Fedyun4ik Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Дворники не работают в режиме регулировки интервала. Где копать? На этот режим не идет отдельный предохранитель??? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Дворники не работают в режиме регулировки интервала. Где копать? На этот режим не идет отдельный предохранитель??? Во первых поподробнее: не работает только пауза? И мы говорим о переднем дворнике? А когда выключаешь, поводки доходят вниз? Цитата
fantjk Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Кстати , у меня тоже не работает режим регулировки интервала . Работает только от датчика дождя и больше никаких позывов . Это однако не очень удобно , причём стекло лобовое уже менялось , и после замены дворники естественно стали похуже работать от датчика дождя , хотя стекло не китайское . Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Во первых поподробнее: не работает только пауза? И мы говорим о переднем дворнике? А когда выключаешь, поводки доходят вниз?В этом режиме дворники вообще не швелятся! Естественно о переднем, этот переключатель только для передних дворников существует, на сколько я знаю. Когда выключаешь тоже ничего не происходит. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 В этом режиме дворники вообще не швелятся! Естественно о переднем, этот переключатель только для передних дворников существует, на сколько я знаю. Когда выключаешь тоже ничего не происходит. Так. Если я всё правильно понял, и щётки не ложатся вниз при выключении, тогда беда в редукторе, вернее в его электрической части. Я не знаю конструкции терракановского девайса ( не пришлось пока потрошить), но думаю, что конструкции все однотипны. Вариантов два: металлический сектор на большой шестерне, либо эксцентрик на валу. Если сектор, тогда неподвижный контакт массы стоит на крышке редуктора. В крайнем нижнем положении щёток масса к мотору идёт через выключатель, а в пол. ВЫКЛ.-через неподвижный контакт на секторе до момента их размыкания, что происходит как раз в нижнем положении. Бывает, что контакт стирается, подгорает, и т.д. Лечится восстановлением эл. контакта в паре контакт-сектор. Вариант с эксцентриком более надёжен, хотя, иногда, тоже дурит. Там роль сектора-контакта выполняют два контакта. Эксцентрик размыкает их в нужный момент. Лечение такое-же. Восстановление эл. контакта в этой паре. При проблеме с концевиком дворников пауза тоже работать не будет, т.к. задействует его. Цитата
fantjk Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Так. Если я всё правильно понял, и щётки не ложатся вниз при выключении, тогда беда в редукторе, вернее в его электрической части. Я не знаю конструкции терракановского девайса ( не пришлось пока потрошить), но думаю, что конструкции все однотипны. Вариантов два: металлический сектор на большой шестерне, либо эксцентрик на валу. Если сектор, тогда неподвижный контакт массы стоит на крышке редуктора. В крайнем нижнем положении щёток масса к мотору идёт через выключатель, а в пол. ВЫКЛ.-через неподвижный контакт на секторе до момента их размыкания, что происходит как раз в нижнем положении. Бывает, что контакт стирается, подгорает, и т.д. Лечится восстановлением эл. контакта в паре контакт-сектор. Вариант с эксцентриком более надёжен, хотя, иногда, тоже дурит. Там роль сектора-контакта выполняют два контакта. Эксцентрик размыкает их в нужный момент. Лечение такое-же. Восстановление эл. контакта в этой паре. При проблеме с концевиком дворников пауза тоже работать не будет, т.к. задействует его.Весь прикол в том что лично у меня от датчика дождя и от кнопки дворники работают нормально и почти в штатном режиме . Подскажи где рыть чтобы работала и регулировка интервалов ( это всё же для меня поудобней будет чем датчик дождя ) . Электрика для меня тёмный лес , а в остальном залезу куда угодно . Ну не дал мне бог этого ( наверно в детстве под пыльным мешком током шандарахнуло ) . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Весь прикол в том что лично у меня от датчика дождя и от кнопки дворники работают нормально и почти в штатном режиме . Подскажи где рыть чтобы работала и регулировка интервалов ( это всё же для меня поудобней будет чем датчик дождя ) . Электрика для меня тёмный лес , а в остальном залезу куда угодно . Ну не дал мне бог этого ( наверно в детстве под пыльным мешком током шандарахнуло ) . Я. в принципе, тоже электрицкий техникум не заканчивал, но думаю так: если у тебя, Игорь, всё, кроме регулировки паузы, работает то тогда беда в самом подрулевом. Более подробно сказать нечего, извини. Слушай, а разве при наличии датчика дождя режим паузы должен быть? У меня на служебной Бэхе простой паузы нет, а регулятор управляет чувствительностью датчика. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Аналогично, стоит датчик дождя и режима пацзы нет! Игорь, наверное его и не должно быть! для собственной паузы скорее всего предназначена кнопка с торца переключателя! В принципе хватает и этой кнопки, но бываеют ситуации что хочется не напрягать руки лишними движениями! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Аналогично, стоит датчик дождя и режима пацзы нет! Игорь, наверное его и не должно быть! для собственной паузы скорее всего предназначена кнопка с торца переключателя! В принципе хватает и этой кнопки, но бываеют ситуации что хочется не напрягать руки лишними движениями! Кнопка в торце для одноразового взмаха. На всех иномарках это положение переключателя есть, просто у всех по разному ( обычно нефиксируемое положение в противоположную сторону от ВКЛ). Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Эт понятно! Но выходит пауза тока будет регулироваться датчиком дождя! Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Так. Если я всё правильно понял, и щётки не ложатся вниз при выключении, тогда беда в редукторе, вернее в его электрической части. Я не знаю конструкции терракановского девайса ( не пришлось пока потрошить), но думаю, что конструкции все однотипны. Вариантов два: металлический сектор на большой шестерне, либо эксцентрик на валу. Если сектор, тогда неподвижный контакт массы стоит на крышке редуктора. В крайнем нижнем положении щёток масса к мотору идёт через выключатель, а в пол. ВЫКЛ.-через неподвижный контакт на секторе до момента их размыкания, что происходит как раз в нижнем положении. Бывает, что контакт стирается, подгорает, и т.д. Лечится восстановлением эл. контакта в паре контакт-сектор. Вариант с эксцентриком более надёжен, хотя, иногда, тоже дурит. Там роль сектора-контакта выполняют два контакта. Эксцентрик размыкает их в нужный момент. Лечение такое-же. Восстановление эл. контакта в этой паре. При проблеме с концевиком дворников пауза тоже работать не будет, т.к. задействует его.Наверное не совсем правильно понял, или я не правильно объяснил. Датчика дождя нет. Дворники во всех остальных режимах, кроме регулировки интервала, работают нормально. А на этом режиме даже не швелятся, как буд-то и не включал. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Наверное не совсем правильно понял, или я не правильно объяснил. Датчика дождя нет. Дворники во всех остальных режимах, кроме регулировки интервала, работают нормально. А на этом режиме даже не швелятся, как буд-то и не включал. Попробуем понять друг-друга! Режим " ПАУЗА " включается в первом вниз положении переключателя. Если всё остальное работает,а в этом положении-нет, тогда виноват сам подрулевой переключатель. Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Попробуем понять друг-друга! Режим " ПАУЗА " включается в первом вниз положении переключателя. Если всё остальное работает,а в этом положении-нет, тогда виноват сам подрулевой переключатель.Может быть. Я тоже об этом думал в первую очередь. Распечатал схемки переключателя и какие контакты он замыкает в разъеме. Завтра попробую его проверить. Думал может реле еще какие есть конкретно для этого режима, чтобы заодно проверить все, но видимо нет. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Может быть. Я тоже об этом думал в первую очередь. Распечатал схемки переключателя и какие контакты он замыкает в разъеме. Завтра попробую его проверить. Думал может реле еще какие есть конкретно для этого режима, чтобы заодно проверить все, но видимо нет. Реле, действительно, должно быть, отвечающее именно за работу паузы. Никак не могу найти в мануале. Появится ясность, обязательно отпишусь! Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Реле, действительно, должно быть, отвечающее именно за работу паузы. Никак не могу найти в мануале. Появится ясность, обязательно отпишусь!Я тоже весь мануал пролистал..... Сделал вывод, что отдельного реле нет. Интервал работы регулируется сопротивлением, в положении hi и low оно фиксированное, а в положении Int мы его регулируем на переключателе. Хотя конечно может что-то и пропустил. Цитата
455152 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Я тоже весь мануал пролистал..... Сделал вывод, что отдельного реле нет. Интервал работы регулируется сопротивлением, в положении hi и low оно фиксированное, а в положении Int мы его регулируем на переключателе. Хотя конечно может что-то и пропустил.после переклейки линзы датчика дождя год работали дворники терпимо, но вот сломались уши крепления датчика дождя пришлось снять датчик ,возможноли чтото сделать чтобы запустить в работу (паузу) не всегда удобно пользоватьс кнопкой? возможно кто сталкивался с этой проблемой? или только замена лобоча? Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Нашел причину неисправности работы стеклоочистителя в режиме "INT" - неисправен блок управления системой ETACS. (стр.394 книги по ремонту "легион-автодата") Кто-нибудь с ней сталкивался, с этой системой? Это коробочка находится под рулем. Оказывается именно она отвечает за работу дворников в этом режиме, а также за работу центрального замка и стандартной противоугонной системы. У меня все остальное работает, кроме этой функции, следовательно блок неисправен частично. Как-нибудь попробую снять и разобрать, посмотреть его. Цитата
Noks1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Как-нибудь попробую снять и разобрать, посмотреть его. Ну попробуй. Увидишь плату усеянную мелкими микросхемами. Без схемы не разберёшься. У меня на сонате 3 в своё время отказал обогрев заднего стекла. Причина была в этом блоке. Проблема решилась только заменой блока. Внимание!!! Если снимешь этот блок у тебя не будут работать стеклоподъёмники, свет в салоне, подсветка замка зажигания, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники, омыватель и если память неизменяет центральный замок. Зы. Поверь, проще заменить. Цена вопроса около 4000 руб. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Noks1 Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Зы. Поверь, проще заменить. Цена вопроса около 4000 руб.У нас в Казахстане проблема найти запчасти на терракан, тем более такие. Я еще пока не нашел удобный и надежный способ доставки с России. Есть интернет магазины, но доставка по России. Еще два датчика нужны: внешней температуры и влажности, пока еще не нашел где купить, чтобы доставили в Казахстан по почте к примеру. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Fedyun4ik Цитата
Noks1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 У нас в Казахстане проблема найти запчасти на терракан, тем более такие.Я тогда заказывал из Кореи. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Так. Если я всё правильно понял, и щётки не ложатся вниз при выключении, тогда беда в редукторе, вернее в его электрической части. Я не знаю конструкции терракановского девайса ( не пришлось пока потрошить), но думаю, что конструкции все однотипны. Вариантов два: металлический сектор на большой шестерне, либо эксцентрик на валу. Если сектор, тогда неподвижный контакт массы стоит на крышке редуктора. В крайнем нижнем положении щёток масса к мотору идёт через выключатель, а в пол. ВЫКЛ.-через неподвижный контакт на секторе до момента их размыкания, что происходит как раз в нижнем положении. Бывает, что контакт стирается, подгорает, и т.д. Лечится восстановлением эл. контакта в паре контакт-сектор. Вариант с эксцентриком более надёжен, хотя, иногда, тоже дурит. Там роль сектора-контакта выполняют два контакта. Эксцентрик размыкает их в нужный момент. Лечение такое-же. Восстановление эл. контакта в этой паре. При проблеме с концевиком дворников пауза тоже работать не будет, т.к. задействует его.Сашк, объясни чуть поподробнее.... у меня дворники не всегда уходят в крайнее нижнее положение.... как то через раз... то остановятся просто внизу.... то спрячутся до конца вниз и их совсем не видно.... так вот почему они не всегда уходят вниз??? (уходят доконца вниз только во время дождя .... как будто вода куда попадает и что то смазывает!!!))))) так вот где искать такую проблему?? в самом маторчике с редуктором?? эксцентрике???Конечно мне это не мешает не столь критично.... но обидно что как бы не до конца все работает на дворниках!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Сашк, объясни чуть поподробнее.... у меня дворники не всегда уходят в крайнее нижнее положение.... как то через раз... то остановятся просто внизу.... то спрячутся до конца вниз и их совсем не видно.... так вот почему они не всегда уходят вниз??? (уходят доконца вниз только во время дождя .... как будто вода куда попадает и что то смазывает!!!))))) так вот где искать такую проблему?? в самом маторчике с редуктором?? эксцентрике???Конечно мне это не мешает не столь критично.... но обидно что как бы не до конца все работает на дворниках!!!Всё предельно просто! Роль смазки выполняет вода на стекле. В качестве лирического отступления, скажу, что, если забыть выключить то очень даже легко можно спалить моторчик дворников, заставляя работать их по сухому стеклу.У тебя, к тому-же, похоже есть большие люфты в трапеции. Если очень сильно напрягает, можно туда залезть с инспекцией. На коромысле редуктора люфта быть не должно ( по крайней мере, большого ). Люфтик в тягах допускается, опять-же лёгонький. А вот валы коромысел должны вращаться свободно, но без люфта. Этот узел самое больное место! Либо закисает, либо истирается и вал, и втулки, в которых он вращается. Вот тут начинается самое чудное. Вал работает не перпендикулярно стеклу, а, как ему захочется. Щётки, при этом, то " дробят", ложась в противоположную движению сторону, то проскальзывают, не выполняя свои прямые обязанности. Вылечить самостоятельно можно, но при наличии токарного станка. Необходимо протачивать вал и изготавливать новые втулки. Проще заменить трапецию в сборе. Ну, или продолжать ездить так.В той моей цитате, что ты использовал, я писал о случае, когда щётки останавливаются там, где их застало выключение. У тебя, я так понял, они, после выключения, стремятся вниз, просто не доходят до самого края. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
kpot8668 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Товарищи терракановоды подскажите!У меня дворники постоянно останавливаются на разных местах, в режиме интервала, смотрел на работающий движок, и заметил что у меня он ни когда не поварачивается на 180 гр. , повар примерно на 150, что может быть ? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 В той моей цитате, что ты использовал, я писал о случае, когда щётки останавливаются там, где их застало выключение. У тебя, я так понял, они, после выключения, стремятся вниз, просто не доходят до самого края.ну да... так и есть.. я не знаю как это называется но короче они не уходят в свое "стояночное" место, а останавливаються в сантиметре перед ним...и их из салона видно через стекло.... рукой убираешь их вниз и все красиво!!!!короче по теплу полезу.... не напрягает... но хочу чтоб было все в норме!!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 ну да... так и есть.. я не знаю как это называется но короче они не уходят в свое "стояночное" место, а останавливаються в сантиметре перед ним...и их из салона видно через стекло.... рукой убираешь их вниз и все красиво!!!!короче по теплу полезу.... не напрягает... но хочу чтоб было все в норме!!!!Желаю тебе поскорей дождаться тепла и чтоб дворники твои дождались его вместе с тобой! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.