fantjk Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Машинка прошла уже 165т. км. и чтобы не было всяческих ненужных приключений с тормозными дисками решил их поменять ( хотя смело можно было стачивать их ещё миллиметра полтора ) . Короче купил оригинал диски ( 2100 р. ) и колодки HI-Q ( 800р. ) теперь расскажу как я всё это дело менял - может кому и пригодится . Для начала снимаем колесо , а также и страгиваем шесть болтов крышки ступицы( шестигранник по моему на 8 ) . После этого откручиваем болтик на 14 крепления тромозного цилиндра и снимаем его ( можно положить его на верхний рычаг ) После этого снимаем тормозные колодки и сам суппорт тормозного цилиндра ( головка на 17 ) . Затем снимаем отвёрткой колпачок ступичной крышки и отворачиваем ослабленные болты ступичной рышки .. Потом снимаем стопорное кольцо и регулировочные шайбы на конце шруса . После этого отворачиваем четыре маленьких винта на стопорном кольце ( отвёртка + ) и после снятия этой шайбы отворачиваем отвёрткой саму ступичную гайку . После этого ступица в сборе сама легко снимется с посадочного места . После этого зачистив от грязи гайки с внутренней стороны диска головкой на 14 отворачиваем шесть болтов ( страгивать предупреждаю будет тяжеловато - я страгивал с трубой ) крепления диска к ступице ( гайку с внутренней стороны чтобы не проворачивалась можно законтрить или отвёрткой или ключом на 17 ) . Потом почистив до конца шестерню АВСа центруем и собираем всё в обратной последовательности ( не забыв посадить на герметик ступичную крышку ) , было бы неплохо освежить внутри подшипников смазку или хотя бы добавить новой . Главное не перетянуть ступичную гайку ( сначала затягиваем до упора , а потом понемногу отпускаем чтобы ступица свободно крутилась ) . Так как у меня условия в гараже подходящие , то болты крепления диска я страгивал в тисках , а если таковых не имеется , то можно стронуть эти болты на месте , и только после этого снимать уже саму ступицу с посадочного места . В принципе ничего сложного в этом нет и при наличии минимального умения крутить гайки эту операцию вполне возможно сделать самому . Буду рад если этот совет кому поможет съэкономить какую-нибудь часть кровно заработанных денюшков . Не исключаю что мог что-нибудь упустить в процессе разборки или сборке , но в основном всё вроде бы правильно . Изменено 31 мая, 2010 пользователем fantjk Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 О4ень хорошо написал, в принципе разбирать надо то что разбирается, пока не доберешься до нужной детальки, а там уже сборка в обратном порядке)))) Спасибо за столь подробный рассказ Цитата
Aker Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Становится актуальным для меня этот процесс, скоро сам полезу менять.Спасибо большое!!!! Цитата
седойД Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Накануне делал то же самое, но недостаточное умение пользоваться компом (проще гайки крутить )не позволило сразу выложить фото. Сейчас с помощью сына постараюсь проилюстрировать мануал от Fantjka. 2 Цитата
седойД Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Накануне делал то же самое, но недостаточное умение пользоваться компом (проще гайки крутить )не позволило сразу выложить фото. Сейчас с помощью сына постараюсь проилюстрировать мануал от Fantjka. страгиваем болты крышки ступицы и 6 болтов крепления лиска АБС к ступице (используя нажатый тормоз) с трубочкой снимаем суппорт и тормозные колодкиснимаем скобу суппорта снимаем сиопорное кольцо и регулировочные шайбыотворачиваем 4 маленьких винта на стопорном кольце откручиваем регулировочную гайку снимаем ступиу вид ступицы сзади демонтируем шестерню АБС ( пришлось использовать мощную отвёртку с молотком - сильно прикипела) раздолбали далее отмыть очистить и собирать в обратном порядке. По регулировке подшипника необходим в идеале спец ключ, но пришлось пользоваться как всегда по русскина крышку ступицы не забудьте герметик ( и перед демантажём на ней лучше поставить метки, крышка-ступица) Да при работе было замечено что в ступице(внутри) имеются 3 лыски для демонтажа обойм подшипников. Т.ч. замена подшипников передней ступицы всё выше описанное без демонтажа шестерни АБС. Ну только добавить установку подшипников. Да попробую описать ключ для ступичной гайки - штыри диаметром 8 мм. межосевое расстояние 60 мм. и их длина не менее 65 мм. Ну где то вот так Изменено 1 июня, 2010 пользователем седойД 6 Цитата
Warlock Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 На последней картинке цвет тормозного диска интересный. Это оригинал такой? Цитата
Рыболов Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) На последней картинке цвет тормозного диска интересный. Это оригинал такой? Да это наверное отблеск солнца. Главное, что новьё! Единственноё, что хотелось бы добавить - нужно аккуратно почистить датчик АВС, замазать штекера эл. проводки герметиком. Смазать посадочные места колеса графиткой и закачать в пресс-масленки рулевых тяг литол. Да ещё - как писал Игорь, у себя ставил колодки Hi - Q. Одна внешняя колодка на переднем левом колесе дала риску на новом диске - наверное подделка колодок! Очень переживал за зеркало. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantjk Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Накануне делал то же самое, но недостаточное умение пользоваться компом (проще гайки крутить )не позволило сразу выложить фото. Сейчас с помощью сына постараюсь проилюстрировать мануал от Fantjka. страгиваем болты крышки ступицы и 6 болтов крепления лиска АБС к ступице (используя нажатый тормоз) с трубочкой снимаем суппорт и тормозные колодкиснимаем скобу суппорта снимаем сиопорное кольцо и регулировочные шайбыотворачиваем 4 маленьких винта на стопорном кольце откручиваем регулировочную гайку снимаем ступиу вид ступицы сзади демонтируем шестерню АБС ( пришлось использовать мощную отвёртку с молотком - сильно прикипела) раздолбали далее отмыть очистить и собирать в обратном порядке. По регулировке подшипника необходим в идеале спец ключ, но пришлось пользоваться как всегда по русскина крышку ступицы не забудьте герметик ( и перед демантажём на ней лучше поставить метки, крышка-ступица) Да при работе было замечено что в ступице(внутри) имеются 3 лыски для демонтажа обойм подшипников. Т.ч. замена подшипников передней ступицы всё выше описанное без демонтажа шестерни АБС. Ну только добавить установку подшипников. Да попробую описать ключ для ступичной гайки - штыри диаметром 8 мм. межосевое расстояние 60 мм. и их длина не менее 65 мм. Ну где то вот так Отличный фотоотчёт . Я тоже хотел весь процесс сфоткать и вытащить на форум , но как всегда благополучно в процессе разборки об этом честно говоря забыл . Но тут и без меня представили все фотки в отличном качестве , исполнении и главное с нужными комментариями . Большой респект СедомуД за это , и заполучи отдельно респект в репутацию .На последней картинке цвет тормозного диска интересный. Это оригинал такой?Кстати я тоже обратил внимание на то что после недели с лишнем эксплуатации диски у меня выглядят так же как и на фотке . Какого-то желтоватого цвета . Диски однозначно оригинал . Цитата
седойД Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 На последней картинке цвет тормозного диска интересный. Это оригинал такой?Цвет обыкновенный- стальной. это шутки солнечных бликов. А диски фирмы Брембо. Да это наверное отблеск солнца. Главное, что новьё! Единственноё, что хотелось бы добавить - нужно аккуратно почистить датчик АВС, замазать штекера эл. проводки герметиком. Смазать посадочные места колеса графиткой и закачать в пресс-масленки рулевых тяг литол. Рыболов как всегда прав. Датчик протёрт , хоть АБС не работает. Графитка это свято. А рулевые пойдут под замену сразу по прибытии новых, в куче с верхними сайленблоками. Цитата
Aker Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) а я думал что Брембо все в дырочку диски делают, а наверное только спортивный вариант.да а какой герметик пользовали? Изменено 1 июня, 2010 пользователем Aker Цитата
wasya Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Накануне делал то же самое, но недостаточное умение пользоваться компом (проще гайки крутить )не позволило сразу выложить фото. Сейчас с помощью сына постараюсь проилюстрировать мануал от Fantjka. страгиваем болты крышки ступицы и 6 болтов крепления лиска АБС к ступице (используя нажатый тормоз) с трубочкой снимаем суппорт и тормозные колодкиснимаем скобу суппорта снимаем сиопорное кольцо и регулировочные шайбыотворачиваем 4 маленьких винта на стопорном кольце откручиваем регулировочную гайку снимаем ступиу вид ступицы сзади демонтируем шестерню АБС ( пришлось использовать мощную отвёртку с молотком - сильно прикипела) раздолбали далее отмыть очистить и собирать в обратном порядке. По регулировке подшипника необходим в идеале спец ключ, но пришлось пользоваться как всегда по русскина крышку ступицы не забудьте герметик ( и перед демантажём на ней лучше поставить метки, крышка-ступица) Да при работе было замечено что в ступице(внутри) имеются 3 лыски для демонтажа обойм подшипников. Т.ч. замена подшипников передней ступицы всё выше описанное без демонтажа шестерни АБС. Ну только добавить установку подшипников. Да попробую описать ключ для ступичной гайки - штыри диаметром 8 мм. межосевое расстояние 60 мм. и их длина не менее 65 мм. Ну где то вот так Приветствую , за фотоотчёт +1. Вот бы ещё сделать отчёт по задним, но в пылу работы и по локоть в грязи про это быстро забывается. Цитата
diadon Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Привет парни!Да, описание технологии замены дисков fantjkом толковое, фотоиллюстрации седогоД почти профессиональные. От души поздравляю с первым опытом соавторства. Я думаю, пора такие инструкции превращать в печатную форму и издавать. "Автодата" отдыхает.Спасибо, diadon. Цитата
седойД Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 а я думал что Брембо все в дырочку диски делают, а наверное только спортивный вариант.да а какой герметик пользовали?Герметик был приобретён во Франции 20 лет назад, но думаю найти можно. 1 Цитата
седойД Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Кстати я тоже обратил внимание на то что после недели с лишнем эксплуатации диски у меня выглядят так же как и на фотке . Какого-то желтоватого цвета . Диски однозначно оригинал . Изменено 2 июня, 2010 пользователем седойД 1 Цитата
Рыболов Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Кстати я тоже обратил внимание на то что после недели с лишнем эксплуатации диски у меня выглядят так же как и на фотке . Какого-то желтоватого цвета . Диски однозначно оригинал .Послушай Fantik, а может ты подогрел диски? И из за этого они изменили цвет. Я сейчас стараюсь избегать "не нужеых " торможений т.к. передние диски греются сильнее задних. Пока там всё притрётся. А может не стоило мне делать вот это использовать очиститель тормозных дисков, с маслом глядишь и трение и температура была бы поменьше Цитата
Patriot Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 А сколько стоит поменять диски в сервисе? Уж больно хлопотно все это зимой проделывать самому. Может кто подскажет где поменяют недорого и качественно? Цитата
honda Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 А сколько стоит поменять диски в сервисе? Уж больно хлопотно все это зимой проделывать самому. Может кто подскажет где поменяют недорого и качественно?у частника Цитата
седойД Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 А сколько стоит поменять диски в сервисе? Уж больно хлопотно все это зимой проделывать самому. Может кто подскажет где поменяют недорого и качественно?При отсутствии гаража, зимой конечно не комфортно. Но если есть гараж за день реально всё поменять , главное подготовить инструмент и настроиться. В работе ничего сложного нет , главное условие - умение крутить гайки. Цитата
Patriot Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Самому менять хлопотно. Гаража нет. А вот стоимость такой работы хотелось бы все-таки узнать. Кто менял на станции? Сколько стоит? У официалов цены разнятся и доходит до 6 т.р. за работу. Одни черти официальные назвали цену за работу 2,5 т.р. Я туда сунулся, а как до дела дошло (увидели, что ступицу разбирать)объявили в три раза больше. Я конечно был в ауте. Делать там не стал. Ищу где подешевле сделают. Цитата
vesmaster Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 В Питере примерно 1400-3000 за работу (не офицалы) Цитата
fantjk Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Самому менять хлопотно. Гаража нет. А вот стоимость такой работы хотелось бы все-таки узнать. Кто менял на станции? Сколько стоит? У официалов цены разнятся и доходит до 6 т.р. за работу. Одни черти официальные назвали цену за работу 2,5 т.р. Я туда сунулся, а как до дела дошло (увидели, что ступицу разбирать)объявили в три раза больше. Я конечно был в ауте. Делать там не стал. Ищу где подешевле сделают.Однако дешёво , не всегда подразумевается что качественно . А ты сами диски и колодки уже купил ? Подобные процедуры я уже неоднократно проводил , мог бы и тебе с этим делом помочь , но вот только со временем у меня плоховато . Если есть заинтересованность , то я смогу тебе в этом деле помочь . Вот только время надо будет подгадать . Если моё предложение тебе интересно , то связь через личку . Цитата
седойД Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Однако дешёво , не всегда подразумевается что качественно . А ты сами диски и колодки уже купил ? Подобные процедуры я уже неоднократно проводил , мог бы и тебе с этим делом помочь , но вот только со временем у меня плоховато . Если есть заинтересованность , то я смогу тебе в этом деле помочь . Вот только время надо будет подгадать . Если моё предложение тебе интересно , то связь через личку .Если получится готов присоединиться к команде ремонтников, под получится -сменная работа, пишите. Цитата
alligator_70 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Мне зарядили за замену всех тормозных дисков и установку новых колодок 8 тыр. руб., я считаю это дороговато. Поэтому спасибо Вам ребята за раскладку по замене, буду менять все сам, как потеплеет. Цитата
fantjk Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Мне зарядили за замену всех тормозных дисков и установку новых колодок 8 тыр. руб., я считаю это дороговато. Поэтому спасибо Вам ребята за раскладку по замене, буду менять все сам, как потеплеет.Да уж , действительно дороговато получается . А при наличии времени и желания в принципе вполне реально поменять это дело и самому . Оно конечно маленькие хитрости есть в процессе разборки и сборки , но по моему процесс замены дисков уже описывался и поэтому внимательно изучив пожалуй можно будет и попробовать самому . Цитата
Hubo Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 только что поменял в сервисе fantjk помнишь у меня тормозило хуже твоей, так вот теперь все как у тебя, сильный износ дисков был2950 за стронудиски и колодки брембо, отдельно, но смазали все от души Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.