sanyalo Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Может кто в знает?В общем климат работает как то интересно. Кондей холодит, но когда спокойно едешь 1500-2000 об чувствуются рывки мотора по мощности. При этом когда мотор напрягается сильней, воздух холодится лучше. Что это сдыхать может? При включении компрессора муфта немного подзвякивает, но это вроде норм. Радиаторы чистые.смотри преды на вентиляторах, такое было. от недостатка охлаждения фреон закипает, идёт команда откл. муфту кондея, она выкл. фреон кипеть перестаёт, идёт команда на ВКЛ., при этом эбу увеличивает и уменьшает обороты хх (компенсирует нагрузку от кондея) вот и рывки, а на высокой скорости хватает набегающего потока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1910 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Здравствуйте! Проблема с кондеем, при включении, под капотом начинает все трястись. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 И у меня проблемка. На табло кондей всё показывает. Кнопки работают, вентилятор и прибавляется и убавляется, а дуть не дует. Что это, предохранитель что ли какой? Сейчас темно, не полез смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 И у меня проблемка. На табло кондей всё показывает. Кнопки работают, вентилятор и прибавляется и убавляется, а дуть не дует. Что это, предохранитель что ли какой? Сейчас темно, не полез смотреть. включи кондей и через 2-3 мин. потрогай шланги напорной и обратной магистрали с компрессора один должен быть горячим, второй холодным. если нет, то пробой системы и фреон ушёл в небо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А вентилятор почему не дует? На экране и прибавляется и убавляется, а из воздуховодов не дует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А вентилятор почему не дует? На экране и прибавляется и убавляется, а из воздуховодов не дует.Похоже, беда в самом вентиляторе. Кто-то выкладывал фотоотчёт о его демонтаже. Попробуй поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 На него наверное предохранители и рылюха должны быть? Пока до книги не добрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) реле точно нет, а вот преды глянь, при чем их может быть несколько, то что моторчик крякнул маловероятно если конечно он не сигнализировал противными звуками о своей скорой кончине Изменено 9 сентября, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) По книге предохранители 7 и 24 под водительской ногой. Они целые. Куда теперь, блин??? А вентилятор почему не дует? На экране и прибавляется и убавляется, а из воздуховодов не дует. Похоже, беда в самом вентиляторе. Кто-то выкладывал фотоотчёт о его демонтаже. Попробуй поискать. Вот это? http://terracanovod.ru/topic/6148-ventiliatory-konditcionera-reshenie-problemy/ Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Бродяга163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 По книге предохранители 7 и 24 под водительской ногой. Они целые. Куда теперь, блин??? А вентилятор почему не дует? На экране и прибавляется и убавляется, а из воздуховодов не дует.Похоже, беда в самом вентиляторе. Кто-то выкладывал фотоотчёт о его демонтаже. Попробуй поискать. Вот это?http://terracanovod.ru/topic/6148-ventiliatory-konditcionera-reshenie-problemy/ Нет. Это про вентиляторы, которые на радиаторе живут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А какой предохранитель на обдув салона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Разобрал.Электродвигателю конец. Сильный износ и щётки клинят. Но хорошо что больше ничего не сгорело.Экзист выдал номер 97109-3D00. Около 2-х рублей. Емех 1750 рублей. Надо брать.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Нашёл в Самаре за 2 рубля. Поменял. Работает. Ура! Старый разобрал, выработка на якоре под ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет. Есть проблема с климат-контролем. А именно периодическое (от 10 до 30 дней) его полное "зависание". Не реагирует на нажатие кнопок. На экранчике либо темно либо горят индикаторы вразброс (часть секторов от показаний температуры, вентилятора и т.д.). Вентилятор может дуть а может нет. При каждом зависании по разному. Зависает при включении зажигания. Причем безсистемно и безсимптомно. Приехал домой, поставил машину, а на утро сюрприз такой вот. Или просто остановился и заглушил. Лечится только скидыванием клеммы аккума хотя бы на 10 секунд. Предыдущий хозяин говорит что ему сказали менять весь блок климы. А это порядка 380 долларов у нас в Алмате. На разборах такого нет. Может кто сталкивался и подскажет как вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Молотком и отвёртками не вылечишь! Верно говорят, менять надо! Если найдёшь мастера, который возмётся починить, то вряд-ли будет дешевле. Да и мастера такого ещё поискать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет. Есть проблема с климат-контролем. А именно периодическое (от 10 до 30 дней) его полное "зависание". Не реагирует на нажатие кнопок. На экранчике либо темно либо горят индикаторы вразброс (часть секторов от показаний температуры, вентилятора и т.д.). Вентилятор может дуть а может нет. При каждом зависании по разному. Зависает при включении зажигания. Причем безсистемно и безсимптомно. Приехал домой, поставил машину, а на утро сюрприз такой вот. Или просто остановился и заглушил. Лечится только скидыванием клеммы аккума хотя бы на 10 секунд. Предыдущий хозяин говорит что ему сказали менять весь блок климы. А это порядка 380 долларов у нас в Алмате. На разборах такого нет. Может кто сталкивался и подскажет как вылечить? Михаил, а ты в Турбо или 5й Элемент не звонил? Недавно как раз узнавал в Турбо. Один вид блока климы стоит 23000тг, другой 68000тг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот мой как раз второй. Я у Андрея запчасти беру обычно на Ташкентской - Полежаева. Ну значит буду копить на новый. Пичалька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Может кто сталкивался? Не всегда работает привод управления подачи воздуха. Т.е. когда выбираешь разные положения, на экране все отображается, но потоки воздуха не реагируют. Проверял привод на предмет заедания - там все в порядке. Но с течением времени, когда едешь, заслонка всеж проворачивается в нужное положение. Разбирал блок климата - ничего интересного не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вопрос по алгоритму работы климат контроля у кого как. У меня , с утра завожу движок , за бортом порядка 8 градусов. Климат в режиме авто и он врубает третье положение обдува и ласкает меня прохладным воздухом. Может ещё не совсем холодно, но на предыдущем Терре сначала были минимальные обороты пока движок немного не прогреется а потом обороты прибавлял. Ошибок при самодиагностике климата нет, вот и хочется понять это такой алгоритм в мозги запрятали али как. А как у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) 20 минут назад, седойД сказал: Вопрос по алгоритму работы климат контроля у кого как. У меня , с утра завожу движок , за бортом порядка 8 градусов. Климат в режиме авто и он врубает третье положение обдува и ласкает меня прохладным воздухом. Может ещё не совсем холодно, но на предыдущем Терре сначала были минимальные обороты пока движок немного не прогреется а потом обороты прибавлял. Ошибок при самодиагностике климата нет, вот и хочется понять это такой алгоритм в мозги запрятали али как. А как у Вас? У меня - по правильному. Пока двигатель совсем холодный, дует на малых оборотах. Потом прибавляет. Но вот есть какие мысли: На самом деле, у меня когда высокая влажность и холодно, климатик дует на больших оборотах на стёкла! А потом, уже когда чуток прогреется мотор начинает дуть в ноги тёплым воздухом на малых оборотах. И ещё, когда влажно, он (климат) всё время норовит кондиционер включить. У тебя, как - кондёр работает? Или нет? Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 2 часа назад, Урюпа сказал: У меня - по правильному. Пока двигатель совсем холодный, дует на малых оборотах. Потом прибавляет. Но вот есть какие мысли: На самом деле, у меня когда высокая влажность и холодно, климатик дует на больших оборотах на стёкла! А потом, уже когда чуток прогреется мотор начинает дуть в ноги тёплым воздухом на малых оборотах. И ещё, когда влажно, он (климат) всё время норовит кондиционер включить. У тебя, как - кондёр работает? Или нет? Всё равильно! Так и должно быть. Кондей воздух СУШИТ. Соответственно заботится чтобы стёкла не запотевали. Дим, проверь, если сразу дует на стёкла ( естественно в рожу, при этом, прилетает не хило! ), то всё по фен-шую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Да нет шурует в ноги, с кондеем то всё понятно и не рассматривается. Всё описанное Урюпой было и у меня на 2,5 Корейце, а здесь 2,9 на Европу может другой алгоритм, или новая засада. Кстати на 2,5было заметно повышение оборотов двигателя при вкл. кондея , сейчас я этого не замечаю. Владельцы 2,9 "дуньте" теплом мне в уши. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Погода шепчет климатом походу никто не пользуется. АП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 В 26.09.2016 в 12:23, седойД сказал: Вопрос по алгоритму работы климат контроля у кого как. У меня , с утра завожу движок , за бортом порядка 8 градусов. Климат в режиме авто и он врубает третье положение обдува и ласкает меня прохладным воздухом. Может ещё не совсем холодно, но на предыдущем Терре сначала были минимальные обороты пока движок немного не прогреется а потом обороты прибавлял. Ошибок при самодиагностике климата нет, вот и хочется понять это такой алгоритм в мозги запрятали али как. А как у Вас? На блоке климата есть решётка, за ней датчик. Сними блок и аккуратно его очисть, опять-же там ещё непонятная мне трубка есть, так вот если отпала, тоже чудит климат. 20 холодно 21 ташкент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 В 26.09.2016 в 15:09, седойД сказал: Да нет шурует в ноги, с кондеем то всё понятно и не рассматривается. Всё описанное Урюпой было и у меня на 2,5 Корейце, а здесь 2,9 на Европу может другой алгоритм, или новая засада. Кстати на 2,5было заметно повышение оборотов двигателя при вкл. кондея , сейчас я этого не замечаю. Владельцы 2,9 "дуньте" теплом мне в уши. 2.9 кондей не беспокоит, только в сильную жару и только при первом включении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.