Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

подскажите как правильно поменять самостоятельно прокладку коллектора на дв.2.5

Привет ник! У меня есть книжки по ремонту, давай пересечёмся вечерком, дам почитать. Смотри личку, там есть мои координаты!

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

Привет ник! У меня есть книжки по ремонту, давай пересечёмся вечерком, дам почитать. Смотри личку, там есть мои координаты!

Книжка это конечно хорошо , но в принципе процедура замены не сложная , хлопотная однако ( много неудобных моментов при разборке и сборке ) . Нужен будет хороший инструмент ( головки , удлинители и карданчики ) . Хотя при наличии времени , навыков и терпения всё можно сделать , как говорится - Глаза боятся , а руки ( из нужного места ) делают

Опубликовано

Книжка это конечно хорошо , но в принципе процедура замены не сложная , хлопотная однако ( много неудобных моментов при разборке и сборке ) . Нужен будет хороший инструмент ( головки , удлинители и карданчики ) . Хотя при наличии времени , навыков и терпения всё можно сделать , как говорится - Глаза боятся , а руки ( из нужного места ) делают

Учти. однако, что резьба в аллюминиевой головке очень нежная, очень легко можно повредить! А ,после этого, только перерезать на более "толстую" и рассверливать отверстие в коллекторе. То, что операция, так скажем, не простая, могу подтвердить. При наличии достаточного времени, аккуратности и терпения, справишься!

Опубликовано

всем спасибо за участие,седня случайно заехал в другой сервис, сказали причина в другом, масло бьет из под прокладки клапанной крышки??????кому верить :)  

Опубликовано (изменено)

Сегодня ставил назад головку и нафотал порядок снятия коллекторов.

всем спасибо за участие,седня случайно заехал в другой сервис, сказали причина в другом, масло бьет из под прокладки клапанной крышки??????кому верить :)

Из под прокладки коллекторов масло течь не может,его там и рядом нигде нет.

post-1833-083047000 1288276348_thumb.jpg

post-1833-006983900 1288276407_thumb.jpg

post-1833-029842200 1288276437_thumb.jpg

post-1833-098955700 1288276479_thumb.jpg

post-1833-093755400 1288276500_thumb.jpg

post-1833-010886700 1288276528_thumb.jpg

post-1833-093223800 1288276544_thumb.jpg

post-1833-002193800 1288276981_thumb.jpg

post-1833-034619500 1288277002_thumb.jpg

Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано (изменено)

Сегодня ставил назад головку и нафотал порядок снятия коллекторов.

Из под прокладки коллекторов масло течь не может,его там и рядом нигде нет.

Позволь с тобой не согласиться! На моём Таракашке масло выбивало именно из-под прокладки коллектора . Дело в том, что когда забит масло отделитель, оно попадает в турбину, а оттуда, соответственно в колектор. Поскольку в коллекторе создаётся давление, через пробитую, или не плотно затянутую прокладку, часть масла попадает наружу. То, что эту проблему можно легко спутать с течью из-под клапанной крышки истинная правда! Так что нужно внимательно всё проверить, что-бы не попасть на не нужную работу.

А отчёт зачётный! ( прости за каламбур! )

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

:(:bu::bu:

еще раз хочу поблагодорить всех за активное участие,а есть какой-то принцип затяжки болтов и нужно-ли подшлифовывать??? 

Опубликовано (изменено)

Позволь с тобой не согласиться! На моём Таракашке масло выбивало именно из-под прокладки коллектора . Дело в том, что когда забит масло отделитель, оно попадает в турбину, а оттуда, соответственно в колектор. Поскольку в коллекторе создаётся давление, через пробитую, или не плотно затянутую прокладку, часть масла попадает наружу. То, что эту проблему можно легко спутать с течью из-под клапанной крышки истинная правда! Так что нужно внимательно всё проверить, что-бы не попасть на не нужную работу.

А отчёт зачётный! ( прости за каламбур! )

    Масло под прокладкой коллектора - если мягко выразиться - полная чушь!  Выдавливание не сгоревших остатков топливной смеси происходит  под высоким давлением и дефектами  прокладки.  Чаще это получается в результате неоднородности теплоотдачи силумина (головка) и чугуна (коллектор). Это слабое место. У многих посадка коллектора на голову  "сопливит". Снимите крышку ( верхнюю, пластиковую) и посмотрите. Попадание пыли в данные места, создают впечатление течи масла, но это не так. ( При условии хорошей герметичности прокладки клапанной крышки). Первая ошибка - протяжка коллектора и как результат - потеря резьбы в голове (шпилька - головка) и соответственно, увеличение "сопливости" мест сочленения.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Масло под прокладкой коллектора - если мягко выразиться - полная чушь! Выдавливание не сгоревших остатков топливной смеси происходит под высоким давлением и дефектами прокладки. Чаще это получается в результате неоднородности теплоотдачи силумина (головка) и чугуна (коллектор). Это слабое место. У многих посадка коллектора на голову "сопливит". Снимите крышку ( верхнюю, пластиковую) и посмотрите. Попадание пыли в данные места, создают впечатление течи масла, но это не так. ( При условии хорошей герметичности прокладки клапанной крышки). Первая ошибка - протяжка коллектора и как результат - потеря резьбы в голове (шпилька - головка) и соответственно, увеличение "сопливости" мест сочленения.

Олег! Ты извини, но я устал с тобой спорить по всякой ерунде. Про масло я написал не от булды, а после того как увидел его собственными глазами. И текло, именно из-под не затянутого коллектора. После замены прокладки, с правильной протяжкой, течь пропала.

Опубликовано

Олег! Ты извини, но я устал с тобой спорить по всякой ерунде. Про масло я написал не от булды, а после того как увидел его собственными глазами. И текло, именно из-под не затянутого коллектора. После замены прокладки, с правильной  протяжкой, течь пропала.

    Это не масло!!! Ему не от куда там быть!

Опубликовано

Это не масло!!! Ему не от куда там быть!

Прочти внимательно то, что я написал выше.

Опубликовано

Олег! Ты извини, но я устал с тобой спорить по всякой ерунде. Про масло я написал не от булды, а после того как увидел его собственными глазами. И текло, именно из-под не затянутого коллектора. После замены прокладки, с правильной протяжкой, течь пропала.

Да,соглашусь с тобой Сашка на Таракашке,на впускном коллекторе,сверху над датчиком,есть,большая круглая заглушка,которая закручивается шестигранником на 17,дак у меня из под неё давило именно масло,пока я её не выкрутил и не посадил на герметик.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребята, не совсем ясно, как подлезать к гайкам коллекторов через турбину, мне вот надо прокладку менять, прикинул фронт работы, надо турбину скидывать. каковы Ваши соображения. спс.

Опубликовано

ребята, не совсем ясно, как подлезать к гайкам коллекторов через турбину, мне вот надо прокладку менять, прикинул фронт работы, надо турбину скидывать. каковы Ваши соображения. спс.

 Турбина снимется вместе с коллекторами,там только для удобства откручивания гаек коллекторов надо снять теплозащитные кожухи.(на фото выше это показано).
Опубликовано (изменено)

Олег! Ты извини, но я устал с тобой спорить по всякой ерунде. Про масло я написал не от булды, а после того как увидел его собственными глазами. И текло, именно из-под не затянутого коллектора. После замены прокладки, с правильной  протяжкой, течь пропала.

   Масляные каналы ни каким образом не сочленяются ни с впускным, ни с выпускным коллекторами. (Ты если устал - отдохни). Из под не затянутых коллекторов может просекать только дизтопливо!. А если не заглушен ЕГР, то вместе с выхлопными газами.  Дополнительно замешиваются и картерные газы во впуск. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

ребята, на фото похоже что с головой все сняли, шестерню распредвала вижу там, ну это очевидно если он менял голову. буду смотреть по факту.

Опубликовано

разрешите добавить свою лепту. Пришли морозы -35. перестал переть тер. вроде норма, вдруг тупо не едет, глохнет почти, а иногда и вообще глох. кручу стартер, продолжительно, заводится. поменяли фильтр топлива обжали шланги доп хомутами. толку ноль. начало что то черное капать НОРМАЛЬНО. В ПОИСКИ. на яме видно , что все в черной ХР-НЕ. картер и все вокруг. на масло похоче не совсем, но рядом. со стороны коллекторов сыро черно. выявлено одно- выпускной коллектор нижних гаек не имеет вообще, 3 шпильки обломаны, видимо при откручивании. одну гайку купили притянули, подтянули и все остальные на обоих колекторах. ПИЗ-Ц ПИДО-ГИ, кто это сделал или не доделал. машина в отстой в гараж. прокладка найдена в ТЮМЕНИ, спасибо другу. как полез менять, Ё мае за что браться, один на один с тером. мысли страшные, хот так его на рынок гани ... но люблю его, думаю скоро начнет возвращать мне. крышка кулера, кулер, кое как выкрутил болты с впускного колектора, куча карданчиков головок и всяких разных приблуд. открутил гайки с выпускного. скинул с турбины подачи и обратки масла и антифриза. НОРМАЛЬНО, презервативами обвязывал и потери минимальны по антифризу. КСТАТИ ТРИ ШПИЛЬКИ БЫЛИ ОБЛОМАНЫ, ТАК ДОСТАЛОСЬ. выкрутил 2, третью помог товарищ на таракане дважды ездил в свой гараж в 9 вечера, но привез мне ключ, которым я выкрутил обломыш шпильки. ЭТОТ ключ видел всего 2 раза в свои 27 лет. один ключ был конченым, а этот новый, говорит сын работает в иностранной компании там его подрулил. КЛЮЧ бесподобный, газовый - типа пласкобубцев, фиксируемое сжатие, для расщелкивания надо рычаг жать. все выкрутил, поставил, подсоединил. с 2 дня до 2 ночи секс с тараканом происходил. шпильки на рынке в наличии подобрали, гайки так же.

ДАЛЕЕ. в кулере было масло. в конце работы с кулеро накапало достаточно чтоб вызвать удивление. В камерах нагара немерено. датчик скрутил с выпускного - весь загажен ВДшка В ДЕЛО. В ТУРБИНЕ ЛЮФТ.

ВСЕ собрал, долил пол литра масла (с замены 5000 км), запуск с полпина.

счас наблюдаю пару капов постоянно, списываю на остатки с того что ранее с коллектора выпускного летело и везде разбрросало.

как так тер с бинаром дает пуск в - 35 легко. но вот такой косяк. РЕБЯТА НА ЧТО МНЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. что в ситуации не так, масло подогнали полусинтетика ШЕЛ 5В30. до этого мобил супер 3000 дизель 5В40 синтетика.

может ли с выпускного лететь шняга - остатки топлива, что с гарью выходило на ружу, шла потеря ОГ и турбина не вращалась, плюс конденсат при подсосе с прокладки в - 35. следом прихват, стопор компресора воздуха (т.к. турбина стоит) и следом падение оборотов, глохнет и пр.

СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ И МНЕНИЯ.

ВСЕХ БЛАГ, спрашивайте уточню ежели что не так, или не дописал. СПС

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Как раз в новогодние праздники менял прокладку коллекторов и заодно почистил весь впуск и выпуск от гари и копоти. Снимал и менял все самостоятельно. Управился за один день. Ничего сложного там нет. 

Снимаешь клапан оба клапана, аккум и воздушный фильтр для удобства. Потом верзний коллектор без проблем. Самое трудное снять нижний вместе с турбиной. Отцепляешь 2 е трубки подвода охлаждающей жидкости и глушишь их(я их убирал и глушил болтами сами трубки)откручиваешь сверху трубку подачи масла отводишь вверх очлабив гайку на голове(масло не потечет т.к оно стекло в картер)и под турбиной патрубок масляный. Потом 2е гайки и 3 болта от глушителя и снимаем турбину вместе с нижним коллектором. Меняем прокладку и собираем в обратной последовательности. При сборке сколько то антифриза вытекло но это не страшно потом долил. 

Еще разбирал турбокомпрессор на 2 части и чистил крыльчатку. 

Как то так!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...