Des Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) установил под решетку, как буду в гараже сфоткаю, а то у нас морозы за 40 уже с неделю, не выезжаю, берегу машинку.дудка шла вместе с "компрессором" таким же как и у Helloвского сигнала, ток чуток по слабее, поэтому принял решение оставить от Hella, дудит громко, но канешно не паровоз, хотя если поставить 2 таких дуделки, то .. ого го... , кстати предохранитель стоит на 15 ампер, на 10 сгорает почти сразу.. цена- 1010 рублей, смешная да? Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Des Цитата
кача Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Через реле попробу поставить не будет гореть и можно две ставить!! Цитата
diadon Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Доброго временисуток, господа Терракановоды !Прочитал Ваши сообщения про сигналы , и решил написать о своём приобретеннии. Воздушник с одним рожком и штатным компрессором прибрёл у нас, в Новосибирске, в так называемом "китайском" магазине. Дудка длинной около 0,5 метра, металлическая, качественный хром, а звук... песня. Тон какой-то тепловозный, а уж громкость, мама дорогая, вбизи старушек лучше не гудеть, чтобы не стать убийцей. Единственное но..., простого подкючения не вышло, предохранитель штатный сгорел за доли секунды (пока искал "+"), так что пришлось обращаться к профессионалам и подключаться через реле непосредственно к АКБ, причём предохранитель установленный на силовой провод (15 А), тоже не выдерживает, а вот 20А - в самый раз. Так что испытания на морозе продолжаются (говорят в компрессоре замерзает конденсат). Выкладываю фото этой дудки и её расположения (фотографировал сегодня вечером, поэтому качество не очень). Будут вопросы - задавайте, отвечу.С уважением , diadon.Des , а это мой презент тебе, если бы вчитывался в форум, наверняка бы заметил. А к штатной цепи звуковых сигналов ни в коем случае не цепляться, даже если поставишь в коробке под капотом предохранитель на 30А - оплавятся контакты в колодке - проверено! Единственный выход - альтернативный провод через реле с питанием компрессора от АКБ и "висячим" предохранителем на 20А (меньший не выдерживает). Фотографии установки дуды в моём сообщении в этой теме от 17 декабря 2008 г.Дерзай, удачи, diadon.P.S.Да, а дудка эта у нас стоит 715 рублей (с компрессором). Изменено 6 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата
Des Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 так ведь штатные сигналы тоже через реле подключены, смысл ставить дополнительное реле есть когда остаются штатные сигналы и выводится тумблерочек для выбора чем сигналить, а так у меня предохранитель на 15А прекрасно выдерживает, и, поверьте, сигналю очень часто.... но вот если он вдруг сгорит, тоды обязательно через реле подключупы.сы. дудку надо устанавливать с наклоном вперед, шобы водичка и грязь не оставалась внутри... Цитата
кача Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 так ведь штатные сигналы тоже через реле подключены, смысл ставить дополнительное реле есть когда остаются штатные сигналы и выводится тумблерочек для выбора чем сигналить, а так у меня предохранитель на 15А прекрасно выдерживает, и, поверьте, сигналю очень часто.... но вот если он вдруг сгорит, тоды обязательно через реле подключупы.сы. дудку надо устанавливать с наклоном вперед, шобы водичка и грязь не оставалась внутри... Дело конешно каждого ставить или нет это вопрос? Но предохранитель отвечает не только за сигнал.....Повышение сопротиления!! Цитата
Romeo Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня немного другая проблема на счёт сигнала,когда купил машину,он не работал,полез разбираться,и нашёл,что нет "+" Реле щёлкает,предохранители все целы,решил кинуть "+" от АКБ на прямую,вся цепь защещена предохранителями, по идеи ВСЁ!Сигнал заработал,но не тут то было,машина самопроизвольна начинала гудеть,причём очень длительно,не знаю как не сдох АКБ,сообщила мне об этом жена,в основном она катаеться на НЁМ!Ну как всегда не поверил,у меня всё нормально было.Потом прихожу заводить с утра машину,и слышу потихоньку мои гудки просыпаються,а за одно и людишки в ближайших домах!Провод сам знаю как кидал,быстренько его сорвал,и теперь без гудка((((!Кто знает,в чём проблема?Да!Кстати,самое главное,у меня на ручке МКПП есть две кнопочки,когда подсоединил сигнал,понял,что одна из них именно для него!Не у кого такого девайса нет? Цитата
кача Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Страный девайс на МКПП Кто то уже видать его делал. У меня АКПП но мне кажется там этому не место. Посмотреть, прозвонить . на руле контакты может пережаты. Или провести по новому! Цитата
Romeo Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну не знаю как на счёт места,а вторая :красненький выключатель левого поворота(дубляж)-работает при включённом зажигании,короче полный пипец!,надо заняться и переделать! Цитата
ANTALATIS Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 А у всех штатный гудок ели слышно? Пригородил бы от чего нибудь, кто-то на этом форуме подобным тюнингом занимался?Всем привет! А я и не знала что существует такая проблема. Нам тараканчик уже достался с сигналом, который сильно напоминает паровоз или пароход, но таких больших дудок внутри точно нет И гудит очень громко, только пешеходов пугать..... А еще как-то прикалывались, стояли на переезде, поезд пропускали, поезд гудит, и мы ему в ответ... Все пешеходы и водилы неподалеку ухохотались Цитата
Renovatio Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 В книге написано что реле и предохранитель на 10А располагаются под капотом в меньшей коробке предохранителей. Я не смотрел еще, но кто проверял предохранитель стоит до или после реле?Если после то зачем нужно реле на 10А, когда можно и провод такой провести сразу, если на входе в реле, то какой ток на выходе из него?Получается этот предохранитель только для сигнала, всегда считал, что сигнал не особо энергоемкое устройство, ведь больше на нем ничего не висит, так?Купил себе пару электрических улиток, на фоне родных смотрятся гигантами, выполнены очень качественно, многое из металла, вроде как японские. Впринципи похоже, на них есть металлическая пластина с характерными надписями, да и не вижу смысла обманывать, когда подобные по цене вещи продаются Hella, а написано открыто - Made in China. Стоят 2000, звук очень порадовал, пока проверял в гараже на аккумуляторе, к которому подключено зарядное, когда находишься позади них уши закладывает.В комплекте есть реле, вот хочу понять, нужно ли подключать через него или можно обойтись, а то получится 2 реле в цепи и тогда что надо вести отдельный провод от АКБ для их питания? Надо будет постараться померить тестером реальный ток на штатных и на новых сигналах. Цитата
Des Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 второе реле нужно для того чтобы была возможность переключать сигналы (кнопкой, клавишей, тумблером)например с родного на новый... если родной не будет использоваться, то второе реле не нужно Цитата
Renovatio Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) То есть ток, потребляемый новыми, они, кстати, Mitsuba Horn, не превысит базовых 10А? Потому что я просто заменю ими родные. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Renovatio Цитата
семеныч Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 всем привет. недавно поставил другие сигналы, штатный предохранитель на 10 ампер два раза сгорал, поставил на 15, работает до сих пор.. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 всем привет. недавно поставил другие сигналы, штатный предохранитель на 10 ампер два раза сгорал, поставил на 15, работает до сих пор..Привет! Я тоже дудку пневматическую с компрессором поставил,так 10А предохер сразу сдох,пришлось поставить на 15А,всё работает. Цитата
Renovatio Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Компрессорная дудка всегда потребляет больше тока, чем улитка? У меня на каждой улитке написано 8V 9A, получается многовато. Впринципи, не так сложно отдельный провод провести, считаю, стоит заморочиться, чтобы в дальнейшем проблем не возникло, а для начала проверить сгорит ли штатный предохранитель. Цитата
diadon Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Привет коллегам!По теме подключения воздушного сигнала было моё сообщение от 17 декабря 2008 года, в этом же форуме. Подключаться лучше отдельной проводкой от АКБ, со своим реле и предохранителем, чтобы не было опасносности пробоя штатной проводки и, не дай бог, пожара. Мало того, даже на нештатной сети предохранитель на 15А не выдерживает при гудении, пришлось поставить 20-и амперный.Удачи, diadon. Цитата
Ibisa Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 мой знакомы поставил сигнал типа ментовского, то оштрафовали) Цитата
Renovatio Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 Приветствую!Установил себе сигналы о которых писал, Mitsuba Horn. Проложил плюсовой медный провод в пластиковом гофре от АКБ через предохранитель, используя колодку и автомобильное реле. Управляющий сигнал на реле подается от левого, если смотреть спереди, сигнала. Масса через крепеж к кузову. Кстати для таких операций настоятельно рекомендую использовать не обычную ПВХ изоленту а ХБ, которая на матерчатой основе, она мало того, что не становится хрупкой в моторном отсеке, так и гораздо лучше защищает от влаги, куда прочнее, а витки как бы слипаются один с другим в цельную изоляцию если разгладить пальцами.Крепежные пластины были изготовлены из листа стали 3мм, отшлифованы, загрунтованы и покрашены.Предохранитель потребовался 15А. Можно заменить штатный 10А, но это не наши методы, да и спокойнее будет, кроме того у провода 2,5мм2 использовал такой, есть запас для возможного апгрейда. Выдержит любую пневматику. Звук при закрытом капоте басовитый, ощущается в салоне телом, по тональности как у фуры, менее громкий, чем пневматика, но достойный такого авто. Впечатление производит, многих пугает больше чем хотелось бы! Цитата
семеныч Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 тепловозные трубы на авто Цитата
lyoha_yak Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 тепловозные трубы на авто Мы на Лексус такие ставили,там компрессор+рессивер,стоили ок 9 тыр,дак дуют можно обка..аться. Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Renovatio у меня такие же на маленькой легковушке стоят, прикольные))) народ шарахается, а то так и норовят КамАЗом переехать или фурой прижать... не замечают, а как нажмешь на клаксончик, сразу реакция адекватная Цитата
Rombr Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 а я себе поставил волговскую пару сигналов высокий/низкий отрегулировал и нормальненько так петь стал только предохранитель надо на 15 ставить вместо штатной 10ки и все ОК Цитата
Vlad Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Тоже поставил такую дудку, как у diadonа, и многих сотоварищей.предохр. тоже сразу сдох,пришлось поставить на 15А,всё работает.Звук отличный, цена 1000 руб., . Цитата
сергей666 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 всем доброго времени суток, подскажите где находится предохранитель на сигнал, поставил на свой террик гудок, два раза дуднул и сигнал пропал, 100% предохранитель, я на альмеру тоже ставил такой же гудок произошла таже самая конетель, поставил предохранитель на 15 а и все, а на террике не знаю где на сигнал стоит предохранитель, под капотом все предохранители целые Цитата
ivan123 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 всем доброго времени суток, подскажите где находится предохранитель на сигнал, поставил на свой террик гудок, два раза дуднул и сигнал пропал, 100% предохранитель, я на альмеру тоже ставил такой же гудок произошла таже самая конетель, поставил предохранитель на 15 а и все, а на террике не знаю где на сигнал стоит предохранитель, под капотом все предохранители целые Предохранитель находится в коробке возле аккумулятора, первый если смотреть от бампера предохранитель на 10АПривет всем. Подскажите кто сталкивался.Подключил себе компрессор с дудкой. Компрессор подключил к штатным проводам сигнала. В комплекте к дудке идет релюшка на 30А пока не ставил. После не долгого пользования перегорел предохранитель на 10А, заменил. На 15А пока не стал менять, ведь не спроста с завода стоит 10А возможно проводка и реле рассчитана не более 10А. В инете нашел схему подключения реле к штатному сигналу, если я правильно понял, то после выхода на наши штатные сигналы мы устанавливаем еще одно реле, т.е. получается в цепи сигнала будут два реле. Кто нить делал что то подобное? Вот ссылка на схемку http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/carson/journal/288230376152569492/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.