дже-й Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.Привет и тебе! Чтобы помочь, нужно, по меньшей мере, знать какая у тебя раздатка. Поправь пожалуйста свой профиль, чтобы впредь не тратить время на подобную, пустую переписку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.Так может у тебя просто тупо чудит привод включения переднего моста ? Проверить в принципе несложно , но для этого всё же было бы действительно неплохо зать какого типа у тебя раздатка ТОД или ЕСТ , и уже после этого советовать более конкретные действия по определению неисправности . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid-22 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Простите если не втему:У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В -35 привод работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Простите если не втему:У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В -35 привод работает.Интересно , из чего конкретно ты вырезал диафрагму . А то ведь многие уже попадали на замену этого девайса . Да и стоит он по моему тоже не кисло . Так что колись из чего или от чего подходит к нашему вакуумнику эта диафрагма . Единственное что люди писали на форуме , так это о том что подходит после подрезания диафрагма от газелевского клапана ЕГР , может и твой опыт в этом деле поможет многим форумчанам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать. Пропадает вакуум - вот и выключается. Проверь весь тракт от гены до привода. Проверь концевики. См. электрику.Простите если не втему:У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В -35 привод работает. А у тебя наоборот. См. выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Пропадает вакуум - вот и выключается. Проверь весь тракт от гены до привода. Проверь концевики. См. электрику. А у тебя наоборот. См. выше.Пожалуй так оно и есть . Проверь клапана включения привода , есть ли напряжение на фишках при вкл. и выкл привода , а так же герметичность трубочек и вакуумного клапана ( стоит на трубочке идущей с генератора ) . Эти клапана находятся рядом с аккумулятором , под бачком гидроусилителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesmaster Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А у меня даже с вынутым 4м предохранителем полный привод не отключается!???(ТОД АКП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) А у меня даже с вынутым 4м предохранителем полный привод не отключается!???(ТОД АКП)а зачем тебе полный привод отключать если у тебя раздатка ТОД???? или я чего то не понимаю!!!! он у нас всегда постоянный полный!!!! Изменено 21 января, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Постойте, постойте. Давайте разберёмся! Если вынуть пред №4, передок не должен работать! По крайней мере, так было у меня. Когда были проблемы с ТОДом, по совету Клопа, я вынул пред, и передок пропал. Если и без преда он работает, тогда что-то не так в самой раздатке, точнее в механической её части.Хотя, я тоже не понимаю, зачем отключать передок на ТОДе?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Постойте, постойте. Давайте разберёмся! Если вынуть пред №4, передок не должен работать! По крайней мере, так было у меня. Когда были проблемы с ТОДом, по совету Клопа, я вынул пред, и передок пропал. Если и без преда он работает, тогда что-то не так в самой раздатке, точнее в механической её части.Хотя, я тоже не понимаю, зачем отключать передок на ТОДе?!когда проблемы.... я согласен.... но если все работает зачем его отключать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 когда проблемы.... я согласен.... но если все работает зачем его отключать???Ну, некоторые таким образом пытаются экономить топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну, некоторые таким образом пытаются экономить топливо.Зимой???я понимаю летом!!!! да и то он не так уж и больше кушает чем на ЕСТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Зимой???я понимаю летом!!!! да и то он не так уж и больше кушает чем на ЕСТ!!!Это я только предположил. Хотя тема такая обсуждалась вполне серьёзно.А что касается Вестмастера, мы-же не знаем подоплёки вопроса. Может он чего чинил, да и заметил, что передок с вынутым предом всё равно гребёт. Вестмастер! Ты-бы уточнил условия задачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesmaster Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Рассказываю:Вскоре после того как я приобрел Тера я заметил, что в поворотах перед подпрыгивает и воетДумал на шрус, но в сервисе сказали что это цепь раздатки растянулась, - теперь думаю что ремонтировать?Кстати в начале лета снимал передний кардан и горя не знал, ездил довольно быстро и ничего там не выло и не стучало (вот только застрял пару раз))) А теперь, как говна появились - так я поставил кардан на место и проблема вернулась(((Короче не понятно: что чинить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Рассказываю:Вскоре после того как я приобрел Тера я заметил, что в поворотах перед подпрыгивает и воетДумал на шрус, но в сервисе сказали что это цепь раздатки растянулась, - теперь думаю что ремонтировать?Кстати в начале лета снимал передний кардан и горя не знал, ездил довольно быстро и ничего там не выло и не стучало (вот только застрял пару раз))) А теперь, как говна появились - так я поставил кардан на место и проблема вернулась(((Короче не понятно: что чинить?Ну точно не ШРУС .... он "хрустит" на поворотах..... но не как не воет!!!чинить скорее всего раздатку и наверное смотреть редуктор!!!а как понять подпрыгивает....??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Короче не понятно: что чинить? Раз без переднего кардана всё было нормально, тогда, скорее всего, беда в раздатке ( собственно, как я и предположил сразу ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIMZIP Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.делаю проще сдаю задним ходом пару метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня. буду рад любому совету как можно это поправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня. буду рад любому совету как можно это поправитьИзвини, уважаемый SA.80, но эта тема уже столько раз обсуждалась, что совсем не хочется разводить полемику снова! Используй "поиск". Скорее всего, у тебя коротыш в проводке. В форумах подробно расписано, как найти неисправность и как её вылечить. Ну, а если уж никак, пиши, будем разбираться.Желаю удачи в поиске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Извини, уважаемый SA.80, но эта тема уже столько раз обсуждалась, что совсем не хочется разводить полемику снова! Используй "поиск". Скорее всего, у тебя коротыш в проводке. В форумах подробно расписано, как найти неисправность и как её вылечить. Ну, а если уж никак, пиши, будем разбираться.Желаю удачи в поиске!спасибо нашел!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня. буду рад любому совету как можно это поправитьСкорее всего крутилкаУ меня такое было после обильной мойки пластика аэрозолем (банально залил плату) - накрутил крутку когда мыл и не перевёл из LOU, потом завёл и пехал - не реагировала, а ехать надо.Через километров 6 езды по сухому по трассе со скоростью черепахи (обороты то 3 рубля, а скорость - черепахи) всё прогрелось ,высохло и стало работать.Но это у меня, у тебя помипо переключателя с платой м/быть ещё много вариантов - проводка блок упр, в раздатке мотор( его плата) и т. д.Надо просто схему и последовательно отсекать все причины, начиная с переключателя и подходящего к нему питания. Это время, но не так сложно.спасибо нашел!!!Нашёл что? причину или как лечить в форуме.Если причину, то отчитайся.Если нет, то когда найдёшь - всё равно расскажи - всем, особенно новичкам будет полезно - информации лишней не бывает, кто-бы что ни говорил.Если она не нужна тебе - пропустил, а кому-то она окажется полезна.(ща опять философом обзовут) Изменено 24 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Если она не нужна тебе - пропустил, а кому-то она окажется полезна.Всё правильно, Алексеич! Я всегда ко всем взываю: Не ленитесь отписываться, когда устраните проблему! Ваш опыт очень полезен!А нашёл он, похоже, статью нужную. Для нахождения неисправности больно мало времени прошло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Всё правильно, Алексеич! Я всегда ко всем взываю: Не ленитесь отписываться, когда устраните проблему! Ваш опыт очень полезен!А нашёл он, похоже, статью нужную. Для нахождения неисправности больно мало времени прошло!Всё правильно - не подумал, надеюсь отпишется, когда найдёт причину у себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 нашел статьи. конечно отпишусь!завтра буду плотно заниматься этим вопросом но я все таки грешу на коротыша в цепи моторчик снимал проверял все работает только минус на него не приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.