Mamed Опубликовано 5 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2023 Внезапно загорелась лампа чек и начала подниматься температура. Причём на холостых падала. Но чуть газу сразу росла и прям быстро. Остановил, остудил. Сканнер показал ошибку датчика температуры (тот что вертикально стоит). После повторного запуска чек не горит и все норм уже 3й день. Но что это было? Цитата
Урюпа Опубликовано 5 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2023 5 часов назад, Mamed сказал: Внезапно загорелась лампа чек и начала подниматься температура. Причём на холостых падала. Но чуть газу сразу росла и прям быстро. Остановил, остудил. Сканнер показал ошибку датчика температуры (тот что вертикально стоит). После повторного запуска чек не горит и все норм уже 3й день. Но что это было? А номер ошибки можешь написать? По температуре ОЖ чек всегда загорается. Цитата
Урюпа Опубликовано 14 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) В 05.04.2023 в 20:10, Mamed сказал: Ошибка P0115 Вопрос только в том, реально ли выросла температура ОЖ или это только неверные показания датчика были. Это может быть "звоночек" о том, что есть микроскопический пробой прокладки ГБЦ. У меня позапрошлым летом такое было. Иногда (подчёркиваю, не всегда, а изредка) закипал мотор. Выплескивало антифриз. После долива антифриза, какое-то время всё было нормально. Потом опять закипает. Я так полгода ездил. Потом в сервисе нашли дырочку мизерную в прокладке. После установки новой прокладки сейчас езжу год, всё в норме. Вернее сказать, было так: пока уровень ОЖ в радиаторе был в норме, не грелся. Но постепенно антифриз куда-то уходил и когда уровень снижался, мотор закипал. После долива опять какое-то время было норм. Я и пробку (крышку) радиатора поставил новую, но это не спасло. В итоге, виновата оказалась дырка в прокладке. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Урюпа Цитата
Mamed Опубликовано 14 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2023 Да, у меня именно такие симптомы. Вчера проехал 100км все норм. Обогнал камаз крутнув 3000 кратковременное. И поперла температура. Итог полный расширительный бачок и лужа с трубки. А радиатор пустой. Остудил, влил литра 2 антифриза в радиатор и опять все в норме. Только начал включаться один электро вентилятор. Вискомуфта рабочая. Проверил. Цитата
Урюпа Опубликовано 17 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2023 В 14.04.2023 в 10:20, Mamed сказал: Да, у меня именно такие симптомы. Вчера проехал 100км все норм. Обогнал камаз крутнув 3000 кратковременное. И поперла температура. Итог полный расширительный бачок и лужа с трубки. А радиатор пустой. Остудил, влил литра 2 антифриза в радиатор и опять все в норме. Только начал включаться один электро вентилятор. Вискомуфта рабочая. Проверил. Я угадал. Пора менять прокладку ГБЦ. Бери самую толстую из трёх вариантов толщины. Цитата
Mamed Опубликовано 17 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2023 А как их отличить? Разные номера каталожные или как? Цитата
Урюпа Опубликовано 17 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2023 1 час назад, Mamed сказал: А как их отличить? Разные номера каталожные или как? Я что-то уже подзабыл как там было. Мет. прокладка Аджуса . Парни помогите вспомнить как там разные толщины обозначаются! Цитата
АОВ Опубликовано 17 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2023 2 часа назад, Урюпа сказал: Я что-то уже подзабыл как там было. Мет. прокладка Аджуса . Парни помогите вспомнить как там разные толщины обозначаются! Я ставил с 4 дырдочками. Она 2,5 мм. Цитата
АОВ Опубликовано 19 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) Я замерял штангелем 2,5 и была медная жесткая она чуть толще. Её ставить не стал. Поршня вылазили из гильз у меня почти на 1 мм. Изменено 19 апреля, 2023 пользователем АОВ Цитата
Mamed Опубликовано 6 августа, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2023 Проблема решена. Очередной прогар прокладки. Слава богу голова не пострадала. Обычная ревизия притирка клапанов. Новые прокладки и все заработало как надо Цитата
Нурлан Опубликовано 30 марта Жалоба Опубликовано 30 марта У меня загорелся чек и температура поднимается . Тут прочитал гбц прокладку менять это так Цитата
Нурлан Опубликовано 30 марта Жалоба Опубликовано 30 марта Подскажите пожалуйста какую прокладку брать и какой фирмы Цитата
АОВ Опубликовано 30 марта Жалоба Опубликовано 30 марта 2 часа назад, Нурлан сказал: Подскажите пожалуйста какую прокладку брать и какой фирмы С 5 дырочками. 1 Цитата
Нурлан Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта Сориентируйте пожалуйста сколько стоить замена прокладки мести шлифовкай они мне тока за замену 20т зарядили ещё и шлифовка я не знаю сколько это будет Цитата
АОВ Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта 4 часа назад, Нурлан сказал: Сориентируйте пожалуйста сколько стоить замена прокладки мести шлифовкай они мне тока за замену 20т зарядили ещё и шлифовка я не знаю сколько это будет Я сам капиталил. Так, что не скажу. Лишь бы трещин в ГБЦ не было. Это самое плохое. Удачи. 1 Цитата
Нурлан Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля Короче у меня шкив сломался а точнее шкафа резине хана как называется забыл и за этого движок перегрелся вообщем за запчасти это ремни прокладки комплек мойка гбц расточка масла антифриз 32т обошлось и работа 25 Цитата
Урюпа Опубликовано вчера в 13:59 Жалоба Опубликовано вчера в 13:59 В 30.04.2025 в 20:48, Нурлан сказал: Короче у меня шкив сломался а точнее шкафа резине хана как называется забыл и за этого движок перегрелся вообщем за запчасти это ремни прокладки комплек мойка гбц расточка масла антифриз 32т обошлось и работа 25 Я так понял, что шпонка сильно разбила паз в шкиве и шкив перестал крутить ремень помпы и поэтому перегрев случился. У меня был такой случай: обломился болт коленвала. Ночью, в темноте. Шкив болтался на ремнях. Шпонка выпала и потерялась. И шайба болта коленвала тоже выпала и потерялась. Новая шпонка оказалась сделана из мягкого металла. Копеечная деталюшка из-за которой можно двигатель запороть. А шайбу сналёту купить не удалось. В магазинах её не держат, т.к. обычно, люди оставляют старую свою шайбу и не покупают новую. Пришлось заказывать со сроком поставки несколько дней. Так что, лучше не терять ни шпонку, ни шайбу... Паз у моего шкива сильно разбило и пришлось покупать новый шкив. Цитата
АОВ Опубликовано вчера в 16:21 Жалоба Опубликовано вчера в 16:21 2 часа назад, Урюпа сказал: Я так понял, что шпонка сильно разбила паз в шкиве и шкив перестал крутить ремень помпы и поэтому перегрев случился. У меня был такой случай: обломился болт коленвала. Ночью, в темноте. Шкив болтался на ремнях. Шпонка выпала и потерялась. И шайба болта коленвала тоже выпала и потерялась. Новая шпонка оказалась сделана из мягкого металла. Копеечная деталюшка из-за которой можно двигатель запороть. А шайбу сналёту купить не удалось. В магазинах её не держат, т.к. обычно, люди оставляют старую свою шайбу и не покупают новую. Пришлось заказывать со сроком поставки несколько дней. Так что, лучше не терять ни шпонку, ни шайбу... Паз у моего шкива сильно разбило и пришлось покупать новый шкив. Не правильно ты понял. Бондаж резиновый. Там грохот, визг ремней и прочее. Это надо быть полностью глухим или в нерване. Цитата
TERRACAN-SHOP Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад 20 часов назад, Урюпа сказал: Новая шпонка оказалась сделана из мягкого металла. Копеечная деталюшка из-за которой можно двигатель запороть. Шпонка и не должна быть каленой, проблема обычно не из-за нее, а из-за неправильного момента затяжки. Болт повторно использовать нельзя, шайбу и шпонку тоже желательнои всегда новые ставить. Если разбит паз на колене, то колено под замену, со шкивом тоже самое, паз должен быть целый и демпфирующая резиновая прослойка без надрывов и отслоений. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.