redkiy

Есть проблемы с запуском двигателя

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Помогите разобраться:

Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.

Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать )

Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Помогите разобраться:

Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.

Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать )

Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок.

Попробуй проделать следующее. В случае, когда, по твоим прикидкам, должен заводиться плохо, перед запуском, прокачай систему помпой. Переставай качать, когда кнопка станет тугой, и перестанет продавливаться. Если после этого заведётся сразу, значит дело в топливо проводах. Либо подсасывает воздух, либо не держит обратный клапан и топливо уходит обратно в бак. А вот если помпа накачиваться не будет, тогда беда в ней самой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй проделать следующее. В случае, когда, по твоим прикидкам, должен заводиться плохо, перед запуском, прокачай систему помпой. Переставай качать, когда кнопка станет тугой, и перестанет продавливаться. Если после этого заведётся сразу, значит дело в топливо проводах. Либо подсасывает воздух, либо не держит обратный клапан и топливо уходит обратно в бак. А вот если помпа накачиваться не будет, тогда беда в ней самой.

По проверке подкачивающей топливной помпочки всё правильно написано . Если помпочка всё же работает нормально , а с заводкой проблема осталась , то сначала всё же проверь герметичность подводящих шлангов . Затем на горячем движке облей холодной водой ТНВД ( чтобы остыл ) и если у тебя заведётся хорошо , то плунжерная пара пожалуй накрывается . Так же было бы неплохо заодно проверить и компрессию в цилиндрах , но это уже после того как сделаешь всю вышеуказанную диагностику . Так что дерзай , и удачи тебе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это не помпа...на холодную же заводится сразу. Значит после длительного стояния, топливо ушло бы, а тут нет...

причина в том что, что-то нагревается и это что-то, скорее топляк (ТНВД) плунжера подсели и при нагреве зазоры уже не те, Согласен с Фантиком нужно полить насос холдной водичкой и пробовать завести, если проблема уйдет - то все ясно (ремонт насоса)...если нет - рыть глубже,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно плунжер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно плунжер

Печально, ремонт вроде как не дешев ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить.

да,да у меня такая хрень была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром после 30 минут работы вебасты завелся оборота с 30-го .. :)

солярка зимняя, на улице -6

может свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???

Как заменил - "дырки стали шире". Ранее наверное всё подстраивалось под существующие. Давление частично упало."Соляры много - воздуха мало". Смесь обоготилась.Мощность возросла - появился "металл", Расход возростёт. Может появиться чёрный дымок - немного - до прогрева. Сделай настройку ЭБУ. 

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заменил - "дырки стали шире". Ранее наверное всё подстраивалось под существующие. Давление частично упало."Соляры много - воздуха мало". Смесь обоготилась.Мощность возросла - появился "металл", Расход возростёт. Может появиться чёрный дымок - немного - до прогрева. Сделай настройку ЭБУ. 

 Спасибо за совет Рыболов!!! Завтра же поеду на СТо , и сразу отпишу... :):br::br:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром после 30 минут работы вебасты завелся оборота с 30-го .. :)

солярка зимняя, на улице -6

может свечи?

Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально.

Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально.

Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было).

   Очень квалифицированная диагностика поможет съэкономить на всём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я чего такое вебаста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я чего такое вебаста?

Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя... В основном - это как бы еще один двигатель только без навески(генератор и т.д.) работает или от штатного бака или имеет свой. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. Т.е. вы в мороз можете сесть и свободно завести автомобиль не напрягая все его системы так, как это делали бы в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель, спасибо...я заню что такое предпусковой подогреватель :) ...просто не знал, что такое вебасто:br: , теперь знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???

воможно "льет" какая-то форсунка, распылитель в корпусе плхо сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая проблема на холодную заводится отлично на горячую как бомба взрывается, а вот если постоит 20 минут то надо покрутить причем не мало, а если прогреть свечи накала 2 раза,то заводится сразу и хорошо я не могу понять в чем проблема толи тнвд толи свечи накала а может, что то другое?

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас