DonVito Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Подскажите, может у кого было? С машиной все было хорошо, работала отлично! Приехал с работы, подождал 10 минут (чтоб турбина не полетела) заглушил. А на утро, включаю зажигание а на приборке горят: Топлевный фильтр, ручник (BRAKE), АКБ и Масло . Не гаснут, машина не заводится Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Подскажите, может у кого было? С машиной все было хорошо, работала отлично! Приехал с работы, подождал 10 минут (чтоб турбина не полетела) заглушил. А на утро, включаю зажигание а на приборке горят: Топлевный фильтр, ручник (BRAKE), АКБ и Масло . Не гаснут, машина не заводится Чтобы попытаться тебе помочь, нужно уточнить кое-что. Стартер-то крутит? То что не гаснут лампы, как раз понятно! Они гаснут ПОСЛЕ того, как двиг. заведётся. Короче, уточняй, будем разбираться. Цитата
DonVito Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Да крутит, даже было пару раз заводился на 10 сек и глох, после этого только крутит. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Да крутит, даже было пару раз заводился на 10 сек и глох, после этого только крутит. Хм. Интересненько. Сначала совет стандартный: попробуй прокачать систему помпой. Очень похоже, проблема не в электрике. Цитата
DonVito Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Пробывали качать непомаглоМне кажется что что-то с электроникой, потому что я за год сменил 3 АКБ Цитата
Рыболов Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Пробывали качать непомаглоМне кажется что что-то с электроникой, потому что я за год сменил 3 АКБ Если сменил 3 АКБ, то по всей вероятности гена барохлит! Могут быть частично пробиты вентили. Неисправность Р/Р. Выход из стоя ЭБУ при подаче переменного напряжения - нужна квалифицированная диагностика! Цитата
DonVito Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) А может ли быть проблема из-за генератора? Я его менял месяц назад.Генератор не новый, а востановленный Изменено 17 марта, 2010 пользователем DonVito Цитата
fantjk Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 Пробывали качать непомаглоМне кажется что что-то с электроникой, потому что я за год сменил 3 АКБ А когда прокачивали топл. аппаратуру у вас пимпочка на прокачке тугой становилась ? . А свечи накала все исправны ? И до этого прикола как заводился движок и сколько обычно его по времени крутил ( в сек )? Были ли какие-нибудь сильные дыма после заводки ? Просто чудеса какие-то , как же это можно убить за год три АКБ . И последний вопрос , а на диагностику сдаваться не пробовал ?А может ли быть проблема из-за генератора? Я его менял месяц назад.Генератор не новый, а востановленныйВполне возможно , но для начала было бы неплохо его проверить на наличие приемлемого напряжения для зарядки . Любой кто умеет пользоваться темтером сможет померять . И если напруга меньше допустимой , то неудивительна твоя эпопея с АКБ и заводкой . Кстати , а стартер крутит нормально? И если он крутится не очень быстро , то попробуй хоть раз его ещё и прикурить от другого АКБ и если тогда заведётся хорошо , то проблема может крыться и в неисправности самого стартера ( в народе это называется- стартер берёт на себя ) Цитата
DonVito Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 МДА, до покупки "таракана" все свои машины делал сам, судя по всему придется везти в сервис Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 МДА, до покупки "таракана" все свои машины делал сам, судя по всему придется везти в сервис Поверь, очень хочется тебе помочь, но не хватает информации! Как заводилась раньше? Как началась проблема? Что ты пытался сделать и что это дало? И почему ты менял батареи? Не принимали заряд? Попробуй описать всё подробнее, может что-то и клюнет в мозг! Цитата
DonVito Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Буквально 2-3 секунды крутил и заводился (зима от -10 до -20). Проблема началась внезапно, приехал с работы, постоял, поработал на холостых минут 5-10 (чтоб турбина не полетела) и заглушил, а на утро такая беда. Делал: поменял датчики - непомогло, прокачка системы - непомогла, вот и решил поискать в инете какую нить информацию. АКБ менял из-за частой разрядки, 1 аккумулятор даже сгорел, была какая-то фигня, на трассе вся электрика начала мегать (другие автомобилисты думали что я прошу прорпустить, мегая всеми фарами сразу ) было такое ощущение что электричество прерывается, встал на обочину, заглушил, а как ключ зажигания повернул, услышал щелчек как при коротком замыкании, пришлось звонить брузьям чтоб ааккумулятор привезли, поменяли, все нормально заработало заработало. А генератор я решил поменять потомучто надоело менять АКБ, хотя зарадку давал.Вот такая беда с "тараканом", уже подумываю его сделать и продать, а так не хочется. Цитата
DJON79 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Короче,гена даёт зарядку а акума всё равно разряжается? Изменено 19 марта, 2010 пользователем DJON79 Цитата
Рыболов Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Короче,гена даёт зарядку а акума всё равно разряжается? А каковы показания мультиметра на аккуме до запуска и после? Не горит ли слабым светом лампочка заряда после пуска? Изменено 19 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
DonVito Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Да, какой-то странный генератор, не заряжал АКБ. Показания тестера не помню, это случилось месяц назад. Не лампочка не горит. Изменено 19 марта, 2010 пользователем DonVito Цитата
Рыболов Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Да, какой-то странный генератор, не заряжал АКБ. Показания тестера не помню, это случилось месяц назад. Не лампочка не горит. Вот и у меня так же было такое предположение. А ты всё мама. да мама... Изменено 19 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
lyoha_yak Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Да, какой-то странный генератор, не заряжал АКБ. Показания тестера не помню, это случилось месяц назад. Не лампочка не горит. У меня месяц назад сдох диодный мост(сгнил сцука),лампа зарядки тоже не загоралась,заметил случайно,лампы подсветки мафона потухли,хорошо до гаража немного оставалось,еле дотянул.... Цитата
Рыболов Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) У меня месяц назад сдох диодный мост(сгнил сцука),лампа зарядки тоже не загоралась,заметил случайно,лампы подсветки мафона потухли,хорошо до гаража немного оставалось,еле дотянул.... "Ребяты", танкисты! бУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ГЕНЕ!!! Изменено 19 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
DJON79 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Да,Гена он же за гены отвечает!!!А гены ребята,дело не шутошное!!! Цитата
DonVito Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Я извиняюсь, а диодный мост, это кто ? Цитата
fantjk Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Я извиняюсь, а диодный мост, это кто ?Это такая штука которая стоит внутри генератора . Не очень часто , но бывает и этот мост гавкает . Самое гнусное , что его не спец не проверит толком ., так же как и реле-регулятор . Единственное что можешь сделать сам , так это только прозвонить обмотки статора и проверить на пробой сам якорь , но и этого не всегда бывает достаточно . Кстати , а в какой шараге тебе делали генератор ? Изменено 19 марта, 2010 пользователем fantjk Цитата
Рыболов Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Я извиняюсь, а диодный мост, это кто ? Конь в пальто (шучу). Это сборка диодов, которые обеспечивают преобразование переменного напряжения в постоянное. Цитата
DonVito Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Шарага в Москве ул. Плеханово.А че может проблема в ЭТОМ мосте быть? Изменено 19 марта, 2010 пользователем DonVito Цитата
Рыболов Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Шарага в Москве ул. Плеханово.А че может проблема в ЭТОМ мосте быть? Пробой диодов в мосту. В результате чего подача не постоянного напряжения в жизне-деятельные узлы управления (ЭБУ), а постоянно-переменного, что выводит их из строя. Цитата
DonVito Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) не так подробно Изменено 19 марта, 2010 пользователем DonVito Цитата
Рыболов Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) не так подробно Тогда см. про ... и Изменено 19 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.