, то проблема в индикаторе. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

На 2.9 (двигатель J3), по книжке Легион-Дата, это ошибки вот о чем:

P1500 - Датчик скорости автомобиля

P1640 - Главное реле системы впрыска

Ну и борьба соответствующая:

проверить все контакты на датчике, состояние проводки. Диагностировать сам датчик, если что под замену.

Ну и реле аналогично.

P1500 Датчик скорости авто

P1640 Главное реле системы впрыска

Для начала ошибки нужно просто снять.

Например из-за перепада напряжения бывают всякие глюки и выскочить может с десяток ошибок.

А вот если они появятся снова, то уже и копать.

 

Здраствуйте. а существует вообще полная информация кодов всех ошибок на 2.9 ???/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шоп мануале по движку j3 есь коды, и ещё в списке кодов производителя

Добрый вечер. спасибо за ответ. у меня нету описаний. вы сможете мне написать коды этих ошибок на 2.9 если вам это не сложно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой

СПАСИБО  БРАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...