Павел82 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 просто у меня по документам стоит 174 л.с. откуда их взяли? Цитата
Garry Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 просто у меня по документам стоит 174 л.с. откуда их взяли?Если внимательно полазить по форуму, то можно найти :http://terracanovod.ru/forum/topic633.html...%ED%EE%F1%F2%FC Цитата
Nick Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) просто у меня по документам стоит 174 л.с. откуда их взяли?Приветствую, у меня тоже 174л.с. - видел в корейском ПТСе, такие официально в Россию не поставляли.Машина послерестайлинговая из Кореи под заказ. А в нашем ПТСе поставлено 150 - экономят на таможне,да и налоги... Кстати движок действительно от Киа Карнивал, а "чипуется" он аж до 200л. с.!2004,2,9CRDI JX Super deluxe, AT, TOD Изменено 14 декабря, 2008 пользователем Nick Цитата
Рыболов Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Уважаемые! Я посмотрел Ваши мнения по движкам, столько мнений - и ни чего конкретного! Это говорит о том, что эти двиглы еще толком не опознаны! Так какой взять Таракашку - 2.5 ТД, или 2.5 Д - о нем вообще ни слова?, а ведь он 140? Всем привета! Цитата
ivan123 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Привет Рыболов 140 лошадок у Террика нет, наверное вы путаете с двигателем Сорентика. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация. Цитата
нниколайй Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация.Наверное у вас не верная инф. да и 140 л.с. без турбины с 2.5 оч. дорогой двиг будет Цитата
Garry Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация.Уважаемый Рыболов, не морочьте людям голову, мифическими и выдуманными движками.2,5 на Терракане, только одной модификации, и никаких не турбированых моторов никогда не ставилось. Цитата
Рыболов Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 В конце высказывания я написал, что может быть я и не прав, но в объявлениях по продаже некоторых авто проходили и такие сообщения - наверное ошибочные, если я не прав - прошу простить. Цитата
mousemike Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 При ввозе 2,5 почему-то растамаживают часто как 140 л.с вот у меня такой же "140 л.с.". так что если на клетке с тигром написано слон - не верь глазам своим, а точнее бюрократам. ВОзможно это связано с тем , что машини с движком 2,5 (евро-2, 103 л.с) ввозить низя... а обзови его 140 л.с и скаж, что там евро -3 то вози сколько угодно (возможно за доп. плату), но D4BH (Аналог 4D56) сколько не надувай... всеравно истребитель неполучится (разьве что обработать напильником) Цитата
Мишахин Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 2.5 с 0 до 80 хорошо разгоняется, а на трассе обгон на 100-120 только с разгону.PS: Это с МКПП Цитата
leonidsss Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 При ввозе 2,5 почему-то растамаживают часто как 140 л.с вот у меня такой же "140 л.с.". так что если на клетке с тигром написано слон - не верь глазам своим, а точнее бюрократам. ВОзможно это связано с тем , что машини с движком 2,5 (евро-2, 103 л.с) ввозить низя... а обзови его 140 л.с и скаж, что там евро -3 то вози сколько угодно (возможно за доп. плату), но D4BH (Аналог 4D56) сколько не надувай... всеравно истребитель неполучится (разьве что обработать напильником)У меня в ПТС движок 2,5л D4BH евро-3 и ни о каких 140 л.с. речь не идет, все как и положено 103 лошадки. А 4D56 это не аналог а тотже самый движок, только в японском исполнении. Цитата
diadon Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Доброго времени суток, господа "терракановоды" !Выбирая машину, и остановившись именно на "Терракане 2,5ТD", переживал о малой мощности дизеля (ну что такое 103 силы для двухтонной машины?), но поездив на "Террике" какое-то время, совсем не разочаровался. В городе совершенно не чувствую себя тихоходом, мало того, частенько приходится "погарцевать" в целях безопасности движения, на трассе-140 - легко, и практически бесшумно. Да, может при экстремальной езде ощущается нехватка мощности, но тьфу-тьфу-тьфу, я пока не заморачивался. Причём, от классического дизеля я ожидал значительно большей шумности, а он оказался тише моего "Форда-Рейджера" с 2,5TDi и "коммон рейл" (тот "трещит", особенно холодный - мама, не горюй), хотя тот везёт бодрее, ну да он ещё и на механике. Но нужно принять во внимание, что "Террик"-довольно тяжёлый люксовый внедорожник, а "Рейнджер" - рессорный "работяга", по этому - первый - тихий и вальяжный, а второй - громкий и трясучий. "Каждому своё".Об "автомате": последний автомобиль до "Терри" у меня был "Мерс" (W124) с "автоматом", так вот "автомат" на моём "Террике" значительно плавней и адекватней, чем на "Мерсе"; перключает вовремя, кик-даун - по первому требованию, нет нареканий, и я думаю этому мотору он в самый раз (неоднократно слышал мнение о неправильном подборе передаточных чисел в "терракановской" МКПП для 2,5 (D4BH)).Вот такие мои впечатления о тандеме D4BH+АКПП.С уважением , diadon. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата
shaman(st) Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 +1 на 2.5 нормально в городе Цитата
mousemike Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 я тоже подтверждаю, что сочетание D4BH + AKПП это отлично...(коробка эфективно передает крутящийц момент дизеля) а если немного резвости в городе не хватает - отключить четвертую и точно хватит, а погонять дизель бывает даже полезно, А коробка ASIN хорошо отработаный, надежный автомат ну а на трассе 120 км\ч ок 3000 об\мин тоже идет уверенно Цитата
кача Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Здравствуйте господа!!Уменя 2.5 хватает вполне Да хорошие движки!Но каждому свое. 2,9 двигуны с мозгами в етом и минус более проблемные.А совсем было б хорошо если былиб не турбированые движки.До терика был Галопер 2,5 атмосферник воще пепелац такой!Продал одному деду тот ненарадуется. Хотя там пробега уже при мне было 290 тыс. И я мотанул около350-400 тыс. Не работал счетчик километража!! Так-что о пробеге остается только догадыватся! Цитата
E=mc^2 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 2.5 TD 2001 год..пробег по одометру 60 тыс. км,. а реально наверное 160 тыс. км.хотя состояние машины хорошееЯ ТАК ПОНИМАЮ У 2,5 TD МОЩНОСТЬ 103 Л.С? Цитата
SuknewDL Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 вот иммено,дизельный-это трактор,так я сразу ощутил при выборе,очень громкий рёв в салоне(в отличие от того же Соренто),,и по этому я купил с движком 3,5 на газу(у меня 3-я машина с ГБО) теперь тишина и комфорт!!Скажите пожалуйста а какой расход на газе?очень интересно.заранее спасибо. Цитата
alex28reg Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 В сем привет. на счет КПП на 2.5 тд тоже много слышал про то что на механике плохо передаточные подобраны, у самого 2.5 на автомате в городе вполне нормуль а по трассе на жыпе больше 120 и не надо, подвеска ваще кайф(прокатился на аристе знакомого-жестче она). Вопрос такой у моего друга тоже терик, тоже 2.5 и тоже автомат, НО у меня стоит EFI(электронный впрыск топлива), а у него его нет, у обоих в ПТС 103 л.с. Что же тогда дает этот EFI? расход у меня 10 литров в городе. Есть разница в мощности или моменте у EFI и у обычного? Цитата
diadon Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 В сем привет. на счет КПП на 2.5 тд тоже много слышал про то что на механике плохо передаточные подобраны, у самого 2.5 на автомате в городе вполне нормуль а по трассе на жыпе больше 120 и не надо, подвеска ваще кайф(прокатился на аристе знакомого-жестче она). Вопрос такой у моего друга тоже терик, тоже 2.5 и тоже автомат, НО у меня стоит EFI(электронный впрыск топлива), а у него его нет, у обоих в ПТС 103 л.с. Что же тогда дает этот EFI? расход у меня 10 литров в городе. Есть разница в мощности или моменте у EFI и у обычного?D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55. M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41. http://autoportal.ru/articles/?inf=111alex28reg, привет!Если у тебя "Террик" с турбодизелем D4BH, т.е. с объёмом 2,5,то это лицензионный двигатель "Мицубиси", который у них имел маркировку 4D56.(см.сноску выше). На "Терракане" стоит один в один такой же, а значит система впрыска топлива представляет собой механический (классический ТНВД) с механическими же форсунками в предкамерах. Eсли снимешь декоративную панель двигателя, то увидишь установленный слева по ходу топливный насос , приводимый зубчатым ремнём ГРМ, а от него трубочки, на каждую из форсунок отдельная.Вот это и есть классическая система впрыска дизельного двигателя. Никакой особой электронной начинки там не присутствует, в отличие от мотора с объёмом 2,9 с системой "коммон рейл", где всё построено как раз на электронике.С уважением, diadon. Цитата
alex28reg Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 <DIV align="left"> D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55. M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41. http://autoportal.ru/articles/?inf=111alex28reg, привет!Если у тебя "Террик" с турбодизелем D4BH, т.е. с объёмом 2,5,то это лицензионный двигатель "Мицубиси", который у них имел маркировку 4D56.(см.сноску выше). На "Терракане" стоит один в один такой же, а значит система впрыска топлива представляет собой механический (классический ТНВД) с механическими же форсунками в предкамерах. Eсли снимешь декоративную панель двигателя, то увидишь установленный слева по ходу топливный насос , приводимый зубчатым ремнём ГРМ, а от него трубочки, на каждую из форсунок отдельная.Вот это и есть классическая система впрыска дизельного двигателя. Никакой особой электронной начинки там не присутствует, в отличие от мотора с объёмом 2,9 с системой "коммон рейл", где всё построено как раз на электронике.С уважением, diadon. хм.. я бы не сказал что митсубисевский и хундаевский двигателя-это одно и то же. в D4BH произошли следующие изменения: укорочены толкатели клапанов, укорочены шатуны и головка блока ниже. не верите, попробуйте закрутить свечу накала от 4D56 в терика, она длиннее сантиметра на 2. а под капотом стоит эелектронный блок управления насосом(то есть нет тросика) и педаль электрическая(без тросса). Цитата
diadon Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) alex28reg, доброго здоровья !Речь-то ведь шла не о размерностях и метизах, и не о электронной педали газа, а о принципиальном различии систем питания дизельных двигателей. ОК ?С уважением, diadon. PS. В наших моторах нет толкателей клапанов, а есть "рокеры", или "коромысла", кому, как нравится называть, и как эти детали укоротили, никак в толк не возьму? Изменено 23 марта, 2009 пользователем diadon Цитата
Agan86 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Когда покупал авто, у меня как и у всех был выбор: 2,5 или 3,5. Прокатился на 2,5... потом на 3,5 и на 2,5 даже не захотелось садиться. Такой "сарай", в хорошем смысле этого слова, в любом случае должен быть мощным.Алексей добрый день!Подскажи пожалуйста где можно посмотреть по поводу ремонта ТНВД,я на форуме человек новый и не очень разбираюсь что здесь и как.С ув.Валерий Цитата
alex28reg Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 alex28reg, доброго здоровья !Речь-то ведь шла не о размерностях и метизах, и не о электронной педали газа, а о принципиальном различии систем питания дизельных двигателей. ОК ?С уважением, diadon. PS. В наших моторах нет толкателей клапанов, а есть "рокеры", или "коромысла", кому, как нравится называть, и как эти детали укоротили, никак в толк не возьму? diadon, доброго времени суток.Спорить не буду, но все же терракановский двигатель не точная копия 4d56 и это даже лучше, ибо наш двигатель решен вечной болячки 4d56 - перегрева, этому способствует то что я сказал выше. А на счет толкателей я имел ввиду что на 4d56 стоят толкатели, а у нас только коромысла.(ну выразился не так, бывает))). А на счет системы питания, ну в принципе то да, насос одинаковый, просто управление им у одного механическое, у другого электрическое, вот и интересно влияет ли это вообще на мощность??? на расход то уж точно влияет, у меня на литр стабильно меньше жрет чем у друга.с уважением alex28reg. Цитата
Garry Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 ибо наш двигатель решен вечной болячки 4d56 - перегреваНу с этим не соглашусь, ибо головки продаю как "горячие пирожки".А конструктивно..., вот картинки на Паджеровскую башку и ГРМ:А вот D4BH с Терракана: Нашли отличия?4D56 и сам Мицубиси претерпел кучу модификаций(начиная с 80-х годов и до 2007), так что и незначительные изменения коснувшиеся Терракановского 2,5 можно отнести к одной из модификаций, касающейся больше экологических норм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.