Ruffian Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Я бы для начала проверил масло в раздатке ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 жидкости все в норме, давеча менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 также все жижи по кругу менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Чем всё кончилось?На медни тут тож месил в одном месте, сделал пару выводов о работе переднего моста, проверю на подъёмнике, отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Подскажите: есть проблема, заменил вакуумный привод подключения переднего моста в сервисе не было подъемника и проверяли так: Вывесили правое переднее колесо, включили зажигание (положение 2Н)-колесо свободно вращается, (положение 4Н)-колесо делает полоборота и стопорится. Исходя из этого сделал вывод, что все работает, а стал проверять на даче- заехал на середину травянистой горки, остановился, включил 4Н- задние колеса буксуют, передние стоят, кардан вращается.заехал в сервис, поднял автомобиль на подъемник включил 4Н-кардан закрутился, колеса стоят. Попробовал опять вывесить одно переднее колесо и включил 4Н-полоборота и вошло в зацепление, потом выключил 4Н и включил снова- колесо вращается и не стопорится. (мож колдун какой?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Подскажите: есть проблема, заменил вакуумный привод подключения переднего моста в сервисе не было подъемника и проверяли так: Вывесили правое переднее колесо, включили зажигание (положение 2Н)-колесо свободно вращается, (положение 4Н)-колесо делает полоборота и стопорится. Исходя из этого сделал вывод, что все работает, а стал проверять на даче- заехал на середину травянистой горки, остановился, включил 4Н- задние колеса буксуют, передние стоят, кардан вращается.заехал в сервис, поднял автомобиль на подъемник включил 4Н-кардан закрутился, колеса стоят. Попробовал опять вывесить одно переднее колесо и включил 4Н-полоборота и вошло в зацепление, потом выключил 4Н и включил снова- колесо вращается и не стопорится. (мож колдун какой?)В этом вся и фишка 4Н надо на ходу включать. А если после включения вращается от руки и не стопорится, а кардан вращается от раздатки, то надо смотреть вакуумный выключатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 В этом вся и фишка 4Н надо на ходу включать. А если после включения вращается от руки и не стопорится, а кардан вращается от раздатки, то надо смотреть вакуумный выключатель...Когда ставил новый вакуумный привод проверял разряжение на трубочках-палец засасывало.Поэтому думаю может что с шестернями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Когда ставил новый вакуумный привод проверял разряжение на трубочках-палец засасывало.Поэтому думаю может что с шестернями?Можно со штока вакуумника пыльник снять и поглядеть при включении выключении двигается шток или нет.. если двигается и не включается, то глубже надо рыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Можно со штока вакуумника пыльник снять и поглядеть при включении выключении двигается шток или нет.. если двигается и не включается, то глубже надо рыть...Ты прав, больше нчего не остается. Пока надеюсь что заедает шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 В этом вся и фишка 4Н надо на ходу включать. У меня включается и не на ходу и все робит. Я думаю что это не фишка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 В этом вся и фишка 4Н надо на ходу включать. У меня включается и не на ходу и все робит. Я думаю что это не фишка. Для того, чтобы лампочка загорелась, можно и не на ходу, а чтобы передние колёса подключились, они должны оборот сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swan_es Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Для раздаток ЕСТ (2н-4н-4л) в режимах 4н и 4л передняя и задняя оси соединены жестко при помощи цепи. Соответственно при поворотах на сухом этой конструкции очень хочется межосевого дифференциала, а его как раз и нету. В результате страдает цепь раздатки. У раздаток ТОД этой проблемы нет, там цепь страдает всегда вот здесь неправда ваша ! ТОД может страдать только в режиме распределения нагрузок 50/50, коий режим если верить инструкции включается не так уж часто.. в остальное время нагрузка распределена непропорционально и мосты спокойно будут вращаться с разными скоростями, это им позволит сделать не полностью сжатая муфта в раздатке.да и режим 50/50 в ТОД через сжатую муфту лично мне кажется все же более мягким, чем тот же через цепь на ЕСТ, но это уже мое личное мнение, может и одинаково... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Добрый день.А как долго можно ехать с подключенным передком? У нас зимой иногда по нескольку дней дороги - сплошная катушка. На заднем - задок носит даже на шипованной резине. На полном - идет устойчиво. Но можно ли так ездить целый день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Добрый день.А как долго можно ехать с подключенным передком? У нас зимой иногда по нескольку дней дороги - сплошная катушка. На заднем - задок носит даже на шипованной резине. На полном - идет устойчиво. Но можно ли так ездить целый день?Можно по снегу , грязи, каше, льду и т.д., только не по голому асфальту.Я на Фронтере (тоже полный привод без межосевого диф.) на полном приводе недялями гонял, даже иногда по трассе не выключал, когда подозрения на гололед были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кача Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Можно даже иногда нужно! Но при этом скоростной режим максимум (120-по инструкции) а так и поменьше надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 вот здесь неправда ваша ! ТОД может страдать только в режиме распределения нагрузок 50/50, коий режим если верить инструкции включается не так уж часто.. в остальное время нагрузка распределена непропорционально и мосты спокойно будут вращаться с разными скоростями, это им позволит сделать не полностью сжатая муфта в раздатке.да и режим 50/50 в ТОД через сжатую муфту лично мне кажется все же более мягким, чем тот же через цепь на ЕСТ, но это уже мое личное мнение, может и одинаково...режим 50х50 в обоих типах раздатки возможен только в положении ЛОУ, валы в обоих типах раздатки связаны между собой цепью. Разница только в режимах работы муфты. В случае с ТОД раздаткой, возможно плавное перераспределение крутящего момента между приводными валами, посредством многодисковой муфты, на больших скоростях эта самая муфта просто отключается, разрывая связь между валами, и оставляя только задний привод. на ЕСТ раздатки такой возможности нет, там муфта имеет меньше режимов работы, а скорее всего только 2. Но при этом в режиме 4Н валы не связаны в отношении 50х50 и у муфты в ЕСТ раздатке в этом режиме также есть возможность проскальзывания при определенном значении сопротивления. Из-за того что муфта всегда находится во включенном состоянии в ЕСТ раздатках с увеличением скорости возрастает нагрузка на узлы раздаточной коробки и в первую очередь на муфту, чтобы избежать выхода из строя коробки, в системе ЕСТ предусмотрено отключение переднего кардана (режим 2Н) от диферинциала, при этом передний вал вращается свободно, так как не имеет связи с колесами. Плюс ЕСТ раздатки в том, что существует возможность подключения полного привода при отсутствии динамической нагрузки на узлах раздатки, т.е. можно стоя на месте воткнуть режим 4Н и начать движение уже на поном приводе (кстати такой порядок включения полного привода сохраняет ресурс коробки, в отличае от включения на ходу). В ТОД раздатке полный привод включается при пробуксовке задних колес, поэтому в момент подключеия возникает излишняя нагрузка (в том числе и ударная) на узлы коробки, не смотря на то что подключение происходит более менее плавно, отсюда возникает повышеный износ элементов ТОД-раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) режим 50х50 в обоих типах раздатки возможен только в положении ЛОУ, валы в обоих типах раздатки связаны между собой цепью. Дядь Лёня, помоему ты перемудрил, а вот тут все и описаноhttp://terracanovod.ru/forum/topic770.html это про ТОДhttp://terracanovod.ru/forum/topic769.html это про ЕСТИ в EST 50х50 включается даже при 4Н а от 4L он принципиально ничем не отличается кроме как другим передаточным числом Изменено 11 февраля, 2009 пользователем mousemike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кача Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Дядь Лёня, помоему ты перемудрил, а вот тут все и описаноhttp://terracanovod.ru/forum/topic770.html это про ТОДhttp://terracanovod.ru/forum/topic769.html это про ЕСТИ в EST 50х50 включается даже при 4Н а от 4L он принципиально ничем не отличается кроме как другим передаточным числомДядь Леня все правильно написал!Раздатки двух типов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Дядь Лёня, помоему ты перемудрил, а вот тут все и описаноhttp://terracanovod.ru/forum/topic770.html это про ТОДhttp://terracanovod.ru/forum/topic769.html это про ЕСТЕще раз посмотрел схему ЕСТ раздатки- виноват ошибся. Действительно в режиме 4Н электромагнит просто вводит звездочку цепи в зацепление с задним карданом и при этом валы связаны жестко. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Ребята, что-то я непонял работу полного привода в раздатке EST. Вобщем поехал я на своем коне покататься по снежным полям. Еду, еду. далее маленькое опасной препядствие. Маленькая ямка, засыпаная снегом. Самое интересное там колея, видимо уазик проходил, следов буксования небыло. Ну я решил проеду. Вот только ходом надобыло с разгона. А я сначало не быстро спустился, и сразу газу. В итоге сел. Сел хорошо. Взад-вперед только пару сантимов, а потом и ваше колом встал. Смотрели как крутятся колеса. В итоге на режиме 4L крутятся только два колеса по диагонали, т.е. меж. осевой диффиринциал получается. Так я и непонял в режиме 4L так и должно крутиться по диагонали два колеса или все-таки все 4е колеса?Тагже как должно быть при включении в режим 4Н? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Всё верно, блокировки дифференциалов то нет. Вот и получается, привод полный 4х4, а на самом деле 4х2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Распишите пож как работает привод в режиме 4Н и в режиме 4L? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 В режиме 4н перед подключается по мере необходимости,4L муфта заблокирована перед подключен жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 в режиме 4L все 4е колеса должны крутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Кулёк, тут можно начать с движения просто на заднем приводе. Раздатка у тебя ЕСТ значит едешь как обычные Жигули, (в ТОДе, в случае пробуксовки задних колёс, автоматически подключается передок, также, самостоятельно крутящий момент регулируется и передаётся на перед, если надо 70%-зад 30%-на перед, на гололёде может и 50-50 будет). Вдруг, видишь перед собой, снежный перемёт, ну или как ты выше писал, плохой участок дороги, с "чужой" колеёй который нужно проехать ходом не применяя особых мер для преодоления этого небольшого участка. Прямо на ходу, а именно на скорости до 80 км.ч., крутишь шайбу управления трансмиссией в положение 4Н. В этот момент у тебя подключается передний мост, за счёт перемещения вилки в раздатке, которая перемещает шестерёнку которая начинает передавать вращение на передний мост, (хабов у нас нет, а работу вакуумного актюатора мы с тобой уже мусолили). Обозначение "Н" означает, что трансмиссия продолжает работать и вращается с такими же оборотами как коробка передачь, грубо говоря "прямая передача". Выключаем "передок" опять на ходу. И вот уже снега по капот, или колея от МТЗ 82.... заполненная водой... вот тут лучше остановиться, и продолжая крутить "шайбу" в положение 4L включаем пониженную передачу. Обороты от двигателя и КПП какими были, такими и остались, а вот в раздатке уже другая вилка, перемещает шестерёнку которая включает "пониженную", (на прямой передаче, обороты ведущего и ведомого валов были одинаковы, а вот при "ВКЛ пониж", ведущий вал делает полтора оборота а ведомый всего один, если ведущий три то ведомый два, это и называется понижающий ряд). При прежней мощности двигатея увеличивается крутящий момент на вращение колёс, что позволяет, например ехать в гору с прицепом и "газ" не прибавлять. Блокировок Дифф жалко нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.