Pepper Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Стучат только на горячую, когда двигатель полностью прогреется. Звук такой же как если бы стояло раннее зажигание и была детонация. Причем под нагрузкой на невысоких оборотах вообще жутко громко гремит. Бензин нормальный, свечи поменял. Ничего не изменилось Подскажите в чем может быть причина? Или посоветуйте плз куда обратиться?!Причем загремели они не сразу громко. Какое то время назад было слышно, но чуть заметно и если немного газу добавишь, то звон пропадает. А сейчас по жаре вообще стучат без перерыва.ЗЫ Народ уже оборачивается. Езжу звеню блин... Цитата
седойД Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Стучат только на горячую, когда двигатель полностью прогреется. Звук такой же как если бы стояло раннее зажигание и была детонация. Причем под нагрузкой на невысоких оборотах вообще жутко громко гремит. Бензин нормальный, свечи поменял. Ничего не изменилось Подскажите в чем может быть причина? Или посоветуйте плз куда обратиться?!Причем загремели они не сразу громко. Какое то время назад было слышно, но чуть заметно и если немного газу добавишь, то звон пропадает. А сейчас по жаре вообще стучат без перерыва.ЗЫ Народ уже оборачивается. Езжу звеню блин... Во первых качество бензина,установка зажигания и свечи не имеют никакого отношения к работе клапанов. Если не ошибаюсь то у вас стоят гидрокомпонсаторы, которые и должны выбирать тепловой зазор. Раз гремят что то с ними не то. Первое что я бы сделал поменял бы масло в двигателе.Кстати а как обстоят дела с давлением масла?- на прогретом движке на х\о контрольная лампа не горит? Ну и соответственно параллельно проверка теплового зазора в клапанах. Изменено 1 июля, 2010 пользователем седойД Цитата
Pepper Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 масло уже менял.может датчик детонации глючит? никто не сталкмвался с этим? Цитата
fantjk Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 масло уже менял.может датчик детонации глючит? никто не сталкмвался с этим?А до замены масла гидрокомпенсаторы подстукивали ? А то у меня была примерно такая хрень на трёхлитровом Паджеро с 24 клапанами . Решил я поменять масло и купил по старой памяти ( применял и применяю до сих пор ) промывку двигателя Ликви Молли ( дорогая и в упаковке ) после её применения гидрачи застучали не хило , позже узнал что эту промывку нельзя применять в движках с гидрокомпенсаторами . Конечный результат частичная замена нерабочих гидрачей ( из 24 поменял ровно половину , на более тогда денег не хватило ) . А по поводу датчика , то если снимешь его и хотя бы промоешь , то я думаю хуже не будет , заодно и фишку проверишь . Цитата
Pepper Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Да вряд ли это гидрики. На холодную все идеально тихо. И промывками я не пользуюсь. Кто подскажет где этот самый датчик находится? Может подскажете куда обратиться в Москве? Стал искать через "инет" сервис, везде кулибины делающие все марки машин. Нашел один хюндаевский, там сказали тараканами не занимаемся Остались только официалы, но учитывая мой прежний опыт общения с ними, туда ехать больше не хочется. Цитата
седойД Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Да вряд ли это гидрики. На холодную все идеально тихо. И промывками я не пользуюсь. Кто подскажет где этот самый датчик находится? Может подскажете куда обратиться в Москве? Стал искать через "инет" сервис, везде кулибины делающие все марки машин. Нашел один хюндаевский, там сказали тараканами не занимаемся Остались только официалы, но учитывая мой прежний опыт общения с ними, туда ехать больше не хочется.Обьясните мне тупому как датчик детонации связан с клапанами? Может стучат не клапана а поршневые пальцы ,а мы тут воду в ступе толчем. На холодную не стучит(пока масло погуще) , а прогреется звон? Цитата
Pepper Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Может быть и пальцы. Они ж заразы просто стучат, а не представляются На холодную тихо, потом как прогреется начинается звон под нагрузкой внатяг. У меня такой же звон на восьмерке карбюраторной был когда бензин га..но нальешь и начиналась детонация. Если зажигание в тот момент подкрутить попозже, то звон прекращался. Сейчас у меня ощущение как будто именно раннее зажигание у меня выставлено, но тут уже оно автоматически настраивается и насколько я знаю за это ответственен датчик детонации. Вчера налил 95-го, стало чуть меньше звенеть, но все равно звенит конечно. Цитата
narik121 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Может быть и пальцы. Они ж заразы просто стучат, а не представляются На холодную тихо, потом как прогреется начинается звон под нагрузкой внатяг. У меня такой же звон на восьмерке карбюраторной был когда бензин га..но нальешь и начиналась детонация. Если зажигание в тот момент подкрутить попозже, то звон прекращался. Сейчас у меня ощущение как будто именно раннее зажигание у меня выставлено, но тут уже оно автоматически настраивается и насколько я знаю за это ответственен датчик детонации. Вчера налил 95-го, стало чуть меньше звенеть, но все равно звенит конечно.Приветствую!!!У меня те же самые симптомы. Купил датчик детонации, но не знаю где он находится и куда его ставить. Цитата
v_prokhorov Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Приветствую!!!У меня те же самые симптомы. Купил датчик детонации, но не знаю где он находится и куда его ставить.Добрый день!С наступлением тепла тоже застучали поршневые пальцы. Переход с 92-го на 95-й ничего не изменил. Цитата
narik121 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 Добрый день!С наступлением тепла тоже застучали поршневые пальцы. Переход с 92-го на 95-й ничего не изменил.Залил сегодня 98-й, звон пропал и машина по другому поехала. Цитата
v_prokhorov Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 А до замены масла гидрокомпенсаторы подстукивали ? А то у меня была примерно такая хрень на трёхлитровом Паджеро с 24 клапанами . Решил я поменять масло и купил по старой памяти ( применял и применяю до сих пор ) промывку двигателя Ликви Молли ( дорогая и в упаковке ) после её применения гидрачи застучали не хило , позже узнал что эту промывку нельзя применять в движках с гидрокомпенсаторами . Конечный результат частичная замена нерабочих гидрачей ( из 24 поменял ровно половину , на более тогда денег не хватило ) . А по поводу датчика , то если снимешь его и хотя бы промоешь , то я думаю хуже не будет , заодно и фишку проверишь .Добрый день! Вопрос имею нетривиальный: а где живет этот датчик детонации на Terracan'е 3.5? Цитата
v_prokhorov Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Добрый день! Вопрос имею нетривиальный: а где живет этот датчик детонации на Terracan'е 3.5?Приветствую, ALL! Я не представился, может быть по этой причине вопрос игнорится?Представлюсь: Прохоров Вячеслав Викторович, 31 год, до Таракаши жил с Субариками и, соответственно, оппозитниками.Таракан с 3.5 и ЛСД.Вопрос все же повторю: где у Таракана датчик детонации (если есть)? Цитата
res Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Приветствую, ALL! Я не представился, может быть по этой причине вопрос игнорится?Представлюсь: Прохоров Вячеслав Викторович, 31 год, до Таракаши жил с Субариками и, соответственно, оппозитниками.Таракан с 3.5 и ЛСД.Вопрос все же повторю: где у Таракана датчик детонации (если есть)?я думал тебе ответят, уезжал в отпуск, 2 два дня скинь напоминание в личку посмотрю в мануале Цитата
narik121 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Приветствую, ALL! Я не представился, может быть по этой причине вопрос игнорится?Представлюсь: Прохоров Вячеслав Викторович, 31 год, до Таракаши жил с Субариками и, соответственно, оппозитниками.Таракан с 3.5 и ЛСД.Вопрос все же повторю: где у Таракана датчик детонации (если есть)?Приветствую! Датчик детонации находится под впускным коллектором, я даже его купил но не рискнул поста. Если поменяешь сам отпишись. Цитата
v_prokhorov Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Приветствую! Датчик детонации находится под впускным коллектором, я даже его купил но не рискнул поста. Если поменяешь сам отпишись.Большое спасибо! Под коллектор я, пожалуй, самостоятельно тоже не полезу. Цитата
Sam_alex Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Обьясните мне тупому как датчик детонации связан с клапанами? Может стучат не клапана а поршневые пальцы ,а мы тут воду в ступе толчем. На холодную не стучит(пока масло погуще) , а прогреется звон? Принцип работы датчика детонации описан в мануале - датчик влияет на угол опережения зажигания для предотвращения детонации. Цитата
царь Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Добрый день! у меня звон под нагрузкой на 92. Переход на 95-й супер. Цитата
Рыболов Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Может я и не прав, но не в датчике детонации нужно искать причину!( Его замена - мёртвому припарка и просто самоуспокоение). (Он только звонит как погремушка). Искать причину нужно в регулировках зажигания, нагаре в голове, перегреве, состоянии свечей, балансировке отдачи энергии бобинами, состоянии ЦПГ, компрессии, износе ПГ и т.п. Изменено 17 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Простите, а разве так не должно быть? Октановые числа разные, соответственно и двигателя, на таких бензинах работающие, тоже.По поводу 92 -- 95. Смотрите реальную комрессию в своём двигателе. Если 10 --12, смело заливайте 92. Ежели 13 --15, а то и выше, без 95 Вам не обойтись! Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Почитал ваши посты с интересом. Такая же проявилась проблема. Только с той разницей, что:1. относительно громко стучит (рокочет) только на холодном двигателе;2. даже на холодном двигателе не вегда стучит, т.е. не всегда это можно услышить;3. если внимательно прислушаться к работающему (холодному или прогретому - не важно) двигателю, сасунув голову под открытый капот, то можно услышать легкий, теряющийся чреди других звуков подкапотного пространства, рокот в районе правой ГБЦ (если смотреть на машину спереди).Надеюсь, что это из-за бензина - езжу на 92-ом (хотя раньше это никак не проявлялось). Если так, то перейду на 95-98.Может у кого иные соображения по поводу природы стука, ведь описываемое мною явление несколько отличается от вышеописанных вами в силу различия условий проявления стука (холодный/горячий двигатель)? Цитата
пончеГ Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 вот и у меня та же беда. на 95 звеню, даже чек выскакивал, на 98 очень ОК. грешу на ДМРВ или заслонки, смесь переобогащенная получается. на неделе еду к мастерам, о результате отпишу Цитата
пончеГ Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 ну что ж. на сканере ошибок не оказалось.самостоятельно поменял среднюю часть впускного коллектора, был сильный износ оси заслонок и, вероятно, подсос воздуха. залил 95, пока вроде не звенит. правда похолодало. будем надеяться, что летом все будет ок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.