MagicMan Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Всем привет!Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км. Оставил вчера залог - завтра буду покупать. При осмотре и проверки прибором - кузов целый - дверь водителя только возможно красилась. Так в целом нареканий нет как к аппарату так и к цене - но есть сомнения:Первое при включении передач как при движении так и при трогании идет небольшой удар - типа как крестовина на класике когда ушатана - это нормально? и насколько дорого лечится? Второе - ушатаны задние амортизаторы - сколько будет стоить вопрос их покупки и замены примерно? Третье - подтеков масла почти нигде нет - единственно только на переднем мосту около правого колеса есть небольшое пятно - это нормально?. Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел. Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится?И шестое - где можно купить накладки под дерево на панель?Заранее спасибо все ответившим!Юрий. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем MagicMan Цитата
Ионас Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 В 22.04.2010 в 06:17, MagicMan сказал: Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел. Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится?Пятое - нужны новые накладки.Четвертое - движок геморой, правда если ездить на японской солярке то можно. Совет - откажись немедленно!!! Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 В 22.04.2010 в 06:17, MagicMan сказал: Всем привет!Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км. Оставил вчера залог - завтра буду покупать. При осмотре и проверки прибором - кузов целый - дверь водителя только возможно красилась. Так в целом нареканий нет как к аппарату так и к цене - но есть сомнения:Первое при включении передач как при движении так и при трогании идет небольшой удар - типа как крестовина на класике когда ушатана - это нормально? и насколько дорого лечится? Второе - ушатаны задние амортизаторы - сколько будет стоить вопрос их покупки и замены примерно? Третье - подтеков масла почти нигде нет - единственно только на переднем мосту около правого колеса есть небольшое пятно - это нормально?. Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел. Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится?И шестое - где можно купить накладки под дерево на панель?Заранее спасибо все ответившим!Юрий.Ну если оставил залог, что тогда советоваться.Обычно сначала советуются, потом покупают.Хлам легко вычислить по низкой цене, и сильным желанием хозяина, быстрей сбагрить машину. Давай по пунктам:- при включении первой, автоматом передается момент на переднюю ось, но это только если у тебя TOD, поэтому легкий толчок, едва заметный может быть. Если же он сильный, то это явно неисправность, надо смотреть, анализировать.- амортизаторы лечатся путём замены на новые, стоимость их в среднем около 2-х т.р. за штуку/>http://terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=111-подтёков быть не должно, но это не смертельно, всё лечится.-то что стоит турботаймер, вовсе не означает, что с турбиной что-то делали, а лишь говорит о том, что хозяин заблаговременно побеспокоился о долголетии турбины.-насчёт форсунок, нарекания не двигателю, а к топливу и к кривым рукам "специалистов". Если машина заправлялась где попало, а хозяин был краила, то возможно тебе придется отстегнуть кругленькую сумму на ремонт топливной системы.- свист тормозов, либо некачественные колодки, что чаще всего, либо большой износ дисков. В 22.04.2010 в 08:04, Ионас сказал: Пятое - нужны новые накладки.Четвертое - движок геморой, правда если ездить на японской солярке то можно. Совет - откажись немедленно!!!Слушай давай не будем истерить.Я езжу на машине пять лет и очень доволен двигателем.Ещё раз говорю, не надо лить в бак что попало и нужно обслуживать нормальными расходниками.Все проблемы от тупости мастеров и жадности хозяев. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 В 22.04.2010 в 08:14, Garry сказал: Ну если оставил залог, что тогда советоваться.Обычно сначала советуются, потом покупают.Хлам легко вычислить по низкой цене, и сильным желанием хозяина, быстрей сбагрить машину. Давай по пунктам:- при включении первой, автоматом передается момент на переднюю ось, но это только если у тебя TOD, поэтому легкий толчок, едва заметный может быть. Если же он сильный, то это явно неисправность, надо смотреть, анализировать.- амортизаторы лечатся путём замены на новые, стоимость их в среднем около 2-х т.р. за штукуhttp://terracanovod....?categoryID=111-подтёков быть не должно, но это не смертельно, всё лечится.-то что стоит турботаймер, вовсе не означает, что с турбиной что-то делали, а лишь говорит о том, что хозяин заблаговременно побеспокоился о долголетии турбины.-насчёт форсунок, нарекания не двигателю, а к топливу и к кривым рукам "специалистов". Если машина заправлялась где попало, а хозяин был краила, то возможно тебе придется отстегнуть кругленькую сумму на ремонт топливной системы.- свист тормозов, либо некачественные колодки, что чаще всего, либо большой износ дисков.Слушай давай не будем истерить.Я езжу на машине пять лет и очень доволен двигателем.Ещё раз говорю, не надо лить в бак что попало и нужно обслуживать нормальными расходниками.Все проблемы от тупости мастеров и жадности хозяев.Согласен с Гарри! Про двигатель. Общий принцип дизеля: Не пей Иванушка из лужицы, козлёночком станешь! Заправляйся на проверенных заправках, вовремя меняй фильтры и будет тебе счастье! Про колодки. Я подозреваю, что это просто предельный износ. Пищат металлические индикаторы износа. доставая до дисков. Про турбину. Всё верно Гарри написал, Таймер вещь хорошая! А вообще, если аппарат по душе пришёлся, бери! Идеальных машин не бывает, даже новых! Мелочёвку можно устранить и постепенно. Желаю удачи! Сашка на Тараашке. Цитата
Ионас Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Про двигатель я сказал не по показаниям. Вся беда движка 2,9, его топливная, которая оочень дорогая и крайне не надежная в условиях России. Давать человеку не имющему опыта в дизелях совет о том, что дескать заправляйся самой лучшей соляркой, меняй почаще фильтора да еще смотри чтобы оригиналы, по крайней мере некоректно. Уверен, завтра он обратиться в сервис на предмет "посмотреть как и что", ему такого наговорят...А лучше самому пройтись по форуму в разделе двигатель и посмотреть сколько разговоров про 2,5 и про 2,9. Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 В 22.04.2010 в 08:59, Ионас сказал: Про двигатель я сказал не по показаниям. Вся беда движка 2,9, его топливная, которая оочень дорогая и крайне не надежная в условиях России. Давать человеку не имющему опыта в дизелях совет о том, что дескать заправляйся самой лучшей соляркой, меняй почаще фильтора да еще смотри чтобы оригиналы, по крайней мере некоректно. Уверен, завтра он обратиться в сервис на предмет "посмотреть как и что", ему такого наговорят...А лучше самому пройтись по форуму в разделе двигатель и посмотреть сколько разговоров про 2,5 и про 2,9.Уважаемый, я не от балды говорю, у меня опыта общения с Терраканами и их владельцами, больше чем у любого здесь.Давай начнем с того, на чём ты сам ездишь?Если на 2,5, то чего давать советы, если сам не в теме, это больше смахивает на сплетни бабушек!2,9 экономичный, современный, очень резвый аппарат, лучший из всех вариантов устанавливаемых на Терраканах и наиболее ему подходящий.Не в обиду владельцам 2,5, ведь из вас никто бы не отказался от полсотни лишних лошадок, и только сдерживает возможность попасть на замену топливной, да и сама цена на нормальный 2,9 терракан в хорошем или отл. состоянии значительно выше.То что многие не знают как правильно обслуживать 2,9, это не его минус. А для этого и создавался клуб, чтоб помогать и делиться опытом!Ещё раз говорю, нужно правильно с ним обращаться и всё будет в поряде.Практически все выпускаемые в настоящее время дизеля - Коммон-Рейловые.Даже Камазы, Мазы и прочие.А если нет опыта общения с дизелями, это не значит, что нужно его набираться, сев на траХтор.Нужно купить не ухорканую, не замученную машину и наслаждаться.Да, может быть накладно покупать нормальные расходники и запчасти, но за удовольствие нужно платить.Из опыта скажу все Терраканы не зависимо 2,5 , 2,9, 3,5 за малые деньги (400 - 550тыщ)Ведут к крупным затратам, практически сразу после покупки. Цитата
fantjk Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) В 22.04.2010 в 08:40, Сашка на Таракашке сказал: Согласен с Гарри! Про двигатель. Общий принцип дизеля: Не пей Иванушка из лужицы, козлёночком станешь! Заправляйся на проверенных заправках, вовремя меняй фильтры и будет тебе счастье! Про колодки. Я подозреваю, что это просто предельный износ. Пищат металлические индикаторы износа. доставая до дисков. Про турбину. Всё верно Гарри написал, Таймер вещь хорошая! А вообще, если аппарат по душе пришёлся, бери! Идеальных машин не бывает, даже новых! Мелочёвку можно устранить и постепенно. Желаю удачи! Сашка на Тараашке. Если есть желание и деньги можешь так же поставить сепаратор на топливную систему , всё больше шансов уберечь её от всякой гадости . Или же почаще менять топл. фильтра ( желательно ставить или оригинал , или известные бренды типа Ман , Фрам и т. п. ) По свисту при торможении , так тут вариантов немного , или изношены торм. диски с колодками , или стоят гнусные дешёвые колодки . Я в своё время купил Yes-Q , так они у меня с новья заливались как соловей курский , далеко слышно было . Терпения хватило на неделю , потом поставил другие Hi-Q и сразу наступила тишина . Так что если машинка приглянулась , то бери . Кстати было бы очень хорошо если бы ты приехал на клубную встречу , вот там бы мы общими усилиями дали бы тебе путное напутствие по твоему авто . Изменено 22 апреля, 2010 пользователем fantjk Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 В 22.04.2010 в 08:59, Ионас сказал: Про двигатель я сказал не по показаниям. Вся беда движка 2,9, его топливная, которая оочень дорогая и крайне не надежная в условиях России. Давать человеку не имющему опыта в дизелях совет о том, что дескать заправляйся самой лучшей соляркой, меняй почаще фильтора да еще смотри чтобы оригиналы, по крайней мере некоректно. Уверен, завтра он обратиться в сервис на предмет "посмотреть как и что", ему такого наговорят...А лучше самому пройтись по форуму в разделе двигатель и посмотреть сколько разговоров про 2,5 и про 2,9.Вот вас послушать, так выходит, что все машины с 2,9 на свалку! Да, топливная проблемная, но не у всех же! Ездят на них люди и горя не знают! Вот я, например, когда свой первый дизель покупал в 2003 ем, такого наслушался! И солярка-то у нас сплошь дерьмовая, и содержание дизеля, мол, безумно дорогое дело. Однако вот уже четвёртый дизель взял и ничего, доволен! Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 господа, почитал Вас и счас тоже думаю что можно было 2,9 брать, хотя изначально от него открестился сразу. не мало важный факт грамотная воронка для заливки топлива, поскольку могут и на заправке плеснуть не хило, это сразу после разгрузки бензовоза, когда весь бутор полетел по емкости и магистрали к колонке. а вообще хочу попробовать в деле повелителя мира с 150 рабами в упряжке (хотя бы в пасажирах), но среди нас в городе нет таких, вот и остается слушать о его способностях. Цитата
Sam_alex Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) В 22.04.2010 в 09:52, Garry сказал: Из опыта скажу все Терраканы не зависимо 2,5 , 2,9, 3,5 за малые деньги (400 - 550тыщ)Ведут к крупным затратам, практически сразу после покупки.Да помнится тут один дядя продавал террика 2,9 2005г за 900000р из кореи, на 3 день продал. Хотя все и я тоже говорили что цена завышена.У друга в москве 2,9 терик без всяких проблем, заправляется на лукойле всегда в одном проверенном месте. даже зимой проблем не было с запуском. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Sam_alex Цитата
Pepper Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Я вот взял 3,5 бенз вместо дизеля. ИМХО вся экономия на топливе улетит при первой же неисправности дизеля (и система топливная не айс и турбинка тоже вещь нежная). Плюс в довесок с дизелем ты получаешь дополнительную вибрацию и динамику послабее, а 2,5 и 100 коней вообще для такой машины смешно. На крайняк если расходы на топливо напрягают, то можно газ поставить 35000руб 4-е поколение и окупаемость за 30тыщ. пробега.Расскажу про свой аппарат. Он у меня тоже 2002 года! Так вот пробег авто 70тыщ - честный. У машины был один хозяин, есть сервисная книжка со всеми отметками, все эти отметки у официалов подтвердились. Переключения автомата вообще не ощущаются, также как и работа системы ТОД. Твой вариант извиняюсь "подзадрочен". 180тык это не шуточки, и не факт что это еще не всё. Я свой агрегат взял месяца два назад за 460 тыщ руб. Сделал только обычное ТО. Правда есть небольшая проблема в дросселе - видимо его почистить надо, т.к. все таки авто уже 8 лет и ездило оно в год меньше 10 тык. И ничего у меня не скрипит и не пищит и не гремит. Лучше найди машину получше. Я своего купил за два дня поисков! Правда рассматривал не только Таракана. Удачи!Кстати езжу на машине каждый день и проехал уже 10 тыщ! Масло второй раз менял на днях. Масло даже не жрёт, хотя V6 любят его покушать. ЗЫ У меня было очень много самых разных авто и есть с чем сравнивать. Так вот имхо Тарракану вообще за такие деньги конкурентов НЕТ! И даже за бОльшие деньги тоже. Машина очень радует по многим параметрам! Последнее мое авто это А6 3.0 кватро автомат. Чудо автомобиль, ничего не скажешь. Но денег на ремонт просит с постоянной периодичностью (авто не убито и в хорошем состоянии)! И щупа у нее даже нет на автомате ... Так вот продал я ее, купил таракана и еще треть всех денег осталась. А потерял только в управляемости в поворотах. Но я не гонщик, невелика потеря за такие деньги. Цитата
fantjk Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Ну вот и хорошо . Теперь головная боль у тебя надеюсь прошла . Желаю чтобы тебя Терик не подводил . А будет желание , то на форуме всегда можно найти нужные ответы . Жаль что на встречу ты не попадаешь , а то бы мы тебя в живую проиструктировали по обслуге и другим вопросам . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.