ник

замена прокладки коллектора 2.5 диз.

Рекомендуемые сообщения

подскажите как правильно поменять самостоятельно прокладку коллектора на дв.2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как правильно поменять самостоятельно прокладку коллектора на дв.2.5

Привет ник! У меня есть книжки по ремонту, давай пересечёмся вечерком, дам почитать. Смотри личку, там есть мои координаты!

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ник! У меня есть книжки по ремонту, давай пересечёмся вечерком, дам почитать. Смотри личку, там есть мои координаты!

Книжка это конечно хорошо , но в принципе процедура замены не сложная , хлопотная однако ( много неудобных моментов при разборке и сборке ) . Нужен будет хороший инструмент ( головки , удлинители и карданчики ) . Хотя при наличии времени , навыков и терпения всё можно сделать , как говорится - Глаза боятся , а руки ( из нужного места ) делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжка это конечно хорошо , но в принципе процедура замены не сложная , хлопотная однако ( много неудобных моментов при разборке и сборке ) . Нужен будет хороший инструмент ( головки , удлинители и карданчики ) . Хотя при наличии времени , навыков и терпения всё можно сделать , как говорится - Глаза боятся , а руки ( из нужного места ) делают

Учти. однако, что резьба в аллюминиевой головке очень нежная, очень легко можно повредить! А ,после этого, только перерезать на более "толстую" и рассверливать отверстие в коллекторе. То, что операция, так скажем, не простая, могу подтвердить. При наличии достаточного времени, аккуратности и терпения, справишься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за участие,седня случайно заехал в другой сервис, сказали причина в другом, масло бьет из под прокладки клапанной крышки??????кому верить :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ставил назад головку и нафотал порядок снятия коллекторов.

всем спасибо за участие,седня случайно заехал в другой сервис, сказали причина в другом, масло бьет из под прокладки клапанной крышки??????кому верить :)

Из под прокладки коллекторов масло течь не может,его там и рядом нигде нет.

post-1833-083047000 1288276348_thumb.jpg

post-1833-006983900 1288276407_thumb.jpg

post-1833-029842200 1288276437_thumb.jpg

post-1833-098955700 1288276479_thumb.jpg

post-1833-093755400 1288276500_thumb.jpg

post-1833-010886700 1288276528_thumb.jpg

post-1833-093223800 1288276544_thumb.jpg

post-1833-002193800 1288276981_thumb.jpg

post-1833-034619500 1288277002_thumb.jpg

Изменено пользователем lyoha_yak
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ставил назад головку и нафотал порядок снятия коллекторов.

Из под прокладки коллекторов масло течь не может,его там и рядом нигде нет.

Позволь с тобой не согласиться! На моём Таракашке масло выбивало именно из-под прокладки коллектора . Дело в том, что когда забит масло отделитель, оно попадает в турбину, а оттуда, соответственно в колектор. Поскольку в коллекторе создаётся давление, через пробитую, или не плотно затянутую прокладку, часть масла попадает наружу. То, что эту проблему можно легко спутать с течью из-под клапанной крышки истинная правда! Так что нужно внимательно всё проверить, что-бы не попасть на не нужную работу.

А отчёт зачётный! ( прости за каламбур! )

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:(:bu::bu:

еще раз хочу поблагодорить всех за активное участие,а есть какой-то принцип затяжки болтов и нужно-ли подшлифовывать??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволь с тобой не согласиться! На моём Таракашке масло выбивало именно из-под прокладки коллектора . Дело в том, что когда забит масло отделитель, оно попадает в турбину, а оттуда, соответственно в колектор. Поскольку в коллекторе создаётся давление, через пробитую, или не плотно затянутую прокладку, часть масла попадает наружу. То, что эту проблему можно легко спутать с течью из-под клапанной крышки истинная правда! Так что нужно внимательно всё проверить, что-бы не попасть на не нужную работу.

А отчёт зачётный! ( прости за каламбур! )

    Масло под прокладкой коллектора - если мягко выразиться - полная чушь!  Выдавливание не сгоревших остатков топливной смеси происходит  под высоким давлением и дефектами  прокладки.  Чаще это получается в результате неоднородности теплоотдачи силумина (головка) и чугуна (коллектор). Это слабое место. У многих посадка коллектора на голову  "сопливит". Снимите крышку ( верхнюю, пластиковую) и посмотрите. Попадание пыли в данные места, создают впечатление течи масла, но это не так. ( При условии хорошей герметичности прокладки клапанной крышки). Первая ошибка - протяжка коллектора и как результат - потеря резьбы в голове (шпилька - головка) и соответственно, увеличение "сопливости" мест сочленения.  

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло под прокладкой коллектора - если мягко выразиться - полная чушь! Выдавливание не сгоревших остатков топливной смеси происходит под высоким давлением и дефектами прокладки. Чаще это получается в результате неоднородности теплоотдачи силумина (головка) и чугуна (коллектор). Это слабое место. У многих посадка коллектора на голову "сопливит". Снимите крышку ( верхнюю, пластиковую) и посмотрите. Попадание пыли в данные места, создают впечатление течи масла, но это не так. ( При условии хорошей герметичности прокладки клапанной крышки). Первая ошибка - протяжка коллектора и как результат - потеря резьбы в голове (шпилька - головка) и соответственно, увеличение "сопливости" мест сочленения.

Олег! Ты извини, но я устал с тобой спорить по всякой ерунде. Про масло я написал не от булды, а после того как увидел его собственными глазами. И текло, именно из-под не затянутого коллектора. После замены прокладки, с правильной протяжкой, течь пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег! Ты извини, но я устал с тобой спорить по всякой ерунде. Про масло я написал не от булды, а после того как увидел его собственными глазами. И текло, именно из-под не затянутого коллектора. После замены прокладки, с правильной  протяжкой, течь пропала.

    Это не масло!!! Ему не от куда там быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не масло!!! Ему не от куда там быть!

Прочти внимательно то, что я написал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег! Ты извини, но я устал с тобой спорить по всякой ерунде. Про масло я написал не от булды, а после того как увидел его собственными глазами. И текло, именно из-под не затянутого коллектора. После замены прокладки, с правильной протяжкой, течь пропала.

Да,соглашусь с тобой Сашка на Таракашке,на впускном коллекторе,сверху над датчиком,есть,большая круглая заглушка,которая закручивается шестигранником на 17,дак у меня из под неё давило именно масло,пока я её не выкрутил и не посадил на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладку коллектора я уже купил, но пока не меняли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, не совсем ясно, как подлезать к гайкам коллекторов через турбину, мне вот надо прокладку менять, прикинул фронт работы, надо турбину скидывать. каковы Ваши соображения. спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, не совсем ясно, как подлезать к гайкам коллекторов через турбину, мне вот надо прокладку менять, прикинул фронт работы, надо турбину скидывать. каковы Ваши соображения. спс.

 Турбина снимется вместе с коллекторами,там только для удобства откручивания гаек коллекторов надо снять теплозащитные кожухи.(на фото выше это показано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег! Ты извини, но я устал с тобой спорить по всякой ерунде. Про масло я написал не от булды, а после того как увидел его собственными глазами. И текло, именно из-под не затянутого коллектора. После замены прокладки, с правильной  протяжкой, течь пропала.

   Масляные каналы ни каким образом не сочленяются ни с впускным, ни с выпускным коллекторами. (Ты если устал - отдохни). Из под не затянутых коллекторов может просекать только дизтопливо!. А если не заглушен ЕГР, то вместе с выхлопными газами.  Дополнительно замешиваются и картерные газы во впуск. 

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, на фото похоже что с головой все сняли, шестерню распредвала вижу там, ну это очевидно если он менял голову. буду смотреть по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разрешите добавить свою лепту. Пришли морозы -35. перестал переть тер. вроде норма, вдруг тупо не едет, глохнет почти, а иногда и вообще глох. кручу стартер, продолжительно, заводится. поменяли фильтр топлива обжали шланги доп хомутами. толку ноль. начало что то черное капать НОРМАЛЬНО. В ПОИСКИ. на яме видно , что все в черной ХР-НЕ. картер и все вокруг. на масло похоче не совсем, но рядом. со стороны коллекторов сыро черно. выявлено одно- выпускной коллектор нижних гаек не имеет вообще, 3 шпильки обломаны, видимо при откручивании. одну гайку купили притянули, подтянули и все остальные на обоих колекторах. ПИЗ-Ц ПИДО-ГИ, кто это сделал или не доделал. машина в отстой в гараж. прокладка найдена в ТЮМЕНИ, спасибо другу. как полез менять, Ё мае за что браться, один на один с тером. мысли страшные, хот так его на рынок гани ... но люблю его, думаю скоро начнет возвращать мне. крышка кулера, кулер, кое как выкрутил болты с впускного колектора, куча карданчиков головок и всяких разных приблуд. открутил гайки с выпускного. скинул с турбины подачи и обратки масла и антифриза. НОРМАЛЬНО, презервативами обвязывал и потери минимальны по антифризу. КСТАТИ ТРИ ШПИЛЬКИ БЫЛИ ОБЛОМАНЫ, ТАК ДОСТАЛОСЬ. выкрутил 2, третью помог товарищ на таракане дважды ездил в свой гараж в 9 вечера, но привез мне ключ, которым я выкрутил обломыш шпильки. ЭТОТ ключ видел всего 2 раза в свои 27 лет. один ключ был конченым, а этот новый, говорит сын работает в иностранной компании там его подрулил. КЛЮЧ бесподобный, газовый - типа пласкобубцев, фиксируемое сжатие, для расщелкивания надо рычаг жать. все выкрутил, поставил, подсоединил. с 2 дня до 2 ночи секс с тараканом происходил. шпильки на рынке в наличии подобрали, гайки так же.

ДАЛЕЕ. в кулере было масло. в конце работы с кулеро накапало достаточно чтоб вызвать удивление. В камерах нагара немерено. датчик скрутил с выпускного - весь загажен ВДшка В ДЕЛО. В ТУРБИНЕ ЛЮФТ.

ВСЕ собрал, долил пол литра масла (с замены 5000 км), запуск с полпина.

счас наблюдаю пару капов постоянно, списываю на остатки с того что ранее с коллектора выпускного летело и везде разбрросало.

как так тер с бинаром дает пуск в - 35 легко. но вот такой косяк. РЕБЯТА НА ЧТО МНЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. что в ситуации не так, масло подогнали полусинтетика ШЕЛ 5В30. до этого мобил супер 3000 дизель 5В40 синтетика.

может ли с выпускного лететь шняга - остатки топлива, что с гарью выходило на ружу, шла потеря ОГ и турбина не вращалась, плюс конденсат при подсосе с прокладки в - 35. следом прихват, стопор компресора воздуха (т.к. турбина стоит) и следом падение оборотов, глохнет и пр.

СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ И МНЕНИЯ.

ВСЕХ БЛАГ, спрашивайте уточню ежели что не так, или не дописал. СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз в новогодние праздники менял прокладку коллекторов и заодно почистил весь впуск и выпуск от гари и копоти. Снимал и менял все самостоятельно. Управился за один день. Ничего сложного там нет. 

Снимаешь клапан оба клапана, аккум и воздушный фильтр для удобства. Потом верзний коллектор без проблем. Самое трудное снять нижний вместе с турбиной. Отцепляешь 2 е трубки подвода охлаждающей жидкости и глушишь их(я их убирал и глушил болтами сами трубки)откручиваешь сверху трубку подачи масла отводишь вверх очлабив гайку на голове(масло не потечет т.к оно стекло в картер)и под турбиной патрубок масляный. Потом 2е гайки и 3 болта от глушителя и снимаем турбину вместе с нижним коллектором. Меняем прокладку и собираем в обратной последовательности. При сборке сколько то антифриза вытекло но это не страшно потом долил. 

Еще разбирал турбокомпрессор на 2 части и чистил крыльчатку. 

Как то так!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти