Перейти к содержанию

Какой двигатель выбрать?


Рекомендуемые сообщения

просто у меня по документам стоит 174 л.с. откуда их взяли?

Если внимательно полазить по форуму, то можно найти :

http://terracanovod.ru/forum/topic633.html...%ED%EE%F1%F2%FC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у меня по документам стоит 174 л.с. откуда их взяли?

Приветствую, у меня тоже 174л.с. - видел в корейском ПТСе, такие официально в Россию не поставляли.

Машина послерестайлинговая из Кореи под заказ. А в нашем ПТСе поставлено 150 - экономят на таможне,

да и налоги... Кстати движок действительно от Киа Карнивал, а "чипуется" он аж до 200л. с.!

2004,2,9CRDI JX Super deluxe, AT, TOD ;)

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые! Я посмотрел Ваши мнения по движкам, столько мнений - и ни чего конкретного! Это говорит о том, что эти двиглы еще толком не опознаны! Так какой взять Таракашку - 2.5 ТД, или 2.5 Д - о нем вообще ни слова?, а ведь он 140? Всем привета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Рыболов 140 лошадок у Террика нет, наверное вы путаете с двигателем Сорентика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация.

Наверное у вас не верная инф. да и 140 л.с. без турбины с 2.5 оч. дорогой двиг будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация.

Уважаемый Рыболов, не морочьте людям голову, мифическими и выдуманными движками.

2,5 на Терракане, только одной модификации, и никаких не турбированых моторов никогда не ставилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце высказывания я написал, что может быть я и не прав, но в объявлениях по продаже некоторых авто проходили и такие сообщения - наверное ошибочные, если я не прав - прошу простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ввозе 2,5 почему-то растамаживают часто как 140 л.с вот у меня такой же "140 л.с.". так что если на клетке с тигром написано слон - не верь глазам своим, а точнее бюрократам. ВОзможно это связано с тем , что машини с движком 2,5 (евро-2, 103 л.с) ввозить низя... а обзови его 140 л.с и скаж, что там евро -3 то вози сколько угодно (возможно за доп. плату), но D4BH (Аналог 4D56) сколько не надувай... всеравно истребитель неполучится (разьве что обработать напильником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2.5 с 0 до 80 хорошо разгоняется, а на трассе обгон на 100-120 только с разгону.

PS: Это с МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ввозе 2,5 почему-то растамаживают часто как 140 л.с вот у меня такой же "140 л.с.". так что если на клетке с тигром написано слон - не верь глазам своим, а точнее бюрократам. ВОзможно это связано с тем , что машини с движком 2,5 (евро-2, 103 л.с) ввозить низя... а обзови его 140 л.с и скаж, что там евро -3 то вози сколько угодно (возможно за доп. плату), но D4BH (Аналог 4D56) сколько не надувай... всеравно истребитель неполучится (разьве что обработать напильником)

У меня в ПТС движок 2,5л D4BH евро-3 и ни о каких 140 л.с. речь не идет, все как и положено 103 лошадки. А 4D56 это не аналог а тотже самый движок, только в японском исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа "терракановоды" !

Выбирая машину, и остановившись именно на "Терракане 2,5ТD", переживал о малой мощности дизеля (ну что такое 103 силы для двухтонной машины?), но поездив на "Террике" какое-то время, совсем не разочаровался. В городе совершенно не чувствую себя тихоходом, мало того, частенько приходится "погарцевать" в целях безопасности движения, на трассе-140 - легко, и практически бесшумно. Да, может при экстремальной езде ощущается нехватка мощности, но тьфу-тьфу-тьфу, я пока не заморачивался. Причём, от классического дизеля я ожидал значительно большей шумности, а он оказался тише моего "Форда-Рейджера" с 2,5TDi и "коммон рейл" (тот "трещит", особенно холодный - мама, не горюй), хотя тот везёт бодрее, ну да он ещё и на механике. Но нужно принять во внимание, что "Террик"-довольно тяжёлый люксовый внедорожник, а "Рейнджер" - рессорный "работяга", по этому - первый - тихий и вальяжный, а второй - громкий и трясучий. "Каждому своё".

Об "автомате": последний автомобиль до "Терри" у меня был "Мерс" (W124) с "автоматом", так вот "автомат" на моём "Террике" значительно плавней и адекватней, чем на "Мерсе"; перключает вовремя, кик-даун - по первому требованию, нет нареканий, и я думаю этому мотору он в самый раз (неоднократно слышал мнение о неправильном подборе передаточных чисел в "терракановской" МКПП для 2,5 (D4BH)).

Вот такие мои впечатления о тандеме D4BH+АКПП.

С уважением , diadon. LOL

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже подтверждаю, что сочетание D4BH + AKПП это отлично...(коробка эфективно передает крутящийц момент дизеля) а если немного резвости в городе не хватает - отключить четвертую и точно хватит, а погонять дизель бывает даже полезно, А коробка ASIN хорошо отработаный, надежный автомат ну а на трассе 120 км\ч ок 3000 об\мин тоже идет уверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа!!

Уменя 2.5 хватает вполне Да хорошие движки!

Но каждому свое. 2,9 двигуны с мозгами в етом и минус более проблемные.

А совсем было б хорошо если былиб не турбированые движки.

До терика был Галопер 2,5 атмосферник воще пепелац такой!

Продал одному деду тот ненарадуется. Хотя там пробега уже при мне было 290 тыс. И я мотанул около350-400 тыс. Не работал счетчик километража!! Так-что о пробеге остается только догадыватся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 TD 2001 год..

пробег по одометру 60 тыс. км,. а реально наверное 160 тыс. км.

хотя состояние машины хорошее

Я ТАК ПОНИМАЮ У 2,5 TD МОЩНОСТЬ 103 Л.С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
вот иммено,дизельный-это трактор,так я сразу ощутил при выборе,очень громкий рёв в салоне(в отличие от того же Соренто),,и по этому я купил с движком 3,5 на газу(у меня 3-я машина с ГБО) теперь тишина и комфорт!!

Скажите пожалуйста а какой расход на газе?очень интересно.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сем привет. на счет КПП на 2.5 тд тоже много слышал про то что на механике плохо передаточные подобраны, у самого 2.5 на автомате в городе вполне нормуль а по трассе на жыпе больше 120 и не надо, подвеска ваще кайф(прокатился на аристе знакомого-жестче она). Вопрос такой у моего друга тоже терик, тоже 2.5 и тоже автомат, НО у меня стоит EFI(электронный впрыск топлива), а у него его нет, у обоих в ПТС 103 л.с. Что же тогда дает этот EFI? расход у меня 10 литров в городе. Есть разница в мощности или моменте у EFI и у обычного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сем привет. на счет КПП на 2.5 тд тоже много слышал про то что на механике плохо передаточные подобраны, у самого 2.5 на автомате в городе вполне нормуль а по трассе на жыпе больше 120 и не надо, подвеска ваще кайф(прокатился на аристе знакомого-жестче она). Вопрос такой у моего друга тоже терик, тоже 2.5 и тоже автомат, НО у меня стоит EFI(электронный впрыск топлива), а у него его нет, у обоих в ПТС 103 л.с. Что же тогда дает этот EFI? расход у меня 10 литров в городе. Есть разница в мощности или моменте у EFI и у обычного?

D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55.

M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41.

http://autoportal.ru/articles/?inf=111

alex28reg, привет!

Если у тебя "Террик" с турбодизелем D4BH, т.е. с объёмом 2,5,то это лицензионный двигатель "Мицубиси", который у них имел маркировку 4D56.(см.сноску выше). На "Терракане" стоит один в один такой же, а значит система впрыска топлива представляет собой механический (классический ТНВД) с механическими же форсунками в предкамерах. Eсли снимешь декоративную панель двигателя, то увидишь установленный слева по ходу топливный насос , приводимый зубчатым ремнём ГРМ, а от него трубочки, на каждую из форсунок отдельная.Вот это и есть классическая система впрыска дизельного двигателя. Никакой особой электронной начинки там не присутствует, в отличие от мотора с объёмом 2,9 с системой "коммон рейл", где всё построено как раз на электронике.

С уважением, diadon. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<DIV align="left">

D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55.

M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41.

http://autoportal.ru/articles/?inf=111

alex28reg, привет!

Если у тебя "Террик" с турбодизелем D4BH, т.е. с объёмом 2,5,то это лицензионный двигатель "Мицубиси", который у них имел маркировку 4D56.(см.сноску выше). На "Терракане" стоит один в один такой же, а значит система впрыска топлива представляет собой механический (классический ТНВД) с механическими же форсунками в предкамерах. Eсли снимешь декоративную панель двигателя, то увидишь установленный слева по ходу топливный насос , приводимый зубчатым ремнём ГРМ, а от него трубочки, на каждую из форсунок отдельная.Вот это и есть классическая система впрыска дизельного двигателя. Никакой особой электронной начинки там не присутствует, в отличие от мотора с объёмом 2,9 с системой "коммон рейл", где всё построено как раз на электронике.

С уважением, diadon. :bi:

хм.. я бы не сказал что митсубисевский и хундаевский двигателя-это одно и то же. в D4BH произошли следующие изменения: укорочены толкатели клапанов, укорочены шатуны и головка блока ниже. не верите, попробуйте закрутить свечу накала от 4D56 в терика, она длиннее сантиметра на 2. а под капотом стоит эелектронный блок управления насосом(то есть нет тросика) и педаль электрическая(без тросса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex28reg, доброго здоровья !

Речь-то ведь шла не о размерностях и метизах, и не о электронной педали газа, а о принципиальном различии систем питания дизельных двигателей. ОК ?

С уважением, diadon. :bi:

PS. В наших моторах нет толкателей клапанов, а есть "рокеры", или "коромысла", кому, как нравится называть, и как эти детали укоротили, никак в толк не возьму? :bu:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал авто, у меня как и у всех был выбор: 2,5 или 3,5. Прокатился на 2,5... потом на 3,5 и на 2,5 даже не захотелось садиться. Такой "сарай", в хорошем смысле этого слова, в любом случае должен быть мощным.

Алексей добрый день!Подскажи пожалуйста где можно посмотреть по поводу ремонта ТНВД,я на форуме человек новый и не очень разбираюсь что здесь и как.С ув.Валерий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex28reg, доброго здоровья !

Речь-то ведь шла не о размерностях и метизах, и не о электронной педали газа, а о принципиальном различии систем питания дизельных двигателей. ОК ?

С уважением, diadon. :bk:

PS. В наших моторах нет толкателей клапанов, а есть "рокеры", или "коромысла", кому, как нравится называть, и как эти детали укоротили, никак в толк не возьму? :br:

diadon, доброго времени суток.

Спорить не буду, но все же терракановский двигатель не точная копия 4d56 и это даже лучше, ибо наш двигатель решен вечной болячки 4d56 - перегрева, этому способствует то что я сказал выше. А на счет толкателей я имел ввиду что на 4d56 стоят толкатели, а у нас только коромысла.(ну выразился не так, бывает))). А на счет системы питания, ну в принципе то да, насос одинаковый, просто управление им у одного механическое, у другого электрическое, вот и интересно влияет ли это вообще на мощность??? на расход то уж точно влияет, у меня на литр стабильно меньше жрет чем у друга.

с уважением alex28reg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо наш двигатель решен вечной болячки 4d56 - перегрева

Ну с этим не соглашусь, ибо головки продаю как "горячие пирожки".

А конструктивно..., вот картинки на Паджеровскую башку и ГРМ:

post-3-1237882604_thumb.jpgpost-3-1237882723_thumb.jpg

А вот D4BH с Терракана:

post-3-1237884092_thumb.jpgpost-3-1237884105_thumb.jpg Нашли отличия?

4D56 и сам Мицубиси претерпел кучу модификаций(начиная с 80-х годов и до 2007), так что и незначительные изменения коснувшиеся Терракановского 2,5 можно отнести к одной из модификаций, касающейся больше экологических норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...