Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед покупкой машины я много форумов просмотрел про разные марки. И вот что самое смешное: Все просто в сопли исера... что со светофора в легкую уходят первыми, кто же тогда уходит вторым и т. д. ???

У меня движка 2.9 150 лошадок и мне этого не хватает, я не хочу сказать, что я дикий гонщик, предпочитаю умеренное вождение, всеравно чувствуется, что машина на автомате вялая, была бы палка речи нет совсем другая песня.

А тут народ 2.5 100 лошадок и первые со светофора, давайте признаемся что этих лошадей такой машине мало !!!

Что касается не достатков:

1. Сильно мешает обзору левая стойка лобового стекла !!!

2. Отсутствие корректора света.

За все остальные недостатки я отвечаю сам с того момента как решил и купил эту машину.

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
что со светофора в легкую уходят первыми, кто же тогда уходит вторым и т. д.

Всё относительно... Возможно всё из-за автомата, на рестайлинговом 163 сильном терракане с механикой, мы с Garry дергали со светофора Крузак 100 4.2, паджеро 4 и с галантом челендж был классный ;) Динамика замечательная, хотя всё в сравнении познаётся! Раньше на чём ездил?

Опубликовано
А тут народ 2.5 100 лошадок и первые со светофора, давайте признаемся что этих лошадей такой машине мало !!!

Как ни странно и абсурдно, автомат на 2,5-ти литрового, 100-сильного Терракана шустрее механики. На ручной он не едет вообще!!! Передаточные отношения подобраны отвратительно, очевидно эта машина планировалась для таскания прицепов и трейлеров.

К механике 2,9 вопросов нет, там всё пучком :)

Опубликовано
А температура показывается только за бортом, и только кратковременно (несколько секунд), после нажатия кнопки на блоке упр. климатом.

всегда там показывается температура в салоне, которую я задаю для климата. а за бортом показывает, когда нажимаешь кнопочку АМВ (вроде так называется). Или ты имеешь в виду, что когда утром садишься в машину - не показывает какая темпиратура в данный момент в непрогретой машине? Тогда конечно только за бортом показывает. я практически окна никогда не открываю, климат все время работает, по этому и принимаю данные климата, как темпиратуру в салоне )))

Опубликовано (изменено)
Как ни странно и абсурдно, автомат на 2,5-ти литрового, 100-сильного Терракана шустрее механики.

Реально хорошее сочетание, у самого такое!!! Автоматическая коробка эфективно работает с этим движком... и до 60, разгон очень хороший. Так что в городе, по пробкам, По бездорожью, да и на трассе если не зажигать (хотя по моему ощущению 130 хорошо набирает...) в самый раз!!! А климат внешнюю температуру четко показывает при нажатии на кнопку АМВ, правда в пробке - завышает, идет все же тепло от машины, в вот внутреннюю - к сожалению нет, только по тому, что вентилятор перешел на самые низкие обороты понимаешь что то что выставил близко к тому что требцуется, и то при том только если включен режим AUTO...

Изменено пользователем mousemike
Опубликовано

Бррр... а что это за кнопка? Не та ли, которая справа от кнопки рециркуляции? Буква А в кружке из трех стрелок? Надо попробовать блин :)

Опубликовано
Бррр... а что это за кнопка? Не та ли, которая справа от кнопки рециркуляции? Буква А в кружке из трех стрелок? Надо попробовать блин :)

Это кнопка Автоматической рециркуляции! типа проежаешь мимо дымящего камаза, оно должно автоматом переключиться на рециркуляцию! у меня покрайней мере так срабатывало! правда не всегдя успевает! И дыму можешь и глотунть малек!

Опубликовано
Это кнопка Автоматической рециркуляции! типа проежаешь мимо дымящего камаза, оно должно автоматом переключиться на рециркуляцию! у меня покрайней мере так срабатывало! правда не всегдя успевает! И дыму можешь и глотунть малек!

Ух, нихрена себе! :) я всё больше люблю свою умную машину! :) Бум проверять...

Опубликовано

Не нравится:

1)система подключения полного привода и понижайки. Рычагом было бы надёжнее и проще. Зачем намудрили не понятно.

2) Низкое расположение генератора. (у 2.5)

3) Плохое качество окраски пластиковых деталей.

4) запаска с низу.

5) Низкий зад\пер. бампер.

Опубликовано
1)система подключения полного привода и понижайки. Рычагом было бы надёжнее и проще. Зачем намудрили не понятно.

Terracan задуман не как машина "чтоб грязь месить", а как люксовый внедорожник, поэтому такая система вполне оправдана.

Опубликовано
Terracan задуман не как машина "чтоб грязь месить", а как люксовый внедорожник, поэтому такая система вполне оправдана.

Если это Люксовый внедорожник, то где у него омыватель фар и элементарный корректор фар(присутствующий на корейцах эконом-класса, которые в три раза были дешевле Таракана), где штатные ксеноновые фары?

Опубликовано
Если это Люксовый внедорожник, то где у него омыватель фар и элементарный корректор фар(присутствующий на корейцах эконом-класса, которые в три раза были дешевле Таракана), где штатные ксеноновые фары?

Забыли! :)

Но все же это уже действительно не Galloper...

Опубликовано

когда заливаю полный бак - выплескивается немного солярки из горловины. Бесит просто безумно. У меня даже в "девятке" такого не было никогда.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
когда заливаю полный бак - выплескивается немного солярки из горловины. Бесит просто безумно. У меня даже в "девятке" такого не было никогда.

Ну это уже вопросы к АЗС, а не к машине........ Можно пистолетик поглубже в бак сувать, или в ручную гашеткой до полного дорабатывать..... Напор делать не полным........ Вариантов масса.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Своего коня ругать нехорошо. Может обидеться, особенно ежели в нем 2900 кубосантиметров объема.

Из мелких недостатков - коротковат багажник - мало места для ночевки.

Ночуй впереди: Сними подголовник и разложи сидушку. Чуть не удобно конечно, но поспать можно (ноги ниже гоовы).

Опубликовано

Цитата(mss @ 16.6.2008, 12:21)

когда заливаю полный бак - выплескивается немного солярки из горловины. Бесит просто безумно. У меня даже в "девятке" такого не было никогда.

Электрик:

Ну это уже вопросы к АЗС, а не к машине........ Можно пистолетик поглубже в бак сувать, или в ручную гашеткой до полного дорабатывать..... Напор делать не полным........ Вариантов масса.

ну не знаю при чем тут АЗС. на станции Хундаевской мне сказали, что там конструкцией элементарно не предусмотрен отсекатель (т.е. как я понял, горловина без всяких "замков" или как там они называются). может на корейских машинах все ок, а тоько на официальных такая проблема? неужели ни у кого нет таких косяков? я даже перестал полный бак заливать - все время прикидываю: 50 или 60 литров надо залить, чтобы не совсем полный бак получился )))

Опубликовано

С непривычки фонтаном бьёт из горловины, но немного снаровки и всё ок)) Такая проблема на многих машинах...

Опубликовано
Цитата(mss @ 16.6.2008, 12:21)

когда заливаю полный бак - выплескивается немного солярки из горловины. Бесит просто безумно. У меня даже в "девятке" такого не было никогда.

Электрик:

Ну это уже вопросы к АЗС, а не к машине........ Можно пистолетик поглубже в бак сувать, или в ручную гашеткой до полного дорабатывать..... Напор делать не полным........ Вариантов масса.

ну не знаю при чем тут АЗС. на станции Хундаевской мне сказали, что там конструкцией элементарно не предусмотрен отсекатель (т.е. как я понял, горловина без всяких "замков" или как там они называются). может на корейских машинах все ок, а тоько на официальных такая проблема? неужели ни у кого нет таких косяков? я даже перестал полный бак заливать - все время прикидываю: 50 или 60 литров надо залить, чтобы не совсем полный бак получился )))

Проблема на самом деле достала либо левый борт весь в соляре либо 5-6 литров недолива, либо тратить время на тонкую стурйку из пистолета.

Всё относительно... Возможно всё из-за автомата, на рестайлинговом 163 сильном терракане с механикой, мы с Garry дергали со светофора Крузак 100 4.2, паджеро 4 и с галантом челендж был классный :br: Динамика замечательная, хотя всё в сравнении познаётся! Раньше на чём ездил?

До Таракана катался на Кукурузере 80 4.2 ТД вывод простой Таракан 2.9 по динамике на порядок круче Кукурузера с его тракторным дизелем

Опубликовано

не нравится центральный замок, который как-то сам закрываеться во время движения, чревато оставлять заведенную машуну. И, наверное, все же жестковата подвеска.

Опубликовано
не нравится центральный замок, который как-то сам закрываеться во время движения, чревато оставлять заведенную машуну. И, наверное, все же жестковата подвеска.

Оставлять авто заведенным не страшно, двери закрываются только при скорости свыще 40 км/ч, по карайней мере у меня так.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
ну не знаю при чем тут АЗС. на станции Хундаевской мне сказали, что там конструкцией элементарно не предусмотрен отсекатель (т.е. как я понял, горловина без всяких "замков" или как там они называются). может на корейских машинах все ок, а тоько на официальных такая проблема? неужели ни у кого нет таких косяков? я даже перестал полный бак заливать - все время прикидываю: 50 или 60 литров надо залить, чтобы не совсем полный бак получился )))

Странно, у меня всегда четко отсекается пистолет, без проливания (Заправляю на несте, а там сначала Льешь а потом сколько налил платишь) ну если хочешь долить, то послабже пистолет держищь и тоже до отсекания, и так несколько итераций, 3 - 4 литра вкатаешь... постепенно вынимая пистолет

Опубликовано

leonelly

Баян это всё. Кури вот эту тему: http://terracanovod.ru/forum/topic12.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...