Перейти к содержанию

Снова неполадки...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, после замены плунжера произошла следующая ситуация не с того не с сего потек радиатор печки... заменил, щас смотрю интересная вешь(появилась до замены) когда машина стоит на Р или N обороты эпизодически плавно возрастают с 900 до 1100 - 1200, некоторое время держаться, потом опускается и так по кругу. Если работает кондер его выключаешь секунд на 30 потом включаешь при вкпючении обороты падают до нормы. Как только ставишь на D обороты нормализуются! В чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Помогите разобраться. Ситуация: Машина не тянет. Обороты переодически стоят то в норме то 1500 и при включении скорости глохнет машина. Пытались промыть винксом, но машина на нем отказалась работать (в перемешку с соляркой работала переодически). После этого начались проблемы с заводом. День постояла и завелась, но обороты такие же. Фильтр топливный и насос ручной подкачки после промывки поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены плунжера произошла следующая ситуация

Если до замены плунжера все было в норме то конечно претезия к спецам заменявшим плунжер.

Нестабильная работа ТНВД в основном бывает от грязи. Пока насос не трогаешь грязь (продукты износа) копятся в укромных уголках корпуса.

При любой разборке насоса нужно очень тщательно промыват ВСЁ!. Частичная разборка ТНВД практически недопустима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наверно не везет с этой машиной... Еще одна пробема, выехал сейчас в поле, машина вдруг на заведенной включила зажигание... Отключились соотвественно все усилители, видно муфта тоже, тк машина тутже начала греться... Сейчас при запуске не выключается зажигание, в первую очередь кошу на сигналку, преды все живые... Может еще что полдскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сигналка. зажигание само собой не выключается. Про обороты, в первом посту, при смене плунжера возможно не совсем угадали место положения солиноеда, т.е верхней крышки. Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большой.

Про капризность терракана можно писать легенды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большой

Что и куда надо сдвигать чтото я не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большой

Что и куда надо сдвигать чтото я не понял?

Сдвиганием крышки ТНВД изменяется наполнение впрыска. Сам не делал, но наблюдал, как двигали мне, ещё на Ауди. Если советуют сдвинуть к радиатору, то попробуй. Только очень аккуратно и совсем чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвиганием крышки ТНВД изменяется наполнение впрыска. Сам не делал, но наблюдал, как двигали мне, ещё на Ауди. Если советуют сдвинуть к радиатору, то попробуй. Только очень аккуратно и совсем чуть-чуть.

Самодеятельность с двиганием крышки ТНВД очень нежелательная процедура. Двигать можно но что получишь это вопрос. Пять месяцев бился с проблемой_ не было мощности у движка, и решилось регулировкой наполнения(двиганием крышки). Но делалось не на глаз а с использованием сканера т.к. допуски там очень малы. Так что если есть сомнения то на диагностику и там прочитают твоё наполнение при необходимости отрегулируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я так понял надо ехать туда где плунжер меняли, пусть они выставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передач

А какая у тебя коробка ? АКПП или механика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передач

Смутно представляю что это за удлинитель такой , да ещё и картера коробки . Если это трубочка для щупа АКПП , то чтобы её сломать надо ещё исхитриться , или только случайно можно её оторвать . Может это поперечная балка ( так называемая третья опора ) ? К примеру у меня даже защиты нет на АКПП и ни с чем подобным мне не приходилось сталкиваться . Ты опиши пожайлуста какая у тебя коробка , и в каком месте у тебя возникла проблема поконкретней .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передач

Удлинитель картера коробки был установлен на редкой модификации Террика 2WD. Если это твоя модель Террика, то трещина возникла из-за: 1.Вибрация кардана, 2.Износ опорной втулки, 3.Удар карданом об припятствие, 4.Неправильная сборка кардана(развернуты вилки кардана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...