tango9 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Никто никого не путает и никто никому не пудрит мозг. Я предложил ему как вариант от дорестайла поставить,так как народ ставит и ездит себе спокойно не переплачивая лишние деньги.А насчет отдельно раздельно я ничего не говорил,я предложил ему свою помощь,надо,напиши свой мобильный,я тебе отзвонюсь скажу номер и адрес магазина,там маховик 2 массовый не 45 как... не знаю у кого,и корзина с диском за 17 а не.. 23 вообщем как тоже во многих магазинах.Все оригинальное.Так что если интересно напиши номерок. (Игорь,это не тебе,это для tango9 )Спасибо за совет, но я как-то воздержусь.Обращался раньше в Кореану, обещали за неделю, привезли через 1,5 месяца и дороже чем говорили, больше не хочу экспериментировать.У меня и скидка в клубном магазине есть, да и доверия больше, уже заказывал не раз.Ещё раз спасибо всем, я спать Цитата
Garry Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Спасибо за беспокойство,я постараюсь себе оказать. А tango9 я пытаюсь уберечь от лишних затрат,причем без колхоза , а именно путем установки всего двухмассового как и надо. Я то уже весь Питер перерыл,следовательно и знаю где если что брать. tango9 ,если нужен номерок или адрес,напиши тут. Ну кто бы сомневался. Ты весь интернет перелопатил перед покупкой машины. В итоге купил Специалист Цитата
Volvovod80 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну кто бы сомневался. Ты весь интернет перелопатил перед покупкой машины. В итоге купил Специалист Хорошо замел меня за "флуд"естная наша и доблестная админестрация сайта. Вот по человечески хочу сказать : Админы,не живете в мире,не убираете преды,не слушаете,так идите вы в жопу. Досвиданья,Сашка На Таракашке,приятно было общатся.Всем до встречи. Вольвовод. Цитата
Garry Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Хорошо замел меня за "флуд"естная наша и доблестная админестрация сайта. Вот по человечески хочу сказать : Админы, не живете в мире, не убираете преды, не слушаете, так идите вы в жопу. Досвиданья, Сашка На Таракашке, приятно было общатся.Всем до встречи. Вольвовод.Я не говорю тебе до свиданья, я говорю тебе прощай! Цитата
Volvovod80 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Я не говорю тебе до свиданья, я говорю тебе прощай! удачи Цитата
Garry Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Поступили комплекты для переоборудования сцепления 2,9 с двухмассовым маховиком, под обычный одномассовый./>http://terracan-shop.ru/shop/product/komplekt-dlja-pereoborudovanija-sceplenija-29-s-dvuhmassovym-mahovikom-pod-obychnyj-odnomassovyj/ 1 Цитата
Romerro Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Поступили комплекты для переоборудования сцепления 2,9 с двухмассовым маховиком, под обычный одномассовый./>http://terracan-shop.ru/shop/product/komplekt-dlja-pereoborudovanija-sceplenija-29-s-dvuhmassovym-mahovikom-pod-obychnyj-odnomassovyj/Вопрос на засыпку - при замене даного девайса характеристика ( типа разгон и динамика , расход топлива) не изменятся?Зараннее благодарен. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Вопрос на засыпку - при замене даного девайса характеристика ( типа разгон и динамика , расход топлива) не изменятся?Зараннее благодарен. Конечно же нет! Какая разница, как передавать крутящий момент на коробку, через двухмассовый маховик, или через обычный! Это просто для того, что бы уберечь себя от опасности , что маховик в последствии развалится. Заменой всего комплекта ты раз и навсегда избавишься от этой напасти! Цитата
Romerro Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну так возвращаюсь к вопросу, а то совсем худо стало со сцеплением. При нажатии на сцепление появился гул снизу и лёгкая вибрация, и иногда педаль залипает посередине.Кто заменил 2массу на 1массу? Разница чувствуется (кроме финансово) ? Как себя ведёт 1масса? Цитата
Garry Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну так возвращаюсь к вопросу, а то совсем худо стало со сцеплением. При нажатии на сцепление появился гул снизу и лёгкая вибрация, и иногда педаль залипает посередине.Кто заменил 2массу на 1массу? Разница чувствуется (кроме финансово) ? Как себя ведёт 1масса?Если просто поставить одномассовый маховик вместо двухмассового, то через небольшой промежуток времени возможно плохое переключение передач.Необходимы знания по правильным комплектующим для переделки и грамотная установка иначе через небольшой промежуток времени возникнет ощущение выброшенных на ветер денег.Для примера скажу, что если вспомнить историю с Вольвоводом, он начитавшись разных форумов сделал как ему насоветовали и через месяц стал продавать машину, потом уже после продажи, на Драйве признался, что сцепление опять развалилось. Цитата
Romerro Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Необходимы знания по правильным комплектующим для переделки и грамотная установка иначе через небольшой промежуток времени возникнет ощущение выброшенных на ветер денег.Если есть правильные комплектующие и грамотная установка, то значит можно... У меня есть хороший специалист. Вот если бы Вы скинули мне коды правильного комплекта - было бы супер. С уважением Роман. Цитата
Garry Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Поступили комплекты для переоборудования сцепления 2,9 с двухмассовым маховиком, под обычный одномассовый.http://terracan-shop...j-odnomassovyj/ Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 У меня дорестайлинговый автомобиль 2003 года. Механника. Когда стартую, сцепление очень четко хватает, но при разгоне даю газ - обороты резко вверх, а скорость не меняется так же быстро, чуть позже подростает до оборотов (как на автомате).Варианты: 1) сцепление на замену2) настрока гидравлики которая управляет сцеплением3) течет сальник на диск сцепления4) маховик (но у меня же одномассовый вроде)Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста. Цитата
sanyalo Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) скорее вариант 1 если из бачка не уходит Изменено 21 июля, 2013 пользователем sanyalo Цитата
1zmei Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) У меня дорестайлинговый автомобиль 2003 года. Механника. Когда стартую, сцепление очень четко хватает, но при разгоне даю газ - обороты резко вверх, а скорость не меняется так же быстро, чуть позже подростает до оборотов (как на автомате).Варианты:1) сцепление на замену2) настрока гидравлики которая управляет сцеплением3) течет сальник на диск сцепления4) маховик (но у меня же одномассовый вроде)Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.вариант 1 но сцепление меняй комплектом купи докучи задний сальник коленвала и поменяй его Я при замене сцепления всегда его менял стоимость работы на 500ру больше но душа спокойна Это я делал когда ездил на ручке Изменено 21 июля, 2013 пользователем 1zmei Цитата
1zmei Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Ну так возвращаюсь к вопросу, а то совсем худо стало со сцеплением. При нажатии на сцепление появился гул снизу и лёгкая вибрация, и иногда педаль залипает посередине.Кто заменил 2массу на 1массу? Разница чувствуется (кроме финансово) ? Как себя ведёт 1масса?Если просто поставить одномассовый маховик вместо двухмассового, то через небольшой промежуток времени возможно плохое переключение передач.Необходимы знания по правильным комплектующим для переделки и грамотная установка иначе через небольшой промежуток времени возникнет ощущение выброшенных на ветер денег.Для примера скажу, что если вспомнить историю с Вольвоводом, он начитавшись разных форумов сделал как ему насоветовали и через месяц стал продавать машину, потом уже после продажи, на Драйве признался, что сцепление опять развалилось. Незнаю где ты взял такую неверную информацию но затрудненное включение передач происходит по: 1 подклинивает опорный подшипник коленвала.2 деформация (неравномерный износ) лепестков корзины. 3 износ синхронизаторов КПП.4 перекос выжимного подшипника. 5 деформация(излом) вилки сцепления. тип маховика на включение передач НЕВЛИЯЕТ В отличии от вольвовода это моя работа Изменено 21 июля, 2013 пользователем 1zmei Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 У меня дорестайлинговый автомобиль 2003 года. Механника. Когда стартую, сцепление очень четко хватает, но при разгоне даю газ - обороты резко вверх, а скорость не меняется так же быстро, чуть позже подростает до оборотов (как на автомате).Варианты:1) сцепление на замену2) настрока гидравлики которая управляет сцеплением3) течет сальник на диск сцепления4) маховик (но у меня же одномассовый вроде)Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.вариант 1 но сцепление меняй комплектом купи докучи задний сальник коленвала и поменяй его Я при замене сцепления всегда его менял стоимость работы на 500ру больше но душа спокойна Это я делал когда ездил на ручке cпасибо БОЛЬШОЕскорее вариант 1 если из бачка не уходитСпасибо Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 А не похоже ли то что у меня на симптомы, которые можно отрегулировать как здесь указано http://terracanovod.ru/topic/5783-stceplenie-gidravlika-i-strannoe-povedenie/ ??? Цитата
1zmei Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Совсем забыл посмотри свободный ход педали сцепления.Очень редко но бывает нарушается регулировка педали сцепления.Проверять свободный ход педали надо рукой. ногой хуже чувствуется начало нажатия на поршень силиндра А не похоже ли то что у меня на симптомы, которые можно отрегулировать как здесь указано http://terracanovod.ru/topic/5783-stceplenie-gidravlika-i-strannoe-povedenie/ ??? Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 А каким должен быть нормальный свободный ход педали сцепления ??? Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 У меня дорестайлинговый автомобиль 2003 года. Механника. Когда стартую, сцепление очень четко хватает, но при разгоне даю газ - обороты резко вверх, а скорость не меняется так же быстро, чуть позже подростает до оборотов (как на автомате).Варианты:1) сцепление на замену2) настрока гидравлики которая управляет сцеплением3) течет сальник на диск сцепления4) маховик (но у меня же одномассовый вроде)Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.вариант 1 но сцепление меняй комплектом купи докучи задний сальник коленвала и поменяй его Я при замене сцепления всегда его менял стоимость работы на 500ру больше но душа спокойна Это я делал когда ездил на ручке cпасибо БОЛЬШОЕскорее вариант 1 если из бачка не уходитСпасибо поменял комплект (диск,корзину,выжимной) сальник решили оставить родной. теперь все ок !!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.