Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу скажу, что скорее всего у меня тормозная система исправная. Напрягает неэффективность тормозов: во первых нужно достаточно сильно давить на педаль и во вторых необходимо как бы додавливать педаль, чтобы сохранять темп замедления. Это сильно чувствуется когда пересаживаюсь на седан и обратно (у меня вторая машина Суперб новый). По сравнению с ним у Таракана вообще тормозов нет. Как можно повысить эффективность тормозов? Прокачка и замена колодок ничего не изменила.

Опубликовано

А есть ли АБС. я пересел с ланоса, у моего таракана тормоза мне больше нравятся. при прокачке каково состояние жидкости было, может заменить ее надо было, а вообще поменяли жидкость на 2 терах (мой и товарища) улучшения заметны стали. я АБС хотел попробовать на 30кмч нажал, встал как вкопаный мгновенно, аж испугался. ну вот как то так, может жидкость сменить всю и потом по итогам уже смотреть есть проблема в действительности, ну и обязательно с кем-то прокатится на другом тере, сравнить. ВСЕГО.

Опубликовано

Сразу скажу, что скорее всего у меня тормозная система исправная. Напрягает неэффективность тормозов: во первых нужно достаточно сильно давить на педаль и во вторых необходимо как бы додавливать педаль, чтобы сохранять темп замедления. Это сильно чувствуется когда пересаживаюсь на седан и обратно (у меня вторая машина Суперб новый). По сравнению с ним у Таракана вообще тормозов нет. Как можно повысить эффективность тормозов? Прокачка и замена колодок ничего не изменила.

Тогда остаётся для начала проверить все вакуумные трубочки на герметичность , так же проверь вакуумный усилитель . Он проверяется так : На заглушенном двигателе покачай несколько раз педаль тормоза пока педаль не встанет колом , после этого удерживая педаль вниз заведи двигатель , если педаль сразу же пошла вниз , значит вакуумник исправный , если же этого не произошло или опускается очень медленно , то вариантов немного , или сам вакуумник накрылся , или вакуумный насос не создаёт нужного разряжения , или идёт разгерметизация через трубочки . Так же обязательно проверь как у тебя работают тормозные цилиндры ( очень часто после зимы они закисают ) . В идеале конечно же было цилиндры перебрать и зачистить от ржавчины штока цилиндров , но как временный выход из положения можно просто выдвинув шток шприцом закачать под пыльник тормозухи и после этого задвинуть шток обратно и так желательно делать несколько или более раз , пока шток не начнёт двигаться легко ( почуствуешь сразу ) , так же неплохо было бы проворачивать пассатижами шток по кругу . Обычно если шток задвинут до конца хватает 5-7 нажимов на педаль тормоза чтобы шток совсем не вылез . Так что займись цилиндрами в первую очередь если вакуумный насос работает исправно .

Опубликовано (изменено)

Тогда остаётся для начала проверить все вакуумные трубочки на герметичность , так же проверь вакуумный усилитель . Он проверяется так : На заглушенном двигателе покачай несколько раз педаль тормоза пока педаль не встанет колом , после этого удерживая педаль вниз заведи двигатель , если педаль сразу же пошла вниз , значит вакуумник исправный , если же этого не произошло или опускается очень медленно , то вариантов немного , или сам вакуумник накрылся , или вакуумный насос не создаёт нужного разряжения , или идёт разгерметизация через трубочки . Так же обязательно проверь как у тебя работают тормозные цилиндры ( очень часто после зимы они закисают ) . В идеале конечно же было цилиндры перебрать и зачистить от ржавчины штока цилиндров , но как временный выход из положения можно просто выдвинув шток шприцом закачать под пыльник тормозухи и после этого задвинуть шток обратно и так желательно делать несколько или более раз , пока шток не начнёт двигаться легко ( почуствуешь сразу ) , так же неплохо было бы проворачивать пассатижами шток по кругу . Обычно если шток задвинут до конца хватает 5-7 нажимов на педаль тормоза чтобы шток совсем не вылез . Так что займись цилиндрами в первую очередь если вакуумный насос работает исправно .

Всё верно! Только не забудь проверить- прочистить-смазать направляющие суппортов. А вообще, почитай мою статейку "Тормоза. Вопросы и ответы", там всё есть. Удачи!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Спасибо за помощь.

Вот что делал:

- жидкость при прокачке меняли, ничего не изменилось.

- вакуумник тоже проверял. Педаль уходит сразу хорошо вниз после того как двигатель завелся.

- цилиндры вроде как на сервисе (нормальный сервис) смотрели при замене колодок. Сказали все путём, подмазали там чего то.

Проверить цилиндры еще раз? Блин после седана как ботинком по дороге торможу! Приходится большую дистанцию держать, ито боюсь в зад кому-нибудь въехать.

Конечно самый идеальный вариант на другом таракане тормоза попробовать, может оно и нормально. Но где ж его взять то???!

Опубликовано

Спасибо за помощь.

Вот что делал:

- жидкость при прокачке меняли, ничего не изменилось.

- вакуумник тоже проверял. Педаль уходит сразу хорошо вниз после того как двигатель завелся.

- цилиндры вроде как на сервисе (нормальный сервис) смотрели при замене колодок. Сказали все путём, подмазали там чего то.

Проверить цилиндры еще раз? Блин после седана как ботинком по дороге торможу! Приходится большую дистанцию держать, ито боюсь в зад кому-нибудь въехать.

Конечно самый идеальный вариант на другом таракане тормоза попробовать, может оно и нормально. Но где ж его взять то???!

Смотри диски тормозные,сам по работе на разных машинах езжу,не сказал бы,что на террике тормоза плохие.

Опубликовано

Тормоза не плохие, но по сравнению с легковыми машинами педаль тормоза надо давить в пол дальше.

Опубликовано

На самом деле, тормоза в Терракане очень даже приличные :bk: , но ещё лучше они стали на рестайлинговых машинах. С 2004 года усовершенствование коснулось и тормозной системы.

Сразу скажу, что скорее всего у меня тормозная система исправная. Напрягает неэффективность тормозов: во первых нужно достаточно сильно давить на педаль и во вторых необходимо как бы додавливать педаль, чтобы сохранять темп замедления. Это сильно чувствуется когда пересаживаюсь на седан и обратно (у меня вторая машина Суперб новый). По сравнению с ним у Таракана вообще тормозов нет. Как можно повысить эффективность тормозов? Прокачка и замена колодок ничего не изменила.

Начинать надо с самих тормозных колодок, может купил левак, они мылятся и не тормозят. Я сталкивался с таким на самопальных, правда это случилось, когда проблема была с запчастями в середине девяностых, мне наклепали выфрезерованные из задних барабанных накладок с какого-то нашенского грузовика, жмешь, но тормоза, как бы есть, но их почти нет :bm: , потом когда нашел нормальные, небо и земля.
Опубликовано

Мне тоже кажется, что тормоза нормальные на Терике. По началу даже жать на педаль боялся, чтобы колом не встать по среди дороги. Счас приноровился.

Опубликовано

Падаль проваливается, если на стоячей машине сильно нажать, ну или хоть немного уходит? Если да, то в Глав тор цилиндре надо менять манжету скорее всего, а если нет, то смотри вакуумник, на утечку воздуха, шипение там или порыв трубки, так как он усиливает тормоза, а если он работает плохо то и плохо будет помогать своему водителю.

Опубликовано

На старых колодках такие же тормоза были. Да и новые вряд ли левак. Купил в магазине и не самые дешевые.

twister85, на стоячей машине сильно нажать педаль с заведенным мотором?

Сегодня еще раз проверил вакуумник: как только движок заводится, то педаль уходит вниз. Вообще ватность тормозов похожа на слабый вакуумник. Помню еще давно на вектре у меня немного подшипливал вакуумник, так там тоже тормоза были ватные. Но здесь шипения нет. И вакуумник вроде как работает. Может на диагностику куда съездить?

Опубликовано

Спасибо за помощь.

Вот что делал:

- жидкость при прокачке меняли, ничего не изменилось.

- вакуумник тоже проверял. Педаль уходит сразу хорошо вниз после того как двигатель завелся.

- цилиндры вроде как на сервисе (нормальный сервис) смотрели при замене колодок. Сказали все путём, подмазали там чего то.

Проверить цилиндры еще раз? Блин после седана как ботинком по дороге торможу! Приходится большую дистанцию держать, ито боюсь в зад кому-нибудь въехать.

Конечно самый идеальный вариант на другом таракане тормоза попробовать, может оно и нормально. Но где ж его взять то???!

Ты знаешь, я тоже не согласен, что у Таракашки тормоза плохие! Уж на что у меня проблем хватало, но к тормозам претензий не было. Новость хорошая. Похоже ты проверил все возможные косяки. Так что попробуй, как рекомендовал Гарри, купить ХОРОШИЕ колодки, и посмотри внимательно на диски ( на предмет износа, кольцевых рисок и т.д. Диск должен быть равномерно отполирован.). Желаю удачи! br.gif

Опубликовано

Поэкспериментировал вчера еще раз с педалью и обнаружил следующее:

Если двигатель заведен и я резко давлю на тормоз со всей силы, педаль делает резкий ход вниз, НО ПОТОМ продолжает еще какое то время (доли секунды по времени и сам ход невелик) плавно двигаться вниз. Причем как бы я сильно не нажимал на тормоз сразу до этого предела я додавить педаль не могу. Всегда после нажатия педаль какое то время равномерно движеться вниз. Я так понимаю это очень похоже как раз на то про что писал twister85? Надо менять манжету в главном тормозном цилиндре? Насколько это трудоемко? В обычном сервисе мне это сделают?

Опубликовано (изменено)

Поэкспериментировал вчера еще раз с педалью и обнаружил следующее:

Если двигатель заведен и я резко давлю на тормоз со всей силы, педаль делает резкий ход вниз, НО ПОТОМ продолжает еще какое то время (доли секунды по времени и сам ход невелик) плавно двигаться вниз. Причем как бы я сильно не нажимал на тормоз сразу до этого предела я додавить педаль не могу. Всегда после нажатия педаль какое то время равномерно движеться вниз. Я так понимаю это очень похоже как раз на то про что писал twister85? Надо менять манжету в главном тормозном цилиндре? Насколько это трудоемко? В обычном сервисе мне это сделают?

Оговорюсь сразу, что сам эту операцию на Таракашке не делал, так что точного описания демонтажа и переборки главного тормозного дать не смогу. Но операция не сложная. В сервисе должны помочь. Правда им проще и выгодней поменять узел целиком, так что, возьмутся или нет, зависит от твоего красноречия.

А по симптомам я не уверен, что это главный, скорее похоже на слабый гидроусилитель. Если давишь на педаль, до какого предела она опускается?

Возникла новая идея. А колдун у тебя стоит? Он может быть не правильно отрегулирован, или просто закисшим

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Не совсем понял при чем тут гидроусилитель? Тяжело сказать до какого предела, но в пол точно не упирается :af:

Колдун вряд ли есть, у меня АВS.

Опубликовано (изменено)

Если у тебя дадавливается педаль, то возможно где то быть место воздуху, Я так понял ты самостоятельно прокачивал тормоза, надеюсь ты правильно это сделал, если же сомневаешься в правильности и последовательности советую повторить операцию,

И ещё, если есть место воздуху то попробуй или заехать на тормозной стенд или на песке резко затормозить с 30-40 км\ч и обрати внимание на равномерность торможения а точнее схватывания колес, если же какое то колесо тормозит позже и ищи пузыри в той магистрали тормозной. (а то мы как то взяли с мужиками пузырь в гараж... ээээ это немного др история)

И ещё советую проверить направляющие скобы тормозного на закисание, они должны ходить достаточно свободно, если же нет, то может возникнуть примерный эффект.

Но с начало, проверь торможение на писке... и тебе будет очень понятно, для правильности проверь торможение 2-4 раза.

Напишу процедуру, надеюсь не в обиду ( я сам много не знаю) на рыхлой поверхности набираешь скорость 30-40 км\ч и резко со всей силы давишь на педаль, что было экстренное торможение всех колес, это особенность тормозной системы всех автомобилей.

Изменено пользователем twister85
Опубликовано

Тогда остаётся для начала проверить все вакуумные трубочки на герметичность , так же проверь вакуумный усилитель . Он проверяется так : На заглушенном двигателе покачай несколько раз педаль тормоза пока педаль не встанет колом , после этого удерживая педаль вниз заведи двигатель , если педаль сразу же пошла вниз , значит вакуумник исправный , если же этого не произошло или опускается очень медленно , то вариантов немного , или сам вакуумник накрылся , или вакуумный насос не создаёт нужного разряжения , или идёт разгерметизация через трубочки . Так же обязательно проверь как у тебя работают тормозные цилиндры ( очень часто после зимы они закисают ) . В идеале конечно же было цилиндры перебрать и зачистить от ржавчины штока цилиндров , но как временный выход из положения можно просто выдвинув шток шприцом закачать под пыльник тормозухи и после этого задвинуть шток обратно и так желательно делать несколько или более раз , пока шток не начнёт двигаться легко ( почуствуешь сразу ) , так же неплохо было бы проворачивать пассатижами шток по кругу . Обычно если шток задвинут до конца хватает 5-7 нажимов на педаль тормоза чтобы шток совсем не вылез . Так что займись цилиндрами в первую очередь если вакуумный насос работает исправно .

   Только лучше не тормозухи, а графитки. (опробовано). И температура не так влияет на графитку, нежели на тормозуху.

Опубликовано

Не совсем понял при чем тут гидроусилитель? Тяжело сказать до какого предела, но в пол точно не упирается ab.gif

Колдун вряд ли есть, у меня АВS.

Конечно же я имел в виду ГИДРОВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов, прошу прощения за ошибку. Предлагаю ещё один тест, чтобы уточнить диагноз. При заведённом двигателе, попробуй давить на педаль не резко. а очень плавно и не сильно. Заметь, когда она остановится. Если ,при этом, ход педали окажется гораздо больше, чем при резком нажатии, то это точно главный. Но даже в этом случае, эффективность тормозов не должна снижаться существенно.

Опубликовано

Прокачивали мне тормоза на сервисе, где ремонтируюсь уже много лет - вроде всегда все делали хорошо. Проверил увод при резком торможении - отсутствует. Останавливается по прямой траектории. Проверил на нескольких других авто как педаль тормоза ходит - так вот при резком нажатии, педаль как бы жестко упирается и дальше вообще не движется. А у меня движется. Думаю из за этого и некомфортность при торможении. Мне приходится все время, когда торможу, как бы додавливать педаль - это как раз и объясняется тем что педаль уходит глубже и надо еще "поддавить" ногой. Также насколько мне извесно, если в системе воздух то педаль можно "накачать", у меня этого эффекта нет. Получается пропуск жидкости в главном.... надо менять. Просто как назло ребята из сервиса все в отпуске и будут через месяц, не хочется растягивать такую езду надолго. Может посоветуете куда обратиться чтобы поменять эту штуковину?

Опубликовано (изменено)

Прокачивали мне тормоза на сервисе, где ремонтируюсь уже много лет - вроде всегда все делали хорошо. Проверил увод при резком торможении - отсутствует. Останавливается по прямой траектории. Проверил на нескольких других авто как педаль тормоза ходит - так вот при резком нажатии, педаль как бы жестко упирается и дальше вообще не движется. А у меня движется. Думаю из за этого и некомфортность при торможении. Мне приходится все время, когда торможу, как бы додавливать педаль - это как раз и объясняется тем что педаль уходит глубже и надо еще "поддавить" ногой. Также насколько мне извесно, если в системе воздух то педаль можно "накачать", у меня этого эффекта нет. Получается пропуск жидкости в главном.... надо менять. Просто как назло ребята из сервиса все в отпуске и будут через месяц, не хочется растягивать такую езду надолго. Может посоветуете куда обратиться чтобы поменять эту штуковину?

Ну, во первых. У тебя точно беда в главном тормозном цилиндре. Во вторых, к большому сожалению, поскольку Таракашка у меня пробыл не долго, чинился я только у официалов на "Эла моторс" на Котляковской. Так что других сервисов не знаю. Думаю, тебе надо начать с поиска, либо ремкомплекта, либо нового главного в сборе ( что,на мой взгляд, проще ).

Удачи!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Собрался покупать террика, ну и ес-но прокатился на нём, симптомы похожи как у Pepper, тормоза очень "мягкие" практически надо педаль выжимать до конца, до полика ( АБС срабатывает). хозяин говорит , что как купил его с такими, так и ездит ( 50т км) привык к таким... протечек снизу нет, смотрел.

у меня на форде 1-2 см нажимаешь уже начинают схватывать и до полика не выжимаю.

колодки и диски в норме, может это конструктивная особенность такая?

Опубликовано

хариус Это навешивание лапши на уши! По всей вероятности - диски изношены в усмерть, цилиндры подклинивают, колодки - попа, наличие воздуха - как грязи! А то, что убеждает, что мягкий лучше чем твёрдый - работа у него такая!

Опубликовано

Я когда покупал таракашу,чуть не взял паджеро спорт.Продавец чуть тронувшись ударял по тормозам,при этом паджерик качался как качели из-за пустых амортизаторов,а продавец уси...сь рассказывал какая у него прекрасная,мягкая подвеска.

Опубликовано

Собрался покупать террика, ну и ес-но прокатился на нём, симптомы похожи как у Pepper, тормоза очень "мягкие" практически надо педаль выжимать до конца, до полика ( АБС срабатывает). хозяин говорит , что как купил его с такими, так и ездит ( 50т км) привык к таким... протечек снизу нет, смотрел.

у меня на форде 1-2 см нажимаешь уже начинают схватывать и до полика не выжимаю.

колодки и диски в норме, может это конструктивная особенность такая?

Не, это не правильно! Как минимум прокачивать, как максимум полная ревизия всех тормозных механизмов, как сказал Рыболов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...