Перейти к содержанию

Гул на холостых


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,

Начал замечать, что появляется гул в салоне от двигателя, при чем снаружи его не ощущается.

если немного добавить газу то гул вроде как пропадает.

Кто небудь сталкивался с этим? я полагаю шум идет от выхлопной системы, если есть болячки подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,

Начал замечать, что появляется гул в салоне от двигателя, при чем снаружи его не ощущается.

если немного добавить газу то гул вроде как пропадает.

Кто небудь сталкивался с этим? я полагаю шум идет от выхлопной системы, если есть болячки подскажите.

Проверь подушки силового агрегата. При просевших, бывают очень похожие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь подушки силового агрегата. При просевших, бывают очень похожие симптомы.

Полностью согласен с Вами коллега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Вами коллега...

Заодно посмоти здесь - "Шрусы не трогал. При замене нижних шаровых были заменены и резинки стабилизатора, хотя износа старых фактически не было". (Т. форум, ходовая). . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно посмоти здесь - "Шрусы не трогал. При замене нижних шаровых были заменены и резинки стабилизатора, хотя износа старых фактически не было". (Т. форум, ходовая). .

А это тут при чём?

Или заменил глушитель, а масло из под клапанной крышки всё равно сопливится?ay.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тут при чём?

Или заменил глушитель, а масло из под клапанной крышки всё равно сопливится?ay.gif

   Сначала поменяй прокладку (вместе с сегментом). Затем промой сепаратор КК  ацетоном. (Лучше сделать наоборот). Если давление картерных газов большое - ищи проблему в двигле. Кокс, нагар, компрессия. Но, как правило, на дизелях - зто редко (особенно если льёшь синтетику - хорошо промывает). до кучи проверь герметичность патрубков интеркулера, промой соты последнего бензином. Пиши - буду помогать! Если часто - в личку.  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите из чего сделан кузов таракана?

   Из железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите из чего сделан кузов таракана?

Уважаемый новичок! Если у вас есть вопрос по кузову, так и задавать его нужно в соответствующей теме. В "техническом форуме" найдите "экстерьер и интерьер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по делу, а точнее по теме, а то про шрусы, пров масло... при чем тут это, Админы, вы где?

Гул и повышенная вибрация, если чуть дать газу все ОК, обороты холостые вроде в норма, есть у спецов соображения, буду загонять на подъемник и смотреть, хотел бы услышать ещё несколько толковых советов, буду очень благодарен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по делу, а точнее по теме, а то про шрусы, пров масло... при чем тут это, Админы, вы где?

Гул и повышенная вибрация, если чуть дать газу все ОК, обороты холостые вроде в норма, есть у спецов соображения, буду загонять на подъемник и смотреть, хотел бы услышать ещё несколько толковых советов, буду очень благодарен. Спасибо.

   Ну как Админы! Очень быстро выдайте данному челу, всё что он хочет! Самое главное по делу!!! Да с такими амбициями - ты хрен получишь информации!!! 

   Свои права диктуй в Сургуте!

      

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по делу, а точнее по теме, а то про шрусы, пров масло... при чем тут это, Админы, вы где?

Гул и повышенная вибрация, если чуть дать газу все ОК, обороты холостые вроде в норма, есть у спецов соображения, буду загонять на подъемник и смотреть, хотел бы услышать ещё несколько толковых советов, буду очень благодарен. Спасибо.

Я повторю свою версию про просевшие подушки силового агрегата ( под двиглом и КПП ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну как Админы! Очень быстро выдайте данному челу, всё что он хочет! Самое главное по делу!!! Да с такими амбициями - ты хрен получишь информации!!! 

   Свои права диктуй в Сургуте!

      

Уважаемый Рыболов Вы так и скажите что кроме Вас нечего другим , особенно с периферии, на форуме писать!!! Всем читать и восторгаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема будет зачищена, просьба быть корректными, это в первую очередь относится к Рыболову, что за наезды!? И хотя бы иногда читай название темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема будет зачищена, просьба быть корректными, это в первую очередь относится к Рыболову, что за наезды!? И хотя бы иногда читай название темы.

Так давайте же подкорректируйте тему . Действительно из-за практически ничего такой сыр-бор образовался . Коллеги , будьте более терпимы и доброжелательны друг к другу , ведь не все у нас Кулибины и Энштейны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема будет зачищена, просьба быть корректными, это в первую очередь относится к Рыболову, что за наезды!? И хотя бы иногда читай название темы.

   Не вижу наездов! По крайней мере со своей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по делу, а точнее по теме, а то про шрусы, пров масло... при чем тут это, Админы, вы где?

Гул и повышенная вибрация, если чуть дать газу все ОК, обороты холостые вроде в норма, есть у спецов соображения, буду загонять на подъемник и смотреть, хотел бы услышать ещё несколько толковых советов, буду очень благодарен. Спасибо.

По поводу вибрации Александр в принципе правильно написал по поводу опор двигателя . Так же вибрация может быть когда одна из форсунок плохо работает , попробуй вычислить какая из форсов возможно чудит . На работающем движке поочерёдно откручивай топливопроводную трубку на форсунке , Это сразу скажется на работе движка ( начнёт троить и трястись ) и если при откручивании трубки на одном из горшков будет маленькая разница между до откручивания и после , то её желательно снять и в лучшем случае отрегулировать . Так же не лишним будет для начала промыть топл. аппаратуру промывкой ВИНС . Хорошая штука если аппаратура ещё не убита . Так же не помешало бы проверить метки хотя бы на распреде и ТНВД , ну а в идеале и со шкивом каленвала . Ну а по поводу гула тут уже сложно что-либо советовать , причин может быть множество - от заклинившей вискомуфты вентилятора , до гула каких-либо подшипников , короче не слыша какого рода звук трудно что-нибудь тебе посоветовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вибрации Александр в принципе правильно написал по поводу опор двигателя . Так же вибрация может быть когда одна из форсунок плохо работает , попробуй вычислить какая из форсов возможно чудит . На работающем движке поочерёдно откручивай топливопроводную трубку на форсунке , Это сразу скажется на работе движка ( начнёт троить и трястись ) и если при откручивании трубки на одном из горшков будет маленькая разница между до откручивания и после , то её желательно снять и в лучшем случае отрегулировать . Так же не лишним будет для начала промыть топл. аппаратуру промывкой ВИНС . Хорошая штука если аппаратура ещё не убита . Так же не помешало бы проверить метки хотя бы на распреде и ТНВД , ну а в идеале и со шкивом каленвала . Ну а по поводу гула тут уже сложно что-либо советовать , причин может быть множество - от заклинившей вискомуфты вентилятора , до гула каких-либо подшипников , короче не слыша какого рода звук трудно что-нибудь тебе посоветовать .

Игорь, от не работающей форсы будет не гул, а, скорее тряска! А в целом я с тобой согласен! Определить источник гула по тексту, всё равно, что лечить гланды по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, от не работающей форсы будет не гул, а, скорее тряска! А в целом я с тобой согласен! Определить источник гула по тексту, всё равно, что лечить гланды по телефону.

Саня , так я про вибрацию из-за форсунок и и писал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, от не работающей форсы будет не гул, а, скорее тряска! А в целом я с тобой согласен! Определить источник гула по тексту, всё равно, что лечить гланды по телефону.

   По поводу опор двиг. - ни какого гула слышно не было (пока визуально не  определили)!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу опор двиг. - ни какого гула слышно не было (пока визуально не определили)!

Олеж! Каждая машина индивидуальна, как и каждый человек. Так и с неисправностями. В одном случае подушка лишь чуть-чуть просела, в другом оторвалась резина. Неисправность вроде одна, а последствия разные. У меня, однажды, из-за порваной подушки, при разгоне, силовой агрегат проседал и приёмная труба касалась поперечины подрамника. Грохот был страшный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олеж! Каждая машина индивидуальна, как и каждый человек. Так и с неисправностями. В одном случае подушка лишь чуть-чуть просела, в другом оторвалась резина. Неисправность вроде одна, а последствия разные. У меня, однажды, из-за порваной подушки, при разгоне, силовой агрегат проседал и приёмная труба касалась поперечины подрамника. Грохот был страшный!

Приветствую господа!

Полностью согласен с Александром...

Любой узел или запчасть на разных машинах одной модели выходит из строя по разному...

Думаю, что всё таки вопрос с которым обратился коллега скрыт в подушках силового агрегата , а не в забитых форсунках...

Игорь извини, но всё таки не надо сразу сгущать краски...

Вообще то мне очень интересно...

Здесь на форуме, постоянно выдвигаются несколько версий неисправности, одна страшнее другойag.gif

Может ребята не надо так сразу пугать людей...ad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо добрым и "дОБРЫМ" за возможные неисправности, я считаю надо исходить из самого простого и дешевого, а потом уже идти дальше. На днях загоню на подъемник и прощупаю все что можно,мне ещё кажется что где то резинка глушителя порвалась и трясет его. Как проведу визуальную диагностику отпишусь, будет желающие будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо добрым и "дОБРЫМ" за возможные неисправности, я считаю надо исходить из самого простого и дешевого, а потом уже идти дальше. На днях загоню на подъемник и прощупаю все что можно,мне ещё кажется что где то резинка глушителя порвалась и трясет его. Как проведу визуальную диагностику отпишусь, будет желающие будем думать дальше.

Ну если бы отвалилась резинка глушителя при нажатии педали акселератора звук бы усиливался, так как глушитель входил бы режим больших колебаний...ad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы отвалилась резинка глушителя при нажатии педали акселератора звук бы усиливался, так как глушитель входил бы режим больших колебаний...ad.gif

По выхлопной трубе заметно, если стоять сзади, на холостых она хорошо болтается, а если поддать газку, то труба перестает болтаться.

Как говорит мой знакомый "вскрытие покажет", а пока только ряд предположений, которые можно проверить достаточно легко. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...