trakTorist Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Привет всем !Лошадка стала хуже тянуть, пропала резвость при разгоне, увеличился расход топлива. Все эта натолкнула на мысль сделать небольшую диагностику. Но беда в том что приличного сервиса по дизелям в нашем городишке нет. К дяде "Ване" подъехал тот не разбираясь сразу выдал диагноз капитальный ремонт. В другом сервисе замерили компрессию : 24-24-24-24 . Это нормальный показатель ??? или всё таки капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Привет всем !Лошадка стала хуже тянуть, пропала резвость при разгоне, увеличился расход топлива. Все эта натолкнула на мысль сделать небольшую диагностику. Но беда в том что приличного сервиса по дизелям в нашем городишке нет. К дяде "Ване" подъехал тот не разбираясь сразу выдал диагноз капитальный ремонт. В другом сервисе замерили компрессию : 24-24-24-24 . Это нормальный показатель ??? или всё таки капиталка.Компрессия у тебя нормальная , так что можешь послать этих спецов капиталить себе мозги или свои жадные ручки . Для начала - у тебя движок дымит ? И если дымит , то каким цветом ? Ибо причин того что движок стал плохо тянуть множество . Изменено 30 сентября, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Привет всем !Лошадка стала хуже тянуть, пропала резвость при разгоне, увеличился расход топлива. Все эта натолкнула на мысль сделать небольшую диагностику. Но беда в том что приличного сервиса по дизелям в нашем городишке нет. К дяде "Ване" подъехал тот не разбираясь сразу выдал диагноз капитальный ремонт. В другом сервисе замерили компрессию : 24-24-24-24 . Это нормальный показатель ??? или всё таки капиталка. Показатель не плохой! А как разгон по турбине7 Какой пробег? Описывай всё до корочки! И естественно ответы будут адекватными. Не переживай! Всё будет ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 У меня везде 32, но мастер сразу же предупредил что если меньше 22- однозначно капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 У меня везде 32, но мастер сразу же предупредил что если меньше 22- однозначно капиталка. 32 - это фактически новый. обкатанный двиг! 22 - не есть показатель капиталки. Капиталка - потеря мощности. повышенный расход масла и топлива, дымление, шумность двига. Двигатель Д4ВН - современный, оптимальный, один из лучших агрегатов в Корейском автопроме! (Хотя это прототип Паджеровского). Моё мнение таково - при правильной эксплуатации, должном уходе - самый, что ни на есть миллионник, который даст фору многим европейским аналогам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Машину купил в июле, кампановка сильно понравилась. До этого была шеви-нива, сразу ощутил уровень комфорта. Но через месец праздиник начал угасать: пропала тяга, появился черный обильный дым при разгоне и нагрузке, больше 90 не разгоняется. Решил заменю форсунки и все пройдет. Затем появился белый дым при запуске и в процессе работы,при двежении тоже но чуть меньше, плюс броски оборотов с 700 до 1000 об. Поставил новые форсунки ситуация не изменилась. Реальный пробег загадка для меня, на спидометре 110 000 тыс.км. на у меня сложилось предположение что где то около 200 000 так как на стекле нашел прозрачную пленку-наклейку на корейском языке с цифрами "км: 145 856"вписаны ручкой - походу с аукциона. Поменял масло, снял патрубки с кулера там масло, промыл его и патрубки. Сапун вывел под машину решил проверить турбину, кратерные газы присутствуют. ЕГР заглушил металлической пластиной. Подозрение у меня что проблема в ТНВД,или угол впрыска топлива ушел в поздние положение и оно не сгорает полностью.В добавление скажу что уровень в расшир. бочке охл. не уходит и пузырьков охл. жидкости не обнаружил в нем на рабочем двигателе.demos писал что у него компрессия 32 - верится с трудом может после ремонта???милион км пройдет только дизель мерса " геленваген" !!!! корейцу это не по плечу, такое у нас диз. топливо. Изменено 1 октября, 2010 пользователем trakTorist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Машину купил в июле, кампановка сильно понравилась. До этого была шеви-нива, сразу ощутил уровень комфорта. Но через месец праздиник начал угасать: пропала тяга, появился черный обильный дым при разгоне и нагрузке, больше 90 не разгоняется. Решил заменю форсунки и все пройдет. Затем появился белый дым при запуске и в процессе работы,при двежении тоже но чуть меньше, плюс броски оборотов с 700 до 1000 об. Поставил новые форсунки ситуация не изменилась. Реальный пробег загадка для меня, на спидометре 110 000 тыс.км. на у меня сложилось предположение что где то около 200 000 так как на стекле нашел прозрачную пленку-наклейку на корейском языке с цифрами "км: 145 856"вписаны ручкой - походу с аукциона. Поменял масло, снял патрубки с кулера там масло, промыл его и патрубки. Сапун вывел под машину решил проверить турбину, кратерные газы присутствуют. ЕГР заглушил металлической пластиной. Подозрение у меня что проблема в ТНВД,или угол впрыска топлива ушел в поздние положение и оно не сгорает полностью.В добавление скажу что уровень в расшир. бочке охл. не уходит и пузырьков охл. жидкости не обнаружил в нем на рабочем двигателе.demos писал что у него компрессия 32 - верится с трудом может после ремонта???милион км пройдет только дизель мерса " геленваген" !!!! корейцу это не по плечу, такое у нас диз. топливо.Чёрный дым это как правило много топлива и мало воздуха . Было бы неплохо проверить давление наддува самой турбины , само собой поменять фильтра - воздух и топливо . То что турбина бросает масло уже не есть хорошо , сними всасывающий патрубок с турбины и покачай в разные стороны крыльчатку , если люфты большие , то не исключаю что это уже попандос на замену турбы . По поводу угла впрыска , то сними верхний пластиковый кожух и проверь метки хотя бы на распреде и ТНВД ( разница чуть что будет видна ) . И по поводу копрессии , то попробуй применить раскоксовыватель поршневых колец ЛАВР или на крайний случай керосин , хуже не будет , да и процедура сравнительно нетрудоёмкая . И применять Лавр надо по инструкции и перед заменой масла . Изменено 1 октября, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 demos писал что у него компрессия 32 - верится с трудом может после ремонта???милион км пройдет только дизель мерса " геленваген" !!!! корейцу это не по плечу, такое у нас диз. топливо.Компрессию мерили при пробеге 106 т. км, машину пригонял хороший знакомый из Кореи под заказ с пробегом 61800 в ноябре 2007 года. За время владения съездил два раза на юг, в этом году на Волгу, сейчас на спидометре 130700 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Привет всем !Лошадка стала хуже тянуть, пропала резвость при разгоне, увеличился расход топлива. Все эта натолкнула на мысль сделать небольшую диагностику. Но беда в том что приличного сервиса по дизелям в нашем городишке нет. К дяде "Ване" подъехал тот не разбираясь сразу выдал диагноз капитальный ремонт. В другом сервисе замерили компрессию : 24-24-24-24 . Это нормальный показатель ??? или всё таки капиталка.Рискую навлечь на себя немилость наших "Гуру",Фантика и Рыболова, но позволю себе не согласиться с ними! 24 не есть гуд! Это, так сказать, нижний предел. Вот что везде ровно, это замечательно! Это значит, что ГБЦ в порядке. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мотору кирдык. При нормальной, щадящей эксплуатации, он может пробегать ещё довольно много. Можно, конечно попробовать "Лавр", хуже, во всяком случае, не будет. А вот метки проверь обязательно! У меня был плохо затянут болт шкива колен вала. В результате разбило шпоночную канавку и метка гуляла на целый зуб в обе стороны. Разноцветные дымы, плохая тяга и "расколбас" по оборотам. Весь букет симптомов, сопровождавших моё передвижение в то время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Рискую навлечь на себя немилость наших "Гуру",Фантика и Рыболова, но позволю себе не согласиться с ними! 24 не есть гуд! Это, так сказать, нижний предел. Вот что везде ровно, это замечательно! Это значит, что ГБЦ в порядке. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мотору кирдык. При нормальной, щадящей эксплуатации, он может пробегать ещё довольно много. Можно, конечно попробовать "Лавр", хуже, во всяком случае, не будет. А вот метки проверь обязательно! У меня был плохо затянут болт шкива колен вала. В результате разбило шпоночную канавку и метка гуляла на целый зуб в обе стороны. Разноцветные дымы, плохая тяга и "расколбас" по оборотам. Весь букет симптомов, сопровождавших моё передвижение в то время.Шкива колен вала имеет биение, болт затянут. Проверю все метки после этого попробую его снять. Спасибо всем за информацию и поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Рискую навлечь на себя немилость наших "Гуру",Фантика и Рыболова, но позволю себе не согласиться с ними! 24 не есть гуд! Это, так сказать, нижний предел. Вот что везде ровно, это замечательно! Это значит, что ГБЦ в порядке. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мотору кирдык. При нормальной, щадящей эксплуатации, он может пробегать ещё довольно много. Можно, конечно попробовать "Лавр", хуже, во всяком случае, не будет. А вот метки проверь обязательно! У меня был плохо затянут болт шкива колен вала. В результате разбило шпоночную канавку и метка гуляла на целый зуб в обе стороны. Разноцветные дымы, плохая тяга и "расколбас" по оборотам. Весь букет симптомов, сопровождавших моё передвижение в то время.Ну ты вечно начинаешь всякие там милости , немилости раздувать . Это форум , где в споре рождается истина . С подобной компрессией я отъездил на своей Фронтере 2,3 л. около 80 т. км до продажи . Единственное что я делал , так это сразу же после замера компрессии применил ЛАВР ( аж два флакона вбухал ) и после этого ни разу не пришлось померять , да и честно говоря не было надобности . Так же беззаговорочно поддерживаю мнение Сашки на Таракашки ( уже АУДЯШКЕ ) по поводу меток .С этим дело затягивать не следует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Шкива колен вала имеет биение, болт затянут. Проверю все метки после этого попробую его снять. Спасибо всем за информацию и поддержку.Биение шкива, это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Срочно разбирай и проверяй канавку! В случае разбитой, к огромному сожалению, замена колена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Биение шкива, это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Срочно разбирай и проверяй канавку! В случае разбитой, к огромному сожалению, замена колена.Или очень геморройная процедура наплавления сваркой ( типа Кемпи ) повреждённого участка и последующая обработка всякими там специальными шарошками посадочного места для шпонки . К сожаленю таких спецов даже в Москве маловато , а впрочем не перевелись же у нас Кулибины на Руси . Изменено 3 октября, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Или очень геморройная процедура наплавления сваркой ( типа Кемпи ) повреждённого участка и последующая обработка всякими там специальными шарошками посадочного места для шпонки . К сожаленю таких спецов даже в Москве маловато , а впрочем не перевелись же у нас Кулибины на Руси . Новый КВ и нет проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Новый КВ и нет проблем!Вот и я о том же! Чтобы наплавить нужно демонтировать. И потом ставить без гарантии долговечности!? Да и стоимость ремонта будет хоть и дешевле, чем новое колено, но не намного, я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Новый КВ и нет проблем!Вот бы ещё и денюшек кто-нибудь на это дело подкинул . Стоит он скажем так - недёшево . А может быть имеет смысл если продаваться авто в ближайшее время не будет купить Б\Ушный КВ , только надо будет его тщательно проверить по всем размерам с микрометром , чтобы знать какие вкладыши понадобятся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Вот бы ещё и денюшек кто-нибудь на это дело подкинул . Стоит он скажем так - недёшево . А может быть имеет смысл если продаваться авто в ближайшее время не будет купить Б\Ушный КВ , только надо будет его тщательно проверить по всем размерам с микрометром , чтобы знать какие вкладыши понадобятся .А как ты думаешь, почему я своего подал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Вот бы ещё и денюшек кто-нибудь на это дело подкинул . Стоит он скажем так - недёшево . А может быть имеет смысл если продаваться авто в ближайшее время не будет купить Б\Ушный КВ , только надо будет его тщательно проверить по всем размерам с микрометром , чтобы знать какие вкладыши понадобятся . Во, во! Заодно поменять вкладыши, поршня, кольца, гильзы - будет полная капиталка! Новый двиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Ну ты вечно начинаешь всякие там милости , немилости раздувать . Это форум , где в споре рождается истина . С подобной компрессией я отъездил на своей Фронтере 2,3 л. около 80 т. км до продажи . Единственное что я делал , так это сразу же после замера компрессии применил ЛАВР ( аж два флакона вбухал ) и после этого ни разу не пришлось померять , да и честно говоря не было надобности . Так же беззаговорочно поддерживаю мнение Сашки на Таракашки ( уже АУДЯШКЕ ) по поводу меток .С этим дело затягивать не следует .По поводу компрессии, оговорюсь ещё раз: я не считаю, что двигун умер, просто компрессия исправного дизеля считается нормальной при значениях 28-30 ( 25 для TDI ). 24 ещё не конец, а, так сказать, его начало. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Или очень геморройная процедура наплавления сваркой ( типа Кемпи ) повреждённого участка и последующая обработка всякими там специальными шарошками посадочного места для шпонки . К сожаленю таких спецов даже в Москве маловато , а впрочем не перевелись же у нас Кулибины на Руси .Мы это уже давно делаем, не одно колено восстановили. Так что обращайтесь если что Наш спец действительно мастер на все руки, но загружен капитально, запись на месяц вперед.Шкива колен вала имеет биение, болт затянут. Проверю все метки после этого попробую его снять. Спасибо всем за информацию и поддержку.Может и не всё так плохо, возможно отделаешься только заменой шкива. Главное не затягивай с этим делом, а то на замену или ремонт колена точно попадешь.Вот и я о том же! Чтобы наплавить нужно демонтировать. И потом ставить без гарантии долговечности!? Да и стоимость ремонта будет хоть и дешевле, чем новое колено, но не намного, я думаю.Делаем без демонтажа, да и с долговечностью всё нормально, не одна машинка уже бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Пищи для размышления много, бурное обсуждение хоть и не по теме. Больше склоняюсь к подготовке к капитальному ремонту. У меня почему то сложилось впечатление что в этом авто слабое место - это двигун D4BH? Или мне такой экземпляр попался. Вопрос ко всем что можно ожидать от него после капиталки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Пищи для размышления много, бурное обсуждение хоть и не по теме. Больше склоняюсь к подготовке к капитальному ремонту. У меня почему то сложилось впечатление что в этом авто слабое место - это двигун D4BH? Или мне такой экземпляр попался. Вопрос ко всем что можно ожидать от него после капиталки? Всё зависит от того, на сколько он был убит до тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Привет , ТЕРРАКАНОВОДЫ !Да страсти кипят нешутошные , уже и колено "трактористу" напророчили под замену . А я думаю, что не всё так жутко, да и не существует пока диагностики по "телефону" и кажется мне почему то, что заменой шкива, а не колен/вала можно обойтись, что расслоилась там демпферная прослойка - вот он и гуляет, а не переднем конце к/вала сидит ещё крепко и на шпонке в хорошей и ровной канавке. С компрессией тоже не совсем ещё страшно. Снижение компрессии происходит из-за негерметичности камеры сгорания - так ведь ? А где она может быть негерметична(?) - либо в ЦПГ (самое простое - поршневые кольца), либо клапанный механизм ГБЦ. При обеих неисправностях происходит несанкционированное попадание моторного масла в эту самую камеру, благополучное его сгорание и выбрасывание наружу в виде сизого дыма. Такие автомобили я называю с "системой питания на масло-топливной смеси". Итак, при критическом снижении компрессии - либо сизый дым из трубы, либо быстрое снижение уровня engine oil в поддоне . Диагностируется просто : замеряем первую компрессию, записываем на бумажку, заливаем по очереди перед замером в каждый из цилиндров по 50 грамм моторного масла и замеряем компрессию вновь. Если она поднялась, значит кольцам кирдык и они просто уплотнились маслом, а если не поднялась - ищи причину в клапанах.Есть у нас правда ещё источник потери масла - турбина, но это уже совсем другая история. 24 "очка" для дизеля конечно маловато, в норме 26-28, но можно попробовать похимичить с кольцами (если это они?!)Всем удачи и здоровья.diadon. Изменено 4 октября, 2010 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Привет , ТЕРРАКАНОВОДЫ !Да страсти кипят нешутошные , уже и колено "трактористу" напророчили под замену . А я думаю, что не всё так жутко, да и не существует пока диагностики по "телефону" и кажется мне почему то, что заменой шкива, а не колен/вала можно обойтись, что расслоилась там демпферная прослойка - вот он и гуляет, а не переднем конце к/вала сидит ещё крепко и на шпонке в хорошей и ровной канавке. С компрессией тоже не совсем ещё страшно. Снижение компрессии происходит из-за негерметичности камеры сгорания - так ведь ? А где она может быть негерметична(?) - либо в ЦПГ (самое простое - поршневые кольца), либо клапанный механизм ГБЦ. При обеих неисправностях происходит несанкционированное попадание моторного масла в эту самую камеру, благополучное его сгорание и выбрасывание наружу в виде сизого дыма. Такие автомобили я называю с "системой питания на масло-топливной смеси". Итак, при критическом снижении компрессии - либо сизый дым из трубы, либо быстрое снижение уровня engine oil в поддоне . Диагностируется просто : замеряем первую компрессию, записываем на бумажку, заливаем по очереди перед замером в каждый из цилиндров по 50 грамм моторного масла и замеряем компрессию вновь. Если она поднялась, значит кольцам кирдык и они просто уплотнились маслом, а если не поднялась - ищи причину в клапанах.Есть у нас правда ещё источник потери масла - турбина, но это уже совсем другая история. 24 "очка" для дизеля конечно маловато, в норме 26-28, но можно попробовать похимичить с кольцами (если это они?!)Всем удачи и здоровья.diadon. Приветствую Вас! Почаще выходи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Еще проблема в том что летит обильный белый дым из трубы, с едким запахом солярки, по всей видимости не сгорает. Почему? Компрессия может на это повлиять, допустим очень низкая в одном из цилиндров? Дружно все подумаем, поднимим упавшее знамя, оживим терракана!! Изменено 4 октября, 2010 пользователем trakTorist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.