lenyaros Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Напугали не то слово !!! Но динамики все равно хочеться !!! 2,9 все таки душу греют получше!!!Ок. Буду тогда дальше изучать вопрос по эксплуатации 2,9 - его особенности. Где то здесь видел ссылку - там давали реокмендации по использованию присадок для дизеля для 2,9. Найти чего то не могу - может кто помнит ?Garry, а Вы только в Туле обитаете или появляетесь в Москве??? Если Вам удобно хотел бы пересечься в это воскресенье в первой половине дня ! Цитата
Garry Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Вы только в Туле обитаете или появляетесь в Москве??? Если Вам удобно хотел бы пересечься в это воскресенье в первой половине дняВ Москве я конечно бываю, но сейчас не часто. Пока даже не знаю когда буду. Цитата
ivan123 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 На сегодняшний момент тоже больше склоняюсь к версии с 2,9 - хотя немного стремно за его надежность, так как езжу от Москвы достаточно далеко (1250 км. на Ахтубу) - а если что с топливной там случиться придется наверное контейнер от туда заказывать !!!Вот и сижу мозг ломаю - 2,5 - 2,9 (любит не любит)!!!По поводу надежности я думаю можно не парится, если будешь следит за авто можно ехать хоть куда, я например сразу как купил поехал на Террике в отпуск в Крым намотал не мало, правда корявые руки мастеров Пермской шараги немного подпортили отпуск, но все ришилось с помощью клуба. Я до сих пор даволен как удав от своего Террика, и 2,5 я даже не рассматривал как вариант. Цитата
lenyaros Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 ivan123, большое спасибо за ответ. Я вот че еще стремаюсь. Машину буду брать явно до 2004г.,т.е. до рестайлинга. В соседней ветке вычитал что в целом ресурс топливной системы 2,9 составляет примерно 150 тыщ. А так как реальный пробег машины будет примерно 110 -120 тыщ (5-6 лет) и я собираюсь наездить на ней не менее 70 тыщ, то явно попадаю на замену топливной. Как понял стоит это в районе 100 000 рубликов (почти 20% стоимости машины).Или по ресурсу топливной системы я ошибаюсь??? Цитата
Garry Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Один знакомый сейчас пригнал из Германии машину 2005года с пробегом 240 тыс.Топливная живая Цитата
ivan123 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Я вот че еще стремаюсь. Машину буду брать явно до 2004г.,т.е. до рестайлинга. В соседней ветке вычитал что в целом ресурс топливной системы 2,9 составляет примерно 150 тыщ. А так как реальный пробег машины будет примерно 110 -120 тыщ (5-6 лет) и я собираюсь наездить на ней не менее 70 тыщ, то явно попадаю на замену топливной. Как понял стоит это в районе 100 000 рубликов (почти 20% стоимости машины).Или по ресурсу топливной системы я ошибаюсь??? Б/у авто это фортуна, можно взять и с маленьким пробегом но с убитой топливной. Я когда купил сразу поменял топливный фильтр. У меня пробег был 55 тыщ. вроде реальный судя по дискам тормозным. Начитавшись форум сражу же слил с топливного соляру, чтоб магнитиком поводить, так вот нашел там одну маленькую частицу которая реагировала на магнит. Я думаю повода для беспокойства пока нет. Цитата
lenyaros Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Эх фортуна фортуна - где же ты где !!!Ну я так понимаю 240 тыщ и живая топливная система это достаточно редкий случай (+ машина после 2004 года).Гуру форума , так есть ли статистика по машинам 2001-2004 годов (2,9) сколько у них топливная живет??? Я уже несколько раз натыкался на цифру в 150 тыщ. Так ли это? Цитата
Мих Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Шнива-Терракан - оба этих зверя живут у меня в семье: таракан мой, шнива жены, но, понятно, что ездим на всем. Так вот при пересадке с Шнивы на Терика впечатления будут только самые положительные. Не знаю какая шнива у тебя (у меня 2004 г.), но динамики машине при обгонах явно не хватает, отсюда и более обдуманное поведение на дороге. Терик 2.5 на автомате совсем другое дело. Субъективные ощущения моих пассажиров грят об однозначной положительной динамике этого 2 тонного танка. При необходимости можно набрать скорость так, что в седло вдавит, но понятно, не Ламбоджини! Динамика 2,9 естественно поинтересней будет, но так там и конюшня совсем другая! Терик - мой первый жип,да еще и дизельный, поэтому сначала я не мог понять как же его оживить. Но дело оказалось совсем не в машине, а во мне: габариты-то у танка ого-го и я как-то трепетно к ним относился, соответственно и педаль топтал оч осторожно. Покатался, попривык, понял алгоритм разгона и теперь (по необходимости) могу оч даже не плоха прокатить! Обрати внимание на тот момент, что динамика дизеля 2.5 на автомате лучше чем на механике. Об этом где-то на форуме писали. А так в целом помяняв Шниву на Терика, не пожалеешь однозначно!Господа, в этой теме прозвучало, что можно 2.5 чипануть до 200 лошадей - это реально? Цитата
Garry Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Господа, в этой теме прозвучало, что можно 2.5 чипануть до 200 лошадей - это реально?Нет, это фантастика.Реальная прибавка для турбированых двигателей 25-30% мощности. Цитата
Мих Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Нет, это фантастика.Реальная прибавка для турбированых двигателей 25-30% мощности.Гарри, а где же продолжение? Ну, типа, можно-то можно, только вредно для авто? Или не вредно? Я полагаю, 25 кобыл плюсом к конюшне не во вред будет? Цитата
Юрий495 Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 При необходимости можно набрать скорость так, что в седло вдавит, но понятно, не Ламбоджини! Цитата
DVS Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Динамика 2,9 естественно поинтересней будет, но так там и конюшня совсем другая! Терик - мой первый жип,да еще и дизельный, поэтому сначала я не мог понять как же его оживить. Но дело оказалось совсем не в машине, а во мне: габариты-то у танка ого-го и я как-то трепетно к ним относился, соответственно и педаль топтал оч осторожно. Покатался, попривык, понял алгоритм разгона и теперь (по необходимости) могу оч даже не плоха прокатить! Обрати внимание на тот момент, что динамика дизеля 2.5 на автомате лучше чем на механике.Да у 2,9 то ни какой динамики нет!!!Если, до этого на нормальных машинах не ездил , то нечего ерунду писать, тем более, что на автомате динамика лучше, чем на механике (смешно)!!!Наш Таракан, под другое заточен, а если динамика нужна, надо брать бензин 3,5 литра, но нас расход не устраевает!!!P.S. А под горку и свинья рысак! Цитата
Мих Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 При необходимости можно набрать скорость так, что в седло вдавит, но понятно, не Ламбоджини! Я бы такое не написал…. Юрий, я описал свои субъективные ощущения и ощущения своих пассажиров. Вдавит в седло в моем понимании - это хорошо прижмет к креслу, а не пупок прилипнет к позвоночинику, о чем я так же сказал, когда вспомнил про Ламборджини. Если бы мне хотелось дать ТТХ Терракану, я бы вспомнил про время до сотни и остальное, но я в данном случае описал свои ощущения, не более того. Про разгонную динамику хочу еще раз сказать, что она хорошая именно по ощущениям водителя, возможно, пассажиров, но для дядьки с секундомером и цифрой в 19 сек., вряд ли. Лене, насколько я понял, нужны были именно ощущения человека, который ездил и на Шниве, и на Терракане. Все остальное (ТТХ) можно почерпнуть из того же интернета.Да у 2,9 то ни какой динамики нет!!!Если, до этого на нормальных машинах не ездил , то нечего ерунду писать, тем более, что на автомате динамика лучше, чем на механике (смешно)!!!А для ценителя нормальных машин и, вероятно, очень смешливого человека могу добавить: сравнивать машины нужно адекватно: двухтонного кабана не спаривают с легковушкой. А если у тебя 2,9 только под горку разгонятеся, то мне очень жаль эту машину. Про динамику 2.5 с автоматом почитай в форуме, может поменьше смеяться будешь. А про должную динамику 2.9 Гарри спроси, а потом и делай свои юморные выводы.С глубочайшим, так сказать уважением Цитата
shurik545 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 ДА ГРАЖДАНЕ-ТОВАРИЩИ ТУТ У ВАС НЕ ШУТЛИВАЯ БОРЬБА РАЗВЕРНУЛАСЬ!!!У КАЖДОГО ИЗ НАС АВТО С РАЗНЫМИ ДВИГУНАМИ(ТАК В ПТС ПИШУТ УКРАИНЦЫ НА ЛАНОС) И ПО ДУШЕ КАК Я ПОНИМАЮ ИМЕННО ТЕ КОТОРЫЕ У КАЖДОГО ИЗ НАС СТОЯТ,НЕ СОМНЕННО ЧТО РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ МЕЖДУ 2И5 И 2И9 И ПО РАЗГОНУ И ПО ДИНАМИКЕ .Я ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОКАТИЛСЯ НА 2И9 ПОСЛЕ 2И5 ОДНОЗНАЧНО РЕШИЛ БРАТЬ 2И9 А БЕНЗИНОВЫЙ ВАРИАНТ НЕ РАССМАТРИВАЛ ИЗНОЧАЛЬНО,ТАК ЧТО СВОИМ 2И9 Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! АНОНИМ Цитата
lenyaros Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 Шнива-Терракан - оба этих зверя живут у меня в семье: таракан мой, шнива жены, но, понятно, что ездим на всем. Так вот при пересадке с Шнивы на Терика впечатления будут только самые положительные. Не знаю какая шнива у тебя (у меня 2004 г.), но динамики машине при обгонах явно не хватает, отсюда и более обдуманное поведение на дороге. Терик 2.5 на автомате совсем другое дело. Субъективные ощущения моих пассажиров грят об однозначной положительной динамике этого 2 тонного танка. При необходимости можно набрать скорость так, что в седло вдавит, но понятно, не Ламбоджини! Динамика 2,9 естественно поинтересней будет, но так там и конюшня совсем другая! Терик - мой первый жип,да еще и дизельный, поэтому сначала я не мог понять как же его оживить. Но дело оказалось совсем не в машине, а во мне: габариты-то у танка ого-го и я как-то трепетно к ним относился, соответственно и педаль топтал оч осторожно. Покатался, попривык, понял алгоритм разгона и теперь (по необходимости) могу оч даже не плоха прокатить! Обрати внимание на тот момент, что динамика дизеля 2.5 на автомате лучше чем на механике. Об этом где-то на форуме писали. А так в целом помяняв Шниву на Терика, не пожалеешь однозначно!Господа, в этой теме прозвучало, что можно 2.5 чипануть до 200 лошадей - это реально?Мих, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Это имено тот отзыв, который я ждал и наконец дождался !!!Шнивка у меня тоже 2004 года, поэтому ощущения думаю будут аналогичные. После шнивы Террик с 2,5 мне наверное ламборджинями покажется . Пока я не гонщик и больше люблю по буеракам лазить, думаю мне 2,5 хватит.ИСЧО РАЗ СПАСИБО!!! ! Цитата
DVS Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 А для ценителя нормальных машин и, вероятно, очень смешливого человека могу добавить: сравнивать машины нужно адекватно: двухтонного кабана не спаривают с легковушкой. А если у тебя 2,9 только под горку разгонятеся, то мне очень жаль эту машину. Про динамику 2.5 с автоматом почитай в форуме, может поменьше смеяться будешь. А про должную динамику 2.9 Гарри спроси, а потом и делай свои юморные выводы.С глубочайшим, так сказать уважениемМожет для ковота и мопед "Корпаты" супер байк!На будущее: машины ставниваются, не по массе, а по их принципиальному назначению, а разгонная динамика, зависит сколько лошадей приходится на один килограм (дак вот, для Таракана, их очень мало). Не знаю, как Ты, а я привык ездить нормально, когда нажимаеш на газ, машина должна выстреливать, и это должно происходить на любой скорости. Могу привести кучу машин с массой долеко за две тонны, которые так себя и ведут (это я про нормальные машины).Таракана моего, жалеть не надо (для Таракана он ездит прекрасно, если говорить твоим языком, "то голову от перегрузки не поднимеш"), а уж тем более расказывать про автомат и механику (ездил и на том и на другом, тем более, что против физики не пойдеш, а на заборе много, что написано).Только не подумайте, что Таракан мне не нравиться! Как я уже писал выше он под другое заточен, и я полностью им доволен (почти), был бы только лошадй 200 (дизель). А писать про Таракана гонку - не позволю, нечего людям мозги затуманивать!!! Цитата
Sdim Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Если уж быть честным и оценивать разгон в повседневной жизни (когда не выкручиваешь до красной зоны), то тогда надо отношение крутящего момента к массе брать. А у Таракаши он (особенно у 2,9) - просто паровозный! Цитата
DVS Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Если уж быть честным и оценивать разгон в повседневной жизни (когда не выкручиваешь до красной зоны), то тогда надо отношение крутящего момента к массе брать. А у Таракаши он (особенно у 2,9) - просто паровозный!Все это правильно! Но действует это все в городе (крутящего момента хватает). На трассе, да еше и не дай бог гружонный, попробуйте бастро фуру обогнать (котороя едет около 100-120 км/ч), - замучиетесь (а у нас еще и горы большие бывают). Вот тут то, ой как мощности двигателя не хватает!!! Цитата
ivan123 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Привет DVS если честно, я не испытвал проблем при обгонах при 120 км/ч на 5 прет уверено и 163 кобыл хватает. Может и правда у тебя с двигателем что то не так, т.к. общался с одним который говорил что свой 2,9 еле разгоняет до 150 и у него оказалась проблема с двиглом. Приведи пример рамного двухтонного джипа который идет увереней после 120 км/ч. Про разгон я думаю разобрались тут, что рулит крутящий момент, а у 2,9 163 кобылы он 380 при 1750 и это я скажу тебе не плохой показатель не на многих джипах такое встретишь. Цитата
DVS Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну во первых, у тебя Таракан послересталинговый. До 2004 года Тараканы шли 150 кобыл, крутяший момент 333 (врать не буду, надо посмотреть, но кажется при 3800 оборотах). А джипов предостаточно, Крузера, Ленд Роверы, Чироки... Вы посмотрите сколко у них лошадей... вот они ЕДУТ (про расход ни слова)!!! Цитата
ivan123 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну во первых, у тебя Таракан послересталинговый. До 2004 года Тараканы шли 150 кобыл, крутяший момент 333 (врать не буду, надо посмотреть, но кажется при 3800 оборотах). А джипов предостаточно, Крузера, Ленд Роверы, Чироки... Вы посмотрите сколко у них лошадей... вот они ЕДУТ (про расход ни слова)!!!У 150 сильного таракаши 333 при 2000. А про какие ты джипы конкретно говришь например Крузер Прадо 120 двигатель 3000 дизель 343 при 1600 а максимальная мощьность 163 кобылы при 3400 оборотах. Он не чем не шустрей 2,9 во всех отношениях. ЛР Дискавери 3 вот это точно ураган 440 при 1900 но максимальная мощность 190 кобыл при 4000 оборотах, а это уже практически критические и я не думаю что он лучьше террика на подхвате с 120 км/ч, т.к. у 2,9 Террика 163 кобылы при более ниже оборотах точно сейчас не помню как мне кажется уже при 2000 оборотах. А если ты сравниваешь с какими та бензиновыми версиями то я пас надо смотреть на Тауреги, Х5, Инфинити и т.д. но за их деньги можно купить два Террика. Так что я думаю что по цене качество и шустрате дизельного двигателя, а также налогах за кобылы - равных Террику 2,9 нет. Во как загнул но енто мое мнение. Цитата
antikvar48 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Джип это трактор (если говорить про джип, а не кросовер)Вы когда-нить видели бензиновый трактор, да ещё на газоболоновом оборудовании?Мне подуше дизель, тяговитость (см. кр. момент), экономичнось, да и свой шарм в конце концов (кто ездит на бензине, это не поймет).Опять же, это мое мнение и я его никому не навязываю.вот иммено,дизельный-это трактор,так я сразу ощутил при выборе,очень громкий рёв в салоне(в отличие от того же Соренто),,и по этому я купил с движком 3,5 на газу(у меня 3-я машина с ГБО) теперь тишина и комфорт!! Цитата
Admin Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 На 2.9 вибраший в салоне нет, да и не шумный это дизель Можно заняться шумкой, тогда в салоне вообще ничего не будет слышно Цитата
Павел82 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Скажите а может быть мощность движка 2,9 -174л.с.? Цитата
Admin Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Скажите а может быть мощность движка 2,9 -174л.с.?Нет, 150 и 163 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.