Kulek72 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я воду хочу использовать только пару часов, только на то, чтобы по системе погонять и все. А не ездить на воде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я воду хочу использовать только пару часов, только на то, чтобы по системе погонять и все. А не ездить на воде!при попадании в антифриз воды , стойкость антифриза к морозу сильно падает (а вода останется в блоке и головке тем самым разбавит антифриз) ,а ваших широтах это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 при попадании в антифриз воды , стойкость антифриза к морозу сильно падает (а вода останется в блоке и головке тем самым разбавит антифриз) ,а ваших широтах это плохо.А что мешает концентрацию антифриза увеличить Не 1 к 1 мешать, а чуть больше концентрата...PS но не вздумайте лить концентрат в чистом виде, мёрзнуть будет ещё сильнее, т.к. нужна реакция с водой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А что мешает концентрацию антифриза увеличить Не 1 к 1 мешать, а чуть больше концентрата...PS но не вздумайте лить концентрат в чистом виде, мёрзнуть будет ещё сильнее, т.к. нужна реакция с водойконечно так можно и нужно но человек вроде купил готовый антифриз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Да уже куплен готовый антифриз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Так, безусловно лучше! Только есть и ещё более надёжный вариант. К воде, залитой в систему, добавьте промывку системы охлаждения ( в атомагазинах, или на заправках должна быть в изобилии ). Помимо механического промывания она нейтрализует систему химически, позволяя избежать нежелательных последствий от смешивания разных антифризов.Потом слейте эту жижу, и, после повторной промывки чистой водой, смело заливайте новый антифриз! Количество оставшейся в системе воды столь не значительно, что им можно пренебречь! Концентрация антифриза изменится ничтожно мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 мы по такой схеме промывали систему с добавлением какой то химии через пару недель пришлось выкинуть радиатор потеть стал весь ,правда это было после тосола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Сейчас слил с радиатора Антифр. Слилось примерно литра 3. Цвет как моча. Пробку с блока не откручивал. Сливал возле гаража.ссылки на фото:/>http://s40.radikal.ru/i087/1209/a3/edd450b4fde3.jpg/>http://s018.radikal.ru/i514/1209/94/d7e1bdcfa5db.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 у меня на грузовой гнало масло в систему охлаждения.после проб всяких промывок лавр действительно промывал . \ не могли найти откуда шло масло\ . после несколько раз промой дистилированной водой и смело заливай новый антифриз. я могу ошибиться но кажется все антифризы различаются только сроками службы самый долгоиграющий красный до 5 лет но он идороже главное чтобы у них совпадал состав \ тосол не из этой песни \. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Сейчас слил с радиатора Антифр. Слилось примерно литра 3. Цвет как моча. Пробку с блока не откручивал. Сливал возле гаража.ссылки на фото:http://s40.radikal.r...dd450b4fde3.jpghttp://s018.radikal....7e1bdcfa5db.jpgу тебя желтый антифриз ,но 3 литра оч мало не такой уж грязный ,так что не так всё плохо залей свежий и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Влезло 3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 мало слилось должно быть хотя бы половина от обьема 10 литров остатки видимо в печке и в блоке . с блока очень тяжело слить я долго мучился спробкой на блоке я подсоединил подогрев в блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну вот слил 3литра поездил, через пару дней еще слил 3 литра, прошло уже около 3х недель, а я еще подливаю антифриз в расширительный бачок. Подтеков вроде нету. В салоне как-то заметил что пахнет чем-то сладковатым, но не вонючкой. Что скажите по этому случаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну вот слил 3литра поездил, через пару дней еще слил 3 литра, прошло уже около 3х недель, а я еще подливаю антифриз в расширительный бачок. Подтеков вроде нету. В салоне как-то заметил что пахнет чем-то сладковатым, но не вонючкой. Что скажите по этому случаю?Скажу, что пахнет, скорее всего, именно антифризом. А источник, видимо, радиатор отопителя. Стёкла не запотевают? Если да, то, точно. он! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Стекла пока не запотевают и нет капелек (конденсата). На улице еще не холодно. Куда уходит антифриз невидно. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Kulek72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ребят, можно совет услышать? Хотел снять радиатор (охлаждающей жидкости), почитал форум, мануал - вроде все понятно. А в итоге за исключением обычных патрубков системы охлаждения обнаружил на этом же радиаторе две масляные трубки, одна из которых идет на малый радиатор (в самом низу), вторая уходит в сторону коробки. Их заглушил и радиатор снял, но терзают мысли - почему в мануале про это не написано? Или радиатор у меня не стандартный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Так возможно это теплообменник с АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 помню, когда снимал и продувал, никаких масляных трубок не было. 2 таких трубки идут к малому радиатору на АКПП, т.е между малым и коробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HITMAN Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Требуется долить антифриз, вот только мне не совсем ясно может у меня тосол залит, он такого зеленоватого цвета, или это антифриз, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Скорее всего антифриз, а совместимость можно проверить отсосав клизмой из радиатора и добавить нового, ну и размешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Требуется долить антифриз, вот только мне не совсем ясно может у меня тосол залит, он такого зеленоватого цвета, или это антифриз, подскажите.Любой тосол, и есть АНТИФРИЗ. Разница только в добавках. В зелёный можно смело доливать зелёный, или синий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HITMAN Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ок спс огромное , значит сделаю так отсасу клизьмой взболтаю с селёным антифризом, засматрю реакцию, если тишина смело значит далью, просто у моей жины опель я внего красненький антифризик добавлял.Вот ещё слышал такое мол тосол для простых радиаторов ну или там блоков чугунных это гут, а вот антифриз конкретно для всяких алюминиевых радиаторов и хитрых там помп, вообщем кто что толкует, ну я антифризику всёже плесну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Тосол (тосахар )гораздо агрессивнее, и к головкам и к помпам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Если не понятно, тосол залит или антифриз, то есть или меняли его "давным-давно", или купили авто недавно, лучше, имхо, полностью заменить, дабы спокойнее было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Согласен с вышесказанным. купил 10 литров за 1000р и заменил без головняков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.