grisha.hm Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Доброго времени суток, после замены плунжера произошла следующая ситуация не с того не с сего потек радиатор печки... заменил, щас смотрю интересная вешь(появилась до замены) когда машина стоит на Р или N обороты эпизодически плавно возрастают с 900 до 1100 - 1200, некоторое время держаться, потом опускается и так по кругу. Если работает кондер его выключаешь секунд на 30 потом включаешь при вкпючении обороты падают до нормы. Как только ставишь на D обороты нормализуются! В чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sofia2005 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Здраствуйте! Помогите разобраться. Ситуация: Машина не тянет. Обороты переодически стоят то в норме то 1500 и при включении скорости глохнет машина. Пытались промыть винксом, но машина на нем отказалась работать (в перемешку с соляркой работала переодически). После этого начались проблемы с заводом. День постояла и завелась, но обороты такие же. Фильтр топливный и насос ручной подкачки после промывки поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 после замены плунжера произошла следующая ситуация Если до замены плунжера все было в норме то конечно претезия к спецам заменявшим плунжер.Нестабильная работа ТНВД в основном бывает от грязи. Пока насос не трогаешь грязь (продукты износа) копятся в укромных уголках корпуса.При любой разборке насоса нужно очень тщательно промыват ВСЁ!. Частичная разборка ТНВД практически недопустима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Мне наверно не везет с этой машиной... Еще одна пробема, выехал сейчас в поле, машина вдруг на заведенной включила зажигание... Отключились соотвественно все усилители, видно муфта тоже, тк машина тутже начала греться... Сейчас при запуске не выключается зажигание, в первую очередь кошу на сигналку, преды все живые... Может еще что полдскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Скорее всего сигналка. зажигание само собой не выключается. Про обороты, в первом посту, при смене плунжера возможно не совсем угадали место положения солиноеда, т.е верхней крышки. Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большой.Про капризность терракана можно писать легенды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большойЧто и куда надо сдвигать чтото я не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большойЧто и куда надо сдвигать чтото я не понял?Сдвиганием крышки ТНВД изменяется наполнение впрыска. Сам не делал, но наблюдал, как двигали мне, ещё на Ауди. Если советуют сдвинуть к радиатору, то попробуй. Только очень аккуратно и совсем чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Сдвиганием крышки ТНВД изменяется наполнение впрыска. Сам не делал, но наблюдал, как двигали мне, ещё на Ауди. Если советуют сдвинуть к радиатору, то попробуй. Только очень аккуратно и совсем чуть-чуть.Самодеятельность с двиганием крышки ТНВД очень нежелательная процедура. Двигать можно но что получишь это вопрос. Пять месяцев бился с проблемой_ не было мощности у движка, и решилось регулировкой наполнения(двиганием крышки). Но делалось не на глаз а с использованием сканера т.к. допуски там очень малы. Так что если есть сомнения то на диагностику и там прочитают твоё наполнение при необходимости отрегулируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 короче я так понял надо ехать туда где плунжер меняли, пусть они выставляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarnikov Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передачА какая у тебя коробка ? АКПП или механика ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передачСмутно представляю что это за удлинитель такой , да ещё и картера коробки . Если это трубочка для щупа АКПП , то чтобы её сломать надо ещё исхитриться , или только случайно можно её оторвать . Может это поперечная балка ( так называемая третья опора ) ? К примеру у меня даже защиты нет на АКПП и ни с чем подобным мне не приходилось сталкиваться . Ты опиши пожайлуста какая у тебя коробка , и в каком месте у тебя возникла проблема поконкретней . Изменено 8 июля, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterguru25 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Подскажите пожалуйста от чего мог лопнуть удлинитель картера коробки передачУдлинитель картера коробки был установлен на редкой модификации Террика 2WD. Если это твоя модель Террика, то трещина возникла из-за: 1.Вибрация кардана, 2.Износ опорной втулки, 3.Удар карданом об припятствие, 4.Неправильная сборка кардана(развернуты вилки кардана) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.