Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, после замены плунжера произошла следующая ситуация не с того не с сего потек радиатор печки... заменил, щас смотрю интересная вешь(появилась до замены) когда машина стоит на Р или N обороты эпизодически плавно возрастают с 900 до 1100 - 1200, некоторое время держаться, потом опускается и так по кругу. Если работает кондер его выключаешь секунд на 30 потом включаешь при вкпючении обороты падают до нормы. Как только ставишь на D обороты нормализуются! В чем дело?

Опубликовано

Здраствуйте! Помогите разобраться. Ситуация: Машина не тянет. Обороты переодически стоят то в норме то 1500 и при включении скорости глохнет машина. Пытались промыть винксом, но машина на нем отказалась работать (в перемешку с соляркой работала переодически). После этого начались проблемы с заводом. День постояла и завелась, но обороты такие же. Фильтр топливный и насос ручной подкачки после промывки поменяли.

Опубликовано
  В 27.06.2010 в 19:36, grisha.hm сказал:

после замены плунжера произошла следующая ситуация

Если до замены плунжера все было в норме то конечно претезия к спецам заменявшим плунжер.

Нестабильная работа ТНВД в основном бывает от грязи. Пока насос не трогаешь грязь (продукты износа) копятся в укромных уголках корпуса.

При любой разборке насоса нужно очень тщательно промыват ВСЁ!. Частичная разборка ТНВД практически недопустима.

Опубликовано

Мне наверно не везет с этой машиной... Еще одна пробема, выехал сейчас в поле, машина вдруг на заведенной включила зажигание... Отключились соотвественно все усилители, видно муфта тоже, тк машина тутже начала греться... Сейчас при запуске не выключается зажигание, в первую очередь кошу на сигналку, преды все живые... Может еще что полдскажете?

Опубликовано

Скорее всего сигналка. зажигание само собой не выключается. Про обороты, в первом посту, при смене плунжера возможно не совсем угадали место положения солиноеда, т.е верхней крышки. Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большой.

Про капризность терракана можно писать легенды.

Опубликовано

Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большой

Что и куда надо сдвигать чтото я не понял?

Опубликовано
  В 07.07.2010 в 08:47, grisha.hm сказал:

Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большой

Что и куда надо сдвигать чтото я не понял?

Сдвиганием крышки ТНВД изменяется наполнение впрыска. Сам не делал, но наблюдал, как двигали мне, ещё на Ауди. Если советуют сдвинуть к радиатору, то попробуй. Только очень аккуратно и совсем чуть-чуть.

Опубликовано
  В 07.07.2010 в 09:38, Сашка на Таракашке сказал:

Сдвиганием крышки ТНВД изменяется наполнение впрыска. Сам не делал, но наблюдал, как двигали мне, ещё на Ауди. Если советуют сдвинуть к радиатору, то попробуй. Только очень аккуратно и совсем чуть-чуть.

Самодеятельность с двиганием крышки ТНВД очень нежелательная процедура. Двигать можно но что получишь это вопрос. Пять месяцев бился с проблемой_ не было мощности у движка, и решилось регулировкой наполнения(двиганием крышки). Но делалось не на глаз а с использованием сканера т.к. допуски там очень малы. Так что если есть сомнения то на диагностику и там прочитают твоё наполнение при необходимости отрегулируют.

Опубликовано
  В 08.07.2010 в 11:14, tatarnikov сказал:

Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передач

А какая у тебя коробка ? АКПП или механика ?

Опубликовано (изменено)
  В 08.07.2010 в 11:14, tatarnikov сказал:

Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передач

Смутно представляю что это за удлинитель такой , да ещё и картера коробки . Если это трубочка для щупа АКПП , то чтобы её сломать надо ещё исхитриться , или только случайно можно её оторвать . Может это поперечная балка ( так называемая третья опора ) ? К примеру у меня даже защиты нет на АКПП и ни с чем подобным мне не приходилось сталкиваться . Ты опиши пожайлуста какая у тебя коробка , и в каком месте у тебя возникла проблема поконкретней .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано
  В 08.07.2010 в 11:14, tatarnikov сказал:

Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передач

Удлинитель картера коробки был установлен на редкой модификации Террика 2WD. Если это твоя модель Террика, то трещина возникла из-за: 1.Вибрация кардана, 2.Износ опорной втулки, 3.Удар карданом об припятствие, 4.Неправильная сборка кардана(развернуты вилки кардана)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...