daemond85

Война с ГТЦ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте други! Хочу поделится своим вариантом ремонта ГТЦ.

Предистория :

Одним прекрасным днем загорелась лампочка вакуума, обнаружен пониженный уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ - осмотр тормозных шлангов и рабочих цилиндров показал их целостность, подтеков ни где небыло.

Долил DOT4 ти поехал дальше.

Через неделю уже долил 100 грамм на 100 км, (педель начала потихоньку проваливаться) - автомобиль поставлен в гараж для разборок.

После снятия вакуумного усилителя - из оного слита вся ранее доливаемая томозная жидкость.

ГТЦ

post-1498-1285167524,17_thumb.jpg

Поиски и обзвон магазинов ремкомплект в сборе с поршнями 3500-4300, отдельно манжет нет.

Манжеты: наружный диаметр 25,4

1 - воротничковая

2 - тонкая, без перепускных проточек

3- воротничковая, развернута против дивжения автомобиля

4 - перепускная

Беготня с оригиналами и подбор не увенчался успехом.

Подбор в ремкомплетах для других автомобилей дал следующий результат

подобраны воротничковые манжеты ( стоимость двух ремкомплектов 700 р), внутренний диаметр остальных 18 мм у поршня ~16.

D 1352 и D1528

post-1498-1285168067,85_thumb.jpg

В первую сборку ГТЦ установлены только первая и третья воротничковая манжеты, из за неподходящего внутреннего диаметра устанавливать перепускную и тонкую рабочую манжету(со следами залома) не стал, таким образом избавился от течи томозной жидкости. Прокачал тормоза. старых перепускных манжет хватило на четыре дня, хорошо что знал о возможной проблеме и передвижения мои осуществлялись на скорости не более 60 км даже на трассе. Тормозов практически не стало.

Заезд в магазин с запчастями для волги и покупка волговского ремкомплекта позволла найти тонкую манжету но внудтренний диаметр 17 мм.

post-1498-1285168863,2_thumb.jpg

Новая разборка ГТЦ показала разрыв тонкой манжеты в месте залома.

Теория Кулибина! Если что то большевато - под него надо что ли бо подставить!

В связи стам что волговская манжета внутренним диаметром всего на 1 мм больше - отрезаем от старой порманной манжеты внутреннюю юбку (отступать все равно не куда) одеваем ее на поршень, а на нее одеваем манжетку с большим диаметром (волговскую даже пришлось не много растянуть) - в результате получаем отличную обтюрацию на внутреннем и внешнем диаметрах поршня.

Не забываем немного на 0,5 мм раздвинуть лепестки прижимающей пластинки которая еще и пружинку держит и зажимаем(прикручиваем) пружинку к первому поршню.

В связи стем что в волговском комплекте отсутствует перепускная манжета с проточками возвращаемся к ранее приобретенным комплектам.

производим те же манипуляции со старой манжетой и одеваем на отрезанную юбку новую манжету которая в данном случае садится идеально, то же самое делаем и с усиками прижимной пластинки №2 .

Собираем и прокачиваем цилиндр а за тем и тормоза.

После прокачки передок идет на юз уже после утопления педали на 60 мм

PS Взял волгоские воротничкове манжеты на 25мм от ГТЦ подходят по всем параметрам к нашим и цена 6 руб\шт

Теперь вопрос правомерно ли использовать проставки на внутреннем диаметре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, у меня была такая проблемя с тормозным, педаль начала уходить когда на нее давишь, нашел точно такие же манжеты в магазине, но помогло ненадолго, были раковины в самом цилиндре, и манжеты просто съело в тех местах где они были, пришлось покупать новый ГТЦ, посмотри цилиндр мож не дай бог и у тебя раковины присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте!!!

Проведенного ремонта хватило на четыре тсысячи км.

Начала снова проваливаться педаль (какая то манжета снова сдохла). Буду завтра разбирать и смотреть.

По всей видимости при первом износе манжет поршень начинает терется о кормпус цилиндра и появляется выработка, которая ведет к более быстрому выходу из строя (поддержанию необходимого диаметра) манжет. Посмотрю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Дима, привет форумчане!

В прошлой своей ремонтной жизни неоднократно занимался этими переборками, и..., так же, как в твоём случае, хватало не на долго. Действительно, со временем не зеркале цилиндра возникают риски и коррозионный износ (как известно, тормозная жидкость очень гигроскопична), поэтому, в итоге приходилось менять главный тормозной. Так что, жаль конечно, но такова, как говорят в Париже "се ля ви".

Удачи,diadon.

:av:

Изменено пользователем diadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вопросу Ворчун,а переношу свой ответ в ветку.

С ГТЦ война оказалась не долгой, заменил манжеты и на них проездил около 4х тысяч, затем начались фокусы, снова начала пропускать перепускная манжета, и перестал работать один контур - причина - Установленная импортная перепускная манжета сделана из качественного материала иразмеры свои не меняет, а сам цилиндр уже был шоркнут пролыми манжетами в связи с этим и произошло быстрое ее истирание до момета пропуска жидкости.

Второй контур куда были установлены волговские(уазовские) манжеты - наоборот разбухли от тормозной жидкости (тормозуха стала черной) и закрыли отверстие (впускающее) по этому второй контур был не полон тормозной жидкостью в связи с этим и схватывал в конце хода педали.

Лечение - покупка нового ГТЦ - обошелся в 3300 рублей в наличии есть. ГТЦ 5ть видов на наш автомобиль, 3 из них кроме номеров ни чем не отличаются, У одного другой разъем на датчик уровня тормозной жидкости, У второго другая юбка штока педали тормоза (длинный дополнительный шток).

Если надо номера и фото кину отдельно, их нет на работе.

post-1498-0-30265400-1297165391_thumb.jp

номер

58590H1051 - поставлен вместо 58590Р1011

а так же существуют номера

58590H1052

58590H1053

плюс еще пара номеров не помню точно

Но почти у всех стоят ГТЦ MANDO (с номером на цилиндре)

BM111048 (E) - эта буква или цифра скорее всего зависит от партии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вопросу Ворчун,а переношу свой ответ в ветку.

С ГТЦ война оказалась не долгой, заменил манжеты и на них проездил около 4х тысяч, затем начались фокусы, снова начала пропускать перепускная манжета, и перестал работать один контур - причина - Установленная импортная перепускная манжета сделана из качественного материала иразмеры свои не меняет, а сам цилиндр уже был шоркнут пролыми манжетами в связи с этим и произошло быстрое ее истирание до момета пропуска жидкости.

Второй контур куда были установлены волговские(уазовские) манжеты - наоборот разбухли от тормозной жидкости (тормозуха стала черной) и закрыли отверстие (впускающее) по этому второй контур был не полон тормозной жидкостью в связи с этим и схватывал в конце хода педали.

Лечение - покупка нового ГТЦ - обошелся в 3300 рублей в наличии есть. ГТЦ 5ть видов на наш автомобиль, 3 из них кроме номеров ни чем не отличаются, У одного другой разъем на датчик уровня тормозной жидкости, У второго другая юбка штока педали тормоза (длинный дополнительный шток).

Если надо номера и фото кину отдельно, их нет на работе.

post-1498-0-30265400-1297165391_thumb.jp

номер

58590H1051 - поставлен вместо 58590Р1011

а так же существуют номера

58590H1052

58590H1053

плюс еще пара номеров не помню точно

Но почти у всех стоят ГТЦ MANDO (с номером на цилиндре)

BM111048 (E) - эта буква или цифра скорее всего зависит от партии

:ah::) Спасибо за услугу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил войну с ГТЦ.....,вроде,как имеется результат.В системе присутствовал воздух,о прокачке и говорить страшно...Прокачивали три раза,пузырьки мелочи в сравнении с состоянием самой жидкости...по цвету приблежен к кокаколе :br:.Прокачали один литр,стала чистенькая...нужно поездить и повторить процесссс...А с ТОРМОЗАМИ таки сподручнее ездить :ax: daemond85 спасибо за информацию номера и фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходите еще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы те же судя по признакам (провал педали, прокачка тормозов не помогла даж на сутки)....). Вскрытие конечно покажет подробнее.. Я так понимаю в первую очередь ГТЦ и нужно разбирать  и смотреть??? Подскажите в итоге реально найти ремкомплект на ГТЦ...ценники подскочили капец конечно(((  Или, если там все плохо, сразу лучше на новый затачиваться?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый не должен космос стоить! 


 


Хотя рем комплект надо поисать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналоги посмотрел 5-7 тыщ.....оригинал так вобще под 20 тыр.   



58......30


Цилиндр тормозной главный

  16 дн. 19 398,79 р.


 


 


помониторю конечно еще тырнет...но чото я расстроился...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58590H1051 - поставлен вместо 58590Р1011

а так же существуют номера

58590H1052

58590H1053

плюс еще пара номеров не помню точно

 

вопрос           эти ГТЦ На Terracana 2,9 2003г подойдут? Из них мне емех показал только по номерам 58590H1051 и  58590H1052. Остальные не проходят. 

 

у меня по каталогу  этот  58501 H1A30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите с номерами разобраться....какие наточняк подойдут на моего терика. 2003год с АБС, 2,9 дизель.


Вот который 58590H1051 он в нете дешевле , но в магазе он мне пробил только с номером 58590H1052 а он на 3 тыщи дороже получается. В магазинах города бедос,  придется заказывать и ждать. (((( Как всегда невовремя капец....


 


 


от каких еще машин подойдет?


BM111048 до кучи интернет пишет что он от сангянга акшн-кайрон..


 


 


HELP!!! :help:

Изменено пользователем Ganja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2.9 и 51 и 52 подходят, по-моему фишка только толи стороной выхода, толи конфигурацией отличается. А так Гарри надо попросить по вину посмотреть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ я растеряноссти... поменял гтц-проблема осталась((( вылетело 5 килорублей +1500замена. Где искать причину.???


Педаль люфтит иногда проваливается. Торможения резкого не происходит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина какого года? Если рестайл, готовься менять маховик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2003г.в.


Машина какого года? Если рестайл, готовься менять маховик!

а подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина какого года? Если рестайл, готовься менять маховик!

А он то тут каким боком может повлиять? :be:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина какого года? Если рестайл, готовься менять маховик!

А он то тут каким боком может повлиять? :be:
Каюсь! Что-то у меня перемкнуло в лысой башке. Про сцепление подумал. Симптомы похожие ( педаль проваливается, "дробит" и т.д. ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Каюсь! Что-то у меня перемкнуло в лысой башке.

 

 

Бывает.))  И на старуху бывает, как грицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может под педаль глянуть- там что0то вроде регулировки хода есть.


народ я растеряноссти... поменял гтц-проблема осталась((( вылетело 5 килорублей +1500замена. Где искать причину.???

Педаль люфтит иногда проваливается. Торможения резкого не происходит.

Ну как у тебя дела? Решил? а то есть пара мыслишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите с номерами разобраться....какие наточняк подойдут на моего терика. 2003год с АБС, 2,9 дизель.

Вот который 58590H1051 он в нете дешевле , но в магазе он мне пробил только с номером 58590H1052 а он на 3 тыщи дороже получается. В магазинах города бедос,  придется заказывать и ждать. (((( Как всегда невовремя капец....

 

 

от каких еще машин подойдет?

BM111048 до кучи интернет пишет что он от сангянга акшн-кайрон..

 

 

HELP!!! :help:

На Териках ставилось два типа ГТЦ и это не зависело от года выпуска и комплектации.С ремкомплектами не заморачивайся он стоит не намного дешевле Какой цилиндр у тебя стоит

post-10462-0-66574400-1436435597.jpg

post-10462-0-04278000-1436435614_thumb.j

Изменено пользователем 1zmei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не правильно прокачал АБС 


Ganja сказал(а) 02 Июл 2015 - 09:47:snapback.png




народ я растеряноссти... поменял гтц-проблема осталась((( вылетело 5 килорублей +1500замена. Где искать причину.???


Педаль люфтит иногда проваливается. Торможения резкого не происходит.




цилиндр стоит 



 

J3100570


Цилиндр тормозной главный

10дней 6 627,79 р.  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем после замены ГТЦ и третьей прокачки тормозов...(первые две не дали результата)   стало боле-менее нормально. Хотя на сервисе мне отдавали машину со словами "ХБЗ почему так, покатайся мож само пройдет". И вроде как прошло....но некая боязнь осталась, так как точной причины не выяснено. За неделю испытаний ни одного провала педали. И это радует. Пусть она все таки мягковата, но по крайней мере уверенность какая-то в тормозах уже есть. Деньги будут поменяю колодки. ГТЦ мне привезли прямо из Сеула за неделю..(случайно пожаловался коллеге на работе, а у того знакомый через неделю прилетал из Кореи...переслали ему деньги и вин-код. Он купил.)...отдал 5тысяч. ГТЦ - Mando номер с дробями (я даже сфоткать забыл, побежал менять). Старый если надо сфоткаю. Бачок без скоса-"прямоугольный".

Теперь не пойму может и со старым ГТЦ все нормально...проблема пока ушла, но вопросы так сказать остались. Мало-ли...

 
 

Скорее всего не правильно прокачал АБС 

 

Поподробней об этом пожалста.
 
Ну как у тебя дела? Решил? а то есть пара мыслишек.

 

Любая информация интересна. 

 

 

ну и Спасибо всем кто ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачка тормозов в нашем случае предполагает участие моторчика в блоке АБСа, но это только при наличии сканера правильного. Хотя мне повезло и просто давлением продавили. А мягкость, особенно внезапно наступившая, может быть связана с работой вакуумного насоса. Промой клапан и может и наладится. Я у себя перебирал вакуумный насос, так аж офигел от кол-ва грязи в клапане. Там разбирать ничего не надо. Просто штуцер отворачиваешь и возможно две шайбы медные на замену потребуются.

Изменено пользователем Владимир75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти