Перейти к содержанию

Хочу купить Таракашу


Рекомендуемые сообщения

Интересно, как это плучается с ТОДом...Снял передний кардан для экономии топлива.Зачем? Передяя ось у Террика с раздаткой типа ТОД жестко соединена с колесами и постоянно крутится кардан с редуктором. снять кардан, это что мертвому припарки. Целесообразнее для экономии топлива ставить хабы. И зачем тогда он кнопку для блокировки вывел? Думаю, система полного привода в режиме "АВТО" не функционирует, вот он и вывел кнопочку, чтоб хотя бы жестко полный включать. Я так раньше тоже хотел...В, общем, считаю, проблемный аппарат, но, если цену до 380 скинет, можно будет заморочится с ремонтом полного привода...

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виталь - эту машину проехали - труп

Там к 460 добавить ..., да и по кузову не соглашусь с сашкой - не били и не марафетили - нет больших проблем с корозиеей, то что описали - хозяин получил в " в догонку" к трансмисии, а может и к двиглу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, решать сэму, я лишь высказал свое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сэм понял, ты чат глянь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день

Собираюсь купить Таракана,

Минск, Беларусь

Уважаемые форумчане, может кто нить мог бы подсобить при осмотре, естественно не за так.

А может кто продает живой аппарат после рест, на автомате ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходи в вашу ветку, там поспрошай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приветствую уважаемое сообщество!

Очень сильно тянет к террику, альтернатив за эти деньги не вижу, но до сих пор не понятно с надежностью/ценой запчастей. Есть возможность взять только дизеля 2,9... а там "страшная топливная система" :)

Наткнулся на вот такую разгромную статейку из журнала Club 4x4:


/>http://need4dirt.blogspot.com/2009/11/hyundai-terracan.html

Что скажите? Сгущают краски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую уважаемое сообщество!

Очень сильно тянет к террику, альтернатив за эти деньги не вижу, но до сих пор не понятно с надежностью/ценой запчастей. Есть возможность взять только дизеля 2,9... а там "страшная топливная система" :)

Наткнулся на вот такую разгромную статейку из журнала Club 4x4:

http://need4dirt.blo...i-terracan.html

Что скажите? Сгущают краски?

Есть такая категория людей, которые про все на свете будут говорить что это го...но, вообще критики - это неудавшиеся поэты, больше всего вырубило название абзаца "Бойся CRDI", волков бояться в лес не ходить, с таким успехом можно написать бойся TOD, там цепь растягивается, или бойся сцепления - оно изнашивается, бойся АКП, вообщем всего бойся.

От себя скажу, автомобилем доволен, у меня 2004 г. 2,9 CRDI на механике, EST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё вот что добавил. Если почитать и-нет, да и наш сайт в частности, создаётся впечатление, что 2,9 сплошь больные на топливную! А Вы никогда не задумывались, что люди, у которых всё в порядке, сюда просто не пишут?! И таковых, поверьте, большинство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, другой дизель и не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с ребятами! Если приглянулась бери! А то что ломается то чинится!Лично я пошёл таким путём! и не пожалел ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд есть ряд правил которых стоит придерживаться при выборе машины:

1. При покупке любой машины надо что бы в том городе или районе обязательно было сервисное представительство марки машины или хороший специалист по ней.

2. Ни в коем случае нельзя покупать машину за последние деньги. (мин. что должно еще остаться треть от стоимости)

3. Машина должна быть полностью исправна. Сел и поехал, и не в сервис а по делам, на рыбалку и тд. и тп.

4. Заправляться только хорошим топливом. Не с трактора дяди Васи а с проверенных заправок.

5. Каждые 20 000 км проходить обслуживание у дилеров.

6. Ну и главное на мой взгляд это забыть взаимозаменяемость запчастей от других моделей, марок и тд. и ставить только запчасти от своей машины ну и не лесть самому, если только не заменить дворники, лампочки, колодки и другую мелочевку (каждый должен заниматься своим делом. врач лечить, учитель учить, механик ремонтировать)

Это сугубо мое мнение и оно не обязано совпадать с вашим.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений!

Лично я с Романом не согласен почти по всем пунктам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд есть ряд правил которых стоит придерживаться при выборе машины:

3. Машина должна быть полностью исправна. Сел и поехал, и не в сервис а по делам, на рыбалку и тд. и тп.

Т.е. брать новый автомобиль из салона... Б/у автомобиль всегда с какими-нибудь болячками, но это не значит, что его нельзя эксплуатировать или вы еще верите в сказки перекупов, что вот этот автомобиль был у бабушки, которая выезжала на нем по выходным в церковь и исключительно в сухую солнечную погоду?

ну и не лесть самому, если только не заменить дворники, лампочки, колодки и другую мелочевку (каждый должен заниматься своим делом. врач лечить, учитель учить, механик ремонтировать)

Кстати, Дмитрий Иванович Менделеев, в свободное от работы время делал чемоданы, которые пользовались большим спросом, хобби у человека такое было, чемоданы делать... или вот например наш Vovan - строитель, а как какой косяк с двигателем или с топливной, он всегда поможет, выходит не специальность а голова и руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. брать новый автомобиль из салона... Б/у автомобиль всегда с какими-нибудь болячками, но это не значит, что его нельзя эксплуатировать или вы еще верите в сказки перекупов, что вот этот автомобиль был у бабушки, которая выезжала на нем по выходным в церковь и исключительно в сухую солнечную погоду?

Если есть возможность то конечно новый, ну а если серьезно то я имею ввиду что при покупке машины на мой взгляд главное что бы не надо было ехать в сервис и что то доделывать или переделывать. А сесть и поехать и не думать о сервисе.

Кстати, Дмитрий Иванович Менделеев, в свободное от работы время делал чемоданы, которые пользовались большим спросом, хобби у человека такое было, чемоданы делать

Я не спорю что Д.И.Менделеев делал чемоданы и даже не буду отрицать что чемоданы были хорошего качества, но в отличае от чемодана машина является транспортным средством повышенной опасности и я еще не слышал что бы человек погиб от того что чемодан не качественно сделан, да и замена оторвавшейся ручки от чемодана не соизмеримо по стоимости с ремонтом двигателя автомобиля.

или вот например наш Vovan - строитель, а как какой косяк с двигателем или с топливной, он всегда поможет, выходит не специальность а голова и руки.

В каждом правиле есть исключения.

Изменено пользователем Roman1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Каждые 20 000 км проходить обслуживание у дилеров.

ПРЕКРАСНО! Очень рекомендую погуглить Болк-Моторс:)))))

официал=косорукий рогопил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё вот что добавил. Если почитать и-нет, да и наш сайт в частности, создаётся впечатление, что 2,9 сплошь больные на топливную! А Вы никогда не задумывались, что люди, у которых всё в порядке, сюда просто не пишут?! И таковых, поверьте, большинство!

Полностью согласен, многие даже про существование форумов не знают. Ездят себе и горя не знают, просто следят за своим авто и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Романом... изначально мы покупаем автомобили, для того, чтобы на нём ездить!, а уже потом (если вдруг поломка) можно попробовать отремонтировать самому. Именно это Рома и описал, как мне кажется... нет среди нас идиотов, которые ищут машину подешевле, но зато: топливная-на замену, (узнаю у Вована из Смоленска, что там делать), кузов мятый- покрашу! (узнаю у Полина, где он свою красит), раздатка не подключается- ладно, на форуме узнаю, как починить!

Лчше посоветовать pixi (раз человек ищет 2,9) Более грамотно подойти к выбору автомобиля, может людей посоветовать (специалистов), сканер хороший, и т.д., чтоб изначально машинка была без серьёзных проблем, как Рома написал, ... сел и поехал.... не на ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Романом... изначально мы покупаем автомобили, для того, чтобы на нём ездить!, а уже потом (если вдруг поломка) можно попробовать отремонтировать самому. Именно это Рома и описал, как мне кажется... нет среди нас идиотов, которые ищут машину подешевле, но зато: топливная-на замену, (узнаю у Вована из Смоленска, что там делать), кузов мятый- покрашу! (узнаю у Полина, где он свою красит), раздатка не подключается- ладно, на форуме узнаю, как починить!

Лчше посоветовать pixi (раз человек ищет 2,9) Более грамотно подойти к выбору автомобиля, может людей посоветовать (специалистов), сканер хороший, и т.д., чтоб изначально машинка была без серьёзных проблем, как Рома написал, ... сел и поехал.... не на ремонт...

На мой взгляд, ключевое слово тут: СЕРЬЁЗНЫХ ( проблем ).

Найти на вторичном рынке автомобиль совсем беспроблемный просто не реально! Другое дело, чтобы проблемы не были серьёзными, как то, ремонт двигателя, или крупные кузовные работы.

Таким образом, если автомобиль реально понравился, не стОит отказываться от него, даже при наличии некоторых косячков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, ключевое слово тут: СЕРЬЁЗНЫХ ( проблем ).

Найти на вторичном рынке автомобиль совсем безпроблемный просто не реально! Другое дело, чтобы проблемы не были серьёзными, как то, ремонт двигателя, или крупные кузовные работы.

Таким образом, если автомобиль реально понравился, не стОит отказываться от него, даже при наличии некоторых косячков!

Вы правы, ключевое слово "серьезных". Машины с косяками типа лампочку заменить или где то на кузове незначительный скол, то от нее не стоит сразу отказываться. Хотя я и отказывался покупать машины где только колодки надо было заменить. Так же я советовал (правда тут говорят зря) брать машину которая обслуживалась в фирменном центре так как там всегда можно узнать всю ее историю и которую следует так же обслуживать там потому что в дальнейшем при продаже это будет заметным плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в том и суть, Игорь, что в здравом уме человек не будет покупать по своей сути конструктор "сделай сам", да и перед покупкой автомобиль ведь смотришь, если он в убитом и разбитом виде, есть ли смысл его покупать, но и если требуется мелкий ремонт, там типа замены колодок или какого-нибудь сайлентблока, вообщем ведь и цена то обговаривается, торг никто не отменял. А с другой стороны, если ты устранил все косяки, как большие так и мелкие нафига продавать такой автомобиль?

Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд есть ряд правил которых стоит придерживаться при выборе машины:

1. При покупке любой машины надо что бы в том городе или районе обязательно было сервисное представительство марки машины или хороший специалист по ней.

2. Ни в коем случае нельзя покупать машину за последние деньги. (мин. что должно еще остаться треть от стоимости)

3. Машина должна быть полностью исправна. Сел и поехал, и не в сервис а по делам, на рыбалку и тд. и тп.

4. Заправляться только хорошим топливом. Не с трактора дяди Васи а с проверенных заправок.

5. Каждые 20 000 км проходить обслуживание у дилеров.

6. Ну и главное на мой взгляд это забыть взаимозаменяемость запчастей от других моделей, марок и тд. и ставить только запчасти от своей машины ну и не лесть самому, если только не заменить дворники, лампочки, колодки и другую мелочевку (каждый должен заниматься своим делом. врач лечить, учитель учить, механик ремонтировать)

Это сугубо мое мнение и оно не обязано совпадать с вашим.

С Уважением.

Соглсен тольком с пунктом 4! Всё остальное в России не получится(это фантастика)!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное в России не получится(это фантастика)!!!

Разве? Я сам жил в России и имею представление только если это конечно не село Кундяево в таежном крае.

Если нет представительства или дилера той марки которую человек хочет приобрести то надо выбирать из тех марок представители которых есть. (в России это возможно и это не фантастика)

Не тратить все деньги на покупку разве это невозможно? Или это фантастика?

Неужели в России нет машин которые можно купить которая исправна и на которой сразу можно ехать? Разве это фантастика?

Проходить обслуживание у дилеров неужели и это фантастика в России? Лично знаком со многими которые в России проходят такое обслуживание.

Тут где то на форуме кто то сказал что шкиф от какой то вроде Российской машины подошел на вал от террика и сел как родной но может со мной многие согласятся что размер отверстия больше на несколько микрон рукой не почувствовать а в итоге будет разбит и шкиф и вал и все остальное с этим связанное.

ПыСы. Главное не подумайте что я белоручка какой то ))). Я и капремонты делал и кузова менял (когда мне 18 лет было и был один сервис на район)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если НАШ минталитет будет как у Романа, (правильный или европейский) ... всех порвём...

... очередное ТО на машинке Шевроле Лачетти, у моего знакомого, ну и это его пересказ действий...

машину взял новой, ну и через 1000 км уже ТО. Начитавшись интернета и конкретных отзывов о мастерюгах, приехав на стоянку положил пробку от лимонада на покрышку колеса. Сдал машину, отдал ключи, пошёл "гулять". Пришёл, акт о выполненых работах подписал, показали фильтр (меняный вместе с маслом), сказали давление воздуха было пониже нормы, ручник подтянули, смазали замки. Ну что, хорошо. Выходит на стоянку вместе с сервис-меном, обходит машину, и смотрит на колесо... пробка на месте... - Это что?

-Пробка!

-Млять, я вижу что это ПРОБКА!, это я её положил специально, чтоб потом посмотреть, моя машина вообще заезжала в ваш поганый ОФ ДИЛ Центр!, видишь, оказывается не заезжала!....

-Вы что, Нам не доверяете?, вот акт!

- засунь его себе... пошли к руководству...

Мужик зтот нормальный парень, построил всех неслабо!, зная 100% что его случай не единичный... выбил себе кучу "льгот" по следующим ТО...

Ну вот как надеяться на выполнение качественных работ, в нашей стране?

Со всем остальным с Романом согласен.

(явно не по теме, извиняюсь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...