Sofia2005 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Скажите , а как заводилась машинка до этого ? Были ли какие-либо проблемы ? Для начала проверьте исправны ли свечи накала и подаётся ли напряжение на них ( для очень трудной заводки достаточно одной неисправной свечи ) . Так же проверьте саму фишку на ТНВД на предмет окисления контактов ( бывает и такое ) . И ещё вопросик . Скажите а как у Вас до этого работал движок ? Какого цвета был выхлоп ( если чёрный , то надо будет менять фильтра воздух и топливо - причём это самый лучший вариант решения вашей проблемы ) . Так же скажите , какие-нибудь работы с движком проводились ? Может ремни менялись ? Так же надо будет снять верхний пластиковый кожух и проверить состояние ремня ГРМ , а так же проверить все метки . Бывает ремень ГРМ от времени или при неправильной натяжке проскальзывает на 1-2 зубчика и после этого естественно возникают проблемы в лучшем случае с заводкой , а в худшем с двигателем . Так же не помешает проверить компрессию в цилиндрах . Так что дайте по возможности побольше информации о работе движка до проблемки . Кстати неисправна у вас может быть не АКПП , а раздатка , и если сможете то напишите какого она у вас типа ТОД или ЕСТ . Тогда можно будет более конкретно сказать что можно сделать для диагностики и если надо ремонта раздатки.Спасибо огромное. Свечи менялись пару месяцев назад. Фишку глянули, все ок. Топливный фильтр менялся тоже недавно. На прогретую, если еще и погазовать то валит черный дым . С движком ничего не делали и ремни не меняли. ГРМ смотрели, тоже все нормально (ну....как нам кажется). Компрессию не проверяли. Воздушный фильтр пока не удалось поменять....продули компрессором (оч. сильно был забит). И что самое интересное, постояв неделю на жаре машина начала заводиться без проблем на холодную, на горячую тоже заводится, но хуже (подозреваем, что может вода была в плунжере )). Так же перестала прыгать стрелка тахометра. Пару месяцев назад она начала переодически прыгать как на холостых так и по ходу движения (и ощущение, что в этот момент машина как-то дергается вперед )). Заглохли мы первый раз за неделю до того как машина перестала заводиться. После подключения компьютера для диагностики перестала работать сигнализация и складываться зеркала (это нам так кажется, что в этом проблема). На скорости блокируются двери а после остановки кнопка не открывает их (предохранители смотрели.) Проштудировав форум поняли, что проблема с раздаткой. К зиме начнем эту проблему решать т.к. причин может быть десятки, судя по отзывам , решили ограничится выемкой 4 предохранителя. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Sofia2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Решил поучавствовать в разговоре о ТНВД, точнее рассказать о своей проблеме и сомнениях. Итак пропала тяга двигателя. На низах ( до 40 км\ч) вроде тянет, а потом сдувается. По трассе макс. 3000 об. скорость 120км\ч. педаль естественно в пол. Сканер показал наполнение насоса на х.х.-9мг., при 2500 об. - 9мг., 3000 об 10 мг., 3500 об -12 мг. Вопрос первый на сколько можно доверять подобной диагностике ТНВД сканером? И какими должны быть показания на озвученных режимах? По показаниям чувствую что то не так но что? И дабы съэкономить время- с запуском проблем нет ни на холодном ни на горячем, не дымит , воздуха в топливной системе нет, фильтра и насос подкачки поменяны , диагностика не выдаёт ошибок. Осталось только фары протереть да по балонам постучать . Вообщем жду высказываний от уважаемых форумчан. Да, завтра поеду мерять давление на обратке ТНВД, кто бы подсказал в каких пределах должно быть? С уважением Седой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Давление померять не удалось не смогли подобрать переходник. Собираю потихоньку информацию- гл. инженер сервиса официалов подсказал что наполнение насоса при 3000 об. должно быть 3,27 мг. (не в движении). КТО может опровергнуть или подтвердить? По мне так маловато что-то, ну это я в сравнении со своими показателями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Решил поучавствовать в разговоре о ТНВД, точнее рассказать о своей проблеме и сомнениях. Итак пропала тяга двигателя. На низах ( до 40 км\ч) вроде тянет, а потом сдувается. По трассе макс. 3000 об. скорость 120км\ч. педаль естественно в пол. Сканер показал наполнение насоса на х.х.-9мг., при 2500 об. - 9мг., 3000 об 10 мг., 3500 об -12 мг. Вопрос первый на сколько можно доверять подобной диагностике ТНВД сканером? И какими должны быть показания на озвученных режимах? По показаниям чувствую что то не так но что? И дабы съэкономить время- с запуском проблем нет ни на холодном ни на горячем, не дымит , воздуха в топливной системе нет, фильтра и насос подкачки поменяны , диагностика не выдаёт ошибок. Осталось только фары протереть да по балонам постучать . Вообщем жду высказываний от уважаемых форумчан. Да, завтра поеду мерять давление на обратке ТНВД, кто бы подсказал в каких пределах должно быть? С уважением Седой. Не хочу тебя огорчать, но у меня, перед смертью ЭБУ, так и было. На любом, мало- мальском подъёме дохла, больше 100 разогнать вообще не мог. Сейчас, как я уже писал, ЕДЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Не хочу тебя огорчать, но у меня, перед смертью ЭБУ, так и было. На любом, мало- мальском подъёме дохла, больше 100 разогнать вообще не мог. Сейчас, как я уже писал, ЕДЕТ!Принято. Нулёвые мозги предлагают обкатать. Одна проблема пересечься с ними, то времени нет, то еду в другую сторону. А больше ничего предположить не можешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Решил поучавствовать в разговоре о ТНВД, точнее рассказать о своей проблеме и сомнениях. Итак пропала тяга двигателя. На низах ( до 40 км\ч) вроде тянет, а потом сдувается. По трассе макс. 3000 об. скорость 120км\ч. педаль естественно в пол. Сканер показал наполнение насоса на х.х.-9мг., при 2500 об. - 9мг., 3000 об 10 мг., 3500 об -12 мг. Вопрос первый на сколько можно доверять подобной диагностике ТНВД сканером? И какими должны быть показания на озвученных режимах? По показаниям чувствую что то не так но что? И дабы съэкономить время- с запуском проблем нет ни на холодном ни на горячем, не дымит , воздуха в топливной системе нет, фильтра и насос подкачки поменяны , диагностика не выдаёт ошибок. Осталось только фары протереть да по балонам постучать . Вообщем жду высказываний от уважаемых форумчан. Да, завтра поеду мерять давление на обратке ТНВД, кто бы подсказал в каких пределах должно быть? С уважением Седой.Вообще то на 2.5 проверить насос сканером как бы нельзя. У нас простой механический ТНВД. Давление впрыска проверяют или на стенде или проверочной форсункой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Вообще то на 2.5 проверить насос сканером как бы нельзя. У нас простой механический ТНВД. Давление впрыска проверяют или на стенде или проверочной форсункой.Может быть я тоже отстал от жизни , но мне всё же думается что измерить сканером давление механического ТНВД выдаваемое на форсунки наверно нельзя . И что тебе там меряли при сканировании в граммах хрен его маму знает . Обычно наши ТНВД и форсунки проверяются опять же на механических стендах . Если кто в курсе просветите по мере сил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Может быть я тоже отстал от жизни , но мне всё же думается что измерить сканером давление механического ТНВД выдаваемое на форсунки наверно нельзя . И что тебе там меряли при сканировании в граммах хрен его маму знает . Обычно наши ТНВД и форсунки проверяются опять же на механических стендах . Если кто в курсе просветите по мере сил .На сколько представляю- механический ТНВД на галопере. А у нас не очень много но управление насосом элетронное. На стенд можно и с проверочной форсункой но для того чтобы насос на стенде заработал будьте любезны предоставить к стенду мозги. Давление пробовал измерить в управляющей части но как сказал нет переходника, давление там можно мерять, оно не то что идет на форсунку но по нему можно судить о жизнепригодности насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1--upgrade--1 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?кстати двигатель D4BHсвечи не проверялА ты попробуй ТНВД охладить до уличной Т. Если рядом с домом то льдом из морозилки либо холодной водой, если после охлаждения ТНВД заведется, то к сожалению менять плунжерную пару, У меня такая проблема зимой была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.