Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, может у кого было? С машиной все было хорошо, работала отлично! Приехал с работы, подождал 10 минут (чтоб турбина не полетела) заглушил. А на утро, включаю зажигание а на приборке горят: Топлевный фильтр, ручник (BRAKE), АКБ и Масло . Не гаснут, машина не заводитсяak.gif

Опубликовано

Подскажите, может у кого было? С машиной все было хорошо, работала отлично! Приехал с работы, подождал 10 минут (чтоб турбина не полетела) заглушил. А на утро, включаю зажигание а на приборке горят: Топлевный фильтр, ручник (BRAKE), АКБ и Масло . Не гаснут, машина не заводитсяak.gif

Чтобы попытаться тебе помочь, нужно уточнить кое-что. Стартер-то крутит? То что не гаснут лампы, как раз понятно! Они гаснут ПОСЛЕ того, как двиг. заведётся. Короче, уточняй, будем разбираться.az.gif

Опубликовано

Да крутит, даже было пару раз заводился на 10 сек и глох, после этого только крутит.

Хм. Интересненько.ai.gif Сначала совет стандартный: попробуй прокачать систему помпой. Очень похоже, проблема не в электрике.

Опубликовано

Пробывали качать bl.gif непомаглоak.gif

Мне кажется что что-то с электроникой, потому что я за год сменил 3 АКБ be.gif

   Если сменил 3 АКБ, то по всей вероятности гена барохлит! Могут быть частично пробиты вентили. Неисправность Р/Р. Выход из стоя ЭБУ при подаче переменного напряжения - нужна квалифицированная диагностика! :buhauy:  

Опубликовано (изменено)

А может ли быть проблема из-за генератора? Я его менял месяц назад.

Генератор не новый, а востановленныйan.gif

Изменено пользователем DonVito
Опубликовано

Пробывали качать bl.gif непомаглоak.gif

Мне кажется что что-то с электроникой, потому что я за год сменил 3 АКБ be.gif

А когда прокачивали топл. аппаратуру у вас пимпочка на прокачке тугой становилась ? . А свечи накала все исправны ? И до этого прикола как заводился движок и сколько обычно его по времени крутил ( в сек )? Были ли какие-нибудь сильные дыма после заводки ? Просто чудеса какие-то , как же это можно убить за год три АКБ . И последний вопрос , а на диагностику сдаваться не пробовал ?

А может ли быть проблема из-за генератора? Я его менял месяц назад.

Генератор не новый, а востановленныйan.gif

Вполне возможно , но для начала было бы неплохо его проверить на наличие приемлемого напряжения для зарядки . Любой кто умеет пользоваться темтером сможет померять . И если напруга меньше допустимой , то неудивительна твоя эпопея с АКБ и заводкой . Кстати , а стартер крутит нормально? И если он крутится не очень быстро , то попробуй хоть раз его ещё и прикурить от другого АКБ и если тогда заведётся хорошо , то проблема может крыться и в неисправности самого стартера ( в народе это называется- стартер берёт на себя )

Опубликовано

ai.gif

МДА, до покупки "таракана" все свои машины делал сам, судя по всему придется везти в сервис ac.gif

Поверь, очень хочется тебе помочь, но не хватает информации! Как заводилась раньше? Как началась проблема? Что ты пытался сделать и что это дало? И почему ты менял батареи? Не принимали заряд? Попробуй описать всё подробнее, может что-то и клюнет в мозг!bw.gif

Опубликовано

Буквально 2-3 секунды крутил и заводился (зима от -10 до -20). Проблема началась внезапно, приехал с работы, постоял, поработал на холостых минут 5-10 (чтоб турбина не полетела) и заглушил, а на утро такая беда. Делал: поменял датчики - непомогло, прокачка системы - непомогла, вот и решил поискать в инете какую нить информацию. АКБ менял из-за частой разрядки, 1 аккумулятор даже сгорел, была какая-то фигня, на трассе вся электрика начала мегать (другие автомобилисты думали что я прошу прорпустить, мегая всеми фарами сразу ag.gif ) было такое ощущение что электричество прерывается, встал на обочину, заглушил, а как ключ зажигания повернул, услышал щелчек как при коротком замыкании, пришлось звонить брузьям чтоб ааккумулятор привезли, поменяли, все нормально заработало заработало. А генератор я решил поменять потомучто надоело менять АКБ, хотя зарадку давал.

Вот такая беда с "тараканом", уже подумываю его сделать и продать, а так не хочется.

Опубликовано (изменено)

Короче,гена даёт зарядку а акума всё равно разряжается?bn.gif

Изменено пользователем DJON79
Опубликовано (изменено)

Короче,гена даёт зарядку а акума всё равно разряжается?bn.gif

   А каковы показания мультиметра на аккуме до запуска и после?  Не горит ли слабым светом лампочка заряда после пуска? 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Да, какой-то странный генератор, не заряжал АКБ. Показания тестера не помню, это случилось месяц назад. Не лампочка не горит.

Изменено пользователем DonVito
Опубликовано (изменено)

Да, какой-то странный генератор, не заряжал АКБ. Показания тестера не помню, это случилось месяц назад. Не лампочка не горит.

   Вот и у меня так же было такое предположение. А ты всё мама. да мама...  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Да, какой-то странный генератор, не заряжал АКБ. Показания тестера не помню, это случилось месяц назад. Не лампочка не горит.

У меня месяц назад сдох диодный мост(сгнил сцука),лампа зарядки тоже не загоралась,заметил случайно,лампы подсветки мафона потухли,хорошо до гаража немного оставалось,еле дотянул....
Опубликовано (изменено)

У меня месяц назад сдох диодный мост(сгнил сцука),лампа зарядки тоже не загоралась,заметил случайно,лампы подсветки мафона потухли,хорошо до гаража немного оставалось,еле дотянул....

   "Ребяты", танкисты! бУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ГЕНЕ!!!  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Я извиняюсь, а диодный мост, это кто ah.gif ?

Это такая штука которая стоит внутри генератора . Не очень часто , но бывает и этот мост гавкает . Самое гнусное , что его не спец не проверит толком ., так же как и реле-регулятор . Единственное что можешь сделать сам , так это только прозвонить обмотки статора и проверить на пробой сам якорь , но и этого не всегда бывает достаточно . Кстати , а в какой шараге тебе делали генератор ?

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Я извиняюсь, а диодный мост, это кто ah.gif  ?

   Конь в пальто (шучу). Это сборка  диодов, которые обеспечивают преобразование переменного напряжения в постоянное.

Опубликовано

Шарага в Москве ул. Плеханово.

А че может проблема в ЭТОМ мосте быть?

 Пробой диодов в мосту. В результате чего подача не постоянного напряжения в жизне-деятельные узлы управления (ЭБУ), а постоянно-переменного, что выводит их из строя. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...