Павел82 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 просто у меня по документам стоит 174 л.с. откуда их взяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 просто у меня по документам стоит 174 л.с. откуда их взяли?Если внимательно полазить по форуму, то можно найти :http://terracanovod.ru/forum/topic633.html...%ED%EE%F1%F2%FC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) просто у меня по документам стоит 174 л.с. откуда их взяли?Приветствую, у меня тоже 174л.с. - видел в корейском ПТСе, такие официально в Россию не поставляли.Машина послерестайлинговая из Кореи под заказ. А в нашем ПТСе поставлено 150 - экономят на таможне,да и налоги... Кстати движок действительно от Киа Карнивал, а "чипуется" он аж до 200л. с.!2004,2,9CRDI JX Super deluxe, AT, TOD Изменено 14 декабря, 2008 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Уважаемые! Я посмотрел Ваши мнения по движкам, столько мнений - и ни чего конкретного! Это говорит о том, что эти двиглы еще толком не опознаны! Так какой взять Таракашку - 2.5 ТД, или 2.5 Д - о нем вообще ни слова?, а ведь он 140? Всем привета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Привет Рыболов 140 лошадок у Террика нет, наверное вы путаете с двигателем Сорентика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация.Наверное у вас не верная инф. да и 140 л.с. без турбины с 2.5 оч. дорогой двиг будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Уважаемый Иван 123, часть Терриков комплектуется не долько двигателями Поджеро 103(т.д.) л.с., но и двигателями чисто дизельными - 140 л.с. и все они 2.5 л. Сорентовские - 2.5 л.с. CRDI - 145 л.с. иногда ставились и на Терракашку. Может быть я и не прав, но у меня такая информация.Уважаемый Рыболов, не морочьте людям голову, мифическими и выдуманными движками.2,5 на Терракане, только одной модификации, и никаких не турбированых моторов никогда не ставилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 В конце высказывания я написал, что может быть я и не прав, но в объявлениях по продаже некоторых авто проходили и такие сообщения - наверное ошибочные, если я не прав - прошу простить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 При ввозе 2,5 почему-то растамаживают часто как 140 л.с вот у меня такой же "140 л.с.". так что если на клетке с тигром написано слон - не верь глазам своим, а точнее бюрократам. ВОзможно это связано с тем , что машини с движком 2,5 (евро-2, 103 л.с) ввозить низя... а обзови его 140 л.с и скаж, что там евро -3 то вози сколько угодно (возможно за доп. плату), но D4BH (Аналог 4D56) сколько не надувай... всеравно истребитель неполучится (разьве что обработать напильником) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишахин Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 2.5 с 0 до 80 хорошо разгоняется, а на трассе обгон на 100-120 только с разгону.PS: Это с МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 При ввозе 2,5 почему-то растамаживают часто как 140 л.с вот у меня такой же "140 л.с.". так что если на клетке с тигром написано слон - не верь глазам своим, а точнее бюрократам. ВОзможно это связано с тем , что машини с движком 2,5 (евро-2, 103 л.с) ввозить низя... а обзови его 140 л.с и скаж, что там евро -3 то вози сколько угодно (возможно за доп. плату), но D4BH (Аналог 4D56) сколько не надувай... всеравно истребитель неполучится (разьве что обработать напильником)У меня в ПТС движок 2,5л D4BH евро-3 и ни о каких 140 л.с. речь не идет, все как и положено 103 лошадки. А 4D56 это не аналог а тотже самый движок, только в японском исполнении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Доброго времени суток, господа "терракановоды" !Выбирая машину, и остановившись именно на "Терракане 2,5ТD", переживал о малой мощности дизеля (ну что такое 103 силы для двухтонной машины?), но поездив на "Террике" какое-то время, совсем не разочаровался. В городе совершенно не чувствую себя тихоходом, мало того, частенько приходится "погарцевать" в целях безопасности движения, на трассе-140 - легко, и практически бесшумно. Да, может при экстремальной езде ощущается нехватка мощности, но тьфу-тьфу-тьфу, я пока не заморачивался. Причём, от классического дизеля я ожидал значительно большей шумности, а он оказался тише моего "Форда-Рейджера" с 2,5TDi и "коммон рейл" (тот "трещит", особенно холодный - мама, не горюй), хотя тот везёт бодрее, ну да он ещё и на механике. Но нужно принять во внимание, что "Террик"-довольно тяжёлый люксовый внедорожник, а "Рейнджер" - рессорный "работяга", по этому - первый - тихий и вальяжный, а второй - громкий и трясучий. "Каждому своё".Об "автомате": последний автомобиль до "Терри" у меня был "Мерс" (W124) с "автоматом", так вот "автомат" на моём "Террике" значительно плавней и адекватней, чем на "Мерсе"; перключает вовремя, кик-даун - по первому требованию, нет нареканий, и я думаю этому мотору он в самый раз (неоднократно слышал мнение о неправильном подборе передаточных чисел в "терракановской" МКПП для 2,5 (D4BH)).Вот такие мои впечатления о тандеме D4BH+АКПП.С уважением , diadon. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 +1 на 2.5 нормально в городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 я тоже подтверждаю, что сочетание D4BH + AKПП это отлично...(коробка эфективно передает крутящийц момент дизеля) а если немного резвости в городе не хватает - отключить четвертую и точно хватит, а погонять дизель бывает даже полезно, А коробка ASIN хорошо отработаный, надежный автомат ну а на трассе 120 км\ч ок 3000 об\мин тоже идет уверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кача Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Здравствуйте господа!!Уменя 2.5 хватает вполне Да хорошие движки!Но каждому свое. 2,9 двигуны с мозгами в етом и минус более проблемные.А совсем было б хорошо если былиб не турбированые движки.До терика был Галопер 2,5 атмосферник воще пепелац такой!Продал одному деду тот ненарадуется. Хотя там пробега уже при мне было 290 тыс. И я мотанул около350-400 тыс. Не работал счетчик километража!! Так-что о пробеге остается только догадыватся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E=mc^2 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 2.5 TD 2001 год..пробег по одометру 60 тыс. км,. а реально наверное 160 тыс. км.хотя состояние машины хорошееЯ ТАК ПОНИМАЮ У 2,5 TD МОЩНОСТЬ 103 Л.С? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuknewDL Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 вот иммено,дизельный-это трактор,так я сразу ощутил при выборе,очень громкий рёв в салоне(в отличие от того же Соренто),,и по этому я купил с движком 3,5 на газу(у меня 3-я машина с ГБО) теперь тишина и комфорт!!Скажите пожалуйста а какой расход на газе?очень интересно.заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 В сем привет. на счет КПП на 2.5 тд тоже много слышал про то что на механике плохо передаточные подобраны, у самого 2.5 на автомате в городе вполне нормуль а по трассе на жыпе больше 120 и не надо, подвеска ваще кайф(прокатился на аристе знакомого-жестче она). Вопрос такой у моего друга тоже терик, тоже 2.5 и тоже автомат, НО у меня стоит EFI(электронный впрыск топлива), а у него его нет, у обоих в ПТС 103 л.с. Что же тогда дает этот EFI? расход у меня 10 литров в городе. Есть разница в мощности или моменте у EFI и у обычного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 В сем привет. на счет КПП на 2.5 тд тоже много слышал про то что на механике плохо передаточные подобраны, у самого 2.5 на автомате в городе вполне нормуль а по трассе на жыпе больше 120 и не надо, подвеска ваще кайф(прокатился на аристе знакомого-жестче она). Вопрос такой у моего друга тоже терик, тоже 2.5 и тоже автомат, НО у меня стоит EFI(электронный впрыск топлива), а у него его нет, у обоих в ПТС 103 л.с. Что же тогда дает этот EFI? расход у меня 10 литров в городе. Есть разница в мощности или моменте у EFI и у обычного?D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55. M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41. http://autoportal.ru/articles/?inf=111alex28reg, привет!Если у тебя "Террик" с турбодизелем D4BH, т.е. с объёмом 2,5,то это лицензионный двигатель "Мицубиси", который у них имел маркировку 4D56.(см.сноску выше). На "Терракане" стоит один в один такой же, а значит система впрыска топлива представляет собой механический (классический ТНВД) с механическими же форсунками в предкамерах. Eсли снимешь декоративную панель двигателя, то увидишь установленный слева по ходу топливный насос , приводимый зубчатым ремнём ГРМ, а от него трубочки, на каждую из форсунок отдельная.Вот это и есть классическая система впрыска дизельного двигателя. Никакой особой электронной начинки там не присутствует, в отличие от мотора с объёмом 2,9 с системой "коммон рейл", где всё построено как раз на электронике.С уважением, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 <DIV align="left"> D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55. M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41. http://autoportal.ru/articles/?inf=111alex28reg, привет!Если у тебя "Террик" с турбодизелем D4BH, т.е. с объёмом 2,5,то это лицензионный двигатель "Мицубиси", который у них имел маркировку 4D56.(см.сноску выше). На "Терракане" стоит один в один такой же, а значит система впрыска топлива представляет собой механический (классический ТНВД) с механическими же форсунками в предкамерах. Eсли снимешь декоративную панель двигателя, то увидишь установленный слева по ходу топливный насос , приводимый зубчатым ремнём ГРМ, а от него трубочки, на каждую из форсунок отдельная.Вот это и есть классическая система впрыска дизельного двигателя. Никакой особой электронной начинки там не присутствует, в отличие от мотора с объёмом 2,9 с системой "коммон рейл", где всё построено как раз на электронике.С уважением, diadon. хм.. я бы не сказал что митсубисевский и хундаевский двигателя-это одно и то же. в D4BH произошли следующие изменения: укорочены толкатели клапанов, укорочены шатуны и головка блока ниже. не верите, попробуйте закрутить свечу накала от 4D56 в терика, она длиннее сантиметра на 2. а под капотом стоит эелектронный блок управления насосом(то есть нет тросика) и педаль электрическая(без тросса). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) alex28reg, доброго здоровья !Речь-то ведь шла не о размерностях и метизах, и не о электронной педали газа, а о принципиальном различии систем питания дизельных двигателей. ОК ?С уважением, diadon. PS. В наших моторах нет толкателей клапанов, а есть "рокеры", или "коромысла", кому, как нравится называть, и как эти детали укоротили, никак в толк не возьму? Изменено 23 марта, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Когда покупал авто, у меня как и у всех был выбор: 2,5 или 3,5. Прокатился на 2,5... потом на 3,5 и на 2,5 даже не захотелось садиться. Такой "сарай", в хорошем смысле этого слова, в любом случае должен быть мощным.Алексей добрый день!Подскажи пожалуйста где можно посмотреть по поводу ремонта ТНВД,я на форуме человек новый и не очень разбираюсь что здесь и как.С ув.Валерий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 alex28reg, доброго здоровья !Речь-то ведь шла не о размерностях и метизах, и не о электронной педали газа, а о принципиальном различии систем питания дизельных двигателей. ОК ?С уважением, diadon. PS. В наших моторах нет толкателей клапанов, а есть "рокеры", или "коромысла", кому, как нравится называть, и как эти детали укоротили, никак в толк не возьму? diadon, доброго времени суток.Спорить не буду, но все же терракановский двигатель не точная копия 4d56 и это даже лучше, ибо наш двигатель решен вечной болячки 4d56 - перегрева, этому способствует то что я сказал выше. А на счет толкателей я имел ввиду что на 4d56 стоят толкатели, а у нас только коромысла.(ну выразился не так, бывает))). А на счет системы питания, ну в принципе то да, насос одинаковый, просто управление им у одного механическое, у другого электрическое, вот и интересно влияет ли это вообще на мощность??? на расход то уж точно влияет, у меня на литр стабильно меньше жрет чем у друга.с уважением alex28reg. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 ибо наш двигатель решен вечной болячки 4d56 - перегреваНу с этим не соглашусь, ибо головки продаю как "горячие пирожки".А конструктивно..., вот картинки на Паджеровскую башку и ГРМ:А вот D4BH с Терракана: Нашли отличия?4D56 и сам Мицубиси претерпел кучу модификаций(начиная с 80-х годов и до 2007), так что и незначительные изменения коснувшиеся Терракановского 2,5 можно отнести к одной из модификаций, касающейся больше экологических норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.