Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.

Опубликовано

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.

Привет и тебе! Чтобы помочь, нужно, по меньшей мере, знать какая у тебя раздатка. Поправь пожалуйста свой профиль, чтобы впредь не тратить время на подобную, пустую переписку.

Опубликовано

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.

Так может у тебя просто тупо чудит привод включения переднего моста ? Проверить в принципе несложно , но для этого всё же было бы действительно неплохо зать какого типа у тебя раздатка ТОД или ЕСТ , и уже после этого советовать более конкретные действия по определению неисправности .

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Простите если не втему:

У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.

Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В  -35 привод работает.

Опубликовано

Простите если не втему:

У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.

Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В -35 привод работает.

Интересно , из чего конкретно ты вырезал диафрагму . А то ведь многие уже попадали на замену этого девайса . Да и стоит он по моему тоже не кисло . Так что колись из чего или от чего подходит к нашему вакуумнику эта диафрагма . Единственное что люди писали на форуме , так это о том что подходит после подрезания диафрагма от газелевского клапана ЕГР , может и твой опыт в этом деле поможет многим форумчанам .

Опубликовано

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте  что делать.

   Пропадает вакуум - вот и выключается. Проверь весь тракт от гены до привода. Проверь концевики. См. электрику.

Простите если не втему:

У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.

Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В  -35 привод работает.

  А у тебя наоборот. См. выше.

Опубликовано

Пропадает вакуум - вот и выключается. Проверь весь тракт от гены до привода. Проверь концевики. См. электрику.

А у тебя наоборот. См. выше.

Пожалуй так оно и есть . Проверь клапана включения привода , есть ли напряжение на фишках при вкл. и выкл привода , а так же герметичность трубочек и вакуумного клапана ( стоит на трубочке идущей с генератора ) . Эти клапана находятся рядом с аккумулятором , под бачком гидроусилителя .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А у меня даже с вынутым 4м предохранителем полный привод не отключается!???

(ТОД АКП)

а зачем тебе полный привод отключать если у тебя раздатка ТОД???? или я чего то не понимаю!!!! он у нас всегда постоянный полный!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

Постойте, постойте. Давайте разберёмся! Если вынуть пред №4, передок не должен работать! По крайней мере, так было у меня. Когда были проблемы с ТОДом, по совету Клопа, я вынул пред, и передок пропал. Если и без преда он работает, тогда что-то не так в самой раздатке, точнее в механической её части.

Хотя, я тоже не понимаю, зачем отключать передок на ТОДе?!

Опубликовано

Постойте, постойте. Давайте разберёмся! Если вынуть пред №4, передок не должен работать! По крайней мере, так было у меня. Когда были проблемы с ТОДом, по совету Клопа, я вынул пред, и передок пропал. Если и без преда он работает, тогда что-то не так в самой раздатке, точнее в механической её части.

Хотя, я тоже не понимаю, зачем отключать передок на ТОДе?!

когда проблемы.... я согласен.... но если все работает зачем его отключать???

Опубликовано

когда проблемы.... я согласен.... но если все работает зачем его отключать???

Ну, некоторые таким образом пытаются экономить топливо.:an:

Опубликовано

Зимой???:an:

я понимаю летом!!!! да и то он не так уж и больше кушает чем на ЕСТ!!!

Это я только предположил. Хотя тема такая обсуждалась вполне серьёзно.

А что касается Вестмастера, мы-же не знаем подоплёки вопроса. Может он чего чинил, да и заметил, что передок с вынутым предом всё равно гребёт.

Вестмастер! Ты-бы уточнил условия задачи!

Опубликовано

Рассказываю:

Вскоре после того как я приобрел Тера я заметил, что в поворотах перед подпрыгивает и воет

Думал на шрус, но в сервисе сказали что это цепь раздатки растянулась, - теперь думаю что ремонтировать?

Кстати в начале лета снимал передний кардан и горя не знал, ездил довольно быстро и ничего там не выло и не стучало (вот только застрял пару раз)))

А теперь, как говна появились - так я поставил кардан на место и проблема вернулась(((

Короче не понятно: что чинить?

Опубликовано

Рассказываю:

Вскоре после того как я приобрел Тера я заметил, что в поворотах перед подпрыгивает и воет

Думал на шрус, но в сервисе сказали что это цепь раздатки растянулась, - теперь думаю что ремонтировать?

Кстати в начале лета снимал передний кардан и горя не знал, ездил довольно быстро и ничего там не выло и не стучало (вот только застрял пару раз)))

А теперь, как говна появились - так я поставил кардан на место и проблема вернулась(((

Короче не понятно: что чинить?

Ну точно не ШРУС .... он "хрустит" на поворотах..... но не как не воет!!!

чинить скорее всего раздатку и наверное смотреть редуктор!!!

а как понять подпрыгивает....???

Опубликовано

Короче не понятно: что чинить?

Раз без переднего кардана всё было нормально, тогда, скорее всего, беда в раздатке ( собственно, как я и предположил сразу ).

Опубликовано

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.

делаю проще сдаю задним ходом пару метров.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо

ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня.

буду рад любому совету как можно это поправить

Опубликовано

ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо

ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня.

буду рад любому совету как можно это поправить

Извини, уважаемый SA.80, но эта тема уже столько раз обсуждалась, что совсем не хочется разводить полемику снова! Используй "поиск". Скорее всего, у тебя коротыш в проводке. В форумах подробно расписано, как найти неисправность и как её вылечить. Ну, а если уж никак, пиши, будем разбираться.

Желаю удачи в поиске!

Опубликовано

Извини, уважаемый SA.80, но эта тема уже столько раз обсуждалась, что совсем не хочется разводить полемику снова! Используй "поиск". Скорее всего, у тебя коротыш в проводке. В форумах подробно расписано, как найти неисправность и как её вылечить. Ну, а если уж никак, пиши, будем разбираться.

Желаю удачи в поиске!

спасибо нашел!!!

Опубликовано (изменено)

ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо

ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня.

буду рад любому совету как можно это поправить

Скорее всего крутилка

У меня такое было после обильной мойки пластика аэрозолем (банально залил плату) - накрутил крутку когда мыл и не перевёл из LOU, потом завёл и пехал - не реагировала, а ехать надо.

Через километров 6 езды по сухому по трассе со скоростью черепахи (обороты то 3 рубля, а скорость - черепахи) всё прогрелось ,высохло и стало работать.

Но это у меня, у тебя помипо переключателя с платой м/быть ещё много вариантов - проводка блок упр, в раздатке мотор( его плата) и т. д.Надо просто схему и последовательно отсекать все причины, начиная с переключателя и подходящего к нему питания. Это время, но не так сложно.

спасибо нашел!!!

Нашёл что? причину или как лечить в форуме.

Если причину, то отчитайся.

Если нет, то когда найдёшь - всё равно расскажи - всем, особенно новичкам будет полезно - информации лишней не бывает, кто-бы что ни говорил.

Если она не нужна тебе - пропустил, а кому-то она окажется полезна.

(ща опять философом обзовут) :az:

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Если она не нужна тебе - пропустил, а кому-то она окажется полезна.

Всё правильно, Алексеич! Я всегда ко всем взываю: Не ленитесь отписываться, когда устраните проблему! Ваш опыт очень полезен!

А нашёл он, похоже, статью нужную. Для нахождения неисправности больно мало времени прошло!

Опубликовано

Всё правильно, Алексеич! Я всегда ко всем взываю: Не ленитесь отписываться, когда устраните проблему! Ваш опыт очень полезен!

А нашёл он, похоже, статью нужную. Для нахождения неисправности больно мало времени прошло!

Всё правильно - не подумал, надеюсь отпишется, когда найдёт причину у себя

Опубликовано

нашел статьи.

конечно отпишусь!

завтра буду плотно заниматься этим вопросом но я все таки грешу на коротыша в цепи моторчик снимал проверял все работает только минус на него не приходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...