Перейти к содержанию

Буксует сцепление


Romerro

Рекомендуемые сообщения

Никто никого не путает и никто никому не пудрит мозг. Я предложил ему как вариант от дорестайла поставить,так как народ ставит и ездит себе спокойно не переплачивая лишние деньги.

А насчет отдельно раздельно я ничего не говорил,я предложил ему свою помощь,надо,напиши свой мобильный,я тебе отзвонюсь скажу номер и адрес магазина,там маховик 2 массовый не 45 как... не знаю у кого,и корзина с диском за 17 а не.. 23 вообщем как тоже во многих магазинах.Все оригинальное.Так что если интересно напиши номерок. (Игорь,это не тебе,это для tango9 )

Спасибо за совет, но я как-то воздержусь.

Обращался раньше в Кореану, обещали за неделю, привезли через 1,5 месяца и дороже чем говорили, больше не хочу экспериментировать.

У меня и скидка в клубном магазине есть, да и доверия больше, уже заказывал не раз.

Ещё раз спасибо всем, я спать :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за беспокойство,я постараюсь себе оказать. А tango9 я пытаюсь уберечь от лишних затрат,причем без колхоза , а именно путем установки всего двухмассового как и надо. Я то уже весь Питер перерыл,следовательно и знаю где если что брать.

tango9 ,если нужен номерок или адрес,напиши тут. :br:

Ну кто бы сомневался.

Ты весь интернет перелопатил перед покупкой машины. В итоге купил :bu:

Специалист :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто бы сомневался.

Ты весь интернет перелопатил перед покупкой машины. В итоге купил :happygirl:

Специалист :az:

Хорошо замел меня за "флуд"

естная наша и доблестная админестрация сайта. Вот по человечески хочу сказать : Админы,не живете в мире,не убираете преды,не слушаете,так идите вы в жопу. :ax::az: Досвиданья,Сашка На Таракашке,приятно было общатся.

Всем до встречи.

Вольвовод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо замел меня за "флуд"

естная наша и доблестная админестрация сайта. Вот по человечески хочу сказать : Админы, не живете в мире, не убираете преды, не слушаете, так идите вы в жопу. :az::az: Досвиданья, Сашка На Таракашке, приятно было общатся.

Всем до встречи.

Вольвовод.

Я не говорю тебе до свиданья, я говорю тебе прощай!

:ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю тебе до свиданья, я говорю тебе прощай!

:az:

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступили комплекты для переоборудования сцепления 2,9 с двухмассовым маховиком, под обычный одномассовый.
/>http://terracan-shop.ru/shop/product/komplekt-dlja-pereoborudovanija-sceplenija-29-s-dvuhmassovym-mahovikom-pod-obychnyj-odnomassovyj/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступили комплекты для переоборудования сцепления 2,9 с двухмассовым маховиком, под обычный одномассовый.
/>http://terracan-shop.ru/shop/product/komplekt-dlja-pereoborudovanija-sceplenija-29-s-dvuhmassovym-mahovikom-pod-obychnyj-odnomassovyj/

Вопрос на засыпку - при замене даного девайса характеристика ( типа разгон и динамика , расход топлива) не изменятся?

Зараннее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку - при замене даного девайса характеристика ( типа разгон и динамика , расход топлива) не изменятся?

Зараннее благодарен.

Конечно же нет! Какая разница, как передавать крутящий момент на коробку, через двухмассовый маховик, или через обычный! Это просто для того, что бы уберечь себя от опасности , что маховик в последствии развалится. Заменой всего комплекта ты раз и навсегда избавишься от этой напасти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну так возвращаюсь к вопросу, а то совсем худо стало со сцеплением. При нажатии на сцепление появился гул снизу и лёгкая вибрация, и иногда педаль залипает посередине.

Кто заменил 2массу на 1массу? Разница чувствуется (кроме финансово) ? Как себя ведёт 1масса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так возвращаюсь к вопросу, а то совсем худо стало со сцеплением. При нажатии на сцепление появился гул снизу и лёгкая вибрация, и иногда педаль залипает посередине.

Кто заменил 2массу на 1массу? Разница чувствуется (кроме финансово) ? Как себя ведёт 1масса?

Если просто поставить одномассовый маховик вместо двухмассового, то через небольшой промежуток времени возможно плохое переключение передач.

Необходимы знания по правильным комплектующим для переделки и грамотная установка иначе через небольшой промежуток времени возникнет ощущение выброшенных на ветер денег.

Для примера скажу, что если вспомнить историю с Вольвоводом, он начитавшись разных форумов сделал как ему насоветовали и через месяц стал продавать машину, потом уже после продажи, на Драйве признался, что сцепление опять развалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимы знания по правильным комплектующим для переделки и грамотная установка иначе через небольшой промежуток времени возникнет ощущение выброшенных на ветер денег.

Если есть правильные комплектующие и грамотная установка, то значит можно... :bw:

У меня есть хороший специалист. Вот если бы Вы скинули мне коды правильного комплекта - было бы супер.

С уважением Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступили комплекты для переоборудования сцепления 2,9 с двухмассовым маховиком, под обычный одномассовый.

http://terracan-shop...j-odnomassovyj/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня дорестайлинговый автомобиль 2003 года. Механника. Когда стартую, сцепление очень четко хватает, но при разгоне даю газ - обороты резко вверх, а скорость не меняется так же быстро, чуть позже подростает до оборотов (как на автомате).

Варианты:

1) сцепление на замену

2) настрока гидравлики которая управляет сцеплением

3) течет сальник на диск сцепления

4) маховик (но у меня же одномассовый вроде)

Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее вариант 1 если из бачка не уходит

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайлинговый автомобиль 2003 года. Механника. Когда стартую, сцепление очень четко хватает, но при разгоне даю газ - обороты резко вверх, а скорость не меняется так же быстро, чуть позже подростает до оборотов (как на автомате).

Варианты:

1) сцепление на замену

2) настрока гидравлики которая управляет сцеплением

3) течет сальник на диск сцепления

4) маховик (но у меня же одномассовый вроде)

Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.

вариант 1 но сцепление меняй комплектом  купи докучи задний сальник коленвала и поменяй его Я при замене сцепления всегда его менял стоимость работы на 500ру больше но душа спокойна Это я делал когда ездил на ручке

Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так возвращаюсь к вопросу, а то совсем худо стало со сцеплением. При нажатии на сцепление появился гул снизу и лёгкая вибрация, и иногда педаль залипает посередине.

Кто заменил 2массу на 1массу? Разница чувствуется (кроме финансово) ? Как себя ведёт 1масса?

Если просто поставить одномассовый маховик вместо двухмассового, то через небольшой промежуток времени возможно плохое переключение передач.

Необходимы знания по правильным комплектующим для переделки и грамотная установка иначе через небольшой промежуток времени возникнет ощущение выброшенных на ветер денег.

Для примера скажу, что если вспомнить историю с Вольвоводом, он начитавшись разных форумов сделал как ему насоветовали и через месяц стал продавать машину, потом уже после продажи, на Драйве признался, что сцепление опять развалилось.

 

 

Незнаю где ты взял такую неверную информацию но затрудненное включение передач происходит по: 1 подклинивает опорный подшипник коленвала.2 деформация (неравномерный износ) лепестков корзины. 3 износ синхронизаторов КПП.4 перекос выжимного подшипника. 5 деформация(излом) вилки сцепления. тип маховика на включение передач НЕВЛИЯЕТ В отличии от вольвовода это моя работа

Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня дорестайлинговый автомобиль 2003 года. Механника. Когда стартую, сцепление очень четко хватает, но при разгоне даю газ - обороты резко вверх, а скорость не меняется так же быстро, чуть позже подростает до оборотов (как на автомате).

Варианты:

1) сцепление на замену

2) настрока гидравлики которая управляет сцеплением

3) течет сальник на диск сцепления

4) маховик (но у меня же одномассовый вроде)

Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.

вариант 1 но сцепление меняй комплектом  купи докучи задний сальник коленвала и поменяй его Я при замене сцепления всегда его менял стоимость работы на 500ру больше но душа спокойна Это я делал когда ездил на ручке

 

cпасибо БОЛЬШОЕ

скорее вариант 1 если из бачка не уходит

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не похоже ли то что у меня на симптомы, которые можно отрегулировать как здесь указано http://terracanovod.ru/topic/5783-stceplenie-gidravlika-i-strannoe-povedenie/ ???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл посмотри свободный ход педали сцепления.Очень редко но бывает нарушается регулировка педали сцепления.Проверять свободный ход педали надо рукой. ногой хуже чувствуется начало нажатия на поршень силиндра 


 




А не похоже ли то что у меня на симптомы, которые можно отрегулировать как здесь указано http://terracanovod.ru/topic/5783-stceplenie-gidravlika-i-strannoe-povedenie/ ???



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким должен быть нормальный свободный ход педали сцепления ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

У меня дорестайлинговый автомобиль 2003 года. Механника. Когда стартую, сцепление очень четко хватает, но при разгоне даю газ - обороты резко вверх, а скорость не меняется так же быстро, чуть позже подростает до оборотов (как на автомате).

Варианты:

1) сцепление на замену

2) настрока гидравлики которая управляет сцеплением

3) течет сальник на диск сцепления

4) маховик (но у меня же одномассовый вроде)

Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.

вариант 1 но сцепление меняй комплектом  купи докучи задний сальник коленвала и поменяй его Я при замене сцепления всегда его менял стоимость работы на 500ру больше но душа спокойна Это я делал когда ездил на ручке

 

cпасибо БОЛЬШОЕ

скорее вариант 1 если из бачка не уходит

Спасибо

 

 

поменял комплект (диск,корзину,выжимной) сальник решили оставить родной. теперь все ок !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...