Жека Романенко Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Всем доброго времени суток. Мужики подскажите уже всю голову сломал достал меня этот таракан сделал полную капиталку двигателю всё полностью перебрал расточил всё шикардос собрал ничего лишнего. Лишнего ничего не снимал ТНВД снимал вместе с плитой то бишь метки не сбил всё собрал двигатель всё завёлся работает шепчет всё нормально заглушил чтобы дособирать дальше кулер поставить там и всё остальное всё собрал заводить выезжать а на троит что делать посоветовали метки ГРМ не попал перепроверил ГРМ несколько раз всё по меткам всё классно потом мужики говорят блин наверное форсунка что-то начинаю проверять на заведённом двигателе форсунки откручивают трубки первая вторая четвёртая откручиваешь меняется а третья ничего не происходит Я когда только откручивал на третью трубку а оттуда сначала пошла пенка а потом солярка мне показалось с неё хуже брызгает солярка чем с остальных я начал снимать форсунки снял форсунки третья форсунка сухая и нагар на ней отвёз форсунки топлищуку топливчик говорит проверил форсунки всё в норме что за причина подскажите уже всю голову сломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Романенко Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Я понял что не кому,помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) В 26.04.2023 в 19:35, Жека Романенко сказал: Я понял что не кому,помочь? Я не очень силён в топливной аппаратуре. Но здесь же у нас ТНВД - распределительного типа. Если все форсунки в норме, значит либо нужного давления солярки не выдаёт насос (тнвд), либо не правильно распределяет по цилиндрам либо что-то не так с обраткой. Обратка плохо сливается через болт обратки и создаёт противодавление в трубках форсунок. Первая и самая простейшая проверка - это шланг обратки в бутылку пластиковую засунуть и посмотреть какой напор обратки идёт на ХХ. Должно много литься. А если на оборотах, то и тем более сильный напор должен быть. Изменено 28 апреля, 2023 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 Вполне возможна даже такая ситуация, когда в процессе ремонта всплыла муть и грязь (или попала снаружи) внутри ТНВД и засорила прецизионную систему плунжеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) В 26.04.2023 в 16:44, Жека Романенко сказал: Всем доброго времени суток. Мужики подскажите уже всю голову сломал достал меня этот таракан сделал полную капиталку двигателю всё полностью перебрал расточил всё шикардос собрал ничего лишнего. Лишнего ничего не снимал ТНВД снимал вместе с плитой то бишь метки не сбил всё собрал двигатель всё завёлся работает шепчет всё нормально заглушил чтобы дособирать дальше кулер поставить там и всё остальное всё собрал заводить выезжать а на троит что делать посоветовали метки ГРМ не попал перепроверил ГРМ несколько раз всё по меткам всё классно потом мужики говорят блин наверное форсунка что-то начинаю проверять на заведённом двигателе форсунки откручивают трубки первая вторая четвёртая откручиваешь меняется а третья ничего не происходит Я когда только откручивал на третью трубку а оттуда сначала пошла пенка а потом солярка мне показалось с неё хуже брызгает солярка чем с остальных я начал снимать форсунки снял форсунки третья форсунка сухая и нагар на ней отвёз форсунки топлищуку топливчик говорит проверил форсунки всё в норме что за причина подскажите уже всю голову сломал. Обратка соедена последовательно. В корпусе плунжера под штуцерами есть обратные клапана, вот он на третьем и не держит. И плунжер надо тоже менять. Изменено 28 апреля, 2023 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 1 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2023 ТНВД вместе с форсунками на стенд. Как правильно пишут, напорный клапан третьего цилиндра распределителя может засорился. Можно открутить трубку, выкрутить штуцер и промыть клапан. Только смотреть его надо хорошо. Эта деталь то же прецизионная. Если царапина есть, давление держать не будет, поэтому стенд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.