Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте други! Хочу поделится своим вариантом ремонта ГТЦ.

Предистория :

Одним прекрасным днем загорелась лампочка вакуума, обнаружен пониженный уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ - осмотр тормозных шлангов и рабочих цилиндров показал их целостность, подтеков ни где небыло.

Долил DOT4 ти поехал дальше.

Через неделю уже долил 100 грамм на 100 км, (педель начала потихоньку проваливаться) - автомобиль поставлен в гараж для разборок.

После снятия вакуумного усилителя - из оного слита вся ранее доливаемая томозная жидкость.

ГТЦ

post-1498-1285167524,17_thumb.jpg

Поиски и обзвон магазинов ремкомплект в сборе с поршнями 3500-4300, отдельно манжет нет.

Манжеты: наружный диаметр 25,4

1 - воротничковая

2 - тонкая, без перепускных проточек

3- воротничковая, развернута против дивжения автомобиля

4 - перепускная

Беготня с оригиналами и подбор не увенчался успехом.

Подбор в ремкомплетах для других автомобилей дал следующий результат

подобраны воротничковые манжеты ( стоимость двух ремкомплектов 700 р), внутренний диаметр остальных 18 мм у поршня ~16.

D 1352 и D1528

post-1498-1285168067,85_thumb.jpg

В первую сборку ГТЦ установлены только первая и третья воротничковая манжеты, из за неподходящего внутреннего диаметра устанавливать перепускную и тонкую рабочую манжету(со следами залома) не стал, таким образом избавился от течи томозной жидкости. Прокачал тормоза. старых перепускных манжет хватило на четыре дня, хорошо что знал о возможной проблеме и передвижения мои осуществлялись на скорости не более 60 км даже на трассе. Тормозов практически не стало.

Заезд в магазин с запчастями для волги и покупка волговского ремкомплекта позволла найти тонкую манжету но внудтренний диаметр 17 мм.

post-1498-1285168863,2_thumb.jpg

Новая разборка ГТЦ показала разрыв тонкой манжеты в месте залома.

Теория Кулибина! Если что то большевато - под него надо что ли бо подставить!

В связи стам что волговская манжета внутренним диаметром всего на 1 мм больше - отрезаем от старой порманной манжеты внутреннюю юбку (отступать все равно не куда) одеваем ее на поршень, а на нее одеваем манжетку с большим диаметром (волговскую даже пришлось не много растянуть) - в результате получаем отличную обтюрацию на внутреннем и внешнем диаметрах поршня.

Не забываем немного на 0,5 мм раздвинуть лепестки прижимающей пластинки которая еще и пружинку держит и зажимаем(прикручиваем) пружинку к первому поршню.

В связи стем что в волговском комплекте отсутствует перепускная манжета с проточками возвращаемся к ранее приобретенным комплектам.

производим те же манипуляции со старой манжетой и одеваем на отрезанную юбку новую манжету которая в данном случае садится идеально, то же самое делаем и с усиками прижимной пластинки №2 .

Собираем и прокачиваем цилиндр а за тем и тормоза.

После прокачки передок идет на юз уже после утопления педали на 60 мм

PS Взял волгоские воротничкове манжеты на 25мм от ГТЦ подходят по всем параметрам к нашим и цена 6 руб\шт

Теперь вопрос правомерно ли использовать проставки на внутреннем диаметре?

Опубликовано

Приветствую, у меня была такая проблемя с тормозным, педаль начала уходить когда на нее давишь, нашел точно такие же манжеты в магазине, но помогло ненадолго, были раковины в самом цилиндре, и манжеты просто съело в тех местах где они были, пришлось покупать новый ГТЦ, посмотри цилиндр мож не дай бог и у тебя раковины присутствуют

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте!!!

Проведенного ремонта хватило на четыре тсысячи км.

Начала снова проваливаться педаль (какая то манжета снова сдохла). Буду завтра разбирать и смотреть.

По всей видимости при первом износе манжет поршень начинает терется о кормпус цилиндра и появляется выработка, которая ведет к более быстрому выходу из строя (поддержанию необходимого диаметра) манжет. Посмотрю отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Привет Дима, привет форумчане!

В прошлой своей ремонтной жизни неоднократно занимался этими переборками, и..., так же, как в твоём случае, хватало не на долго. Действительно, со временем не зеркале цилиндра возникают риски и коррозионный износ (как известно, тормозная жидкость очень гигроскопична), поэтому, в итоге приходилось менять главный тормозной. Так что, жаль конечно, но такова, как говорят в Париже "се ля ви".

Удачи,diadon.

:av:

Изменено пользователем diadon
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По вопросу Ворчун,а переношу свой ответ в ветку.

С ГТЦ война оказалась не долгой, заменил манжеты и на них проездил около 4х тысяч, затем начались фокусы, снова начала пропускать перепускная манжета, и перестал работать один контур - причина - Установленная импортная перепускная манжета сделана из качественного материала иразмеры свои не меняет, а сам цилиндр уже был шоркнут пролыми манжетами в связи с этим и произошло быстрое ее истирание до момета пропуска жидкости.

Второй контур куда были установлены волговские(уазовские) манжеты - наоборот разбухли от тормозной жидкости (тормозуха стала черной) и закрыли отверстие (впускающее) по этому второй контур был не полон тормозной жидкостью в связи с этим и схватывал в конце хода педали.

Лечение - покупка нового ГТЦ - обошелся в 3300 рублей в наличии есть. ГТЦ 5ть видов на наш автомобиль, 3 из них кроме номеров ни чем не отличаются, У одного другой разъем на датчик уровня тормозной жидкости, У второго другая юбка штока педали тормоза (длинный дополнительный шток).

Если надо номера и фото кину отдельно, их нет на работе.

post-1498-0-30265400-1297165391_thumb.jp

номер

58590H1051 - поставлен вместо 58590Р1011

а так же существуют номера

58590H1052

58590H1053

плюс еще пара номеров не помню точно

Но почти у всех стоят ГТЦ MANDO (с номером на цилиндре)

BM111048 (E) - эта буква или цифра скорее всего зависит от партии

Опубликовано

По вопросу Ворчун,а переношу свой ответ в ветку.

С ГТЦ война оказалась не долгой, заменил манжеты и на них проездил около 4х тысяч, затем начались фокусы, снова начала пропускать перепускная манжета, и перестал работать один контур - причина - Установленная импортная перепускная манжета сделана из качественного материала иразмеры свои не меняет, а сам цилиндр уже был шоркнут пролыми манжетами в связи с этим и произошло быстрое ее истирание до момета пропуска жидкости.

Второй контур куда были установлены волговские(уазовские) манжеты - наоборот разбухли от тормозной жидкости (тормозуха стала черной) и закрыли отверстие (впускающее) по этому второй контур был не полон тормозной жидкостью в связи с этим и схватывал в конце хода педали.

Лечение - покупка нового ГТЦ - обошелся в 3300 рублей в наличии есть. ГТЦ 5ть видов на наш автомобиль, 3 из них кроме номеров ни чем не отличаются, У одного другой разъем на датчик уровня тормозной жидкости, У второго другая юбка штока педали тормоза (длинный дополнительный шток).

Если надо номера и фото кину отдельно, их нет на работе.

post-1498-0-30265400-1297165391_thumb.jp

номер

58590H1051 - поставлен вместо 58590Р1011

а так же существуют номера

58590H1052

58590H1053

плюс еще пара номеров не помню точно

Но почти у всех стоят ГТЦ MANDO (с номером на цилиндре)

BM111048 (E) - эта буква или цифра скорее всего зависит от партии

:ah::) Спасибо за услугу

Опубликовано

Сегодня продолжил войну с ГТЦ.....,вроде,как имеется результат.В системе присутствовал воздух,о прокачке и говорить страшно...Прокачивали три раза,пузырьки мелочи в сравнении с состоянием самой жидкости...по цвету приблежен к кокаколе :br:.Прокачали один литр,стала чистенькая...нужно поездить и повторить процесссс...А с ТОРМОЗАМИ таки сподручнее ездить :ax: daemond85 спасибо за информацию номера и фото...

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

проблемы те же судя по признакам (провал педали, прокачка тормозов не помогла даж на сутки)....). Вскрытие конечно покажет подробнее.. Я так понимаю в первую очередь ГТЦ и нужно разбирать  и смотреть??? Подскажите в итоге реально найти ремкомплект на ГТЦ...ценники подскочили капец конечно(((  Или, если там все плохо, сразу лучше на новый затачиваться?


Опубликовано

аналоги посмотрел 5-7 тыщ.....оригинал так вобще под 20 тыр.   



58......30


Цилиндр тормозной главный

  16 дн. 19 398,79 р.


 


 


помониторю конечно еще тырнет...но чото я расстроился...


Опубликовано
58590H1051 - поставлен вместо 58590Р1011

а так же существуют номера

58590H1052

58590H1053

плюс еще пара номеров не помню точно

 

вопрос           эти ГТЦ На Terracana 2,9 2003г подойдут? Из них мне емех показал только по номерам 58590H1051 и  58590H1052. Остальные не проходят. 

 

у меня по каталогу  этот  58501 H1A30

Опубликовано (изменено)

Народ помогите с номерами разобраться....какие наточняк подойдут на моего терика. 2003год с АБС, 2,9 дизель.


Вот который 58590H1051 он в нете дешевле , но в магазе он мне пробил только с номером 58590H1052 а он на 3 тыщи дороже получается. В магазинах города бедос,  придется заказывать и ждать. (((( Как всегда невовремя капец....


 


 


от каких еще машин подойдет?


BM111048 до кучи интернет пишет что он от сангянга акшн-кайрон..


 


 


HELP!!! :help:

Изменено пользователем Ganja
Опубликовано

На 2.9 и 51 и 52 подходят, по-моему фишка только толи стороной выхода, толи конфигурацией отличается. А так Гарри надо попросить по вину посмотреть.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ я растеряноссти... поменял гтц-проблема осталась((( вылетело 5 килорублей +1500замена. Где искать причину.???


Педаль люфтит иногда проваливается. Торможения резкого не происходит.


Опубликовано

Машина какого года? Если рестайл, готовься менять маховик!

Опубликовано

2003г.в.


Машина какого года? Если рестайл, готовься менять маховик!

а подробнее?

Опубликовано

Машина какого года? Если рестайл, готовься менять маховик!

А он то тут каким боком может повлиять? :be:

Опубликовано

Машина какого года? Если рестайл, готовься менять маховик!

А он то тут каким боком может повлиять? :be:
Каюсь! Что-то у меня перемкнуло в лысой башке. Про сцепление подумал. Симптомы похожие ( педаль проваливается, "дробит" и т.д. ).
Опубликовано

Может под педаль глянуть- там что0то вроде регулировки хода есть.


народ я растеряноссти... поменял гтц-проблема осталась((( вылетело 5 килорублей +1500замена. Где искать причину.???

Педаль люфтит иногда проваливается. Торможения резкого не происходит.

Ну как у тебя дела? Решил? а то есть пара мыслишек.

Опубликовано (изменено)

Народ помогите с номерами разобраться....какие наточняк подойдут на моего терика. 2003год с АБС, 2,9 дизель.

Вот который 58590H1051 он в нете дешевле , но в магазе он мне пробил только с номером 58590H1052 а он на 3 тыщи дороже получается. В магазинах города бедос,  придется заказывать и ждать. (((( Как всегда невовремя капец....

 

 

от каких еще машин подойдет?

BM111048 до кучи интернет пишет что он от сангянга акшн-кайрон..

 

 

HELP!!! :help:

На Териках ставилось два типа ГТЦ и это не зависело от года выпуска и комплектации.С ремкомплектами не заморачивайся он стоит не намного дешевле Какой цилиндр у тебя стоит

post-10462-0-66574400-1436435597.jpg

post-10462-0-04278000-1436435614_thumb.j

Изменено пользователем 1zmei
Опубликовано

Скорее всего не правильно прокачал АБС 


Ganja сказал(а) 02 Июл 2015 - 09:47:snapback.png




народ я растеряноссти... поменял гтц-проблема осталась((( вылетело 5 килорублей +1500замена. Где искать причину.???


Педаль люфтит иногда проваливается. Торможения резкого не происходит.




цилиндр стоит 



 

J3100570


Цилиндр тормозной главный

10дней 6 627,79 р.  


Опубликовано

В общем после замены ГТЦ и третьей прокачки тормозов...(первые две не дали результата)   стало боле-менее нормально. Хотя на сервисе мне отдавали машину со словами "ХБЗ почему так, покатайся мож само пройдет". И вроде как прошло....но некая боязнь осталась, так как точной причины не выяснено. За неделю испытаний ни одного провала педали. И это радует. Пусть она все таки мягковата, но по крайней мере уверенность какая-то в тормозах уже есть. Деньги будут поменяю колодки. ГТЦ мне привезли прямо из Сеула за неделю..(случайно пожаловался коллеге на работе, а у того знакомый через неделю прилетал из Кореи...переслали ему деньги и вин-код. Он купил.)...отдал 5тысяч. ГТЦ - Mando номер с дробями (я даже сфоткать забыл, побежал менять). Старый если надо сфоткаю. Бачок без скоса-"прямоугольный".

Теперь не пойму может и со старым ГТЦ все нормально...проблема пока ушла, но вопросы так сказать остались. Мало-ли...

 
 

Скорее всего не правильно прокачал АБС 

 

Поподробней об этом пожалста.
 
Ну как у тебя дела? Решил? а то есть пара мыслишек.

 

Любая информация интересна. 

 

 

ну и Спасибо всем кто ответил...

Опубликовано (изменено)

Прокачка тормозов в нашем случае предполагает участие моторчика в блоке АБСа, но это только при наличии сканера правильного. Хотя мне повезло и просто давлением продавили. А мягкость, особенно внезапно наступившая, может быть связана с работой вакуумного насоса. Промой клапан и может и наладится. Я у себя перебирал вакуумный насос, так аж офигел от кол-ва грязи в клапане. Там разбирать ничего не надо. Просто штуцер отворачиваешь и возможно две шайбы медные на замену потребуются.

Изменено пользователем Владимир75

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...