Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уверены, что передок отключился? Вообщето не должно было. Ну если Вы говорите, может мотор на раздатке.

Опубликовано (изменено)

Пластмас или проводка по мне они одинаково воняют, а отключили на ходу, просто на скорости перевели тумблер в положение 2H!!!

Так по идее ничего страшного произойти не должно ( если конечно переключение было из положения 4Н ) . На ЕСТе это в порядке вещей . Как предположение каа всегда нчинать надо всё же с проводки и фишек , ну и сканер конечно же . Можно пойти и по колхозному пути - снять сам привод включения и подключая его вычислить заморочки . Если с приводом всё номально , типа всё щёлкает и двигается , то тогда уже озадачиваться с блоком ЕСТ . Короче на первое сканер , а потом уже и поколхозить можно .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)

Так по идее ничего страшного произойти не должно ( если конечно переключение было из положения 4Н ) . На ЕСТе это в порядке вещей . Как предположение каа всегда нчинать надо всё же с проводки и фишек , ну и сканер конечно же . Можно пойти и по колхозному пути - снять сам привод включения и подключая его вычислить заморочки . Если с приводом всё номально , типа всё щёлкает и двигается , то тогда уже озадачиваться с блоком ЕСТ . Короче на первое сканер , а потом уже и поколхозить можно .

Всё правильно - на ЕСТ это нормально, за почти три года эксплуатации делал это неоднократно - и ничего страшного, да и мануалы об этом пишут -включать - выключать можно до 80 км/ч.

А мог мотор в крйнем положении не отключиться, и продожая работать на " упоре " сгореть,

Или муфта не отключиться и тоже..? Вот и вонь

В этом ожет быть виновата и механика ( сама раздатка ) и ЭБУ.Фишки думаю ни причём

По-любому нетом не вычислишь точно - надо или самому лезть и разбираться, или ( что лчше и быстрее) - на сканер для начала.Потом можно и подумать точнее ЗДЕСЬ

Фух - почитал - повторил fantjk-а 1 в 1 Зачем?

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

через не сколько минут пошел запах паленого, что это может быть??/

Сначала нужно определиться, откуда воняет. ЭБУ стоит под водительским сидением и сунуть туда нос, чтобы понюхать, не представляется сложным. Если источник вони ПОД машиной, тогда возможны варианты. Возможно, действительно катушка в самой раздатке. Но, может быть и банальный коротыш. Греющиеся при этом провода тоже дадут весьма не приятный запах. В любом случае, сканер очень поможет. Хотя бы будет понятно, какую цепь потрошить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Моя проблема звучит прям ка название этой темы :bs:

Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история.

Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете?

Опубликовано

Моя проблема звучит прям ка название этой темы :bs:

Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история.

Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете?

При езде с полным приводом или как?

Опубликовано

Вопрос конечно интересный. Если проблема только с полным приводом и только при повороте влево, то я бы пошел на поиск проблемы в предке. То есть, что нагружается при полном приводе. Исходя из Вашей информации проверил бы передние полуоси. Удачи.

Опубликовано

Вопрос конечно интересный. Если проблема только с полным приводом и только при повороте влево, то я бы пошел на поиск проблемы в предке. То есть, что нагружается при полном приводе. Исходя из Вашей информации проверил бы передние полуоси. Удачи.

Нет. не только при поворте влево. Что влево, что вправо одинаково, я имел ввиду, что повернув один раз налево и потом ехав прямо, опять поворачивая налево щелчка уже не будет, то же и с поворотами направо!

Опубликовано

если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут?

Опубликовано

если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут?

Здарова Денис!

Вчера забуксовал в сугробе на своей летней лысой резине, так при прямолинейном положении колес тоже слышал постороннме звуки типа щелчков, но я там трансмиссию по полной насиловал, и на пониженной и на повышенной! :bs:

Опубликовано

Здарова Денис!

Вчера забуксовал в сугробе на своей летней лысой резине, так при прямолинейном положении колес тоже слышал постороннме звуки типа щелчков, но я там трансмиссию по полной насиловал, и на пониженной и на повышенной! :)

Прошедший этап, у меня с этого все начиналось . Так-же сперва щелчки, потом при 4ВД или пониженной, даже при прямолинейном движении ощущались что-то типа толчков при определенном интервале и без нагрузке, думаю твои симптомы. Без разборки раздатки не обойтись. Неисправность заключается в завальцовке зубьев ступицы механизма включения полного привода ( по схеме в книге №20 раздатка ЕСТ ) , она находится внутри муфты вкл. пол. привода и поджата пружиной , ее вынимаешь из муфты переворачиваешь и олять собираешь если до тебя не переворачивали, короче если мал , мал, по железу шаришь все ясно будет ,а если нет зови спеца, он сообразит че к чему.

Сразу посмотри состояние накладок (28А) на вилке включения полного привода (28-на схеме), очень серьёзная ДЕТАЛЬ- если сотрутся, раздатка на нейтраль вылетает, а это геморой еще тот ... если подношеные лучше выточи новые , я себе с полистирола сделал , а отдельно не найдешь - хлопотно . Дерзай земляк.

МУЖУКИ научите как фото в сайт вгонять, по раздатке куча материала нафотал все хочу поделиться, думаю не мне одному полезно будет МОЖНО ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ОТКРЫТЬ!!!!

Опубликовано

если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут?

Ты знаешь, заметил что при вышеописанном удар (щелчек) тоже присутствует :)

Прошедший этап, у меня с этого все начиналось . Так-же сперва щелчки, потом при 4ВД или пониженной, даже при прямолинейном движении ощущались что-то типа толчков при определенном интервале и без нагрузке, думаю твои симптомы. Без разборки раздатки не обойтись. Неисправность заключается в завальцовке зубьев ступицы механизма включения полного привода ( по схеме в книге №20 раздатка ЕСТ ) , она находится внутри муфты вкл. пол. привода и поджата пружиной , ее вынимаешь из муфты переворачиваешь и олять собираешь если до тебя не переворачивали, короче если мал , мал, по железу шаришь все ясно будет ,а если нет зови спеца, он сообразит че к чему.

Сразу посмотри состояние накладок (28А) на вилке включения полного привода (28-на схеме), очень серьёзная ДЕТАЛЬ- если сотрутся, раздатка на нейтраль вылетает, а это геморой еще тот ... если подношеные лучше выточи новые , я себе с полистирола сделал , а отдельно не найдешь - хлопотно . Дерзай земляк.

МУЖУКИ научите как фото в сайт вгонять, по раздатке куча материала нафотал все хочу поделиться, думаю не мне одному полезно будет МОЖНО ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ОТКРЫТЬ!!!!

Нажимай кнопку Обзор и загружай сколько угодно картинок

Только не забывай нажимать надпись "Добавить в сообщение"

post-3887-0-39464900-1303214940_thumb.jp

Жду информации. Очень интересно.

А если без включения передка щелкает - это крестовина?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Моя проблема звучит прям ка название этой темы :write:

Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история.

Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете?

Сколько времени уже наблюдаю, и начинаю доходить до того, что щелчек идет спереди, и скорее всего щелкает один из шрусов. Только не могу понять какой и как проверить, ведь без нагрузки то не щелкает и если вывесить то тоже не щелкает. Еще смущает люфт в приводах (в самих гранатах), должен ли он быть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сколько времени уже наблюдаю, и начинаю доходить до того, что щелчек идет спереди, и скорее всего щелкает один из шрусов. Только не могу понять какой и как проверить, ведь без нагрузки то не щелкает и если вывесить то тоже не щелкает. Еще смущает люфт в приводах (в самих гранатах), должен ли он быть?

Ну кто что скажет по этому поводу?

Опубликовано

Ну кто что скажет по этому поводу?

Насколько я понимаю, люфтов в гранатах быть не должно. А, что касается, как определить какой щёлкает, так, проще всего, кого-нить покатать. Пусть головой покрутит, послушает, с какой стороны щёлкает. Или, если щёлкает на малой скорости, покататься вокруг помощника. Пусть постоит с одной, или с другой стороны.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ищи на форуме уже писали об этом, вроде разбирается и меняют диафрагму с подходящего материала

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вообще-то нормальный сканер "диагноз" в виде кодов ошибок выдает, иногда на бумаге..Думаю, стоит перепроверить.

у меня таже проблема,весь день езжу -нормально,а вечером на щитке загорается 4WD LOW но стоит ей отстояться не сколько часов,как всё пропадает,ума не прилажу,что делать!!

Опубликовано

Я понимаю ЕСТ у вас. Только что то может коротить в проводке от крутилки к блоку управления раздаткой или в переключалке - перегревается и замыкает на 4WD. Смотрим схему - переключалка тупо замыкает на минус либо контакт 7 блока упр. - режим 2 H. либо конт. 13 блока -режим LOAD. в режиме 4WD всё в воздухе. По этому если ездили в режиме 4H - 100% преключатель, если в режиме 2H то скорее проводка - труться провода от крутилки к блоку и провод 4H коротиться на землю. Думаю что так. На самом деле теперь есть схемка и она элементарная разобоаться достаточно просто имея тестер и руки. По любому удачи в ремонте ЗЫ У меня было с точностью наоборот - прогрелось все хорошенько и заработало, и не повторялось, хорошо что ехать надо было - мороз и внука малого вёз домой - 10 км по трасе со скоростью черепахи по обочине с мигалками по сухому, обороты выше крыши.Довез и все прошло.Начал думать перед тем как лезть - что могло произойти - прямо перед поездкой с полиролем начищал салон а под ручечкой протереть не мог хороше и поливал усердно полиролем... думаю ронятно - залил я переключалку, а при езде за час примерно переключатель нагрелся и высох и всё... Всем удачи

post-1157-0-43685900-1318494304.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья,подскажите ! На AUTO не работает передок, на VOL все нормально, гребет. В чем может быть проблема ? Раздатка  тод.


Изменено пользователем Пауль
Опубликовано

Вечер добрый! Такая проблема - собрал и поставил  раздатку ЕСТ, выехал - не включает четвёртую, а потом замигали одновременно чек, абс и а/т. Это какой провод на какой фишке мог вызвать такую беду?


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток.
Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.
Итак.
Раздатка ТОД.
При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.

При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".
Что проверять в первую очередь ?

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.

Итак.

Раздатка ТОД.

При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.

При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".

Что проверять в первую очередь ?

Ничего. Этот индикатор и не должен загораться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Доброго всем времени суток.

Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.

Итак.

Раздатка ТОД.

При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.

При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".

Что проверять в первую очередь ?

Ничего. Этот индикатор и не должен загораться.

 

А раньше загорался !

При всём при том передок включается: специально, когда намёрз лёд возле луж, остановился, открыл окно и резко газанул - буксовал и зад и перед.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...