Сергей66 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Приветствую всех.Вчера вечером первый раз за время эксплуатации съездил на диагностику двигателя.Впринципе меня ничего не напрягало, кроме что двигатель нечал работать немного шумнее...Так вот сканер выдал 2 ошибки:Р1500 A/CON SWР1640 V1 MOTOR OPENя нашел в инете расшифровку кодовP1500 Неисправность цепи реле топливного насосаP1640 Устройство контроля детонации или модуль полного приводаИ ничего не понимаю...Что значит, как боротся и правильные ли коды вообще??? подскажите... Цитата
Рыболов Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Приветствую всех.Вчера вечером первый раз за время эксплуатации съездил на диагностику двигателя.Впринципе меня ничего не напрягало, кроме что двигатель нечал работать немного шумнее...Так вот сканер выдал 2 ошибки:Р1500 A/CON SWР1640 V1 MOTOR OPENя нашел в инете расшифровку кодовP1500 Неисправность цепи реле топливного насосаP1640 Устройство контроля детонации или модуль полного приводаИ ничего не понимаю...Что значит, как боротся и правильные ли коды вообще??? подскажите... Что ж это за диагносты? Которые не могут дать расшифровку ошибок со своего сканера? Цитата
Staska Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Приветствую всех.Вчера вечером первый раз за время эксплуатации съездил на диагностику двигателя.Впринципе меня ничего не напрягало, кроме что двигатель нечал работать немного шумнее...Так вот сканер выдал 2 ошибки:Р1500 A/CON SWР1640 V1 MOTOR OPENя нашел в инете расшифровку кодовP1500 Неисправность цепи реле топливного насосаP1640 Устройство контроля детонации или модуль полного приводаИ ничего не понимаю...Что значит, как боротся и правильные ли коды вообще??? подскажите...На 2.9 (двигатель J3), по книжке Легион-Дата, это ошибки вот о чем:P1500 - Датчик скорости автомобиляP1640 - Главное реле системы впрыска Ну и борьба соответствующая:проверить все контакты на датчике, состояние проводки. Диагностировать сам датчик, если что под замену.Ну и реле аналогично. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Staska Цитата
Garry Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 На 2.9 (двигатель J3), по книжке Легион-Дата, это ошибки вот о чем:P1500 - Датчик скорости автомобиляP1640 - Главное реле системы впрыска Ну и борьба соответствующая:проверить все контакты на датчике, состояние проводки. Диагностировать сам датчик, если что под замену.Ну и реле аналогично.P1500 Датчик скорости автоP1640 Главное реле системы впрыскаДля начала ошибки нужно просто снять.Например из-за перепада напряжения бывают всякие глюки и выскочить может с десяток ошибок.А вот если они появятся снова, то уже и копать. Цитата
Сергей66 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 P1500 Датчик скорости автоP1640 Главное реле системы впрыскаДля начала ошибки нужно просто снять.Например из-за перепада напряжения бывают всякие глюки и выскочить может с десяток ошибок.А вот если они появятся снова, то уже и копать.Спидомотр - работает )))А с главным реле что может быть? ( ведь авто то едет)На сканере, ошибки скинули - они все равно не пропали. Цитата
Сергей66 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Коллеги, поможите советом...Куда посмотреть или что покрутить??? Цитата
Staska Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Коллеги, поможите советом...Куда посмотреть или что покрутить???Так выше же писали - проверить все разъемы, проводку.Разъединить разъемы, соединить, подергать.Датчик скорости прозвонить.С реле впрыска непонятно - от него много что запитано и много что перестанет работать. Для начала убедиться, что оно коммутирует напругу - т.е. контакты замыкаются/размыкаются. Возможно, на нём (на контактах) падение напряжения большое, можно снять у него крышку и посмотреть/подчистить (аккуратно, спиртиком с помощью щетки или салфетки, не абразивом в общем.... накрайняк наждачкой нулёвкой, но после даже такой наждачки через месяца три чистить опять). Реле находится в блоке №2 моторного отсека (что у топливного фильтра). Е114.Ещё там же надо глянуть предохранители, №18 и №19 и №20 на 15А. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Staska Цитата
Сергей66 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Так выше же писали - проверить все разъемы, проводку.Разъединить разъемы, соединить, подергать.Датчик скорости прозвонить.С реле впрыска непонятно - от него много что запитано и много что перестанет работать. Для начала убедиться, что оно коммутирует напругу - т.е. контакты замыкаются/размыкаются. Возможно, на нём (на контактах) падение напряжения большое, можно снять у него крышку и посмотреть/подчистить (аккуратно, спиртиком с помощью щетки или салфетки, не абразивом в общем.... накрайняк наждачкой нулёвкой, но после даже такой наждачки через месяца три чистить опять). Реле находится в блоке №2 моторного отсека (что у топливного фильтра). Е114.Ещё там же надо глянуть предохранители, №18 и №19 и №20 на 15А.Подскажите где находится датчик скорости? Цитата
rim Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Привет всем!ребята подскажите,что за ошибка, был на диагностике скан выдал Р1611 это вроде низкое напряжение лампочки двигателя и P1613 -неисправен ЕСМ, что это за зверь и где его копать?спасибо Цитата
shig1971 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Р1611 - объект диагностики - "Иммобилайзер" (ключ транспондера иммобилайзера); возможная причина неисправности - ключ транспондер иммобилайзера, - кольцевая антена иммобилайзера, - электронный блок управления двигателем.Р1613 - объект диагностики - "Иммобилайзер" (ошибка иммобилайзера при запросе данных); возможная причина неисправности - ключ транспондер иммобилайзера, - кольцевая антена иммобилайзера, - электронный блок управления иммобилайзером,- электронный блок управления двигателем.Ваша неисправность в иммобилайзере скорее всего. Цитата
rim Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Р1611 - объект диагностики - "Иммобилайзер" (ключ транспондера иммобилайзера); возможная причина неисправности - ключ транспондер иммобилайзера, - кольцевая антена иммобилайзера, - электронный блок управления двигателем.Р1613 - объект диагностики - "Иммобилайзер" (ошибка иммобилайзера при запросе данных); возможная причина неисправности - ключ транспондер иммобилайзера, - кольцевая антена иммобилайзера, - электронный блок управления иммобилайзером,- электронный блок управления двигателем.Ваша неисправность в иммобилайзере скорее всего.shig1971 спасибо.но с ним вроде проблем нет у меня,у меня показывает тахометр чуть завышенные обороты и врёт указатель топлива,когда стрелка находится посередине,топлива уже нет,в чём дело не пойму. Цитата
vasia5012 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 shig1971 спасибо.но с ним вроде проблем нет у меня,у меня показывает тахометр чуть завышенные обороты и врёт указатель топлива,когда стрелка находится посередине,топлива уже нет,в чём дело не пойму.Возможно бак получил удар снизу? Цитата
shig1971 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Я указал коды ошибок по книге устройство и техническое обслуживание. Проверьте контакт на предохранителе № 21 (10А) в блоке предохранителей салона, т.к. и иммобилайзер и индикатор топливного бака запитан от него (возможно окислился). Проверьте массовые провода на щиток приборов и массу на баке. Целостность проводки до бака и качество соединения проводов. Цитата
rim Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Я указал коды ошибок по книге устройство и техническое обслуживание. Проверьте контакт на предохранителе № 21 (10А) в блоке предохранителей салона, т.к. и иммобилайзер и индикатор топливного бака запитан от него (возможно окислился). Проверьте массовые провода на щиток приборов и массу на баке. Целостность проводки до бака и качество соединения проводов.ударов не было точно,разбирал бак,проверял поплавок в разных положениях,всё равно когда поплавок в нижнем положении,стрелка указателя топлива посередине.насчёт контакта масс,ты прав,надо проверить.спс Цитата
vasia5012 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 ударов не было точно,разбирал бак,проверял поплавок в разных положениях,всё равно когда поплавок в нижнем положении,стрелка указателя топлива посередине.насчёт контакта масс,ты прав,надо проверить.спсВсю эту информацию нужно выкладывать раньше. Отключите поплавок от системы, стрелка обязана лечь на ноль. Если нет, то если нет ничего о чем ВЫ опять умолчали, то проблема в индикаторе. Удачи. Цитата
valdemar1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 На 2.9 (двигатель J3), по книжке Легион-Дата, это ошибки вот о чем:P1500 - Датчик скорости автомобиляP1640 - Главное реле системы впрыскаНу и борьба соответствующая:проверить все контакты на датчике, состояние проводки. Диагностировать сам датчик, если что под замену.Ну и реле аналогично.P1500 Датчик скорости автоP1640 Главное реле системы впрыскаДля начала ошибки нужно просто снять.Например из-за перепада напряжения бывают всякие глюки и выскочить может с десяток ошибок.А вот если они появятся снова, то уже и копать. Здраствуйте. а существует вообще полная информация кодов всех ошибок на 2.9 ???/ Цитата
airedogs Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 В шоп мануале по движку j3 есь коды, и ещё в списке кодов производителя Цитата
valdemar1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 В шоп мануале по движку j3 есь коды, и ещё в списке кодов производителя Добрый вечер. спасибо за ответ. у меня нету описаний. вы сможете мне написать коды этих ошибок на 2.9 если вам это не сложно?? Цитата
airedogs Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Само собойEOBD-CODES.pdf Изменено 3 февраля, 2014 пользователем airedogs Цитата
valdemar1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Само собой СПАСИБО БРАТ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.