Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скажите , а как заводилась машинка до этого ? Были ли какие-либо проблемы ? Для начала проверьте исправны ли свечи накала и подаётся ли напряжение на них ( для очень трудной заводки достаточно одной неисправной свечи ) . Так же проверьте саму фишку на ТНВД на предмет окисления контактов ( бывает и такое ) . И ещё вопросик . Скажите а как у Вас до этого работал движок ? Какого цвета был выхлоп ( если чёрный , то надо будет менять фильтра воздух и топливо - причём это самый лучший вариант решения вашей проблемы ) . Так же скажите , какие-нибудь работы с движком проводились ? Может ремни менялись ? Так же надо будет снять верхний пластиковый кожух и проверить состояние ремня ГРМ , а так же проверить все метки . Бывает ремень ГРМ от времени или при неправильной натяжке проскальзывает на 1-2 зубчика и после этого естественно возникают проблемы в лучшем случае с заводкой , а в худшем с двигателем . Так же не помешает проверить компрессию в цилиндрах . Так что дайте по возможности побольше информации о работе движка до проблемки . Кстати неисправна у вас может быть не АКПП , а раздатка , и если сможете то напишите какого она у вас типа ТОД или ЕСТ . Тогда можно будет более конкретно сказать что можно сделать для диагностики и если надо ремонта раздатки.

Спасибо огромное. Свечи менялись пару месяцев назад. Фишку глянули, все ок. Топливный фильтр менялся тоже недавно. На прогретую, если еще и погазовать то валит черный дым . С движком ничего не делали и ремни не меняли. ГРМ смотрели, тоже все нормально (ну....как нам кажется). Компрессию не проверяли. Воздушный фильтр пока не удалось поменять....продули компрессором (оч. сильно был забит). И что самое интересное, постояв неделю на жаре машина начала заводиться без проблем на холодную, на горячую тоже заводится, но хуже (подозреваем, что может вода была в плунжере ab.gif)). Так же перестала прыгать стрелка тахометра. Пару месяцев назад она начала переодически прыгать как на холостых так и по ходу движения (и ощущение, что в этот момент машина как-то дергается вперед :angry:)). Заглохли мы первый раз за неделю до того как машина перестала заводиться.

После подключения компьютера для диагностики перестала работать сигнализация и складываться зеркала (это нам так кажется, что в этом проблема). На скорости блокируются двери а после остановки кнопка не открывает их (предохранители смотрели.)

Проштудировав форум поняли, что проблема с раздаткой. К зиме начнем эту проблему решать т.к. причин может быть десятки, судя по отзывам , решили ограничится выемкой 4 предохранителя.

Изменено пользователем Sofia2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Решил поучавствовать в разговоре о ТНВД, точнее рассказать о своей проблеме и сомнениях. Итак пропала тяга двигателя. На низах ( до 40 км\ч) вроде тянет, а потом сдувается. По трассе макс. 3000 об. скорость 120км\ч. педаль естественно в пол. Сканер показал наполнение насоса на х.х.-9мг., при 2500 об. - 9мг., 3000 об 10 мг., 3500 об -12 мг. Вопрос первый на сколько можно доверять подобной диагностике ТНВД сканером? И какими должны быть показания на озвученных режимах? По показаниям чувствую что то не так но что? 

И дабы съэкономить время- с запуском проблем нет ни на холодном ни на горячем, не дымит , воздуха в топливной системе нет, фильтра и насос подкачки поменяны , диагностика не выдаёт ошибок. Осталось только фары протереть да по балонам постучать :bt:. Вообщем жду высказываний от уважаемых форумчан. Да, завтра поеду мерять давление на обратке ТНВД, кто бы подсказал в каких пределах должно быть? С уважением Седой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление померять не удалось не смогли подобрать переходник. Собираю потихоньку информацию- гл. инженер сервиса официалов подсказал что наполнение насоса при 3000 об. должно быть 3,27 мг. (не в движении). КТО может опровергнуть или подтвердить? По мне так маловато что-то, ну это я в сравнении со своими показателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поучавствовать в разговоре о ТНВД, точнее рассказать о своей проблеме и сомнениях. Итак пропала тяга двигателя. На низах ( до 40 км\ч) вроде тянет, а потом сдувается. По трассе макс. 3000 об. скорость 120км\ч. педаль естественно в пол. Сканер показал наполнение насоса на х.х.-9мг., при 2500 об. - 9мг., 3000 об 10 мг., 3500 об -12 мг. Вопрос первый на сколько можно доверять подобной диагностике ТНВД сканером? И какими должны быть показания на озвученных режимах? По показаниям чувствую что то не так но что?

И дабы съэкономить время- с запуском проблем нет ни на холодном ни на горячем, не дымит , воздуха в топливной системе нет, фильтра и насос подкачки поменяны , диагностика не выдаёт ошибок. Осталось только фары протереть да по балонам постучать bp.gif. Вообщем жду высказываний от уважаемых форумчан. Да, завтра поеду мерять давление на обратке ТНВД, кто бы подсказал в каких пределах должно быть? С уважением Седой.

Не хочу тебя огорчать, но у меня, перед смертью ЭБУ, так и было. На любом, мало- мальском подъёме дохла, больше 100 разогнать вообще не мог. Сейчас, как я уже писал, ЕДЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу тебя огорчать, но у меня, перед смертью ЭБУ, так и было. На любом, мало- мальском подъёме дохла, больше 100 разогнать вообще не мог. Сейчас, как я уже писал, ЕДЕТ!

Принято. Нулёвые мозги предлагают обкатать. Одна проблема пересечься с ними, то времени нет, то еду в другую сторону. А больше ничего предположить не можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поучавствовать в разговоре о ТНВД, точнее рассказать о своей проблеме и сомнениях. Итак пропала тяга двигателя. На низах ( до 40 км\ч) вроде тянет, а потом сдувается. По трассе макс. 3000 об. скорость 120км\ч. педаль естественно в пол. Сканер показал наполнение насоса на х.х.-9мг., при 2500 об. - 9мг., 3000 об 10 мг., 3500 об -12 мг. Вопрос первый на сколько можно доверять подобной диагностике ТНВД сканером? И какими должны быть показания на озвученных режимах? По показаниям чувствую что то не так но что? 

И дабы съэкономить время- с запуском проблем нет ни на холодном ни на горячем, не дымит , воздуха в топливной системе нет, фильтра и насос подкачки поменяны , диагностика не выдаёт ошибок. Осталось только фары протереть да по балонам постучать :am:. Вообщем жду высказываний от уважаемых форумчан. Да, завтра поеду мерять давление на обратке ТНВД, кто бы подсказал в каких пределах должно быть? С уважением Седой.

Вообще то на 2.5 проверить насос сканером как бы нельзя. У нас простой механический ТНВД. Давление впрыска проверяют или на стенде или проверочной форсункой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на 2.5 проверить насос сканером как бы нельзя. У нас простой механический ТНВД. Давление впрыска проверяют или на стенде или проверочной форсункой.

Может быть я тоже отстал от жизни , но мне всё же думается что измерить сканером давление механического ТНВД выдаваемое на форсунки наверно нельзя . И что тебе там меряли при сканировании в граммах хрен его маму знает . Обычно наши ТНВД и форсунки проверяются опять же на механических стендах . Если кто в курсе просветите по мере сил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я тоже  отстал от жизни , но мне всё же  думается что измерить сканером давление механического ТНВД выдаваемое на форсунки наверно нельзя . И что тебе там меряли при сканировании в граммах хрен его маму знает . Обычно наши ТНВД и форсунки проверяются опять же на механических стендах . Если кто в курсе просветите по мере сил .

На сколько представляю- механический ТНВД на галопере. А у нас не очень много но управление насосом элетронное. На стенд можно и с проверочной форсункой но для того чтобы насос на стенде заработал будьте любезны предоставить к стенду мозги. Давление пробовал измерить в управляющей части но как сказал нет переходника, давление там можно мерять, оно не то что идет на форсунку но по нему можно судить о жизнепригодности насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?

кстати двигатель D4BH

свечи не проверял

А ты попробуй ТНВД охладить до уличной Т. Если рядом с домом то льдом из морозилки либо холодной водой, если после охлаждения ТНВД заведется, то к сожалению менять плунжерную пару, У меня такая проблема зимой была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...