игорь из карелии Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 уважаемые!столкнулся я с такой проблемой-при движении по неровностям с левой стороны,где педаль сцепления, как будто снизу по кузову молотком стучат!стук глухой!когда в перевалочку едешь,на маленькой скорости-такая же беда!там вроде и стучать то нечему.... #18, попробуй, оч. полезная штука! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 уважаемые!столкнулся я с такой проблемой-при движении по неровностям с левой стороны,где педаль сцепления, как будто снизу по кузову молотком стучат!стук глухой!когда в перевалочку едешь,на маленькой скорости-такая же беда!там вроде и стучать то нечему.... #18, попробуй, оч. полезная штука! о как!но в рулевое то не отдает!неужели это в рулевом дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 уважаемые!столкнулся я с такой проблемой-при движении по неровностям с левой стороны,где педаль сцепления, как будто снизу по кузову молотком стучат!стук глухой!когда в перевалочку едешь,на маленькой скорости-такая же беда!там вроде и стучать то нечему.... #18, попробуй, оч. полезная штука! о как!но в рулевое то не отдает!неужели это в рулевом дело? однако,дело не в рулевом....сделал,как написано!эффекта-0.такое впечатление,что у меня кузов на раме гуляет((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) добрый вечерок,появилась такая же проблема,стучит с переди и отдаёт в руль,проверил все наконечники и шаровые ,все в норме,стучит и при повороте в право и лево,не просто стучит,громыхает,никто на поймёт от куда идёт стук,на скорости при торможение что то щёлкает,как будто что вырывает и вставляеться обратно (по ощущениям)Вот это 100% правый рулевой маятник. Замена- и будет счастье. Впринципе, если начало отдавать в руль- уже сожка рулевого маятника должна вообще люфтить неслабо на пальце, неплотное прилегание и зазор между сожкой и корпусом рулевого маятника можно увидеть визуально на яме или через правую колёсную арку. Изменено 18 октября, 2013 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor102 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Друзья помогите кто знает.Рассыпался левый наружный ШРУС,позвонил в экзист спрашивают какой именно размер его.Может кто сталкивался какой у нас ШРУС (2.5 дизель,АБС.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толян48 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 защелкал левый шрус . знающие подскажите брать оригинал или есть нормальная альтернатива . ( кто что ставил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толян48 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 защелкал левый шрус . знающие подскажите брать оригинал или есть нормальная альтернатива . ( кто что ставил) неужели никто шрусы не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Необязательно пыльники на шрусах должны быть порваны,у меня была картина маслом,пыльники целые а шрусу хана.проверить несложно руль до отказа в право начинаем движение если хруст при трогании с места то точно шрус,если тишина то руля в лево и опять трогаемся, если шрус захрустел считаю промывать смысла нет,только новый , совет чаще смотреть за пыльниками,самому раз в неделю делать то. Шрус дело хитрое,хотя и неоригинал можно взять только вот качество? Чего то вот не помню у нас кольца АБС на шрусах стоят?по тому как на неоригиналах посадочного места под кольцо может и небыть( надо посмотреть будет вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Всем очень доброго времени суток! Хлопцы! Может у кого возникала такая проблемка? - Начал слышать одноразовые стуки при рулёжке на малых скоростях и выкрученном руле. Просмотрел всё, что можно и мои подозрения - на сошку или на маятниковый рычаг. Может кто с этим сталкивался? Други! - Давайте эту темку очень внимательно рассмотрим! Обсудим! Это наша с вами безопасность! С уважением, Рыболов.У меня похожий стук. При повороте на лево на малых скоростях и при этом нажимая на тормоз ощущается глухой удар с ощущением что сто то с места съехало с глухим "бумк". При чем когда машина сухая такого не слышно. Как прокатишься после дождя "бумк" проявляется отчетливее. Буквально сегодня оглядывая машинку на подъемнике слесаря мантеровочкой показали люфт в саленблоке правого рычага в месте где он соединяется с торсионом. Похоже как намокает он то соскальзывает со своего посадочного места активнее чем на сухую. На сухую не слышно. Для справки. Сам саленблок стоит не дорого. Но вот замена всех 8-ми штук ( 4 верхних и 4 нижних) стоит 25-30 тыс. Спецы говорят что его так просто не снять. Надо выжигать. Кто знает так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 При торможении почти пред самой остановкой, чувствую глухой стук под ногами. Т.е. это когда тормозишь и как будто что лежало сзади по инерции движется вперед и упирается во что-то, от этого появляется стук. Привода в норме, шаровые в норме. Заменил ступ. и игольчатые подшипники. Может стучат салейнтблоки рычага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waterhunter Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 такая же беда. Появились стуки в передней подвеске, при торможении такое чувство что передок стоит а авто ещё едет. Залез под машину стал расмотривать подвеску, Вывесил передок качал фомкой колёса обнаружил, что верхний маятниковый рычаг полностью болтается на креплении, гайки саленблоков раскручены. Амортизаторы почти трупы. Всё закрутил заменил амортизаторы. На левой рулевой сошке есть люфт в шарнире (решил пока всё неменять). Езда стала снова удоволствием. Но стук при выкручивании руля в кранее положении присутствует. Выгядет это так, машина стои на грунте после поворота на лево, руль дёргаешь до упора и в таком положнении слышен стук. Вот поменяю сошку может исчезнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 заказал амортизаторы, сайлентблоки. Если при выкручивании до упора слышен стук, то это может упоры (ограничители) стучат. Я думаю еще позже рулевой редуктор заменить. Вчера качал за рейлинги авто, отчетливо слышал стук в передней части и скрежет в задней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А что рулевой привод (коробка) ГУРа не рассматривается? У меня такое не на одной машинке наблюдалось. Это когда годами не меняется в приводе гидроусилителя масло. Стоит только промыть, заменить масло и неоднократно прокачать, стук при вывороте колес исчезает. И натяжка ремня на насосе ГУР имеет значение. Вот отсюда пожалуйста поподробнее. На 2,9 как я понимаю, на ремень ГУРа натяжитель не регулируемый, т.е. саморегулируемый. И по тому недостаточное натяжение решается заменой ремня. Правильно? И по промывке ГУР. Чем и как промывать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.