redkiy Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Привет всем. Помогите разобраться:Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать )Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Привет всем. Помогите разобраться:Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать )Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок.Попробуй проделать следующее. В случае, когда, по твоим прикидкам, должен заводиться плохо, перед запуском, прокачай систему помпой. Переставай качать, когда кнопка станет тугой, и перестанет продавливаться. Если после этого заведётся сразу, значит дело в топливо проводах. Либо подсасывает воздух, либо не держит обратный клапан и топливо уходит обратно в бак. А вот если помпа накачиваться не будет, тогда беда в ней самой. Цитата
redkiy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Ок, завтра попробую, отпишусь Цитата
fantjk Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Попробуй проделать следующее. В случае, когда, по твоим прикидкам, должен заводиться плохо, перед запуском, прокачай систему помпой. Переставай качать, когда кнопка станет тугой, и перестанет продавливаться. Если после этого заведётся сразу, значит дело в топливо проводах. Либо подсасывает воздух, либо не держит обратный клапан и топливо уходит обратно в бак. А вот если помпа накачиваться не будет, тогда беда в ней самой.По проверке подкачивающей топливной помпочки всё правильно написано . Если помпочка всё же работает нормально , а с заводкой проблема осталась , то сначала всё же проверь герметичность подводящих шлангов . Затем на горячем движке облей холодной водой ТНВД ( чтобы остыл ) и если у тебя заведётся хорошо , то плунжерная пара пожалуй накрывается . Так же было бы неплохо заодно проверить и компрессию в цилиндрах , но это уже после того как сделаешь всю вышеуказанную диагностику . Так что дерзай , и удачи тебе . Цитата
WShift Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 мне кажется это не помпа...на холодную же заводится сразу. Значит после длительного стояния, топливо ушло бы, а тут нет...причина в том что, что-то нагревается и это что-то, скорее топляк (ТНВД) плунжера подсели и при нагреве зазоры уже не те, Согласен с Фантиком нужно полить насос холдной водичкой и пробовать завести, если проблема уйдет - то все ясно (ремонт насоса)...если нет - рыть глубже, Цитата
redkiy Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Однозначно плунжерПечально, ремонт вроде как не дешев ... Цитата
Strateg2 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить. Цитата
нниколайй Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить.да,да у меня такая хрень была. Цитата
redkiy Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 сегодня утром после 30 минут работы вебасты завелся оборота с 30-го .. солярка зимняя, на улице -6может свечи? Цитата
diezel Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО??? Цитата
Рыболов Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???Как заменил - "дырки стали шире". Ранее наверное всё подстраивалось под существующие. Давление частично упало."Соляры много - воздуха мало". Смесь обоготилась.Мощность возросла - появился "металл", Расход возростёт. Может появиться чёрный дымок - немного - до прогрева. Сделай настройку ЭБУ. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
diezel Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Как заменил - "дырки стали шире". Ранее наверное всё подстраивалось под существующие. Давление частично упало."Соляры много - воздуха мало". Смесь обоготилась.Мощность возросла - появился "металл", Расход возростёт. Может появиться чёрный дымок - немного - до прогрева. Сделай настройку ЭБУ. Спасибо за совет Рыболов!!! Завтра же поеду на СТо , и сразу отпишу... Цитата
Strateg2 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 сегодня утром после 30 минут работы вебасты завелся оборота с 30-го .. солярка зимняя, на улице -6может свечи?Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально.Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было). Цитата
Рыболов Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально.Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было). Очень квалифицированная диагностика поможет съэкономить на всём! Цитата
WShift Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Ребят, я чего такое вебаста? Цитата
diezel Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Ребят, я чего такое вебаста?Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя... В основном - это как бы еще один двигатель только без навески(генератор и т.д.) работает или от штатного бака или имеет свой. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. Т.е. вы в мороз можете сесть и свободно завести автомобиль не напрягая все его системы так, как это делали бы в мороз. Цитата
WShift Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 дизель, спасибо...я заню что такое предпусковой подогреватель ...просто не знал, что такое вебасто , теперь знаю. Цитата
нниколайй Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???воможно "льет" какая-то форсунка, распылитель в корпусе плхо сидит. Цитата
стас122 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 у меня тоже такая проблема на холодную заводится отлично на горячую как бомба взрывается, а вот если постоит 20 минут то надо покрутить причем не мало, а если прогреть свечи накала 2 раза,то заводится сразу и хорошо я не могу понять в чем проблема толи тнвд толи свечи накала а может, что то другое? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.