Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Помоги решить проблему. Terracan уже 3 месяца из сервиса выехать не может ak.gif . Terracan - 3,5 л АКПП, раздатка TOD.

Все началось с того, что при резком наборе скорости двигатель раскручивался до max, но на след. передачу не переключался. При этом в районе двигателя был слышен треск (как будто на кузов пробивает). Если скорость плавно набирать, то все замечательно. Через некоторое время треск сменился на звон, который начинался с 4,5 тыс оборотов. Сканер показал отсутствие взрыва смеси в 4 и 6 целлиндре и наличие бедной смеси. При тестировании заметили, что катализаторы на работающим двигателе нагреваются до красна. Заменили 2 катушки зажигания, вырезали катализаторы, поставили обманки на лямбды. Все это проблемы не решило... После этого еще раз съездил на компьютер, который ошибок не обнаружил. be.gif

Через некоторое время машина начала глохнуть при резком нажатии на педаль газа и перестала набирать обороты более 2,5 тыс. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи, промыли топливную систему, поменяли топливный фильтр. После этого проверили:

давление топлива,

метки ремня ГРМ,

бензонасос и все фильтры,

наличие искры,

работу форсунок.

После этого машина заводиться. но работает очень не стабильно (похоже не на всех горшах) и при min нажатии на газ сразу глохнет.

И снова на компьтере нет никаких ошибок, однако при тестировании раздатки, выскочила ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

И это только краткая история. Все, кто машину смотрел - разводят руками. А менять все датчики в машине дороговато получается.

Если у кого есть возможность подъехать в сервис на своем Terracanе и методом научного тыка (меняясь датчиками ah.gif ) определить в чем проблема, то буду ОЧЕНЬ признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить впускной каллектор ,очень схожие симптомы.

Тема где то была .

У меня при не исправном вп. к. работал как на трех горшках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить надо 

1.компрессию

2.метки грм

3.нет ли подсоса воздуха по впускному коллектору

4.обманки.авто евро 3 

5.обманки дают усреднённое значение на мозги

6.давление в системе вспрыска

а вообщето надо послушать больного

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за разные предположения. Раньше просто не мог отписаться. На днях снова тестером смотрели. Тестер показал ошибку датчика положения дросельной заслонки. Попробуем заменить. Хотя его придется ждать примерно неделю в москве не нашел.

Проверяли:

1.компрессию (нормальная на всех горшках)

2.метки грм (проверяли отклонений нет)

3.нет ли подсоса воздуха по впускному коллектору (посмотрим если не поможет датчик)

4.обманки дают усреднённое значение на мозги (обманки стоят)

5.давление в системе вспрыска (давление нормальное мерили несколько раз)

Изменено пользователем blakey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Очень редко бываю в инете поэтому к сожалению пропустил выезды на природу. Но сейчас не об этом. Мой Таракаша на ходуbp.gif !!! Спасибо большое всем кто попытался помочь и помог. Дело было в том, что была забита выхлопная система. Третий и последний катализатор в который изначально не полезли в связи с тем, что при изъятии первых двух задницы вырваных каталиков были девственно чистыми, а вот пердняя часть третьего катализатора оказалася как будто заплавлена какойто смолой. Из за этого все выше перечиленные проблемы.

И снова всем ОГРОМНОЕ СПАСОБО!!! bi.gif

Изменено пользователем blakey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Очень редко бываю в инете поэтому к сожалению пропустил выезды на природу. Но сейчас не об этом. Мой Таракаша на ходу :bp: !!! Спасибо большое всем кто попытался помочь и помог. Дело было в том, что была забита выхлопная система. Третий и последний катализатор в который изначально не полезли в связи с тем, что при изъятии первых двух задницы вырваных каталиков были девственно чистыми, а вот пердняя часть третьего катализатора оказалася как будто заплавлена какойто смолой. Из за этого все выше перечиленные проблемы.

И снова всем ОГРОМНОЕ СПАСОБО!!! :bi:

Похоже и на моём Терракане катализаторы накрылись. Симптомы несколько другие.

Вчера днем заправился (видимо дрянь какую-то налили), вечером ехал хорошо. С утра начал чудить, сначала обороты выше 2000 не поднимались, потом вообще заглох и отказался заводиться. Начали голову ломать, однозначно подозрения на говняный бензин, то ли сетка на насосе забилась то ли фильтр. Сканер давал только ошибку по лямбда зонду. Версия с бензонасосом и топливным фильтром не подтвердилась. Раз лямбда ругается, решили проверить катализаторы. Выкрутили два первых лямбда зонда, чтоб облегчить выхлоп и о чудо..., машина завелась.

Теперь вот сижу думаю что поставить вместо катализаторов или их взять и тупо пробить и поставить на контроль обманки? Есть ещё вариант заморочиться с плямягасителями, короче надумаю, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел как устроен тракт - может универсальные врезать можно что б всё красиво было, повторю - не знаю, может нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает при неспешной езде и долгом стоянии на месте с заведённым двигателем конденсат не выбрасывается из выхлопной трубы. Потом постояв на морозе он естественно замерзает ,как следствие машину не заведёшь никакими способами. Лечится тёплым боксом. Достаточно часто встречается такая проблема зимой в крепкие морозы. Думаю прежде чем выламывать катализаторы стоит попробовать отогреть, т.к. проблема с катализатором приходит постепенно и это я думаю было бы заметно особенно такому мэтру как Garry,

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тольк вчера читал на сайте гольфа 6 - очень часто такое происходит, видимо конструкция глушитея располагает ещё к скапливанию конденсата и его замерзанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает при неспешной езде и долгом стоянии на месте с заведённым двигателем конденсат не выбрасывается из выхлопной трубы. Потом постояв на морозе он естественно замерзает ,как следствие машину не заведёшь никакими способами. Лечится тёплым боксом. Достаточно часто встречается такая проблема зимой в крепкие морозы. Думаю прежде чем выламывать катализаторы стоит попробовать отогреть, т.к. проблема с катализатором приходит постепенно и это я думаю было бы заметно особенно такому мэтру как Garry,

Думал об этом тоже, но простояв сутки в отапливаемом сервисе, надежды растаяли, а проблема осталась.

Как показало вскрытие, забит наглухо оконечный катализатор. Вообще не продувается. Два маленьких катализатора продуваются, но если уж менять, то в комплексе.

Так что помимо говённой соляры, бывает ещё более говенный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, выбил и не заморачивался! Если есть возможность обманки поставить, так ещё лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, выбил и не заморачивался! Если есть возможность обманки поставить, так ещё лучше!

Так и поступил. Сегодня уже выбили. Привезли на всякий случай два маленьких и один большой плоский пламягасители, а так же обманки 2 шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и поступил. Сегодня уже выбили. Привезли на всякий случай два маленьких и один большой плоский пламягасители, а так же обманки 2 шт.

Теперь переть будет, мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь переть будет, мама не горюй!

Поглядим :bk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! что то мой мне тоже второй день голову морочит. на холодную заводится даже лютый мороз но когда нагреется прокатишься на нем и потом заглушишь после попытки завести носом воротит!!! постоит час другой и заводится падла и так уже два дня есть у кого мысли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторы выбили, правда обманки ещё не ставили. Бензин говеный из бака весь слили и залили новый. Заводится с полтычка, обороты держит, остро реагирует на газ, короче коворя всё нормуль. Осталось с обманками замутить. Лежат уже на готове, только время бы найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь переть будет, мама не горюй!

Она и пёрла нормально :ay: , но теперь заметно легче мотор работает, дышится ему видимо лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри почем пламягасители и обманки вышли? P0431 вываливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри почем пламягасители и обманки вышли? P0431 вываливается.

Две обманки по 3,5т.р. + 2 пламика по 1750р + резонатор 2000р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

p0431 мурыжит, кто говорит меняй катализатор, кто лямбда зонд... может кто что скажет? -5.5 коррекция по этой лямбде, как нашел инфу в инете значит идет обеднение смеси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот разобрался на конец с запуском! повторюсь на 3.5 на холодную заводится на горячую отказывается! а сегодня сволочь вообще на ходу заглох. показывал ошибку нарушение цепи датчика распредвала! сегодня пришел даатчик,что характерно поменял не снимая ремней и шкивов! было совсем не удобно но сделал! завел удалил ошибки и все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...