HUNTER Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 Перед покупкой машины я много форумов просмотрел про разные марки. И вот что самое смешное: Все просто в сопли исера... что со светофора в легкую уходят первыми, кто же тогда уходит вторым и т. д. ???У меня движка 2.9 150 лошадок и мне этого не хватает, я не хочу сказать, что я дикий гонщик, предпочитаю умеренное вождение, всеравно чувствуется, что машина на автомате вялая, была бы палка речи нет совсем другая песня.А тут народ 2.5 100 лошадок и первые со светофора, давайте признаемся что этих лошадей такой машине мало !!!Что касается не достатков:1. Сильно мешает обзору левая стойка лобового стекла !!!2. Отсутствие корректора света.За все остальные недостатки я отвечаю сам с того момента как решил и купил эту машину. Цитата
Admin Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 что со светофора в легкую уходят первыми, кто же тогда уходит вторым и т. д.Всё относительно... Возможно всё из-за автомата, на рестайлинговом 163 сильном терракане с механикой, мы с Garry дергали со светофора Крузак 100 4.2, паджеро 4 и с галантом челендж был классный Динамика замечательная, хотя всё в сравнении познаётся! Раньше на чём ездил? Цитата
Garry Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 А тут народ 2.5 100 лошадок и первые со светофора, давайте признаемся что этих лошадей такой машине мало !!!Как ни странно и абсурдно, автомат на 2,5-ти литрового, 100-сильного Терракана шустрее механики. На ручной он не едет вообще!!! Передаточные отношения подобраны отвратительно, очевидно эта машина планировалась для таскания прицепов и трейлеров. К механике 2,9 вопросов нет, там всё пучком 1 Цитата
mss Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 А температура показывается только за бортом, и только кратковременно (несколько секунд), после нажатия кнопки на блоке упр. климатом.всегда там показывается температура в салоне, которую я задаю для климата. а за бортом показывает, когда нажимаешь кнопочку АМВ (вроде так называется). Или ты имеешь в виду, что когда утром садишься в машину - не показывает какая темпиратура в данный момент в непрогретой машине? Тогда конечно только за бортом показывает. я практически окна никогда не открываю, климат все время работает, по этому и принимаю данные климата, как темпиратуру в салоне ))) Цитата
mousemike Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Как ни странно и абсурдно, автомат на 2,5-ти литрового, 100-сильного Терракана шустрее механики.Реально хорошее сочетание, у самого такое!!! Автоматическая коробка эфективно работает с этим движком... и до 60, разгон очень хороший. Так что в городе, по пробкам, По бездорожью, да и на трассе если не зажигать (хотя по моему ощущению 130 хорошо набирает...) в самый раз!!! А климат внешнюю температуру четко показывает при нажатии на кнопку АМВ, правда в пробке - завышает, идет все же тепло от машины, в вот внутреннюю - к сожалению нет, только по тому, что вентилятор перешел на самые низкие обороты понимаешь что то что выставил близко к тому что требцуется, и то при том только если включен режим AUTO... Изменено 6 июня, 2008 пользователем mousemike Цитата
Sdim Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2008 Бррр... а что это за кнопка? Не та ли, которая справа от кнопки рециркуляции? Буква А в кружке из трех стрелок? Надо попробовать блин Цитата
mousemike Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2008 Бррр... а что это за кнопка? Не та ли, которая справа от кнопки рециркуляции? Буква А в кружке из трех стрелок? Надо попробовать блин Это кнопка Автоматической рециркуляции! типа проежаешь мимо дымящего камаза, оно должно автоматом переключиться на рециркуляцию! у меня покрайней мере так срабатывало! правда не всегдя успевает! И дыму можешь и глотунть малек! Цитата
Sdim Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2008 Это кнопка Автоматической рециркуляции! типа проежаешь мимо дымящего камаза, оно должно автоматом переключиться на рециркуляцию! у меня покрайней мере так срабатывало! правда не всегдя успевает! И дыму можешь и глотунть малек!Ух, нихрена себе! я всё больше люблю свою умную машину! Бум проверять... Цитата
Nikolas Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2008 Не нравится: 1)система подключения полного привода и понижайки. Рычагом было бы надёжнее и проще. Зачем намудрили не понятно. 2) Низкое расположение генератора. (у 2.5) 3) Плохое качество окраски пластиковых деталей. 4) запаска с низу. 5) Низкий зад\пер. бампер. Цитата
Geodezёr Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2008 1)система подключения полного привода и понижайки. Рычагом было бы надёжнее и проще. Зачем намудрили не понятно. Terracan задуман не как машина "чтоб грязь месить", а как люксовый внедорожник, поэтому такая система вполне оправдана. Цитата
Иваныч Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2008 Terracan задуман не как машина "чтоб грязь месить", а как люксовый внедорожник, поэтому такая система вполне оправдана. Если это Люксовый внедорожник, то где у него омыватель фар и элементарный корректор фар(присутствующий на корейцах эконом-класса, которые в три раза были дешевле Таракана), где штатные ксеноновые фары? Цитата
Geodezёr Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2008 Если это Люксовый внедорожник, то где у него омыватель фар и элементарный корректор фар(присутствующий на корейцах эконом-класса, которые в три раза были дешевле Таракана), где штатные ксеноновые фары? Забыли! Но все же это уже действительно не Galloper... Цитата
mss Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 когда заливаю полный бак - выплескивается немного солярки из горловины. Бесит просто безумно. У меня даже в "девятке" такого не было никогда. Цитата
Электрик Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 когда заливаю полный бак - выплескивается немного солярки из горловины. Бесит просто безумно. У меня даже в "девятке" такого не было никогда.Ну это уже вопросы к АЗС, а не к машине........ Можно пистолетик поглубже в бак сувать, или в ручную гашеткой до полного дорабатывать..... Напор делать не полным........ Вариантов масса. Цитата
vlatar Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 когда опускаю руль, не вижу поворотную стрелку - это единственное неудобство. Цитата
Zmey(SPB) Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 Своего коня ругать нехорошо. Может обидеться, особенно ежели в нем 2900 кубосантиметров объема. Из мелких недостатков - коротковат багажник - мало места для ночевки. Ночуй впереди: Сними подголовник и разложи сидушку. Чуть не удобно конечно, но поспать можно (ноги ниже гоовы). Цитата
mss Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Цитата(mss @ 16.6.2008, 12:21) когда заливаю полный бак - выплескивается немного солярки из горловины. Бесит просто безумно. У меня даже в "девятке" такого не было никогда.Электрик:Ну это уже вопросы к АЗС, а не к машине........ Можно пистолетик поглубже в бак сувать, или в ручную гашеткой до полного дорабатывать..... Напор делать не полным........ Вариантов масса. ну не знаю при чем тут АЗС. на станции Хундаевской мне сказали, что там конструкцией элементарно не предусмотрен отсекатель (т.е. как я понял, горловина без всяких "замков" или как там они называются). может на корейских машинах все ок, а тоько на официальных такая проблема? неужели ни у кого нет таких косяков? я даже перестал полный бак заливать - все время прикидываю: 50 или 60 литров надо залить, чтобы не совсем полный бак получился ))) Цитата
Admin Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 С непривычки фонтаном бьёт из горловины, но немного снаровки и всё ок)) Такая проблема на многих машинах... Цитата
Малышев Дмитрий Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Цитата(mss @ 16.6.2008, 12:21) когда заливаю полный бак - выплескивается немного солярки из горловины. Бесит просто безумно. У меня даже в "девятке" такого не было никогда.Электрик:Ну это уже вопросы к АЗС, а не к машине........ Можно пистолетик поглубже в бак сувать, или в ручную гашеткой до полного дорабатывать..... Напор делать не полным........ Вариантов масса. ну не знаю при чем тут АЗС. на станции Хундаевской мне сказали, что там конструкцией элементарно не предусмотрен отсекатель (т.е. как я понял, горловина без всяких "замков" или как там они называются). может на корейских машинах все ок, а тоько на официальных такая проблема? неужели ни у кого нет таких косяков? я даже перестал полный бак заливать - все время прикидываю: 50 или 60 литров надо залить, чтобы не совсем полный бак получился )))Проблема на самом деле достала либо левый борт весь в соляре либо 5-6 литров недолива, либо тратить время на тонкую стурйку из пистолета.Всё относительно... Возможно всё из-за автомата, на рестайлинговом 163 сильном терракане с механикой, мы с Garry дергали со светофора Крузак 100 4.2, паджеро 4 и с галантом челендж был классный Динамика замечательная, хотя всё в сравнении познаётся! Раньше на чём ездил?До Таракана катался на Кукурузере 80 4.2 ТД вывод простой Таракан 2.9 по динамике на порядок круче Кукурузера с его тракторным дизелем Цитата
Щастье Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 не нравится центральный замок, который как-то сам закрываеться во время движения, чревато оставлять заведенную машуну. И, наверное, все же жестковата подвеска. Цитата
ivan123 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 не нравится центральный замок, который как-то сам закрываеться во время движения, чревато оставлять заведенную машуну. И, наверное, все же жестковата подвеска.Оставлять авто заведенным не страшно, двери закрываются только при скорости свыще 40 км/ч, по карайней мере у меня так. Цитата
Щастье Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 ещё то, что вода из под передка летит на лобовуху (вспомнился таз 2107) Цитата
mousemike Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 ну не знаю при чем тут АЗС. на станции Хундаевской мне сказали, что там конструкцией элементарно не предусмотрен отсекатель (т.е. как я понял, горловина без всяких "замков" или как там они называются). может на корейских машинах все ок, а тоько на официальных такая проблема? неужели ни у кого нет таких косяков? я даже перестал полный бак заливать - все время прикидываю: 50 или 60 литров надо залить, чтобы не совсем полный бак получился )))Странно, у меня всегда четко отсекается пистолет, без проливания (Заправляю на несте, а там сначала Льешь а потом сколько налил платишь) ну если хочешь долить, то послабже пистолет держищь и тоже до отсекания, и так несколько итераций, 3 - 4 литра вкатаешь... постепенно вынимая пистолет Цитата
leonelly Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 ну а теперь вам нравится Таракаша? Цитата
Admin Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 leonelly Баян это всё. Кури вот эту тему: http://terracanovod.ru/forum/topic12.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.