Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну с этим не соглашусь, ибо головки продаю как "горячие пирожки".

А конструктивно..., вот картинки на Паджеровскую башку и ГРМ:

post-3-1237882604_thumb.jpgpost-3-1237882723_thumb.jpg

А вот D4BH с Терракана:

post-3-1237884092_thumb.jpgpost-3-1237884105_thumb.jpg Нашли отличия?

4D56 и сам Мицубиси претерпел кучу модификаций(начиная с 80-х годов и до 2007), так что и незначительные изменения коснувшиеся Терракановского 2,5 можно отнести к одной из модификаций, касающейся больше экологических норм.

ну видимо головки тоже от случая к случаю, судил чисто по своему терику. просто у карифана пыжик коротыш 94 года с 4d56 полностью откапиталенным. так вот в один и тот же подъем я захожу без изменения температуры двигателя, а у него стрелка стабильно выше середины шкалы поднимается, потом со временем падает. Может просто у нас шансов перегреть меньше?)))

Опубликовано

Уважаемый alex28reg, к сожалению большая часть болячек, присущая "мицубовскому" 4D56, благополучно перекочевала и на "хундаевский" D4BH, по этому не стоит предаваться эйфории и эксплуатировать авто, надеясь на беспрецедентную надёжность мотора. Он так же, как и 4D56 подвержен перегреву, поэтому исправность термостата, вискомуфты, и чистых радиаторов задача для нас, номер один, иначе, в лучшем случае - замена прокладки ГБЦ, а худшем - недешёвой головки. А высокая температура дизеля у "Паджерика" друга говорит, скорее всего о неправильных настройках топливной аппаратуры, отсюда и нагрев при привлечении мощности, и повышенный расход топлива.

Удачи, diadon. :bk:

Опубликовано
Уважаемый alex28reg, к сожалению большая часть болячек, присущая "мицубовскому" 4D56, благополучно перекочевала и на "хундаевский" D4BH, по этому не стоит предаваться эйфории и эксплуатировать авто, надеясь на беспрецедентную надёжность мотора. Он так же, как и 4D56 подвержен перегреву, поэтому исправность термостата, вискомуфты, и чистых радиаторов задача для нас, номер один, иначе, в лучшем случае - замена прокладки ГБЦ, а худшем - недешёвой головки. А высокая температура дизеля у "Паджерика" друга говорит, скорее всего о неправильных настройках топливной аппаратуры, отсюда и нагрев при привлечении мощности, и повышенный расход топлива.

Удачи, diadon. :az:

Ну расход то у него нормальный в пределах 13 по городу. Ну да ладно. Спасибо всем за внимание и за полезную инфу. А терика своего холю и лелею, только качественное масло, солярка и тосол. Всем удачи на дорогах!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже в скором времени сланирую стать таракановодом и тоже СИЛЬНО волнует данный вопрос.

Моё мнение (может кому поможет):

1. так как многие кто покупают данную машину являются новичками в общении с дизельными двигателями и большинству хочеться в нем покавыряться, самостоятельно сделать ТО и прочие интересные разности (по крайне мере мне так хочеться ;-)))) - думаю что лцчше взять тогда 2,5 - он всетаки по устройству попроще и запчасти подешевле (по сравнению с 2.9), если что сам сломаешь!

2. читал на форуме, мнение "что к работе 2,9 нужно прислушиваться, чтобы оперативно заметить возможные надвигающиеся проблемы" - так я как начинающий скорее всего таких звуков не различу. У меня когда отец пригнал дизельный Туарег, было такое ощущение что у него двигатель щас рассыпеть - громко он работал по сравнению с моим ситриком с5. А оказалось что для тура это нормальный звук и все там в поряде:-)))!

3. ну динамика - тут как говориться по ВКУСУ ;-))).

На мой взгляд для первой своей дизельной машины лучше между скорость и надежностью выбрать НАДЕЖНОСТЬ, тем более что в эксплуатации и обслуживании дизелей ничего не смыслю - могу что то в обслуживании пропустить, не заметить.

Да!!! И еще такой вопрос. На одном террике 2,9 видел стоит сепаратор (который типа очищает соляру от воды и примесей). Он вообще помогает, есть его смысл ставить, если брать 2.9??? Продлевает он ресурс топливной у 2,9?

Опубликовано
видно что проблем с 2.5 поменьше будет

ИМХО и удовольствия от езды тоже будет значительно меньше, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные

Опубликовано

Вот еще одно "За и против": сам не смотрел но так понимаю что 2.5 не проходит по евро 3. Следовательно в европу Вас на такое террике не пустят ;-)))! Так что для тех кто планирует ездить например в Финляндию - выбор 2.9 :-)))!

Опубликовано
Вот еще одно "За и против": сам не смотрел но так понимаю что 2.5 не проходит по евро 3. Следовательно в европу Вас на такое террике не пустят ;-)))! Так что для тех кто планирует ездить например в Финляндию - выбор 2.9 :-)))!

Это заблуждение, в Германию пустят без проблем, единственно в крупных городах есть ограничения по экологичности.

Опубликовано

Прочитал тему-не понял это2.9 не шустрый?ну ни фига себе!Да он прет что сумашедший и ни каких фур и проблем с обгоном,а езжу я не мало.С декабря 2008-го до сего дня 54000км.Топливная это проблемка,а востальном это ураган.Это у меня 8-я машина.Так что есть с чем сравнить.

Опубликовано

у меня 2.9 - 150 л.с. брал для рыбалки-грибов и т.д. с прицепом ( 700 кг. лодка) прёт как надо.обгоняю кого хочу. до 120 км\ч. можно забыть что прицеп сзади. 140 с пр.- чувствуется ( лодка размер имеет ). с перекрёстка с прицепом много кого сделать можно - хотя у нас нет моды на светофорные гонки. не понимаю - кому тяги не хватает ?

Опубликовано
у меня 2.9 - 150 л.с. брал для рыбалки-грибов и т.д. с прицепом ( 700 кг. лодка) прёт как надо.обгоняю кого хочу. до 120 км\ч. можно забыть что прицеп сзади. 140 с пр.- чувствуется ( лодка размер имеет ). с перекрёстка с прицепом много кого сделать можно - хотя у нас нет моды на светофорные гонки. не понимаю - кому тяги не хватает ?

Мой 2,9 150сил тоже на Волгу с прицепом не раз уже слетал, и как будто прицепа на жё... и нету, с обгонами проблем ни каких, только длину автопоезда учитывать надо. И по тяге 2,9 отличный - около дома пятую воткнул и до места не трогаешь ручку передач(за редким исключением)

Опубликовано (изменено)

Но если фарсунки накроются - готовься к тратам. Знакомый купил Ниссана дизеля, через месяц - замена "насос-фарсунок" за 70 тыров! :az:

Лоторея. А качество солярки даже на "надежных" заправках храмает!?!

Изменено пользователем Serg66
Опубликовано

у нас как - раз на российской заправке считается что топливо лучше.есть ещё парочка местных фирм ( хозяева-русские ) - которые берут топливо у российской фирмы. нет проблем. на ино-брэндах не доливают. я водномоторник . заправляю бензин в выносной бак с отметкой 25 л. - по-этому недолив сразу видно. на заправке - где я заправляюсь написано что они не отвечают за исправность авто - если вы залили био-соляру. думаю ( надеюсь) что все проблемы 2.9 от некачественной соляры. зато если нужно пройти ТО - заливаешь био - и выхлоп как у младенца.

Опубликовано
Но если фарсунки накроются - готовься к тратам. Знакомый купил Ниссана дизеля, через месяц - замена "насос-фарсунок" за 70 тыров! :az:

Лоторея. А качество солярки даже на "надежных" заправках храмает!?!

У моих родителей Ниссан Икс-трэйл дизельный, пипец. На мойке помыли движок и досих пор не могут сказать куда пропала тяга, и откуда появился черный дым. А все потому что настоящих спецов по дизелям очень мало и найти их трудно- отсюда и проблемы с обслуживанием дизелей. Шоком для меня стало то что официалы из ДЖЕНСЕРА заявили что дизеля вообще воды боятся и мыть его нельзя было. Глядя на все это я выбрал ТЕРРИК 3,5 бензин и не жалею. А родители вбухав в ремонт опупенные деньги так ничего и не добились, тяги как не было так и нет и никто не может сделать. Вот так. Не зря дизеля долгое время в россию вообще не поставляли...

Опубликовано
куда пропала тяга, и откуда появился черный дым

4ерный дым обычно из за того 4то накрывается ТНВД, соответственно и тяга пропадает! А то 4то терика взял - это правильное решение)))! Ты не прогадал!

Опубликовано
У моих родителей Ниссан Икс-трэйл дизельный, пипец. На мойке помыли движок и досих пор не могут сказать куда пропала тяга, и откуда появился черный дым. А все потому что настоящих спецов по дизелям очень мало и найти их трудно- отсюда и проблемы с обслуживанием дизелей. Шоком для меня стало то что официалы из ДЖЕНСЕРА заявили что дизеля вообще воды боятся и мыть его нельзя было. Глядя на все это я выбрал ТЕРРИК 3,5 бензин и не жалею. А родители вбухав в ремонт опупенные деньги так ничего и не добились, тяги как не было так и нет и никто не может сделать. Вот так. Не зря дизеля долгое время в россию вообще не поставляли...

если у ваших родителей YD-22DDTI, а должен быть он, то посоветую почистить, со снятием, впускной коллектор, промыть топливную и заглушить ЕГР. Извините за ОФФтопщину :az:

Опубликовано
У моих родителей Ниссан Икс-трэйл дизельный, пипец. На мойке помыли движок и досих пор не могут сказать куда пропала тяга, и откуда появился черный дым. А все потому что настоящих спецов по дизелям очень мало и найти их трудно- отсюда и проблемы с обслуживанием дизелей. Шоком для меня стало то что официалы из ДЖЕНСЕРА заявили что дизеля вообще воды боятся и мыть его нельзя было. Глядя на все это я выбрал ТЕРРИК 3,5 бензин и не жалею. А родители вбухав в ремонт опупенные деньги так ничего и не добились, тяги как не было так и нет и никто не может сделать. Вот так. Не зря дизеля долгое время в россию вообще не поставляли...

У меня был Ниссан-Примера 2,0 тди после мойки движка черный дым и отсутствие тяги.Пришлось менять насос,купил бу.После этого 300тыс км и по движку ни одного вопроса.Продавал не краснея знакомым.Ни масла не жрал ,ни дыма.Видимо где-то залило фишки электронного управления,после этого мыл,но крайне осторожно.

Но если фарсунки накроются - готовься к тратам. Знакомый купил Ниссана дизеля, через месяц - замена "насос-фарсунок" за 70 тыров! :az:

Лоторея. А качество солярки даже на "надежных" заправках храмает!?!

Согласен полностью,может это даже и не топливо,а не качественный конструктив.Но будучи в ремонте я видел с этой же бедой и ML и vITO,PAJERO и другие .И ценник на их запчасти ой-ой.Это неТеррик.Ребята на Крузер втулки стабилизатора меняют-80американских за пару.Я не пробовал 2,5,но 2,9 мне опредепленно нравится.

Опубликовано (изменено)
Да!!! И еще такой вопрос. На одном террике 2,9 видел стоит сепаратор (который типа очищает соляру от воды и примесей). Он вообще помогает, есть его смысл ставить, если брать 2.9??? Продлевает он ресурс топливной у 2,9?

Я чуть выше задавал вот такой вопросик ;-)))! Так поможет это или нет?

Изменено пользователем lenyaros
Опубликовано (изменено)
Я чуть выше задавал вот такой вопросик ;-)))! Так поможет это или нет?

Конечно же от установки сепаратора будет только польза , очищенная саляра - она и в Африке очищенная . А чистота - залог здоровья .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано
Конечно же от установки сепаратора будет только польза , очищенная саляра - она и в Африке очищенная . А чистота - залог здоровья .

А правильно ли я понимаю, что если в случае с двигателем 2,9 появилась стружка, то он уже не спасет :wacko: ??? И можно уже копить денежку на ремонт.

Опубликовано
А правильно ли я понимаю, что если в случае с двигателем 2,9 появилась стружка, то он уже не спасет :wacko: ??? И можно уже копить денежку на ремонт.

Правильно понимаешь.

"Поздно пить Боржоми...."

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Решил купить себе Террика 2.5 Тди! но вот вопрос! прочитав форум задумался о приобретении авто с АКПП! Владельцы таковых,что посоветуете! как они по надежности! на что обратить внимание при покупке! Брать буду 2001-2002 год! Стоит ли связываться с автоматом или лучше взять механнику! и есть ли разница откуда автомобиль - европа или корея?

Изменено пользователем llikypa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...