дже-й

не выключается полный привод

Рекомендуемые сообщения

дже-й    1

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.

Привет и тебе! Чтобы помочь, нужно, по меньшей мере, знать какая у тебя раздатка. Поправь пожалуйста свой профиль, чтобы впредь не тратить время на подобную, пустую переписку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantjk    45

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.

Так может у тебя просто тупо чудит привод включения переднего моста ? Проверить в принципе несложно , но для этого всё же было бы действительно неплохо зать какого типа у тебя раздатка ТОД или ЕСТ , и уже после этого советовать более конкретные действия по определению неисправности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid-22    0

Простите если не втему:

У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.

Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В  -35 привод работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantjk    45

Простите если не втему:

У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.

Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В -35 привод работает.

Интересно , из чего конкретно ты вырезал диафрагму . А то ведь многие уже попадали на замену этого девайса . Да и стоит он по моему тоже не кисло . Так что колись из чего или от чего подходит к нашему вакуумнику эта диафрагма . Единственное что люди писали на форуме , так это о том что подходит после подрезания диафрагма от газелевского клапана ЕГР , может и твой опыт в этом деле поможет многим форумчанам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте  что делать.

   Пропадает вакуум - вот и выключается. Проверь весь тракт от гены до привода. Проверь концевики. См. электрику.

Простите если не втему:

У меня также не подключался полный привод - причиной был негерметичный вакуумный клапан - на морозе заводская резинка дубеет и рвется.

Очень аккуратно вырезал новую, вклеил на место. В  -35 привод работает.

  А у тебя наоборот. См. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantjk    45

Пропадает вакуум - вот и выключается. Проверь весь тракт от гены до привода. Проверь концевики. См. электрику.

А у тебя наоборот. См. выше.

Пожалуй так оно и есть . Проверь клапана включения привода , есть ли напряжение на фишках при вкл. и выкл привода , а так же герметичность трубочек и вакуумного клапана ( стоит на трубочке идущей с генератора ) . Эти клапана находятся рядом с аккумулятором , под бачком гидроусилителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vesmaster    0

А у меня даже с вынутым 4м предохранителем полный привод не отключается!???

(ТОД АКП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Requiem2LA    2

А у меня даже с вынутым 4м предохранителем полный привод не отключается!???

(ТОД АКП)

а зачем тебе полный привод отключать если у тебя раздатка ТОД???? или я чего то не понимаю!!!! он у нас всегда постоянный полный!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постойте, постойте. Давайте разберёмся! Если вынуть пред №4, передок не должен работать! По крайней мере, так было у меня. Когда были проблемы с ТОДом, по совету Клопа, я вынул пред, и передок пропал. Если и без преда он работает, тогда что-то не так в самой раздатке, точнее в механической её части.

Хотя, я тоже не понимаю, зачем отключать передок на ТОДе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Requiem2LA    2

Постойте, постойте. Давайте разберёмся! Если вынуть пред №4, передок не должен работать! По крайней мере, так было у меня. Когда были проблемы с ТОДом, по совету Клопа, я вынул пред, и передок пропал. Если и без преда он работает, тогда что-то не так в самой раздатке, точнее в механической её части.

Хотя, я тоже не понимаю, зачем отключать передок на ТОДе?!

когда проблемы.... я согласен.... но если все работает зачем его отключать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда проблемы.... я согласен.... но если все работает зачем его отключать???

Ну, некоторые таким образом пытаются экономить топливо.:an:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Requiem2LA    2

Ну, некоторые таким образом пытаются экономить топливо.:an:

Зимой???:an:

я понимаю летом!!!! да и то он не так уж и больше кушает чем на ЕСТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой???:an:

я понимаю летом!!!! да и то он не так уж и больше кушает чем на ЕСТ!!!

Это я только предположил. Хотя тема такая обсуждалась вполне серьёзно.

А что касается Вестмастера, мы-же не знаем подоплёки вопроса. Может он чего чинил, да и заметил, что передок с вынутым предом всё равно гребёт.

Вестмастер! Ты-бы уточнил условия задачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vesmaster    0

Рассказываю:

Вскоре после того как я приобрел Тера я заметил, что в поворотах перед подпрыгивает и воет

Думал на шрус, но в сервисе сказали что это цепь раздатки растянулась, - теперь думаю что ремонтировать?

Кстати в начале лета снимал передний кардан и горя не знал, ездил довольно быстро и ничего там не выло и не стучало (вот только застрял пару раз)))

А теперь, как говна появились - так я поставил кардан на место и проблема вернулась(((

Короче не понятно: что чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Requiem2LA    2

Рассказываю:

Вскоре после того как я приобрел Тера я заметил, что в поворотах перед подпрыгивает и воет

Думал на шрус, но в сервисе сказали что это цепь раздатки растянулась, - теперь думаю что ремонтировать?

Кстати в начале лета снимал передний кардан и горя не знал, ездил довольно быстро и ничего там не выло и не стучало (вот только застрял пару раз)))

А теперь, как говна появились - так я поставил кардан на место и проблема вернулась(((

Короче не понятно: что чинить?

Ну точно не ШРУС .... он "хрустит" на поворотах..... но не как не воет!!!

чинить скорее всего раздатку и наверное смотреть редуктор!!!

а как понять подпрыгивает....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче не понятно: что чинить?

Раз без переднего кардана всё было нормально, тогда, скорее всего, беда в раздатке ( собственно, как я и предположил сразу ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIMZIP    0

Всем привет! На таракане уже 4 год, машинка супер, но небольшие кляксы всё же есть.Короче у меня с недавних пор не выключается полный привод, выключаю его только заглушив двигатель и постояв 5 минут.Почитал тут эти темы, но так и не понял в чём косяк. Полагаю что дело в электрике, но ошибки он мне не выдаёт, следовательно прочитать её не удастся. Если кто знает что, посоветуйте что делать.

делаю проще сдаю задним ходом пару метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.80    0

ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо

ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня.

буду рад любому совету как можно это поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо

ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня.

буду рад любому совету как можно это поправить

Извини, уважаемый SA.80, но эта тема уже столько раз обсуждалась, что совсем не хочется разводить полемику снова! Используй "поиск". Скорее всего, у тебя коротыш в проводке. В форумах подробно расписано, как найти неисправность и как её вылечить. Ну, а если уж никак, пиши, будем разбираться.

Желаю удачи в поиске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.80    0

Извини, уважаемый SA.80, но эта тема уже столько раз обсуждалась, что совсем не хочется разводить полемику снова! Используй "поиск". Скорее всего, у тебя коротыш в проводке. В форумах подробно расписано, как найти неисправность и как её вылечить. Ну, а если уж никак, пиши, будем разбираться.

Желаю удачи в поиске!

спасибо нашел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо

ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня.

буду рад любому совету как можно это поправить

Скорее всего крутилка

У меня такое было после обильной мойки пластика аэрозолем (банально залил плату) - накрутил крутку когда мыл и не перевёл из LOU, потом завёл и пехал - не реагировала, а ехать надо.

Через километров 6 езды по сухому по трассе со скоростью черепахи (обороты то 3 рубля, а скорость - черепахи) всё прогрелось ,высохло и стало работать.

Но это у меня, у тебя помипо переключателя с платой м/быть ещё много вариантов - проводка блок упр, в раздатке мотор( его плата) и т. д.Надо просто схему и последовательно отсекать все причины, начиная с переключателя и подходящего к нему питания. Это время, но не так сложно.

спасибо нашел!!!

Нашёл что? причину или как лечить в форуме.

Если причину, то отчитайся.

Если нет, то когда найдёшь - всё равно расскажи - всем, особенно новичкам будет полезно - информации лишней не бывает, кто-бы что ни говорил.

Если она не нужна тебе - пропустил, а кому-то она окажется полезна.

(ща опять философом обзовут) :az:

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если она не нужна тебе - пропустил, а кому-то она окажется полезна.

Всё правильно, Алексеич! Я всегда ко всем взываю: Не ленитесь отписываться, когда устраните проблему! Ваш опыт очень полезен!

А нашёл он, похоже, статью нужную. Для нахождения неисправности больно мало времени прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, Алексеич! Я всегда ко всем взываю: Не ленитесь отписываться, когда устраните проблему! Ваш опыт очень полезен!

А нашёл он, похоже, статью нужную. Для нахождения неисправности больно мало времени прошло!

Всё правильно - не подумал, надеюсь отпишется, когда найдёт причину у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.80    0

нашел статьи.

конечно отпишусь!

завтра буду плотно заниматься этим вопросом но я все таки грешу на коротыша в цепи моторчик снимал проверял все работает только минус на него не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти