Перейти к содержанию

Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 180тыс.км


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км. Оставил вчера залог - завтра буду покупать. При осмотре и проверки прибором - кузов целый - дверь водителя только возможно красилась. Так в целом нареканий нет как к аппарату так и к цене - но есть сомнения:

Первое при включении передач как при движении так и при трогании идет небольшой удар - типа как крестовина на класике когда ушатана - это нормально? и насколько дорого лечится?

Второе - ушатаны задние амортизаторы - сколько будет стоить вопрос их покупки и замены примерно?

Третье - подтеков масла почти нигде нет - единственно только на переднем мосту около правого колеса есть небольшое пятно - это нормально?.

Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел. 

Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится?

И шестое - где можно купить накладки под дерево на панель?

Заранее спасибо все ответившим!

Юрий.

Изменено пользователем MagicMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел. 

Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится?

Пятое - нужны новые накладки.

Четвертое - движок геморой, правда если ездить на японской солярке то можно.

Совет - откажись немедленно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км. Оставил вчера залог - завтра буду покупать. При осмотре и проверки прибором - кузов целый - дверь водителя только возможно красилась. Так в целом нареканий нет как к аппарату так и к цене - но есть сомнения:

Первое при включении передач как при движении так и при трогании идет небольшой удар - типа как крестовина на класике когда ушатана - это нормально? и насколько дорого лечится?

Второе - ушатаны задние амортизаторы - сколько будет стоить вопрос их покупки и замены примерно?

Третье - подтеков масла почти нигде нет - единственно только на переднем мосту около правого колеса есть небольшое пятно - это нормально?.

Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел. 

Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится?

И шестое - где можно купить накладки под дерево на панель?

Заранее спасибо все ответившим!

Юрий.

Ну если оставил залог, что тогда советоваться.

Обычно сначала советуются, потом покупают.

Хлам легко вычислить по низкой цене, и сильным желанием хозяина, быстрей сбагрить машину.

Давай по пунктам:

- при включении первой, автоматом передается момент на переднюю ось, но это только если у тебя TOD, поэтому легкий толчок, едва заметный может быть. Если же он сильный, то это явно неисправность, надо смотреть, анализировать.

- амортизаторы лечатся путём замены на новые, стоимость их в среднем около 2-х т.р. за штуку
/>http://terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=111

-подтёков быть не должно, но это не смертельно, всё лечится.

-то что стоит турботаймер, вовсе не означает, что с турбиной что-то делали, а лишь говорит о том, что хозяин заблаговременно побеспокоился о долголетии турбины.

-насчёт форсунок, нарекания не двигателю, а к топливу и к кривым рукам "специалистов". Если машина заправлялась где попало, а хозяин был краила, то возможно тебе придется отстегнуть кругленькую сумму на ремонт топливной системы.

- свист тормозов, либо некачественные колодки, что чаще всего, либо большой износ дисков.

Пятое - нужны новые накладки.

Четвертое - движок геморой, правда если ездить на японской солярке то можно.

Совет - откажись немедленно!!!

Слушай давай не будем истерить.

Я езжу на машине пять лет и очень доволен двигателем.

Ещё раз говорю, не надо лить в бак что попало и нужно обслуживать нормальными расходниками.

Все проблемы от тупости мастеров и жадности хозяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если оставил залог, что тогда советоваться.

Обычно сначала советуются, потом покупают.

Хлам легко вычислить по низкой цене, и сильным желанием хозяина, быстрей сбагрить машину.

Давай по пунктам:

- при включении первой, автоматом передается момент на переднюю ось, но это только если у тебя TOD, поэтому легкий толчок, едва заметный может быть. Если же он сильный, то это явно неисправность, надо смотреть, анализировать.

- амортизаторы лечатся путём замены на новые, стоимость их в среднем около 2-х т.р. за штуку

http://terracanovod....?categoryID=111

-подтёков быть не должно, но это не смертельно, всё лечится.

-то что стоит турботаймер, вовсе не означает, что с турбиной что-то делали, а лишь говорит о том, что хозяин заблаговременно побеспокоился о долголетии турбины.

-насчёт форсунок, нарекания не двигателю, а к топливу и к кривым рукам "специалистов". Если машина заправлялась где попало, а хозяин был краила, то возможно тебе придется отстегнуть кругленькую сумму на ремонт топливной системы.

- свист тормозов, либо некачественные колодки, что чаще всего, либо большой износ дисков.

Слушай давай не будем истерить.

Я езжу на машине пять лет и очень доволен двигателем.

Ещё раз говорю, не надо лить в бак что попало и нужно обслуживать нормальными расходниками.

Все проблемы от тупости мастеров и жадности хозяев.

Согласен с Гарри! Про двигатель. Общий принцип дизеля: Не пей Иванушка из лужицы, козлёночком станешь! Заправляйся на проверенных заправках, вовремя меняй фильтры и будет тебе счастье! Про колодки. Я подозреваю, что это просто предельный износ. Пищат металлические индикаторы износа. доставая до дисков. Про турбину. Всё верно Гарри написал, Таймер вещь хорошая! А вообще, если аппарат по душе пришёлся, бери! Идеальных машин не бывает, даже новых! Мелочёвку можно устранить и постепенно. Желаю удачи! Сашка на Тараашке. br.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про двигатель я сказал не по показаниям.

Вся беда движка 2,9, его топливная, которая оочень дорогая и крайне не надежная в условиях России.

Давать человеку не имющему опыта в дизелях совет о том, что дескать заправляйся самой лучшей соляркой, меняй почаще фильтора да еще смотри чтобы оригиналы, по крайней мере некоректно.

Уверен, завтра он обратиться в сервис на предмет "посмотреть как и что", ему такого наговорят...

А лучше самому пройтись по форуму в разделе двигатель и посмотреть сколько разговоров про 2,5 и про 2,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про двигатель я сказал не по показаниям.

Вся беда движка 2,9, его топливная, которая оочень дорогая и крайне не надежная в условиях России.

Давать человеку не имющему опыта в дизелях совет о том, что дескать заправляйся самой лучшей соляркой, меняй почаще фильтора да еще смотри чтобы оригиналы, по крайней мере некоректно.

Уверен, завтра он обратиться в сервис на предмет "посмотреть как и что", ему такого наговорят...

А лучше самому пройтись по форуму в разделе двигатель и посмотреть сколько разговоров про 2,5 и про 2,9.

Уважаемый, я не от балды говорю, у меня опыта общения с Терраканами и их владельцами, больше чем у любого здесь.

Давай начнем с того, на чём ты сам ездишь?

Если на 2,5, то чего давать советы, если сам не в теме, это больше смахивает на сплетни бабушек!

2,9 экономичный, современный, очень резвый аппарат, лучший из всех вариантов устанавливаемых на Терраканах и наиболее ему подходящий.

Не в обиду владельцам 2,5, ведь из вас никто бы не отказался от полсотни лишних лошадок, и только сдерживает возможность попасть на замену топливной, да и сама цена на нормальный 2,9 терракан в хорошем или отл. состоянии значительно выше.

То что многие не знают как правильно обслуживать 2,9, это не его минус. А для этого и создавался клуб, чтоб помогать и делиться опытом!

Ещё раз говорю, нужно правильно с ним обращаться и всё будет в поряде.

Практически все выпускаемые в настоящее время дизеля - Коммон-Рейловые.

Даже Камазы, Мазы и прочие.

А если нет опыта общения с дизелями, это не значит, что нужно его набираться, сев на траХтор.

Нужно купить не ухорканую, не замученную машину и наслаждаться.

Да, может быть накладно покупать нормальные расходники и запчасти, но за удовольствие нужно платить.

Из опыта скажу все Терраканы не зависимо 2,5 , 2,9, 3,5 за малые деньги (400 - 550тыщ)

Ведут к крупным затратам, практически сразу после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Гарри! Про двигатель. Общий принцип дизеля: Не пей Иванушка из лужицы, козлёночком станешь! Заправляйся на проверенных заправках, вовремя меняй фильтры и будет тебе счастье! Про колодки. Я подозреваю, что это просто предельный износ. Пищат металлические индикаторы износа. доставая до дисков. Про турбину. Всё верно Гарри написал, Таймер вещь хорошая! А вообще, если аппарат по душе пришёлся, бери! Идеальных машин не бывает, даже новых! Мелочёвку можно устранить и постепенно. Желаю удачи! Сашка на Тараашке. br.gif

Если есть желание и деньги можешь так же поставить сепаратор на топливную систему , всё больше шансов уберечь её от всякой гадости . Или же почаще менять топл. фильтра ( желательно ставить или оригинал , или известные бренды типа Ман , Фрам и т. п. ) По свисту при торможении , так тут вариантов немного , или изношены торм. диски с колодками , или стоят гнусные дешёвые колодки . Я в своё время купил Yes-Q , так они у меня с новья заливались как соловей курский , далеко слышно было . Терпения хватило на неделю , потом поставил другие Hi-Q и сразу наступила тишина . Так что если машинка приглянулась , то бери . Кстати было бы очень хорошо если бы ты приехал на клубную встречу , вот там бы мы общими усилиями дали бы тебе путное напутствие по твоему авто .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про двигатель я сказал не по показаниям.

Вся беда движка 2,9, его топливная, которая оочень дорогая и крайне не надежная в условиях России.

Давать человеку не имющему опыта в дизелях совет о том, что дескать заправляйся самой лучшей соляркой, меняй почаще фильтора да еще смотри чтобы оригиналы, по крайней мере некоректно.

Уверен, завтра он обратиться в сервис на предмет "посмотреть как и что", ему такого наговорят...

А лучше самому пройтись по форуму в разделе двигатель и посмотреть сколько разговоров про 2,5 и про 2,9.

Вот вас послушать, так выходит, что все машины с 2,9 на свалку! Да, топливная проблемная, но не у всех же! Ездят на них люди и горя не знают! Вот я, например, когда свой первый дизель покупал в 2003 ем, такого наслушался! И солярка-то у нас сплошь дерьмовая, и содержание дизеля, мол, безумно дорогое дело. Однако вот уже четвёртый дизель взял и ничего, доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, почитал Вас и счас тоже думаю что можно было 2,9 брать, хотя изначально от него открестился сразу. не мало важный факт грамотная воронка для заливки топлива, поскольку могут и на заправке плеснуть не хило, это сразу после разгрузки бензовоза, когда весь бутор полетел по емкости и магистрали к колонке. а вообще хочу попробовать в деле повелителя мира с 150 рабами в упряжке (хотя бы в пасажирах), но среди нас в городе нет таких, вот и остается слушать о его способностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта скажу все Терраканы не зависимо 2,5 , 2,9, 3,5 за малые деньги (400 - 550тыщ)

Ведут к крупным затратам, практически сразу после покупки.

Да помнится тут один дядя продавал террика 2,9 2005г за 900000р из кореи, на 3 день продал. Хотя все и я тоже говорили что цена завышена.

У друга в москве 2,9 терик без всяких проблем, заправляется на лукойле всегда в одном проверенном месте. даже зимой проблем не было с запуском.

Изменено пользователем Sam_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот взял 3,5 бенз вместо дизеля. ИМХО вся экономия на топливе улетит при первой же неисправности дизеля (и система топливная не айс и турбинка тоже вещь нежная). Плюс в довесок с дизелем ты получаешь дополнительную вибрацию и динамику послабее, а 2,5 и 100 коней вообще для такой машины смешно. На крайняк если расходы на топливо напрягают, то можно газ поставить 35000руб 4-е поколение и окупаемость за 30тыщ. пробега.

Расскажу про свой аппарат. Он у меня тоже 2002 года! Так вот пробег авто 70тыщ - честный. У машины был один хозяин, есть сервисная книжка со всеми отметками, все эти отметки у официалов подтвердились. Переключения автомата вообще не ощущаются, также как и работа системы ТОД. Твой вариант извиняюсь "подзадрочен". 180тык это не шуточки, и не факт что это еще не всё. Я свой агрегат взял месяца два назад за 460 тыщ руб. Сделал только обычное ТО. Правда есть небольшая проблема в дросселе - видимо его почистить надо, т.к. все таки авто уже 8 лет и ездило оно в год меньше 10 тык. И ничего у меня не скрипит и не пищит и не гремит. Лучше найди машину получше. Я своего купил за два дня поисков! Правда рассматривал не только Таракана.

Удачи!

Кстати езжу на машине каждый день и проехал уже 10 тыщ! Масло второй раз менял на днях. Масло даже не жрёт, хотя V6 любят его покушать.

ЗЫ У меня было очень много самых разных авто и есть с чем сравнивать. Так вот имхо Тарракану вообще за такие деньги конкурентов НЕТ! И даже за бОльшие деньги тоже. Машина очень радует по многим параметрам! Последнее мое авто это А6 3.0 кватро автомат. Чудо автомобиль, ничего не скажешь. Но денег на ремонт просит с постоянной периодичностью (авто не убито и в хорошем состоянии)! И щупа у нее даже нет на автомате :)... Так вот продал я ее, купил таракана и еще треть всех денег осталась. А потерял только в управляемости в поворотах. Но я не гонщик, невелика потеря за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хорошо . Теперь головная боль у тебя надеюсь прошла . Желаю чтобы тебя Терик не подводил . А будет желание , то на форуме всегда можно найти нужные ответы . Жаль что на встречу ты не попадаешь , а то бы мы тебя в живую проиструктировали по обслуге и другим вопросам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...