alex28reg Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ну с этим не соглашусь, ибо головки продаю как "горячие пирожки".А конструктивно..., вот картинки на Паджеровскую башку и ГРМ:А вот D4BH с Терракана: Нашли отличия?4D56 и сам Мицубиси претерпел кучу модификаций(начиная с 80-х годов и до 2007), так что и незначительные изменения коснувшиеся Терракановского 2,5 можно отнести к одной из модификаций, касающейся больше экологических норм.ну видимо головки тоже от случая к случаю, судил чисто по своему терику. просто у карифана пыжик коротыш 94 года с 4d56 полностью откапиталенным. так вот в один и тот же подъем я захожу без изменения температуры двигателя, а у него стрелка стабильно выше середины шкалы поднимается, потом со временем падает. Может просто у нас шансов перегреть меньше?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Уважаемый alex28reg, к сожалению большая часть болячек, присущая "мицубовскому" 4D56, благополучно перекочевала и на "хундаевский" D4BH, по этому не стоит предаваться эйфории и эксплуатировать авто, надеясь на беспрецедентную надёжность мотора. Он так же, как и 4D56 подвержен перегреву, поэтому исправность термостата, вискомуфты, и чистых радиаторов задача для нас, номер один, иначе, в лучшем случае - замена прокладки ГБЦ, а худшем - недешёвой головки. А высокая температура дизеля у "Паджерика" друга говорит, скорее всего о неправильных настройках топливной аппаратуры, отсюда и нагрев при привлечении мощности, и повышенный расход топлива.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Уважаемый alex28reg, к сожалению большая часть болячек, присущая "мицубовскому" 4D56, благополучно перекочевала и на "хундаевский" D4BH, по этому не стоит предаваться эйфории и эксплуатировать авто, надеясь на беспрецедентную надёжность мотора. Он так же, как и 4D56 подвержен перегреву, поэтому исправность термостата, вискомуфты, и чистых радиаторов задача для нас, номер один, иначе, в лучшем случае - замена прокладки ГБЦ, а худшем - недешёвой головки. А высокая температура дизеля у "Паджерика" друга говорит, скорее всего о неправильных настройках топливной аппаратуры, отсюда и нагрев при привлечении мощности, и повышенный расход топлива.Удачи, diadon. Ну расход то у него нормальный в пределах 13 по городу. Ну да ладно. Спасибо всем за внимание и за полезную инфу. А терика своего холю и лелею, только качественное масло, солярка и тосол. Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenyaros Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Тоже в скором времени сланирую стать таракановодом и тоже СИЛЬНО волнует данный вопрос.Моё мнение (может кому поможет):1. так как многие кто покупают данную машину являются новичками в общении с дизельными двигателями и большинству хочеться в нем покавыряться, самостоятельно сделать ТО и прочие интересные разности (по крайне мере мне так хочеться ;-)))) - думаю что лцчше взять тогда 2,5 - он всетаки по устройству попроще и запчасти подешевле (по сравнению с 2.9), если что сам сломаешь!2. читал на форуме, мнение "что к работе 2,9 нужно прислушиваться, чтобы оперативно заметить возможные надвигающиеся проблемы" - так я как начинающий скорее всего таких звуков не различу. У меня когда отец пригнал дизельный Туарег, было такое ощущение что у него двигатель щас рассыпеть - громко он работал по сравнению с моим ситриком с5. А оказалось что для тура это нормальный звук и все там в поряде:-)))!3. ну динамика - тут как говориться по ВКУСУ ;-))).На мой взгляд для первой своей дизельной машины лучше между скорость и надежностью выбрать НАДЕЖНОСТЬ, тем более что в эксплуатации и обслуживании дизелей ничего не смыслю - могу что то в обслуживании пропустить, не заметить.Да!!! И еще такой вопрос. На одном террике 2,9 видел стоит сепаратор (который типа очищает соляру от воды и примесей). Он вообще помогает, есть его смысл ставить, если брать 2.9??? Продлевает он ресурс топливной у 2,9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenyaros Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 +даже если взглянуть на Технические форумы (двигатель и топливная система) для 2.5 и для 2.9 - видно что проблем с 2.5 поменьше будет ;-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 видно что проблем с 2.5 поменьше будетИМХО и удовольствия от езды тоже будет значительно меньше, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenyaros Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ИМХО и удовольствия от езды тоже будет значительно меньше, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разныеАПСАЛЮТНА СОГЛАСЕН!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenyaros Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Вот еще одно "За и против": сам не смотрел но так понимаю что 2.5 не проходит по евро 3. Следовательно в европу Вас на такое террике не пустят ;-)))! Так что для тех кто планирует ездить например в Финляндию - выбор 2.9 :-)))! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Вот еще одно "За и против": сам не смотрел но так понимаю что 2.5 не проходит по евро 3. Следовательно в европу Вас на такое террике не пустят ;-)))! Так что для тех кто планирует ездить например в Финляндию - выбор 2.9 :-)))!Это заблуждение, в Германию пустят без проблем, единственно в крупных городах есть ограничения по экологичности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Прочитал тему-не понял это2.9 не шустрый?ну ни фига себе!Да он прет что сумашедший и ни каких фур и проблем с обгоном,а езжу я не мало.С декабря 2008-го до сего дня 54000км.Топливная это проблемка,а востальном это ураган.Это у меня 8-я машина.Так что есть с чем сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza5 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 у меня 2.9 - 150 л.с. брал для рыбалки-грибов и т.д. с прицепом ( 700 кг. лодка) прёт как надо.обгоняю кого хочу. до 120 км\ч. можно забыть что прицеп сзади. 140 с пр.- чувствуется ( лодка размер имеет ). с перекрёстка с прицепом много кого сделать можно - хотя у нас нет моды на светофорные гонки. не понимаю - кому тяги не хватает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf28 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 у меня 2.9 - 150 л.с. брал для рыбалки-грибов и т.д. с прицепом ( 700 кг. лодка) прёт как надо.обгоняю кого хочу. до 120 км\ч. можно забыть что прицеп сзади. 140 с пр.- чувствуется ( лодка размер имеет ). с перекрёстка с прицепом много кого сделать можно - хотя у нас нет моды на светофорные гонки. не понимаю - кому тяги не хватает ?Мой 2,9 150сил тоже на Волгу с прицепом не раз уже слетал, и как будто прицепа на жё... и нету, с обгонами проблем ни каких, только длину автопоезда учитывать надо. И по тяге 2,9 отличный - около дома пятую воткнул и до места не трогаешь ручку передач(за редким исключением) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Значит это происки и наговоры 2,9-просто супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg66 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Но если фарсунки накроются - готовься к тратам. Знакомый купил Ниссана дизеля, через месяц - замена "насос-фарсунок" за 70 тыров! Лоторея. А качество солярки даже на "надежных" заправках храмает!?! Изменено 15 октября, 2009 пользователем Serg66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza5 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 у нас как - раз на российской заправке считается что топливо лучше.есть ещё парочка местных фирм ( хозяева-русские ) - которые берут топливо у российской фирмы. нет проблем. на ино-брэндах не доливают. я водномоторник . заправляю бензин в выносной бак с отметкой 25 л. - по-этому недолив сразу видно. на заправке - где я заправляюсь написано что они не отвечают за исправность авто - если вы залили био-соляру. думаю ( надеюсь) что все проблемы 2.9 от некачественной соляры. зато если нужно пройти ТО - заливаешь био - и выхлоп как у младенца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Но если фарсунки накроются - готовься к тратам. Знакомый купил Ниссана дизеля, через месяц - замена "насос-фарсунок" за 70 тыров! Лоторея. А качество солярки даже на "надежных" заправках храмает!?!У моих родителей Ниссан Икс-трэйл дизельный, пипец. На мойке помыли движок и досих пор не могут сказать куда пропала тяга, и откуда появился черный дым. А все потому что настоящих спецов по дизелям очень мало и найти их трудно- отсюда и проблемы с обслуживанием дизелей. Шоком для меня стало то что официалы из ДЖЕНСЕРА заявили что дизеля вообще воды боятся и мыть его нельзя было. Глядя на все это я выбрал ТЕРРИК 3,5 бензин и не жалею. А родители вбухав в ремонт опупенные деньги так ничего и не добились, тяги как не было так и нет и никто не может сделать. Вот так. Не зря дизеля долгое время в россию вообще не поставляли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 куда пропала тяга, и откуда появился черный дым4ерный дым обычно из за того 4то накрывается ТНВД, соответственно и тяга пропадает! А то 4то терика взял - это правильное решение)))! Ты не прогадал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 У моих родителей Ниссан Икс-трэйл дизельный, пипец. На мойке помыли движок и досих пор не могут сказать куда пропала тяга, и откуда появился черный дым. А все потому что настоящих спецов по дизелям очень мало и найти их трудно- отсюда и проблемы с обслуживанием дизелей. Шоком для меня стало то что официалы из ДЖЕНСЕРА заявили что дизеля вообще воды боятся и мыть его нельзя было. Глядя на все это я выбрал ТЕРРИК 3,5 бензин и не жалею. А родители вбухав в ремонт опупенные деньги так ничего и не добились, тяги как не было так и нет и никто не может сделать. Вот так. Не зря дизеля долгое время в россию вообще не поставляли...если у ваших родителей YD-22DDTI, а должен быть он, то посоветую почистить, со снятием, впускной коллектор, промыть топливную и заглушить ЕГР. Извините за ОФФтопщину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 У моих родителей Ниссан Икс-трэйл дизельный, пипец. На мойке помыли движок и досих пор не могут сказать куда пропала тяга, и откуда появился черный дым. А все потому что настоящих спецов по дизелям очень мало и найти их трудно- отсюда и проблемы с обслуживанием дизелей. Шоком для меня стало то что официалы из ДЖЕНСЕРА заявили что дизеля вообще воды боятся и мыть его нельзя было. Глядя на все это я выбрал ТЕРРИК 3,5 бензин и не жалею. А родители вбухав в ремонт опупенные деньги так ничего и не добились, тяги как не было так и нет и никто не может сделать. Вот так. Не зря дизеля долгое время в россию вообще не поставляли...У меня был Ниссан-Примера 2,0 тди после мойки движка черный дым и отсутствие тяги.Пришлось менять насос,купил бу.После этого 300тыс км и по движку ни одного вопроса.Продавал не краснея знакомым.Ни масла не жрал ,ни дыма.Видимо где-то залило фишки электронного управления,после этого мыл,но крайне осторожно.Но если фарсунки накроются - готовься к тратам. Знакомый купил Ниссана дизеля, через месяц - замена "насос-фарсунок" за 70 тыров! Лоторея. А качество солярки даже на "надежных" заправках храмает!?!Согласен полностью,может это даже и не топливо,а не качественный конструктив.Но будучи в ремонте я видел с этой же бедой и ML и vITO,PAJERO и другие .И ценник на их запчасти ой-ой.Это неТеррик.Ребята на Крузер втулки стабилизатора меняют-80американских за пару.Я не пробовал 2,5,но 2,9 мне опредепленно нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagonskyi Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Значит это происки и наговоры 2,9-просто супер.2,5 простой в обслуживании и форсунки дешевле в разы чем на 2,9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenyaros Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Да!!! И еще такой вопрос. На одном террике 2,9 видел стоит сепаратор (который типа очищает соляру от воды и примесей). Он вообще помогает, есть его смысл ставить, если брать 2.9??? Продлевает он ресурс топливной у 2,9?Я чуть выше задавал вот такой вопросик ;-)))! Так поможет это или нет? Изменено 21 октября, 2009 пользователем lenyaros Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Я чуть выше задавал вот такой вопросик ;-)))! Так поможет это или нет?Конечно же от установки сепаратора будет только польза , очищенная саляра - она и в Африке очищенная . А чистота - залог здоровья . Изменено 21 октября, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenyaros Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Конечно же от установки сепаратора будет только польза , очищенная саляра - она и в Африке очищенная . А чистота - залог здоровья .А правильно ли я понимаю, что если в случае с двигателем 2,9 появилась стружка, то он уже не спасет ??? И можно уже копить денежку на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А правильно ли я понимаю, что если в случае с двигателем 2,9 появилась стружка, то он уже не спасет ??? И можно уже копить денежку на ремонт.Правильно понимаешь."Поздно пить Боржоми...." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llikypa Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Всем привет! Решил купить себе Террика 2.5 Тди! но вот вопрос! прочитав форум задумался о приобретении авто с АКПП! Владельцы таковых,что посоветуете! как они по надежности! на что обратить внимание при покупке! Брать буду 2001-2002 год! Стоит ли связываться с автоматом или лучше взять механнику! и есть ли разница откуда автомобиль - европа или корея? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем llikypa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.