Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Недавно купил машину, залез под машину и обнаружил порваный пыльник внутренего левого шруса, обратил внимание на большой люфт самого корпуса шруса. Люфт есть и осевой, и радиальный. Если покачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в мост, то радиальный люфт составляет миллиметра три. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе моста? На чем сидит - на подшипнике, втулке или как-то по другому?окачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в мост, то радиальный люфт составляет миллиметра три. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе моста? На чем сидит - на подшипнике, втулке или как-то по другому?

Опубликовано

Уважаемые гуру, хоть посоветуйте, что нибуть ac.gif

Совет один: менять ШРУС как можно скорее, чтобы не успел развалиться в самый неподходящий момент ( например при резком старте).

Опубликовано

Добрый день! Недавно купил машину, залез под машину и обнаружил порваный пыльник внутренего левого шруса, обратил внимание на большой люфт самого корпуса шруса. Люфт есть и осевой, и радиальный. Если покачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в мост, то радиальный люфт составляет миллиметра три. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе моста? На чем сидит - на подшипнике, втулке или как-то по другому?окачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в мост, то радиальный люфт составляет миллиметра три. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе моста? На чем сидит - на подшипнике, втулке или как-то по другому?

Слева, помоему стоит шариковый ШРУС и там стопорное кольцо,поэтому люфты не критичны помыть, новый пыльник и в путь ;) , я уже не помню, давно менял пыльники, но там просто из ступицы наружный вынять и руками просто на себя за "лом" дернуть все выходит, потом окуратно колечко завести и легкими ударами-толчками завести на место. Главное черезмерных усилий не прилагать, если не идет, значит что-то не так.

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

А кто нибудь знает размеры пыльников шруса внешнего и желательно внутреннего?

У меня один раз шрусный пыльник порвался у меня в руках чисто случайно, обидно было это в двойне из за того что ни один пыльник со стороны по размерам не подходит. По крайней мере я заменитель не нашел. Нашел правда похожий но он при повороте просто слез, т.к был чуть коротковат, на каких то 5 мм. Этого было достаточно что бы его снять и не эксперементировать с заменителями. Результат-купил оригенал 4тыс руб два пыльника с хомутами и смазкой в одной коробке.

Опубликовано

С нивы 2121 подходит отлично. По длине наружный один в один, вместо внутреннего  чуть длиннее  - не критично. Цена копеечная. Бери резиновые и не парься. Хомуты ленточные затяжные. Стоят 1.5 года полет нормальный :smoke:


  • 2 года спустя...
Опубликовано
В ‎11‎.‎05‎.‎2010 в 12:51, alex80_n сказал:

обратил внимание на большой люфт самого корпуса шруса. Люфт есть и осевой, и радиальный. Если покачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в мост, то радиальный люфт составляет миллиметра три. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе моста? На чем сидит - на подшипнике, втулке или как-то по другому?Покачать за внешнюю сторону шруса, то есть противоположную от той стороны, где он входит в мост, то радиальный люфт составляет миллиметра три. Нормальное ли это явление? Если нет, то как корпус шруса фиксируется в самом корпусе моста?

Ну собственно проблема озвучена, только радиальный люфт побольше, пыльник цел, а осевого почти нет. Осевой посмотрел должен быть 0,2-0,5 мм, с этим попроще разобратся. А что делать с радиальным . Читал темы во многих случаях по описанию этот люфт побеждался заменой игольчатого подшипника ступицы. На мой взгляд странная связь.

Полагаю что у меня накрывается трипоид. Поэтому помимо идей по дифектовке и ремонту если можно и номера деталей.

Да ни хруста ни вибрации ни закусываний нет. Потому и обнаружил случайно а не специально лез найти неисправность. Течи масла также нет.

Опубликовано

А ты включи передок, сразу все услышишь. У меня когда граната внешняя наелась хрустела безбожно, пред выдернул и тишина. Но у меня ТОД, на сколько помню у тебя ЕСТ. Так что тащи ламфурдер и прежде чем заказывать отдефектуй, а то как я будешь бегать с гранатами, а потом окажется, что привода от паджеры стоят.

Опубликовано

Этот привод вован кулибничал т.е. самострок по размерам родного но вроде как говорил чуть длинней. При включении полного также тишина.

Опубликовано

ТАк если тишина, чего лезть-то? Шруса сразу не разваливаются, о своей смерти предупредит заранее. По мне- не мешай машине работать.

Опубликовано

Не поверишь,Володь, сильно мешать и не хочется. Пол дня в голове крутил схему устойства сего узла и почти убедил себя что люфт допускается. Но страховки ради приподнял вопрос. Хотелось бы всё таки узнать как у других. Осевой люфт контролируем а этот пропускаем или не обращаем внимания.

Опубликовано
1 минуту назад, седойД сказал:

Не поверишь,Володь, сильно мешать и не хочется. Пол дня в голове крутил схему устойства сего узла и почти убедил себя что люфт допускается. Но страховки ради приподнял вопрос. Хотелось бы всё таки узнать как у других. Осевой люфт контролируем а этот пропускаем или не обращаем внимания.

Логично! Тогда отвечу цитатой из фильма ДМБ-"Продолжайте вести наблюдение!"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

В 29 октября 2016 г. в 22:02, Владимир75 сказал:

Логично! Тогда отвечу цитатой из фильма ДМБ-"Продолжайте вести наблюдение!"

У меня возникла проблема  появился гул в правой ступице , потом оказалось что провернуло наружний шрус в кольце по шлецам !! Все поменял , гул переодически появляется , включаешь полный привод газуешь он пропадает !! Как все отключаешь появляется , и гул похож как будто по дороге едешь по которой трактор гусеничный проехал !!  

Опубликовано

Внутренний шрус бывает 2 видов. Классическая "граната" и трипоид. У трипоида осевой люфт сантиметров 10. Если верить знатокам, то внутренний шрус почти неубиваем. Однако если ты умудрился сорвать шлицы внешней гранаты в хабе, то..... однако смерть внутреннего шруса маловероятна. Есть мысль, что может кардан?

Опубликовано

Ну или игольчатые забыли поменять, хотя они обычно молчат как партизаны, но если "запели", то глуши мотор.

2 часа назад, shepelvsergei сказал:

 

У меня возникла проблема  появился гул в правой ступице , потом оказалось что провернуло наружний шрус в кольце по шлецам !! Все поменял , гул переодически появляется , включаешь полный привод газуешь он пропадает !! Как все отключаешь появляется , и гул похож как будто по дороге едешь по которой трактор гусеничный проехал !!  

То есть газуешь ты с включённым полным и на ходу есс-но? У нас на Витарике тоже такой-же звук давала крестовина переднего кардана, посмотри её на люфт и заодно прошприцевать попробуй, если что изменится- вот и ответ.

Опубликовано
39 минут назад, Владимир75 сказал:

Ну или игольчатые забыли поменять, хотя они обычно молчат как партизаны, но если "запели", то глуши мотор.

То есть газуешь ты с включённым полным и на ходу есс-но? У нас на Витарике тоже такой-же звук давала крестовина переднего кардана, посмотри её на люфт и заодно прошприцевать попробуй, если что изменится- вот и ответ.

Я поменял обе крестовины , все равно вибрация !! Пробовал вообще кардан передний  снять , то же самое !!!

Опубликовано

Газуешь со включённым передком , пропадает гул , бросаешь газ появляется !!

Опубликовано
Только что, shepelvsergei сказал:

Я поменял обе крестовины , все равно вибрация !! Пробовал вообще кардан передний  снять , то же самое !!!

Тогда смотри игольчатые! Если конечно проверял масло в редукторе, состояние его сайлентов, люфты самих шрусов, люфт правой полуоси. то есть как видишь, список возможных мест с неприятностями довольно обширен. 

Для проверки игольчатых- постарайся набрызгать под юбки внешних шрусов ВДшки, обычно если игольчатый помер- то ВДшка проходит.

Опубликовано
1 минуту назад, shepelvsergei сказал:

Газуешь со включённым передком , пропадает гул , бросаешь газ появляется !!

 

47 минут назад, Владимир75 сказал:

То есть газуешь ты с включённым полным и на ходу есс-но?

Ты между строк не читай- просто ответь на вопрос. На ходу под газом пропадает или как?

Опубликовано
28 минут назад, Владимир75 сказал:

Тогда смотри игольчатые! Если конечно проверял масло в редукторе, состояние его сайлентов, люфты самих шрусов, люфт правой полуоси. то есть как видишь, список возможных мест с неприятностями довольно обширен. 

Для проверки игольчатых- постарайся набрызгать под юбки внешних шрусов ВДшки, обычно если игольчатый помер- то ВДшка проходит.

Спасибо , проверю все остальное !! Хотя перед зимой масло менял в мостах !! 

Опубликовано
27 минут назад, Владимир75 сказал:

 

Ты между строк не читай- просто ответь на вопрос. На ходу под газом пропадает или как?

Да на ходу все пропадает !

Опубликовано

Если конечно уверен что именно спереди, ибо рама-она как камертон.

Опубликовано

А если попробовать вывесить машину на домкраты, завести - включить передачу и обойти каждое в отдельности ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...