Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Чем всё кончилось?

На медни тут тож месил в одном месте, сделал пару выводов о работе переднего моста, проверю на подъёмнике, отпишусь...

Опубликовано

Подскажите: есть проблема, заменил вакуумный привод подключения переднего моста в сервисе не было подъемника и проверяли так: Вывесили правое переднее колесо, включили зажигание (положение 2Н)-колесо свободно вращается, (положение 4Н)-колесо делает полоборота и стопорится.

Исходя из этого сделал вывод, что все работает, а стал проверять на даче- заехал на середину травянистой горки, остановился, включил 4Н- задние колеса буксуют, передние стоят, кардан вращается.

заехал в сервис, поднял автомобиль на подъемник включил 4Н-кардан закрутился, колеса стоят.

Попробовал опять вывесить одно переднее колесо и включил 4Н-полоборота и вошло в зацепление, потом выключил 4Н и включил снова- колесо вращается и не стопорится. (мож колдун какой?)

Опубликовано
Подскажите: есть проблема, заменил вакуумный привод подключения переднего моста в сервисе не было подъемника и проверяли так: Вывесили правое переднее колесо, включили зажигание (положение 2Н)-колесо свободно вращается, (положение 4Н)-колесо делает полоборота и стопорится.

Исходя из этого сделал вывод, что все работает, а стал проверять на даче- заехал на середину травянистой горки, остановился, включил 4Н- задние колеса буксуют, передние стоят, кардан вращается.

заехал в сервис, поднял автомобиль на подъемник включил 4Н-кардан закрутился, колеса стоят.

Попробовал опять вывесить одно переднее колесо и включил 4Н-полоборота и вошло в зацепление, потом выключил 4Н и включил снова- колесо вращается и не стопорится. (мож колдун какой?)

В этом вся и фишка 4Н надо на ходу включать. А если после включения вращается от руки и не стопорится, а кардан вращается от раздатки, то надо смотреть вакуумный выключатель...

Опубликовано
В этом вся и фишка 4Н надо на ходу включать. А если после включения вращается от руки и не стопорится, а кардан вращается от раздатки, то надо смотреть вакуумный выключатель...

Когда ставил новый вакуумный привод проверял разряжение на трубочках-палец засасывало.Поэтому думаю может что с шестернями?

Опубликовано
Когда ставил новый вакуумный привод проверял разряжение на трубочках-палец засасывало.Поэтому думаю может что с шестернями?

Можно со штока вакуумника пыльник снять и поглядеть при включении выключении двигается шток или нет.. если двигается и не включается, то глубже надо рыть...

Опубликовано
Можно со штока вакуумника пыльник снять и поглядеть при включении выключении двигается шток или нет.. если двигается и не включается, то глубже надо рыть...

Ты прав, больше нчего не остается. Пока надеюсь что заедает шток.

Опубликовано

В этом вся и фишка 4Н надо на ходу включать.

У меня включается и не на ходу и все робит. Я думаю что это не фишка.

Опубликовано
В этом вся и фишка 4Н надо на ходу включать.

У меня включается и не на ходу и все робит. Я думаю что это не фишка.

;) Для того, чтобы лампочка загорелась, можно и не на ходу, а чтобы передние колёса подключились, они должны оборот сделать...

Опубликовано
Для раздаток ЕСТ (2н-4н-4л) в режимах 4н и 4л передняя и задняя оси соединены жестко при помощи цепи. Соответственно при поворотах на сухом этой конструкции очень хочется межосевого дифференциала, а его как раз и нету. В результате страдает цепь раздатки. У раздаток ТОД этой проблемы нет, там цепь страдает всегда :ay:

вот здесь неправда ваша ! ТОД может страдать только в режиме распределения нагрузок 50/50, коий режим если верить инструкции включается не так уж часто.. в остальное время нагрузка распределена непропорционально и мосты спокойно будут вращаться с разными скоростями, это им позволит сделать не полностью сжатая муфта в раздатке.

да и режим 50/50 в ТОД через сжатую муфту лично мне кажется все же более мягким, чем тот же через цепь на ЕСТ, но это уже мое личное мнение, может и одинаково...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день.

А как долго можно ехать с подключенным передком? У нас зимой иногда по нескольку дней дороги - сплошная катушка. На заднем - задок носит даже на шипованной резине. На полном - идет устойчиво. Но можно ли так ездить целый день?

Опубликовано
Добрый день.

А как долго можно ехать с подключенным передком? У нас зимой иногда по нескольку дней дороги - сплошная катушка. На заднем - задок носит даже на шипованной резине. На полном - идет устойчиво. Но можно ли так ездить целый день?

Можно по снегу , грязи, каше, льду и т.д., только не по голому асфальту.

Я на Фронтере (тоже полный привод без межосевого диф.) на полном приводе недялями гонял, даже иногда по трассе не выключал, когда подозрения на гололед были.

Опубликовано
вот здесь неправда ваша ! ТОД может страдать только в режиме распределения нагрузок 50/50, коий режим если верить инструкции включается не так уж часто.. в остальное время нагрузка распределена непропорционально и мосты спокойно будут вращаться с разными скоростями, это им позволит сделать не полностью сжатая муфта в раздатке.

да и режим 50/50 в ТОД через сжатую муфту лично мне кажется все же более мягким, чем тот же через цепь на ЕСТ, но это уже мое личное мнение, может и одинаково...

режим 50х50 в обоих типах раздатки возможен только в положении ЛОУ, валы в обоих типах раздатки связаны между собой цепью. Разница только в режимах работы муфты. В случае с ТОД раздаткой, возможно плавное перераспределение крутящего момента между приводными валами, посредством многодисковой муфты, на больших скоростях эта самая муфта просто отключается, разрывая связь между валами, и оставляя только задний привод. на ЕСТ раздатки такой возможности нет, там муфта имеет меньше режимов работы, а скорее всего только 2. Но при этом в режиме 4Н валы не связаны в отношении 50х50 и у муфты в ЕСТ раздатке в этом режиме также есть возможность проскальзывания при определенном значении сопротивления. Из-за того что муфта всегда находится во включенном состоянии в ЕСТ раздатках с увеличением скорости возрастает нагрузка на узлы раздаточной коробки и в первую очередь на муфту, чтобы избежать выхода из строя коробки, в системе ЕСТ предусмотрено отключение переднего кардана (режим 2Н) от диферинциала, при этом передний вал вращается свободно, так как не имеет связи с колесами. Плюс ЕСТ раздатки в том, что существует возможность подключения полного привода при отсутствии динамической нагрузки на узлах раздатки, т.е. можно стоя на месте воткнуть режим 4Н и начать движение уже на поном приводе (кстати такой порядок включения полного привода сохраняет ресурс коробки, в отличае от включения на ходу). В ТОД раздатке полный привод включается при пробуксовке задних колес, поэтому в момент подключеия возникает излишняя нагрузка (в том числе и ударная) на узлы коробки, не смотря на то что подключение происходит более менее плавно, отсюда возникает повышеный износ элементов ТОД-раздатки.

Опубликовано (изменено)
режим 50х50 в обоих типах раздатки возможен только в положении ЛОУ, валы в обоих типах раздатки связаны между собой цепью.

Дядь Лёня, помоему ты перемудрил, а вот тут все и описано

http://terracanovod.ru/forum/topic770.html это про ТОД

http://terracanovod.ru/forum/topic769.html это про ЕСТ

И в EST 50х50 включается даже при 4Н а от 4L он принципиально ничем не отличается кроме как другим передаточным числом

Изменено пользователем mousemike
Опубликовано
Дядь Лёня, помоему ты перемудрил, а вот тут все и описано

http://terracanovod.ru/forum/topic770.html это про ТОД

http://terracanovod.ru/forum/topic769.html это про ЕСТ

И в EST 50х50 включается даже при 4Н а от 4L он принципиально ничем не отличается кроме как другим передаточным числом

Дядь Леня все правильно написал!

Раздатки двух типов!

Опубликовано (изменено)
Дядь Лёня, помоему ты перемудрил, а вот тут все и описано

http://terracanovod.ru/forum/topic770.html это про ТОД

http://terracanovod.ru/forum/topic769.html это про ЕСТ

Еще раз посмотрел схему ЕСТ раздатки- виноват ошибся. Действительно в режиме 4Н электромагнит просто вводит звездочку цепи в зацепление с задним карданом и при этом валы связаны жестко.

Изменено пользователем leonidsss
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ребята, что-то я непонял работу полного привода в раздатке EST.

Вобщем поехал я на своем коне покататься по снежным полям. Еду, еду. далее маленькое опасной препядствие. Маленькая ямка, засыпаная снегом. Самое интересное там колея, видимо уазик проходил, следов буксования небыло. Ну я решил проеду. Вот только ходом надобыло с разгона. А я сначало не быстро спустился, и сразу газу. В итоге сел. Сел хорошо. Взад-вперед только пару сантимов, а потом и ваше колом встал.

Смотрели как крутятся колеса. В итоге на режиме 4L крутятся только два колеса по диагонали, т.е. меж. осевой диффиринциал получается.

Так я и непонял в режиме 4L так и должно крутиться по диагонали два колеса или все-таки все 4е колеса?

Тагже как должно быть при включении в режим 4Н?

Опубликовано

Всё верно, блокировки дифференциалов то нет. Вот и получается, привод полный 4х4, а на самом деле 4х2...

Опубликовано

Распишите пож как работает привод в режиме 4Н и в режиме 4L?

Опубликовано

В режиме 4н перед подключается по мере необходимости,4L муфта заблокирована перед подключен жестко.

Опубликовано

Кулёк, тут можно начать с движения просто на заднем приводе. Раздатка у тебя ЕСТ значит едешь как обычные Жигули, (в ТОДе, в случае пробуксовки задних колёс, автоматически подключается передок, также, самостоятельно крутящий момент регулируется и передаётся на перед, если надо 70%-зад 30%-на перед, на гололёде может и 50-50 будет). Вдруг, видишь перед собой, снежный перемёт, ну или как ты выше писал, плохой участок дороги, с "чужой" колеёй который нужно проехать ходом не применяя особых мер для преодоления этого небольшого участка. Прямо на ходу, а именно на скорости до 80 км.ч., крутишь шайбу управления трансмиссией в положение 4Н. В этот момент у тебя подключается передний мост, за счёт перемещения вилки в раздатке, которая перемещает шестерёнку которая начинает передавать вращение на передний мост, (хабов у нас нет, а работу вакуумного актюатора мы с тобой уже мусолили). Обозначение "Н" означает, что трансмиссия продолжает работать и вращается с такими же оборотами как коробка передачь, грубо говоря "прямая передача". Выключаем "передок" опять на ходу. И вот уже снега по капот, или колея от МТЗ 82.... заполненная водой... вот тут лучше остановиться, и продолжая крутить "шайбу" в положение 4L включаем пониженную передачу. Обороты от двигателя и КПП какими были, такими и остались, а вот в раздатке уже другая вилка, перемещает шестерёнку которая включает "пониженную", (на прямой передаче, обороты ведущего и ведомого валов были одинаковы, а вот при "ВКЛ пониж", ведущий вал делает полтора оборота а ведомый всего один, если ведущий три то ведомый два, это и называется понижающий ряд). При прежней мощности двигатея увеличивается крутящий момент на вращение колёс, что позволяет, например ехать в гору с прицепом и "газ" не прибавлять. Блокировок Дифф жалко нету.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...