Перейти к содержанию

Стучат клапана! Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Стучат только на горячую, когда двигатель полностью прогреется. Звук такой же как если бы стояло раннее зажигание и была детонация. Причем под нагрузкой на невысоких оборотах вообще жутко громко гремит. Бензин нормальный, свечи поменял. Ничего не изменилось Подскажите в чем может быть причина? Или посоветуйте плз куда обратиться?!

Причем загремели они не сразу громко. Какое то время назад было слышно, но чуть заметно и если немного газу добавишь, то звон пропадает. А сейчас по жаре вообще стучат без перерыва.

ЗЫ Народ уже оборачивается. Езжу звеню блин... :pitachec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучат только на горячую, когда двигатель полностью прогреется. Звук такой же как если бы стояло раннее зажигание и была детонация. Причем под нагрузкой на невысоких оборотах вообще жутко громко гремит. Бензин нормальный, свечи поменял. Ничего не изменилось Подскажите в чем может быть причина? Или посоветуйте плз куда обратиться?!

Причем загремели они не сразу громко. Какое то время назад было слышно, но чуть заметно и если немного газу добавишь, то звон пропадает. А сейчас по жаре вообще стучат без перерыва.

ЗЫ Народ уже оборачивается. Езжу звеню блин... :pitachec:

Во первых качество бензина,установка зажигания и свечи не имеют никакого отношения к работе клапанов. Если не ошибаюсь то у вас стоят гидрокомпонсаторы, которые и должны выбирать тепловой зазор. Раз гремят что то с ними не то. Первое что я бы сделал поменял бы масло в двигателе.Кстати а как обстоят дела с давлением масла?- на прогретом движке на х\о контрольная лампа не горит? Ну и соответственно параллельно проверка теплового зазора в клапанах. 

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло уже менял.

может датчик детонации глючит? никто не сталкмвался с этим?

А до замены масла гидрокомпенсаторы подстукивали ? А то у меня была примерно такая хрень на трёхлитровом Паджеро с 24 клапанами . Решил я поменять масло и купил по старой памяти ( применял и применяю до сих пор ) промывку двигателя Ликви Молли ( дорогая и в упаковке ) после её применения гидрачи застучали не хило , позже узнал что эту промывку нельзя применять в движках с гидрокомпенсаторами . Конечный результат частичная замена нерабочих гидрачей ( из 24 поменял ровно половину , на более тогда денег не хватило ) . А по поводу датчика , то если снимешь его и хотя бы промоешь , то я думаю хуже не будет , заодно и фишку проверишь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вряд ли это гидрики. На холодную все идеально тихо. И промывками я не пользуюсь. Кто подскажет где этот самый датчик находится? Может подскажете куда обратиться в Москве? Стал искать через "инет" сервис, везде кулибины делающие все марки машин. Нашел один хюндаевский, там сказали тараканами не занимаемся :bf: Остались только официалы, но учитывая мой прежний опыт общения с ними, туда ехать больше не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вряд ли это гидрики. На холодную все идеально тихо. И промывками я не пользуюсь. Кто подскажет где этот самый датчик находится? Может подскажете куда обратиться в Москве? Стал искать через "инет" сервис, везде кулибины делающие все марки машин. Нашел один хюндаевский, там сказали тараканами не занимаемся :bf: Остались только официалы, но учитывая мой прежний опыт общения с ними, туда ехать больше не хочется.

Обьясните мне тупому как датчик детонации связан с клапанами? Может стучат не клапана а поршневые пальцы ,а мы тут воду в ступе толчем. На холодную не стучит(пока масло погуще) , а прогреется звон?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и пальцы. Они ж заразы просто стучат, а не представляются :bf:

На холодную тихо, потом как прогреется начинается звон под нагрузкой внатяг. У меня такой же звон на восьмерке карбюраторной был когда бензин га..но нальешь и начиналась детонация. Если зажигание в тот момент подкрутить попозже, то звон прекращался. Сейчас у меня ощущение как будто именно раннее зажигание у меня выставлено, но тут уже оно автоматически настраивается и насколько я знаю за это ответственен датчик детонации.

Вчера налил 95-го, стало чуть меньше звенеть, но все равно звенит конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и пальцы. Они ж заразы просто стучат, а не представляются ab.gif

На холодную тихо, потом как прогреется начинается звон под нагрузкой внатяг. У меня такой же звон на восьмерке карбюраторной был когда бензин га..но нальешь и начиналась детонация. Если зажигание в тот момент подкрутить попозже, то звон прекращался. Сейчас у меня ощущение как будто именно раннее зажигание у меня выставлено, но тут уже оно автоматически настраивается и насколько я знаю за это ответственен датчик детонации.

Вчера налил 95-го, стало чуть меньше звенеть, но все равно звенит конечно.

Приветствую!!!

У меня те же самые симптомы. Купил датчик детонации, но не знаю где он находится и куда его ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

У меня те же самые симптомы. Купил датчик детонации, но не знаю где он находится и куда его ставить.

Добрый день!

С наступлением тепла тоже застучали поршневые пальцы. Переход с 92-го на 95-й ничего не изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

С наступлением тепла тоже застучали поршневые пальцы. Переход с 92-го на 95-й ничего не изменил.

Залил сегодня 98-й, звон пропал и машина по другому поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А до замены масла гидрокомпенсаторы подстукивали ? А то у меня была примерно такая хрень на трёхлитровом Паджеро с 24 клапанами . Решил я поменять масло и купил по старой памяти ( применял и применяю до сих пор ) промывку двигателя Ликви Молли ( дорогая и в упаковке ) после её применения гидрачи застучали не хило , позже узнал что эту промывку нельзя применять в движках с гидрокомпенсаторами . Конечный результат частичная замена нерабочих гидрачей ( из 24 поменял ровно половину , на более тогда денег не хватило ) . А по поводу датчика , то если снимешь его и хотя бы промоешь , то я думаю хуже не будет , заодно и фишку проверишь .

Добрый день! Вопрос имею нетривиальный: а где живет этот датчик детонации на Terracan'е 3.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Вопрос имею нетривиальный: а где живет этот датчик детонации на Terracan'е 3.5?

Приветствую, ALL! Я не представился, может быть по этой причине вопрос игнорится?

Представлюсь: Прохоров Вячеслав Викторович, 31 год, до Таракаши жил с Субариками и, соответственно, оппозитниками.

Таракан с 3.5 и ЛСД.

Вопрос все же повторю: где у Таракана датчик детонации (если есть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, ALL! Я не представился, может быть по этой причине вопрос игнорится?

Представлюсь: Прохоров Вячеслав Викторович, 31 год, до Таракаши жил с Субариками и, соответственно, оппозитниками.

Таракан с 3.5 и ЛСД.

Вопрос все же повторю: где у Таракана датчик детонации (если есть)?

я думал тебе ответят, уезжал в отпуск, 2 два дня скинь напоминание в личку посмотрю в мануале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, ALL! Я не представился, может быть по этой причине вопрос игнорится?

Представлюсь: Прохоров Вячеслав Викторович, 31 год, до Таракаши жил с Субариками и, соответственно, оппозитниками.

Таракан с 3.5 и ЛСД.

Вопрос все же повторю: где у Таракана датчик детонации (если есть)?

Приветствую!

Датчик детонации находится под впускным коллектором, я даже его купил но не рискнул поста.

Если поменяешь сам отпишись.

post-3156-1284012179,73_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Датчик детонации находится под впускным коллектором, я даже его купил но не рискнул поста.

Если поменяешь сам отпишись.

Большое спасибо! Под коллектор я, пожалуй, самостоятельно тоже не полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните мне тупому как датчик детонации связан с клапанами? Может стучат не клапана а поршневые пальцы ,а мы тут воду в ступе толчем. На холодную не стучит(пока масло погуще) , а прогреется звон?  

Принцип работы датчика детонации описан в мануале - датчик влияет на угол опережения зажигания для предотвращения детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день! у меня звон под нагрузкой на 92. Переход на 95-й супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но не в датчике детонации нужно искать причину!( Его замена - мёртвому припарка и просто самоуспокоение). (Он только звонит как погремушка). Искать причину нужно в регулировках зажигания, нагаре в голове, перегреве, состоянии свечей, балансировке отдачи энергии бобинами, состоянии ЦПГ, компрессии, износе ПГ и т.п.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а разве так не должно быть? Октановые числа разные, соответственно и двигателя, на таких бензинах работающие, тоже.

По поводу 92 -- 95. Смотрите реальную комрессию в своём двигателе. Если 10 --12, смело заливайте 92. Ежели 13 --15, а то и выше, без 95 Вам не обойтись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почитал ваши посты с интересом. Такая же проявилась проблема. Только с той разницей, что:

1. относительно громко стучит (рокочет) только на холодном двигателе;

2. даже на холодном двигателе не вегда стучит, т.е. не всегда это можно услышить;

3. если внимательно прислушаться к работающему (холодному или прогретому - не важно) двигателю, сасунув голову под открытый капот, то можно услышать легкий, теряющийся чреди других звуков подкапотного пространства, рокот в районе правой ГБЦ (если смотреть на машину спереди).

Надеюсь, что это из-за бензина - езжу на 92-ом (хотя раньше это никак не проявлялось). Если так, то перейду на 95-98.

Может у кого иные соображения по поводу природы стука, ведь описываемое мною явление несколько отличается от вышеописанных вами в силу различия условий проявления стука (холодный/горячий двигатель)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

вот и у меня та же беда. на 95 звеню, даже чек выскакивал, на 98 очень ОК. грешу на ДМРВ или заслонки, смесь переобогащенная получается. на неделе еду к мастерам, о результате отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ну что ж. на сканере ошибок не оказалось.

самостоятельно поменял среднюю часть впускного коллектора, был сильный износ оси заслонок и, вероятно, подсос воздуха. залил 95, пока вроде не звенит. правда похолодало. будем надеяться, что летом все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...