redkiy Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Привет всем. Помогите разобраться:Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать )Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 В 19.11.2010 в 15:04, redkiy сказал: Привет всем. Помогите разобраться:Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать )Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок.Попробуй проделать следующее. В случае, когда, по твоим прикидкам, должен заводиться плохо, перед запуском, прокачай систему помпой. Переставай качать, когда кнопка станет тугой, и перестанет продавливаться. Если после этого заведётся сразу, значит дело в топливо проводах. Либо подсасывает воздух, либо не держит обратный клапан и топливо уходит обратно в бак. А вот если помпа накачиваться не будет, тогда беда в ней самой. Цитата
redkiy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Ок, завтра попробую, отпишусь Цитата
fantjk Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 В 19.11.2010 в 15:56, Сашка на Таракашке сказал: Попробуй проделать следующее. В случае, когда, по твоим прикидкам, должен заводиться плохо, перед запуском, прокачай систему помпой. Переставай качать, когда кнопка станет тугой, и перестанет продавливаться. Если после этого заведётся сразу, значит дело в топливо проводах. Либо подсасывает воздух, либо не держит обратный клапан и топливо уходит обратно в бак. А вот если помпа накачиваться не будет, тогда беда в ней самой.По проверке подкачивающей топливной помпочки всё правильно написано . Если помпочка всё же работает нормально , а с заводкой проблема осталась , то сначала всё же проверь герметичность подводящих шлангов . Затем на горячем движке облей холодной водой ТНВД ( чтобы остыл ) и если у тебя заведётся хорошо , то плунжерная пара пожалуй накрывается . Так же было бы неплохо заодно проверить и компрессию в цилиндрах , но это уже после того как сделаешь всю вышеуказанную диагностику . Так что дерзай , и удачи тебе . Цитата
WShift Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 мне кажется это не помпа...на холодную же заводится сразу. Значит после длительного стояния, топливо ушло бы, а тут нет...причина в том что, что-то нагревается и это что-то, скорее топляк (ТНВД) плунжера подсели и при нагреве зазоры уже не те, Согласен с Фантиком нужно полить насос холдной водичкой и пробовать завести, если проблема уйдет - то все ясно (ремонт насоса)...если нет - рыть глубже, Цитата
redkiy Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 В 20.11.2010 в 12:49, Ruslan111 сказал: Однозначно плунжерПечально, ремонт вроде как не дешев ... Цитата
Strateg2 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить. Цитата
нниколайй Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 В 20.11.2010 в 21:31, Strateg2 сказал: Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить.да,да у меня такая хрень была. Цитата
redkiy Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 сегодня утром после 30 минут работы вебасты завелся оборота с 30-го .. солярка зимняя, на улице -6может свечи? Цитата
diezel Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО??? Цитата
Рыболов Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) В 21.11.2010 в 13:22, diezel сказал: Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???Как заменил - "дырки стали шире". Ранее наверное всё подстраивалось под существующие. Давление частично упало."Соляры много - воздуха мало". Смесь обоготилась.Мощность возросла - появился "металл", Расход возростёт. Может появиться чёрный дымок - немного - до прогрева. Сделай настройку ЭБУ. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
diezel Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 В 21.11.2010 в 15:55, Рыболов сказал: Как заменил - "дырки стали шире". Ранее наверное всё подстраивалось под существующие. Давление частично упало."Соляры много - воздуха мало". Смесь обоготилась.Мощность возросла - появился "металл", Расход возростёт. Может появиться чёрный дымок - немного - до прогрева. Сделай настройку ЭБУ. Спасибо за совет Рыболов!!! Завтра же поеду на СТо , и сразу отпишу... Цитата
Strateg2 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 В 21.11.2010 в 13:13, redkiy сказал: сегодня утром после 30 минут работы вебасты завелся оборота с 30-го .. солярка зимняя, на улице -6может свечи?Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально.Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было). Цитата
Рыболов Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 В 21.11.2010 в 19:03, Strateg2 сказал: Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально.Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было). Очень квалифицированная диагностика поможет съэкономить на всём! Цитата
WShift Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Ребят, я чего такое вебаста? Цитата
diezel Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 В 21.11.2010 в 23:34, WShift сказал: Ребят, я чего такое вебаста?Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя... В основном - это как бы еще один двигатель только без навески(генератор и т.д.) работает или от штатного бака или имеет свой. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. Т.е. вы в мороз можете сесть и свободно завести автомобиль не напрягая все его системы так, как это делали бы в мороз. Цитата
WShift Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 дизель, спасибо...я заню что такое предпусковой подогреватель ...просто не знал, что такое вебасто , теперь знаю. Цитата
нниколайй Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 В 21.11.2010 в 13:22, diezel сказал: Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???воможно "льет" какая-то форсунка, распылитель в корпусе плхо сидит. Цитата
стас122 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 у меня тоже такая проблема на холодную заводится отлично на горячую как бомба взрывается, а вот если постоит 20 минут то надо покрутить причем не мало, а если прогреть свечи накала 2 раза,то заводится сразу и хорошо я не могу понять в чем проблема толи тнвд толи свечи накала а может, что то другое? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.