grisha.hm Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Помогите плиз!!! Взял неделю назад 2 дня все было великолепно, но потом начались проблемы с запуском двигателя(2,5 АТ) причем не только на холодную, стартер крутит прекрасно но двигатель не хватает, пробовали прокачивать топливо через фильтр, сливать с отстойника из фильтра, не помогает, щас каждый день мучаюсь часа по 3 завожу. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Помогите плиз!!! Взял неделю назад 2 дня все было великолепно, но потом начались проблемы с запуском двигателя(2,5 АТ) причем не только на холодную, стартер крутит прекрасно но двигатель не хватает, пробовали прокачивать топливо через фильтр, сливать с отстойника из фильтра, не помогает, щас каждый день мучаюсь часа по 3 завожу. В чем может быть проблема?А свечки прогреваешь? Если да, то может дохлые. Учти, что даже при сдохших свечах, индикация на панели гореть будет! Хотя, мой заводится ( хоть и гораздо хуже ), и без свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) А свечки прогреваешь? Если да, то может дохлые. Учти, что даже при сдохших свечах, индикация на панели гореть будет! Хотя, мой заводится ( хоть и гораздо хуже ), и без свечей. Раз до этого пуск был в норме - свечи накала не при чём. Хотя 100 Амперник проверить нужо! Если воздух из фильта ушёл - фильтр не при чём. Тщательно проверить проводку - особенно на датчик давления и датчики ТНВД. Мои варианты дурь - ЭБУ, ТНВД не гонит соляру (плунжерная пара), компрессия, нужна квалифицированная диагностика. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Помогите плиз!!! Взял неделю назад 2 дня все было великолепно, но потом начались проблемы с запуском двигателя(2,5 АТ) причем не только на холодную, стартер крутит прекрасно но двигатель не хватает, пробовали прокачивать топливо через фильтр, сливать с отстойника из фильтра, не помогает, щас каждый день мучаюсь часа по 3 завожу. В чем может быть проблема?Для начала , какого цвета у тебя выхлоп после заводки и потом на горячем движке ? . Когда вы прокачивали систему помпочкой ручной прокачки у вас пимпочка прокачки тугой становилась ? Если нет , то надо менять помпочку ручной прокачки ( из-за негерметичности лепесткового клапана вся саляра уходит обратно в бак и пока система снова не прокачается двигун не заведётся ) . Если становилась тугой , то для начала проверь работоспособность свечей накала , они должны раскаляться равномерно от самого кончика ( можно проверить напрямую на АКБ ) . Так же проверь фишку подходящую на ТНВД , бывает окисляются контакты и от этого весь чудёжь . И в зависимости от того какого цвета у тебя выхлоп могут чудить и сами форсунки или плунжерная пара , ну а худший вариант это потеря компрессии ( опять же если случай не запущен может помочь раскоксовыватель колец ЛАВР или керосин , но только после этого нужно будет менять в движке масло ) . Попробуй так же промыть топливную систему промывкой для дизелей ВИНС , если у тебя случай не запущенный , то вполне может помочь . Изменено 19 апреля, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Для начала , какого цвета у тебя выхлоп после заводки и потом на горячем движке ? . Когда вы прокачивали систему помпочкой ручной прокачки у вас пимпочка прокачки тугой становилась ? Если нет , то надо менять помпочку ручной прокачки ( из-за негерметичности лепесткового клапана вся саляра уходит обратно в бак и пока система снова не прокачается двигун не заведётся ) . Если становилась тугой , то для начала проверь работоспособность свечей накала , они должны раскаляться равномерно от самого кончика ( можно проверить напрямую на АКБ ) . Так же проверь фишку подходящую на ТНВД , бывает окисляются контакты и от этого весь чудёжь . И в зависимости от того какого цвета у тебя выхлоп могут чудить и сами форсунки или плунжерная пара , ну а худший вариант это потеря компрессии ( опять же если случай не запущен может помочь раскоксовыватель колец ЛАВР или керосин , но только после этого нужно будет менять в движке масло ) . Попробуй так же промыть топливную систему промывкой для дизелей ВИНС , если у тебя случай не запущенный , то вполне может помочь .после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?кстати двигатель D4BHсвечи не проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?кстати двигатель D4BHсвечи не проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 и? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?кстати двигатель D4BHсвечи не проверял А ты отключи эту лабуду и посмотри какая будет реакция. На ЭБУ возможно идёт туфта (изв. за выр.) - датчики вообще-то надёжные. Нужна квалифицированная диагностика. Возможно был где-то сбой и всё пошло на перекосяк. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 что за ЭБУ?смысле наперекосяк пошла сигналка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) что за ЭБУ?Электронный блок управления (ЭБУ). Электронное "сердце", управляющее жизнедеятельными узлами машины, исходя из параметров, поступающих от датчиков. Если всё штатное - надёжная система. Как только влезают "кулибины" - КАРАУЛ! Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 т.е. он пошел на перекос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 т.е. он пошел на перекос? Да не в прямом смысле , возможен сбой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 я чет совсем затупил... те сбой изза сигналки и если ее убрать то(если он был) он пропадет? так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) я чет совсем затупил... те сбой изза сигналки и если ее убрать то(если он был) он пропадет? так? Проверяй всё, что можешь проверить самостоятельно и быть в этом уверенным. Но в данной теме - доверь лучшим из лучших специалистам всего ХМАО. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 да вот были бы они тут... тут по дизелям никто не шарит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 да вот были бы они тут... тут по дизелям никто не шарит... Закажи толковый мануал и тщательно изучи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 вот опять не в какую,... фишку глянули, все норм, крутит великолепно, но даже не пытается зацепить... в фильтре чистая соляра, накачали давление, воздуха тоже нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 я чет совсем затупил... те сбой изза сигналки и если ее убрать то(если он был) он пропадет? так? Сигнализация тут не причем,там блокировка сделана по стартеру,и если бы сига выделывалась,стартер бы совсем не крутил.А то,что не запустившись показывает заведенный двигатель,это тебе установщики накосячили,там нужно контроль работы двигателя на тахометр перецепить.(найди толкового автоэлектрика,пусть перецепит). А машинка не заводится скорее из за маленького давления ТНВД,попробуй на горячей машине облить обильно ТНВД водой,чтоб он остыл.Если машина заведется:-кердык плунжерной паре в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 она не на горячую не как сейчас на холодную не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 она не на горячую не как сейчас на холодную не заводится А свечки проверяли?Еще контрольной лампой надо проверить,появляется ли напряжение на свечной шине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 сейчас посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 плюс на свечи приходит, на форсунки солярка идет, что еще может быть? Сами свечи не смотрели но в +10 она и с дохлыми же должна завестись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 плюс на свечи приходит, на форсунки солярка идет, что еще может быть? Сами свечи не смотрели но в +10 она и с дохлыми же должна завестись?Особенность этого двигателя в том, что он заводится со свечами ВСЕГДА, и в -20, и в +10. Проверь сопротивление свечей (я точно не помню значений, но на форуме кто-то давал). А датчик, про который ты спрашивал, на фильтре снизу -- это датчик воды. Он, по идее не на что не влияет, просто показывает наличие воды в отстойнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 те если свечи умерли, то он не заведется? даже если тепло и все остальное в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 свечи живые 3 точноя уже не знаю что делать!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.