Перейти к содержанию

Компрессия дизеля.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем !

Лошадка стала хуже тянуть, пропала резвость при разгоне, увеличился расход топлива. Все эта натолкнула на мысль сделать небольшую диагностику. Но беда в том что приличного сервиса по дизелям в нашем городишке нет. К дяде "Ване" подъехал тот не разбираясь сразу выдал диагноз капитальный ремонт. В другом сервисе замерили компрессию : 24-24-24-24 . Это нормальный показатель ??? или всё таки капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем !

Лошадка стала хуже тянуть, пропала резвость при разгоне, увеличился расход топлива. Все эта натолкнула на мысль сделать небольшую диагностику. Но беда в том что приличного сервиса по дизелям в нашем городишке нет. К дяде "Ване" подъехал тот не разбираясь сразу выдал диагноз капитальный ремонт. В другом сервисе замерили компрессию : 24-24-24-24 . Это нормальный показатель ??? или всё таки капиталка.

Компрессия у тебя нормальная , так что можешь послать этих спецов капиталить себе мозги или свои жадные ручки . Для начала - у тебя движок дымит ? И если дымит , то каким цветом ? Ибо причин того что движок стал плохо тянуть множество .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !

Лошадка стала хуже тянуть, пропала резвость при разгоне, увеличился расход топлива. Все эта натолкнула на мысль сделать небольшую диагностику. Но беда в том что приличного сервиса по дизелям в нашем городишке нет. К дяде "Ване" подъехал тот не разбираясь сразу выдал диагноз капитальный ремонт. В другом сервисе замерили компрессию : 24-24-24-24 . Это нормальный показатель ??? или всё таки капиталка.

   Показатель не плохой! А как разгон по турбине7 Какой пробег?   Описывай всё до корочки! И естественно ответы будут адекватными. Не переживай! Всё будет ОК! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня везде 32, но мастер сразу же предупредил что если меньше 22- однозначно капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня везде 32, но мастер сразу же предупредил что если меньше 22- однозначно капиталка.

  32 - это фактически новый. обкатанный двиг! 22 - не есть показатель капиталки. Капиталка - потеря мощности. повышенный расход масла и топлива, дымление, шумность двига. Двигатель Д4ВН - современный, оптимальный, один из лучших агрегатов в Корейском автопроме! (Хотя это прототип Паджеровского). Моё мнение таково - при правильной эксплуатации, должном уходе - самый, что ни на есть миллионник, который даст фору многим европейским аналогам!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил в июле, кампановка сильно понравилась. До этого была шеви-нива, сразу ощутил уровень комфорта. Но через месец праздиник начал угасать: пропала тяга, появился черный обильный дым при разгоне и нагрузке, больше 90 не разгоняется. Решил заменю форсунки и все пройдет. Затем появился белый дым при запуске и в процессе работы,при двежении тоже но чуть меньше, плюс броски оборотов с 700 до 1000 об. Поставил новые форсунки ситуация не изменилась. Реальный пробег загадка для меня, на спидометре 110 000 тыс.км. на у меня сложилось предположение что где то около 200 000 так как на стекле нашел прозрачную пленку-наклейку на корейском языке с цифрами

"км: 145 856"вписаны ручкой - походу с аукциона. Поменял масло, снял патрубки с кулера там масло, промыл его и патрубки. Сапун вывел под машину решил проверить турбину, кратерные газы присутствуют. ЕГР заглушил металлической пластиной. Подозрение у меня что проблема в ТНВД,или угол впрыска топлива ушел в поздние положение и оно не сгорает полностью.

В добавление скажу что уровень в расшир. бочке охл. не уходит и пузырьков охл. жидкости не обнаружил в нем на рабочем двигателе.

demos писал что у него компрессия 32 - верится с трудом может после ремонта???

милион км пройдет только дизель мерса " геленваген" !!!! корейцу это не по плечу, такое у нас диз. топливо.

Изменено пользователем trakTorist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил в июле, кампановка сильно понравилась. До этого была шеви-нива, сразу ощутил уровень комфорта. Но через месец праздиник начал угасать: пропала тяга, появился черный обильный дым при разгоне и нагрузке, больше 90 не разгоняется. Решил заменю форсунки и все пройдет. Затем появился белый дым при запуске и в процессе работы,при двежении тоже но чуть меньше, плюс броски оборотов с 700 до 1000 об. Поставил новые форсунки ситуация не изменилась. Реальный пробег загадка для меня, на спидометре 110 000 тыс.км. на у меня сложилось предположение что где то около 200 000 так как на стекле нашел прозрачную пленку-наклейку на корейском языке с цифрами

"км: 145 856"вписаны ручкой - походу с аукциона. Поменял масло, снял патрубки с кулера там масло, промыл его и патрубки. Сапун вывел под машину решил проверить турбину, кратерные газы присутствуют. ЕГР заглушил металлической пластиной. Подозрение у меня что проблема в ТНВД,или угол впрыска топлива ушел в поздние положение и оно не сгорает полностью.

В добавление скажу что уровень в расшир. бочке охл. не уходит и пузырьков охл. жидкости не обнаружил в нем на рабочем двигателе.

demos писал что у него компрессия 32 - верится с трудом может после ремонта???

милион км пройдет только дизель мерса " геленваген" !!!! корейцу это не по плечу, такое у нас диз. топливо.

Чёрный дым это как правило много топлива и мало воздуха . Было бы неплохо проверить давление наддува самой турбины , само собой поменять фильтра - воздух и топливо . То что турбина бросает масло уже не есть хорошо , сними всасывающий патрубок с турбины и покачай в разные стороны крыльчатку , если люфты большие , то не исключаю что это уже попандос на замену турбы . По поводу угла впрыска , то сними верхний пластиковый кожух и проверь метки хотя бы на распреде и ТНВД ( разница чуть что будет видна ) . И по поводу копрессии , то попробуй применить раскоксовыватель поршневых колец ЛАВР или на крайний случай керосин , хуже не будет , да и процедура сравнительно нетрудоёмкая . И применять Лавр надо по инструкции и перед заменой масла .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demos писал что у него компрессия 32 - верится с трудом может после ремонта???

милион км пройдет только дизель мерса " геленваген" !!!! корейцу это не по плечу, такое у нас диз. топливо.

Компрессию мерили при пробеге 106 т. км, машину пригонял хороший знакомый из Кореи под заказ с пробегом 61800 в ноябре 2007 года. За время владения съездил два раза на юг, в этом году на Волгу, сейчас на спидометре 130700 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !

Лошадка стала хуже тянуть, пропала резвость при разгоне, увеличился расход топлива. Все эта натолкнула на мысль сделать небольшую диагностику. Но беда в том что приличного сервиса по дизелям в нашем городишке нет. К дяде "Ване" подъехал тот не разбираясь сразу выдал диагноз капитальный ремонт. В другом сервисе замерили компрессию : 24-24-24-24 . Это нормальный показатель ??? или всё таки капиталка.

Рискую навлечь на себя немилость наших "Гуру",Фантика и Рыболова, но позволю себе не согласиться с ними! 24 не есть гуд! Это, так сказать, нижний предел. Вот что везде ровно, это замечательно! Это значит, что ГБЦ в порядке. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мотору кирдык. При нормальной, щадящей эксплуатации, он может пробегать ещё довольно много. Можно, конечно попробовать "Лавр", хуже, во всяком случае, не будет. А вот метки проверь обязательно! У меня был плохо затянут болт шкива колен вала. В результате разбило шпоночную канавку и метка гуляла на целый зуб в обе стороны. Разноцветные дымы, плохая тяга и "расколбас" по оборотам. Весь букет симптомов, сопровождавших моё передвижение в то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую навлечь на себя немилость наших "Гуру",Фантика и Рыболова, но позволю себе не согласиться с ними! 24 не есть гуд! Это, так сказать, нижний предел. Вот что везде ровно, это замечательно! Это значит, что ГБЦ в порядке. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мотору кирдык. При нормальной, щадящей эксплуатации, он может пробегать ещё довольно много. Можно, конечно попробовать "Лавр", хуже, во всяком случае, не будет. А вот метки проверь обязательно! У меня был плохо затянут болт шкива колен вала. В результате разбило шпоночную канавку и метка гуляла на целый зуб в обе стороны. Разноцветные дымы, плохая тяга и "расколбас" по оборотам. Весь букет симптомов, сопровождавших моё передвижение в то время.

Шкива колен вала имеет биение, болт затянут. Проверю все метки после этого попробую его снять. Спасибо всем за информацию и поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую навлечь на себя немилость наших "Гуру",Фантика и Рыболова, но позволю себе не согласиться с ними! 24 не есть гуд! Это, так сказать, нижний предел. Вот что везде ровно, это замечательно! Это значит, что ГБЦ в порядке. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мотору кирдык. При нормальной, щадящей эксплуатации, он может пробегать ещё довольно много. Можно, конечно попробовать "Лавр", хуже, во всяком случае, не будет. А вот метки проверь обязательно! У меня был плохо затянут болт шкива колен вала. В результате разбило шпоночную канавку и метка гуляла на целый зуб в обе стороны. Разноцветные дымы, плохая тяга и "расколбас" по оборотам. Весь букет симптомов, сопровождавших моё передвижение в то время.

Ну ты вечно начинаешь всякие там милости , немилости раздувать . Это форум , где в споре рождается истина . С подобной компрессией я отъездил на своей Фронтере 2,3 л. около 80 т. км до продажи . Единственное что я делал , так это сразу же после замера компрессии применил ЛАВР ( аж два флакона вбухал ) и после этого ни разу не пришлось померять , да и честно говоря не было надобности . Так же беззаговорочно поддерживаю мнение Сашки на Таракашки ( уже АУДЯШКЕ ) по поводу меток .С этим дело затягивать не следует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкива колен вала имеет биение, болт затянут. Проверю все метки после этого попробую его снять. Спасибо всем за информацию и поддержку.

Биение шкива, это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Срочно разбирай и проверяй канавку! В случае разбитой, к огромному сожалению, замена колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение шкива, это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Срочно разбирай и проверяй канавку! В случае разбитой, к огромному сожалению, замена колена.

Или очень геморройная процедура наплавления сваркой ( типа Кемпи ) повреждённого участка и последующая обработка всякими там специальными шарошками посадочного места для шпонки . К сожаленю таких спецов даже в Москве маловато , а впрочем не перевелись же у нас Кулибины на Руси .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или очень геморройная  процедура наплавления сваркой ( типа Кемпи ) повреждённого участка  и последующая обработка всякими там специальными шарошками посадочного места для шпонки . К сожаленю таких спецов даже в Москве маловато , а впрочем не перевелись же у нас Кулибины на Руси .

  Новый КВ и нет проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый КВ и нет проблем!

Вот и я о том же! Чтобы наплавить нужно демонтировать. И потом ставить без гарантии долговечности!? Да и стоимость ремонта будет хоть и дешевле, чем новое колено, но не намного, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый КВ и нет проблем!

Вот бы ещё и денюшек кто-нибудь на это дело подкинул . Стоит он скажем так - недёшево . А может быть имеет смысл если продаваться авто в ближайшее время не будет купить Б\Ушный КВ , только надо будет его тщательно проверить по всем размерам с микрометром , чтобы знать какие вкладыши понадобятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё и денюшек кто-нибудь на это дело подкинул . Стоит он скажем так - недёшево . А может быть имеет смысл если продаваться авто в ближайшее время не будет купить Б\Ушный КВ , только надо будет его тщательно проверить по всем размерам с микрометром , чтобы знать какие вкладыши понадобятся .

А как ты думаешь, почему я своего подал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё и денюшек  кто-нибудь на это дело подкинул . Стоит он скажем так - недёшево . А может быть имеет смысл если продаваться авто в ближайшее время не будет купить Б\Ушный КВ , только надо будет его тщательно проверить по всем размерам с микрометром , чтобы знать какие вкладыши понадобятся .

  Во, во! Заодно поменять вкладыши, поршня, кольца, гильзы - будет полная капиталка! Новый двиг!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты вечно начинаешь всякие там милости , немилости раздувать . Это форум , где в споре рождается истина . С подобной компрессией я отъездил на своей Фронтере 2,3 л. около 80 т. км до продажи . Единственное что я делал , так это сразу же после замера компрессии применил ЛАВР ( аж два флакона вбухал ) и после этого ни разу не пришлось померять , да и честно говоря не было надобности . Так же беззаговорочно поддерживаю мнение Сашки на Таракашки ( уже АУДЯШКЕ ) по поводу меток .С этим дело затягивать не следует .

По поводу компрессии, оговорюсь ещё раз: я не считаю, что двигун умер, просто компрессия исправного дизеля считается нормальной при значениях 28-30 ( 25 для TDI ). 24 ещё не конец, а, так сказать, его начало.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или очень геморройная процедура наплавления сваркой ( типа Кемпи ) повреждённого участка и последующая обработка всякими там специальными шарошками посадочного места для шпонки . К сожаленю таких спецов даже в Москве маловато , а впрочем не перевелись же у нас Кулибины на Руси .

Мы это уже давно делаем, не одно колено восстановили. Так что обращайтесь если что :az:

Наш спец действительно мастер на все руки, но загружен капитально, запись на месяц вперед.

Шкива колен вала имеет биение, болт затянут. Проверю все метки после этого попробую его снять. Спасибо всем за информацию и поддержку.

Может и не всё так плохо, возможно отделаешься только заменой шкива. Главное не затягивай с этим делом, а то на замену или ремонт колена точно попадешь.

Вот и я о том же! Чтобы наплавить нужно демонтировать. И потом ставить без гарантии долговечности!? Да и стоимость ремонта будет хоть и дешевле, чем новое колено, но не намного, я думаю.

Делаем без демонтажа, да и с долговечностью всё нормально, не одна машинка уже бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищи для размышления много, бурное обсуждение хоть и не по теме. Больше склоняюсь к подготовке к капитальному ремонту. У меня почему то сложилось впечатление что в этом авто слабое место - это двигун D4BH? Или мне такой экземпляр попался. Вопрос ко всем что можно ожидать от него после капиталки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищи для размышления много, бурное обсуждение хоть и не по теме. Больше склоняюсь к подготовке к капитальному ремонту. У меня почему то сложилось впечатление что в этом авто слабое место - это двигун D4BH? Или мне такой экземпляр попался. Вопрос ко всем что можно ожидать от него после капиталки?

   Всё зависит от того, на сколько он был убит до тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , ТЕРРАКАНОВОДЫ !

Да страсти кипят нешутошные , уже и колено "трактористу" напророчили под замену . А я думаю, что не всё так жутко, да и не существует пока диагностики по "телефону" и кажется мне почему то, что заменой шкива, а не колен/вала можно обойтись, что расслоилась там демпферная прослойка - вот он и гуляет, а не переднем конце к/вала сидит ещё крепко и на шпонке в хорошей и ровной канавке. 

С компрессией тоже не совсем ещё страшно. Снижение компрессии происходит из-за негерметичности камеры сгорания - так ведь ? А где она может быть негерметична(?) - либо в ЦПГ (самое простое - поршневые кольца), либо клапанный механизм ГБЦ. При обеих неисправностях происходит несанкционированное попадание моторного масла в эту самую камеру, благополучное его сгорание и выбрасывание наружу в виде сизого дыма. Такие автомобили я называю с "системой питания на масло-топливной смеси". Итак, при критическом снижении  компрессии - либо сизый дым из трубы, либо быстрое снижение уровня engine oil в поддоне .  Диагностируется просто : замеряем первую компрессию, записываем на бумажку, заливаем по очереди перед  замером в каждый из цилиндров по 50 грамм моторного масла и замеряем компрессию вновь. Если она поднялась, значит кольцам кирдык и они просто уплотнились маслом, а если не поднялась - ищи причину в клапанах.

Есть у нас правда ещё источник потери масла - турбина, но это уже совсем другая история.

24  "очка" для дизеля конечно маловато, в норме 26-28, но можно попробовать похимичить с кольцами (если это они?!)

Всем удачи и здоровья.

diadon.

  :az:

 

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , ТЕРРАКАНОВОДЫ !

Да страсти кипят нешутошные , уже и колено "трактористу" напророчили под замену . А я думаю, что не всё так жутко, да и не существует пока диагностики по "телефону" и кажется мне почему то, что заменой шкива, а не колен/вала можно обойтись, что расслоилась там демпферная прослойка - вот он и гуляет, а не переднем конце к/вала сидит ещё крепко и на шпонке в хорошей и ровной канавке. 

С компрессией тоже не совсем ещё страшно. Снижение компрессии происходит из-за негерметичности камеры сгорания - так ведь ? А где она может быть негерметична(?) - либо в ЦПГ (самое простое - поршневые кольца), либо клапанный механизм ГБЦ. При обеих неисправностях происходит несанкционированное попадание моторного масла в эту самую камеру, благополучное его сгорание и выбрасывание наружу в виде сизого дыма. Такие автомобили я называю с "системой питания на масло-топливной смеси". Итак, при критическом снижении  компрессии - либо сизый дым из трубы, либо быстрое снижение уровня engine oil в поддоне .  Диагностируется просто : замеряем первую компрессию, записываем на бумажку, заливаем по очереди перед  замером в каждый из цилиндров по 50 грамм моторного масла и замеряем компрессию вновь. Если она поднялась, значит кольцам кирдык и они просто уплотнились маслом, а если не поднялась - ищи причину в клапанах.

Есть у нас правда ещё источник потери масла - турбина, но это уже совсем другая история.

24  "очка" для дизеля конечно маловато, в норме 26-28, но можно попробовать похимичить с кольцами (если это они?!)

Всем удачи и здоровья.

diadon.

  :az:

 

   Приветствую Вас! Почаще выходи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблема в том что летит обильный белый дым из трубы, с едким запахом солярки, по всей видимости не сгорает. Почему? Компрессия может на это повлиять, допустим очень низкая в одном из цилиндров? Дружно все подумаем, поднимим упавшее знамя, оживим терракана!!

Изменено пользователем trakTorist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...