Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите плиз!!! Взял неделю назад 2 дня все было великолепно, но потом начались проблемы с запуском двигателя(2,5 АТ) причем не только на холодную, стартер крутит прекрасно но двигатель не хватает, пробовали прокачивать топливо через фильтр, сливать с отстойника из фильтра, не помогает, щас каждый день мучаюсь часа по 3 завожу. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Помогите плиз!!! Взял неделю назад 2 дня все было великолепно, но потом начались проблемы с запуском двигателя(2,5 АТ) причем не только на холодную, стартер крутит прекрасно но двигатель не хватает, пробовали прокачивать топливо через фильтр, сливать с отстойника из фильтра, не помогает, щас каждый день мучаюсь часа по 3 завожу. В чем может быть проблема?

А свечки прогреваешь? Если да, то может дохлые. Учти, что даже при сдохших свечах, индикация на панели гореть будет! Хотя, мой заводится ( хоть и гораздо хуже ), и без свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечки прогреваешь? Если да, то может дохлые. Учти, что даже при сдохших свечах, индикация на панели гореть будет! Хотя, мой заводится ( хоть и гораздо хуже ), и без свечей.

  Раз до этого пуск был в норме - свечи накала не при чём. Хотя 100 Амперник проверить нужо! Если воздух из фильта ушёл - фильтр не при чём. Тщательно проверить проводку - особенно на датчик давления и датчики ТНВД. Мои варианты дурь - ЭБУ, ТНВД не гонит соляру (плунжерная пара), компрессия, нужна квалифицированная диагностика. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз!!! Взял неделю назад 2 дня все было великолепно, но потом начались проблемы с запуском двигателя(2,5 АТ) причем не только на холодную, стартер крутит прекрасно но двигатель не хватает, пробовали прокачивать топливо через фильтр, сливать с отстойника из фильтра, не помогает, щас каждый день мучаюсь часа по 3 завожу. В чем может быть проблема?

Для начала , какого цвета у тебя выхлоп после заводки и потом на горячем движке ? . Когда вы прокачивали систему помпочкой ручной прокачки у вас пимпочка прокачки тугой становилась ? Если нет , то надо менять помпочку ручной прокачки ( из-за негерметичности лепесткового клапана вся саляра уходит обратно в бак и пока система снова не прокачается двигун не заведётся ) . Если становилась тугой , то для начала проверь работоспособность свечей накала , они должны раскаляться равномерно от самого кончика ( можно проверить напрямую на АКБ ) . Так же проверь фишку подходящую на ТНВД , бывает окисляются контакты и от этого весь чудёжь .

И в зависимости от того какого цвета у тебя выхлоп могут чудить и сами форсунки или плунжерная пара , ну а худший вариант это потеря компрессии ( опять же если случай не запущен может помочь раскоксовыватель колец ЛАВР или керосин , но только после этого нужно будет менять в движке масло ) . Попробуй так же промыть топливную систему промывкой для дизелей ВИНС , если у тебя случай не запущенный , то вполне может помочь .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала , какого цвета у тебя выхлоп после заводки и потом на горячем движке ? . Когда вы прокачивали систему помпочкой ручной прокачки у вас пимпочка прокачки тугой становилась ? Если нет , то надо менять помпочку ручной прокачки ( из-за негерметичности лепесткового клапана вся саляра уходит обратно в бак и пока система снова не прокачается двигун не заведётся ) . Если становилась тугой , то для начала проверь работоспособность свечей накала , они должны раскаляться равномерно от самого кончика ( можно проверить напрямую на АКБ ) . Так же проверь фишку подходящую на ТНВД , бывает окисляются контакты и от этого весь чудёжь .

И в зависимости от того какого цвета у тебя выхлоп могут чудить и сами форсунки или плунжерная пара , ну а худший вариант это потеря компрессии ( опять же если случай не запущен может помочь раскоксовыватель колец ЛАВР или керосин , но только после этого нужно будет менять в движке масло ) . Попробуй так же промыть топливную систему промывкой для дизелей ВИНС , если у тебя случай не запущенный , то вполне может помочь .

после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?

кстати двигатель D4BH

свечи не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?

кстати двигатель D4BH

свечи не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?

кстати двигатель D4BH

свечи не проверял

  А ты отключи эту лабуду и посмотри какая будет реакция. На ЭБУ возможно идёт туфта (изв. за выр.) - датчики вообще-то надёжные.  Нужна квалифицированная диагностика. Возможно был где-то  сбой и всё пошло на перекосяк. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за ЭБУ?

смысле наперекосяк пошла сигналка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за ЭБУ?

Электронный блок управления (ЭБУ). Электронное "сердце", управляющее жизнедеятельными узлами машины, исходя из параметров, поступающих от датчиков. Если всё штатное - надёжная система. Как только влезают "кулибины" - КАРАУЛ!     

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. он пошел на перекос?

   Да не в прямом смысле :rolleyes:, возможен сбой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет совсем затупил... те сбой изза сигналки и если ее убрать то(если он был) он пропадет? так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет совсем затупил... те сбой изза сигналки и если ее убрать то(если он был) он пропадет? так?

  Проверяй всё, что можешь проверить самостоятельно и быть в этом уверенным. Но в данной теме -   доверь  лучшим из лучших специалистам всего ХМАО.  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот были бы они тут... тут по дизелям никто не шарит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот были бы они тут... тут по дизелям никто не шарит...

   Закажи толковый мануал и тщательно изучи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот опять не в какую,... фишку глянули, все норм, крутит великолепно, но даже не пытается зацепить... в фильтре чистая соляра, накачали давление, воздуха тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет совсем затупил... те сбой изза сигналки и если ее убрать то(если он был) он пропадет? так?

Сигнализация тут не причем,там блокировка сделана по стартеру,и если бы сига выделывалась,стартер бы совсем не крутил.А то,что не запустившись показывает заведенный двигатель,это тебе установщики накосячили,там нужно контроль работы двигателя на тахометр перецепить.(найди толкового автоэлектрика,пусть перецепит). А машинка не заводится скорее из за маленького давления ТНВД,попробуй на горячей машине облить обильно ТНВД водой,чтоб он остыл.Если машина заведется:-кердык плунжерной паре в ТНВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не на горячую не как сейчас на холодную не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не на горячую не как сейчас на холодную не заводится

А свечки проверяли?Еще контрольной лампой надо проверить,появляется ли напряжение на свечной шине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс на свечи приходит, на форсунки солярка идет, что еще может быть? Сами свечи не смотрели но в +10 она и с дохлыми же должна завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс на свечи приходит, на форсунки солярка идет, что еще может быть? Сами свечи не смотрели но в +10 она и с дохлыми же должна завестись?

Особенность этого двигателя в том, что он заводится со свечами ВСЕГДА, и в -20, и в +10. Проверь сопротивление свечей (я точно не помню значений, но на форуме кто-то давал). А датчик, про который ты спрашивал, на фильтре снизу -- это датчик воды. Он, по идее не на что не влияет, просто показывает наличие воды в отстойнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те если свечи умерли, то он не заведется? даже если тепло и все остальное в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи живые 3 точно

я уже не знаю что делать!!!!!!!!

:bi::bu::az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...