Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!


Рекомендуемые сообщения

Уверены, что передок отключился? Вообщето не должно было. Ну если Вы говорите, может мотор на раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластмас или проводка по мне они одинаково воняют, а отключили на ходу, просто на скорости перевели тумблер в положение 2H!!!

Так по идее ничего страшного произойти не должно ( если конечно переключение было из положения 4Н ) . На ЕСТе это в порядке вещей . Как предположение каа всегда нчинать надо всё же с проводки и фишек , ну и сканер конечно же . Можно пойти и по колхозному пути - снять сам привод включения и подключая его вычислить заморочки . Если с приводом всё номально , типа всё щёлкает и двигается , то тогда уже озадачиваться с блоком ЕСТ . Короче на первое сканер , а потом уже и поколхозить можно .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по идее ничего страшного произойти не должно ( если конечно переключение было из положения 4Н ) . На ЕСТе это в порядке вещей . Как предположение каа всегда нчинать надо всё же с проводки и фишек , ну и сканер конечно же . Можно пойти и по колхозному пути - снять сам привод включения и подключая его вычислить заморочки . Если с приводом всё номально , типа всё щёлкает и двигается , то тогда уже озадачиваться с блоком ЕСТ . Короче на первое сканер , а потом уже и поколхозить можно .

Всё правильно - на ЕСТ это нормально, за почти три года эксплуатации делал это неоднократно - и ничего страшного, да и мануалы об этом пишут -включать - выключать можно до 80 км/ч.

А мог мотор в крйнем положении не отключиться, и продожая работать на " упоре " сгореть,

Или муфта не отключиться и тоже..? Вот и вонь

В этом ожет быть виновата и механика ( сама раздатка ) и ЭБУ.Фишки думаю ни причём

По-любому нетом не вычислишь точно - надо или самому лезть и разбираться, или ( что лчше и быстрее) - на сканер для начала.Потом можно и подумать точнее ЗДЕСЬ

Фух - почитал - повторил fantjk-а 1 в 1 Зачем?

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через не сколько минут пошел запах паленого, что это может быть??/

Сначала нужно определиться, откуда воняет. ЭБУ стоит под водительским сидением и сунуть туда нос, чтобы понюхать, не представляется сложным. Если источник вони ПОД машиной, тогда возможны варианты. Возможно, действительно катушка в самой раздатке. Но, может быть и банальный коротыш. Греющиеся при этом провода тоже дадут весьма не приятный запах. В любом случае, сканер очень поможет. Хотя бы будет понятно, какую цепь потрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Моя проблема звучит прям ка название этой темы :bs:

Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история.

Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема звучит прям ка название этой темы :bs:

Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история.

Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете?

При езде с полным приводом или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде с полным приводом или как?

Да, на полном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно интересный. Если проблема только с полным приводом и только при повороте влево, то я бы пошел на поиск проблемы в предке. То есть, что нагружается при полном приводе. Исходя из Вашей информации проверил бы передние полуоси. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно интересный. Если проблема только с полным приводом и только при повороте влево, то я бы пошел на поиск проблемы в предке. То есть, что нагружается при полном приводе. Исходя из Вашей информации проверил бы передние полуоси. Удачи.

Нет. не только при поворте влево. Что влево, что вправо одинаково, я имел ввиду, что повернув один раз налево и потом ехав прямо, опять поворачивая налево щелчка уже не будет, то же и с поворотами направо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут?

Здарова Денис!

Вчера забуксовал в сугробе на своей летней лысой резине, так при прямолинейном положении колес тоже слышал постороннме звуки типа щелчков, но я там трансмиссию по полной насиловал, и на пониженной и на повышенной! :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова Денис!

Вчера забуксовал в сугробе на своей летней лысой резине, так при прямолинейном положении колес тоже слышал постороннме звуки типа щелчков, но я там трансмиссию по полной насиловал, и на пониженной и на повышенной! :)

Прошедший этап, у меня с этого все начиналось . Так-же сперва щелчки, потом при 4ВД или пониженной, даже при прямолинейном движении ощущались что-то типа толчков при определенном интервале и без нагрузке, думаю твои симптомы. Без разборки раздатки не обойтись. Неисправность заключается в завальцовке зубьев ступицы механизма включения полного привода ( по схеме в книге №20 раздатка ЕСТ ) , она находится внутри муфты вкл. пол. привода и поджата пружиной , ее вынимаешь из муфты переворачиваешь и олять собираешь если до тебя не переворачивали, короче если мал , мал, по железу шаришь все ясно будет ,а если нет зови спеца, он сообразит че к чему.

Сразу посмотри состояние накладок (28А) на вилке включения полного привода (28-на схеме), очень серьёзная ДЕТАЛЬ- если сотрутся, раздатка на нейтраль вылетает, а это геморой еще тот ... если подношеные лучше выточи новые , я себе с полистирола сделал , а отдельно не найдешь - хлопотно . Дерзай земляк.

МУЖУКИ научите как фото в сайт вгонять, по раздатке куча материала нафотал все хочу поделиться, думаю не мне одному полезно будет МОЖНО ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ОТКРЫТЬ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с места резко стартануть на полном приводе не выкручивая руля- удары будут?

Ты знаешь, заметил что при вышеописанном удар (щелчек) тоже присутствует :)

Прошедший этап, у меня с этого все начиналось . Так-же сперва щелчки, потом при 4ВД или пониженной, даже при прямолинейном движении ощущались что-то типа толчков при определенном интервале и без нагрузке, думаю твои симптомы. Без разборки раздатки не обойтись. Неисправность заключается в завальцовке зубьев ступицы механизма включения полного привода ( по схеме в книге №20 раздатка ЕСТ ) , она находится внутри муфты вкл. пол. привода и поджата пружиной , ее вынимаешь из муфты переворачиваешь и олять собираешь если до тебя не переворачивали, короче если мал , мал, по железу шаришь все ясно будет ,а если нет зови спеца, он сообразит че к чему.

Сразу посмотри состояние накладок (28А) на вилке включения полного привода (28-на схеме), очень серьёзная ДЕТАЛЬ- если сотрутся, раздатка на нейтраль вылетает, а это геморой еще тот ... если подношеные лучше выточи новые , я себе с полистирола сделал , а отдельно не найдешь - хлопотно . Дерзай земляк.

МУЖУКИ научите как фото в сайт вгонять, по раздатке куча материала нафотал все хочу поделиться, думаю не мне одному полезно будет МОЖНО ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ОТКРЫТЬ!!!!

Нажимай кнопку Обзор и загружай сколько угодно картинок

Только не забывай нажимать надпись "Добавить в сообщение"

post-3887-0-39464900-1303214940_thumb.jp

Жду информации. Очень интересно.

А если без включения передка щелкает - это крестовина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моя проблема звучит прям ка название этой темы :write:

Суть в чем... При езде на полном приводе, по снегу или скользкой дороге (не по сухому асфальту разумеется) при повороте руля примерно чуть больше половины в трансмиссии слышится щелчек, который передается даже на кузов (чувствуется задницей или через педали, когда как). При том если повернуть направо (1 или 2 раза щелкает), потом ехать прямо, потом снова поворачивать направо то щелчков уже нет, пока не начнешь поворачивать налево. С поворотом налево та же история.

Крестовины смотрел, даже отсоединял задний кардан от моста, люфтов руками не обнаружил, передний тоже смотрел, дергал руками, люфтов нет. Крестовины и шлиц прошприцованы. Подозрения падают или на мост (передний или задний) или раздатку (цепь). Что скажете?

Сколько времени уже наблюдаю, и начинаю доходить до того, что щелчек идет спереди, и скорее всего щелкает один из шрусов. Только не могу понять какой и как проверить, ведь без нагрузки то не щелкает и если вывесить то тоже не щелкает. Еще смущает люфт в приводах (в самих гранатах), должен ли он быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько времени уже наблюдаю, и начинаю доходить до того, что щелчек идет спереди, и скорее всего щелкает один из шрусов. Только не могу понять какой и как проверить, ведь без нагрузки то не щелкает и если вывесить то тоже не щелкает. Еще смущает люфт в приводах (в самих гранатах), должен ли он быть?

Ну кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто что скажет по этому поводу?

Насколько я понимаю, люфтов в гранатах быть не должно. А, что касается, как определить какой щёлкает, так, проще всего, кого-нить покатать. Пусть головой покрутит, послушает, с какой стороны щёлкает. Или, если щёлкает на малой скорости, покататься вокруг помощника. Пусть постоит с одной, или с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите где и как можно купить ваккумный привод или отремонтировать старый.пропускает воздух через мембрану.Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи на форуме уже писали об этом, вроде разбирается и меняют диафрагму с подходящего материала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вообще-то нормальный сканер "диагноз" в виде кодов ошибок выдает, иногда на бумаге..Думаю, стоит перепроверить.

у меня таже проблема,весь день езжу -нормально,а вечером на щитке загорается 4WD LOW но стоит ей отстояться не сколько часов,как всё пропадает,ума не прилажу,что делать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю ЕСТ у вас. Только что то может коротить в проводке от крутилки к блоку управления раздаткой или в переключалке - перегревается и замыкает на 4WD. Смотрим схему - переключалка тупо замыкает на минус либо контакт 7 блока упр. - режим 2 H. либо конт. 13 блока -режим LOAD. в режиме 4WD всё в воздухе. По этому если ездили в режиме 4H - 100% преключатель, если в режиме 2H то скорее проводка - труться провода от крутилки к блоку и провод 4H коротиться на землю. Думаю что так. На самом деле теперь есть схемка и она элементарная разобоаться достаточно просто имея тестер и руки. По любому удачи в ремонте ЗЫ У меня было с точностью наоборот - прогрелось все хорошенько и заработало, и не повторялось, хорошо что ехать надо было - мороз и внука малого вёз домой - 10 км по трасе со скоростью черепахи по обочине с мигалками по сухому, обороты выше крыши.Довез и все прошло.Начал думать перед тем как лезть - что могло произойти - прямо перед поездкой с полиролем начищал салон а под ручечкой протереть не мог хороше и поливал усердно полиролем... думаю ронятно - залил я переключалку, а при езде за час примерно переключатель нагрелся и высох и всё... Всем удачи

post-1157-0-43685900-1318494304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Друзья,подскажите ! На AUTO не работает передок, на VOL все нормально, гребет. В чем может быть проблема ? Раздатка  тод.


Изменено пользователем Пауль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Такая проблема - собрал и поставил  раздатку ЕСТ, выехал - не включает четвёртую, а потом замигали одновременно чек, абс и а/т. Это какой провод на какой фишке мог вызвать такую беду?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток.
Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.
Итак.
Раздатка ТОД.
При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.

При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".
Что проверять в первую очередь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.

Итак.

Раздатка ТОД.

При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.

При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".

Что проверять в первую очередь ?

Ничего. Этот индикатор и не должен загораться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Доброго всем времени суток.

Я прошу прощения, если где-то уже об этом писали, но не нашёл того, что нужно.

Итак.

Раздатка ТОД.

При включении зажигания, как это и должно быть, загораются индикаторы включения передка и пониженной, через несколько секунд тухнут.

При повороте шайбы в ЛОУ загорается только индикатор ЛОУ, а передок не "горит".

Что проверять в первую очередь ?

Ничего. Этот индикатор и не должен загораться.

 

А раньше загорался !

При всём при том передок включается: специально, когда намёрз лёд возле луж, остановился, открыл окно и резко газанул - буксовал и зад и перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...