vasia5012 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Уверены, что передок отключился? Вообщето не должно было. Ну если Вы говорите, может мотор на раздатке. Цитата
fantjk Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Пластмас или проводка по мне они одинаково воняют, а отключили на ходу, просто на скорости перевели тумблер в положение 2H!!!Так по идее ничего страшного произойти не должно ( если конечно переключение было из положения 4Н ) . На ЕСТе это в порядке вещей . Как предположение каа всегда нчинать надо всё же с проводки и фишек , ну и сканер конечно же . Можно пойти и по колхозному пути - снять сам привод включения и подключая его вычислить заморочки . Если с приводом всё номально , типа всё щёлкает и двигается , то тогда уже озадачиваться с блоком ЕСТ . Короче на первое сканер , а потом уже и поколхозить можно . Изменено 19 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата
алексеич Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Так по идее ничего страшного произойти не должно ( если конечно переключение было из положения 4Н ) . На ЕСТе это в порядке вещей . Как предположение каа всегда нчинать надо всё же с проводки и фишек , ну и сканер конечно же . Можно пойти и по колхозному пути - снять сам привод включения и подключая его вычислить заморочки . Если с приводом всё номально , типа всё щёлкает и двигается , то тогда уже озадачиваться с блоком ЕСТ . Короче на первое сканер , а потом уже и поколхозить можно .Всё правильно - на ЕСТ это нормально, за почти три года эксплуатации делал это неоднократно - и ничего страшного, да и мануалы об этом пишут -включать - выключать можно до 80 км/ч.А мог мотор в крйнем положении не отключиться, и продожая работать на " упоре " сгореть,Или муфта не отключиться и тоже..? Вот и воньВ этом ожет быть виновата и механика ( сама раздатка ) и ЭБУ.Фишки думаю ни причёмПо-любому нетом не вычислишь точно - надо или самому лезть и разбираться, или ( что лчше и быстрее) - на сканер для начала.Потом можно и подумать точнее ЗДЕСЬФух - почитал - повторил fantjk-а 1 в 1 Зачем? Изменено 20 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 через не сколько минут пошел запах паленого, что это может быть??/ Сначала нужно определиться, откуда воняет. ЭБУ стоит под водительским сидением и сунуть туда нос, чтобы понюхать, не представляется сложным. Если источник вони ПОД машиной, тогда возможны варианты. Возможно, действительно катушка в самой раздатке. Но, может быть и банальный коротыш. Греющиеся при этом провода тоже дадут весьма не приятный запах. В любом случае, сканер очень поможет. Хотя бы будет понятно, какую цепь потрошить. Цитата
Oxygen Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Моя проблема звучит прям ка название этой темы Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история. Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете? Цитата
vasia5012 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Моя проблема звучит прям ка название этой темы Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история. Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете?При езде с полным приводом или как? Цитата
Oxygen Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 При езде с полным приводом или как?Да, на полном Цитата
vasia5012 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Вопрос конечно интересный. Если проблема только с полным приводом и только при повороте влево, то я бы пошел на поиск проблемы в предке. То есть, что нагружается при полном приводе. Исходя из Вашей информации проверил бы передние полуоси. Удачи. Цитата
Oxygen Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Вопрос конечно интересный. Если проблема только с полным приводом и только при повороте влево, то я бы пошел на поиск проблемы в предке. То есть, что нагружается при полном приводе. Исходя из Вашей информации проверил бы передние полуоси. Удачи.Нет. не только при поворте влево. Что влево, что вправо одинаково, я имел ввиду, что повернув один раз налево и потом ехав прямо, опять поворачивая налево щелчка уже не будет, то же и с поворотами направо! Цитата
Des Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут? Цитата
Oxygen Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут?Здарова Денис! Вчера забуксовал в сугробе на своей летней лысой резине, так при прямолинейном положении колес тоже слышал постороннме звуки типа щелчков, но я там трансмиссию по полной насиловал, и на пониженной и на повышенной! Цитата
lexin Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Здарова Денис! Вчера забуксовал в сугробе на своей летней лысой резине, так при прямолинейном положении колес тоже слышал постороннме звуки типа щелчков, но я там трансмиссию по полной насиловал, и на пониженной и на повышенной! Прошедший этап, у меня с этого все начиналось . Так-же сперва щелчки, потом при 4ВД или пониженной, даже при прямолинейном движении ощущались что-то типа толчков при определенном интервале и без нагрузке, думаю твои симптомы. Без разборки раздатки не обойтись. Неисправность заключается в завальцовке зубьев ступицы механизма включения полного привода ( по схеме в книге №20 раздатка ЕСТ ) , она находится внутри муфты вкл. пол. привода и поджата пружиной , ее вынимаешь из муфты переворачиваешь и олять собираешь если до тебя не переворачивали, короче если мал , мал, по железу шаришь все ясно будет ,а если нет зови спеца, он сообразит че к чему. Сразу посмотри состояние накладок (28А) на вилке включения полного привода (28-на схеме), очень серьёзная ДЕТАЛЬ- если сотрутся, раздатка на нейтраль вылетает, а это геморой еще тот ... если подношеные лучше выточи новые , я себе с полистирола сделал , а отдельно не найдешь - хлопотно . Дерзай земляк. МУЖУКИ научите как фото в сайт вгонять, по раздатке куча материала нафотал все хочу поделиться, думаю не мне одному полезно будет МОЖНО ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ОТКРЫТЬ!!!! Цитата
Oxygen Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут?Ты знаешь, заметил что при вышеописанном удар (щелчек) тоже присутствует Прошедший этап, у меня с этого все начиналось . Так-же сперва щелчки, потом при 4ВД или пониженной, даже при прямолинейном движении ощущались что-то типа толчков при определенном интервале и без нагрузке, думаю твои симптомы. Без разборки раздатки не обойтись. Неисправность заключается в завальцовке зубьев ступицы механизма включения полного привода ( по схеме в книге №20 раздатка ЕСТ ) , она находится внутри муфты вкл. пол. привода и поджата пружиной , ее вынимаешь из муфты переворачиваешь и олять собираешь если до тебя не переворачивали, короче если мал , мал, по железу шаришь все ясно будет ,а если нет зови спеца, он сообразит че к чему. Сразу посмотри состояние накладок (28А) на вилке включения полного привода (28-на схеме), очень серьёзная ДЕТАЛЬ- если сотрутся, раздатка на нейтраль вылетает, а это геморой еще тот ... если подношеные лучше выточи новые , я себе с полистирола сделал , а отдельно не найдешь - хлопотно . Дерзай земляк. МУЖУКИ научите как фото в сайт вгонять, по раздатке куча материала нафотал все хочу поделиться, думаю не мне одному полезно будет МОЖНО ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ОТКРЫТЬ!!!!Нажимай кнопку Обзор и загружай сколько угодно картинокТолько не забывай нажимать надпись "Добавить в сообщение"Жду информации. Очень интересно. А если без включения передка щелкает - это крестовина? Цитата
Oxygen Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Моя проблема звучит прям ка название этой темы Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история. Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете?Сколько времени уже наблюдаю, и начинаю доходить до того, что щелчек идет спереди, и скорее всего щелкает один из шрусов. Только не могу понять какой и как проверить, ведь без нагрузки то не щелкает и если вывесить то тоже не щелкает. Еще смущает люфт в приводах (в самих гранатах), должен ли он быть? Цитата
Oxygen Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Сколько времени уже наблюдаю, и начинаю доходить до того, что щелчек идет спереди, и скорее всего щелкает один из шрусов. Только не могу понять какой и как проверить, ведь без нагрузки то не щелкает и если вывесить то тоже не щелкает. Еще смущает люфт в приводах (в самих гранатах), должен ли он быть?Ну кто что скажет по этому поводу? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Ну кто что скажет по этому поводу?Насколько я понимаю, люфтов в гранатах быть не должно. А, что касается, как определить какой щёлкает, так, проще всего, кого-нить покатать. Пусть головой покрутит, послушает, с какой стороны щёлкает. Или, если щёлкает на малой скорости, покататься вокруг помощника. Пусть постоит с одной, или с другой стороны. Цитата
andreyev Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Подскажите где и как можно купить ваккумный привод или отремонтировать старый.пропускает воздух через мембрану.Спасибо!!! Цитата
lexin Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 ищи на форуме уже писали об этом, вроде разбирается и меняют диафрагму с подходящего материала Цитата
vitek-abakan Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Вообще-то нормальный сканер "диагноз" в виде кодов ошибок выдает, иногда на бумаге..Думаю, стоит перепроверить.у меня таже проблема,весь день езжу -нормально,а вечером на щитке загорается 4WD LOW но стоит ей отстояться не сколько часов,как всё пропадает,ума не прилажу,что делать!! Цитата
алексеич Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Я понимаю ЕСТ у вас. Только что то может коротить в проводке от крутилки к блоку управления раздаткой или в переключалке - перегревается и замыкает на 4WD. Смотрим схему - переключалка тупо замыкает на минус либо контакт 7 блока упр. - режим 2 H. либо конт. 13 блока -режим LOAD. в режиме 4WD всё в воздухе. По этому если ездили в режиме 4H - 100% преключатель, если в режиме 2H то скорее проводка - труться провода от крутилки к блоку и провод 4H коротиться на землю. Думаю что так. На самом деле теперь есть схемка и она элементарная разобоаться достаточно просто имея тестер и руки. По любому удачи в ремонте ЗЫ У меня было с точностью наоборот - прогрелось все хорошенько и заработало, и не повторялось, хорошо что ехать надо было - мороз и внука малого вёз домой - 10 км по трасе со скоростью черепахи по обочине с мигалками по сухому, обороты выше крыши.Довез и все прошло.Начал думать перед тем как лезть - что могло произойти - прямо перед поездкой с полиролем начищал салон а под ручечкой протереть не мог хороше и поливал усердно полиролем... думаю ронятно - залил я переключалку, а при езде за час примерно переключатель нагрелся и высох и всё... Всем удачи Цитата
Пауль Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Друзья,подскажите ! На AUTO не работает передок, на VOL все нормально, гребет. В чем может быть проблема ? Раздатка тод. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Пауль Цитата
Максс Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Вечер добрый! Такая проблема - собрал и поставил раздатку ЕСТ, выехал - не включает четвёртую, а потом замигали одновременно чек, абс и а/т. Это какой провод на какой фишке мог вызвать такую беду? Цитата
MedvedFireDogs Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Доброго всем времени суток.Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.Итак.Раздатка ТОД.При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".Что проверять в первую очередь ? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Доброго всем времени суток.Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.Итак.Раздатка ТОД.При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".Что проверять в первую очередь ?Ничего. Этот индикатор и не должен загораться. Цитата
MedvedFireDogs Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Доброго всем времени суток.Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.Итак.Раздатка ТОД.При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".Что проверять в первую очередь ?Ничего. Этот индикатор и не должен загораться. А раньше загорался !При всём при том передок включается: специально, когда намёрз лёд возле луж, остановился, открыл окно и резко газанул - буксовал и зад и перед. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.