Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

была ситуация терик глох при 100и более км. при нагрузки дв.загорался чек. и немного дымил черным при нажатии на педаль газа.и был перерасход топлива ездил на этом с лета .Съездил на диагностику ошибки 1119и1120.Думал хана ТНВД а на самом деле три ФОРСУНКИ. Селал диагностику 720руб.разобрать собрать6000руб.диагностика на стенде форс.2000руб.+ИХНИЕ расходники кольца под форсы и ихняя пиреборка трех форсов обошлось 29000руб.ДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ В БОШ СЕРВИСЕ ул.РЯБИНОВА19/4 Александр или олег мастера а также они перебирают ТНВД. Уже прошол 1000км.доволен до некуда движок работает идиально не дымит чек не горит бибика не глохнет после переборки форсов все ошибки исчезли.у них 1 форсу.перебрать около 7000руб. И ОБЕЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ после после переборки форсов проверить их на стенде прежде чем ставить их на движок. АДРЕС ГДЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ул.РЯБИНОВА19/4 ФИЛЕВСКИЙ Р-ОН.

ни хрена се у вас цены...у меня аж волосы шевельнулись :) регулировка /переборка /диагности форсунок 29000 рублей...я в ауте

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Отпишусь кратко и ясно. Если при наборе газа загорается чек- это уже первый звоночек. Сразу надо смотреть как форсунки в обратку льют, если нет причин больше.

Я так с отъездил почти год, но сейчас видно срок пришёл... Еле сегодня до сервиса доехал, так ещё и в воротах заглох.

Результат- 2 форсунки льют в обратку по-страшному прямотоком прямо. Сейчас спецов в Минске ищу и денежку готовлю. Ну нафиг этот дизель... aq.gif Коммандор, надеюсь, такого выдавать не будет. Не зря я бенз приценил.

Всем удачи!

Опубликовано

Всем привет!

Отпишусь кратко и ясно. Если при наборе газа загорается чек- это уже первый звоночек. Сразу надо смотреть как форсунки в обратку льют, если нет причин больше.

Я так с отъездил почти год, но сейчас видно срок пришёл... Еле сегодня до сервиса доехал, так ещё и в воротах заглох.

Результат- 2 форсунки льют в обратку по-страшному прямотоком прямо. Сейчас спецов в Минске ищу и денежку готовлю. Ну нафиг этот дизель... aq.gif Коммандор, надеюсь, такого выдавать не будет. Не зря я бенз приценил.

Всем удачи!

Ты ж сам прекрасно знаешь что может бенз выкинуть, и топливо у нас не гуд.

Радость в том что америкос - на 92 должен ездить, а его улудшают в производстве в первую очередь.

95- туфта - поднят из 92-го присадками, а 8-й ну уже не по карману, а мне надо 95-й вот и :bt:

Так что всё зависит от состояния и конструкции системы питания, а дизель или бензин в принципе усё равно, правда с диз топливом к нас всё-таки поболя проблем

Опубликовано

Всем здравия. Вот и мой Тэрр приехал, ехал ехал и вдруг при нажатии на педаль газа стал загораться чек, отпускаеш тухнет. Так раз 20(чек) моргнул и мотор перешол в аварийный режим штоли, скорость максимум 110км обороты до2800 и все., но чек не горел. При этом ни копати ни чего либо небыло. На следуюший день завелся раза с 3-5 по дороге чек опять моргал, и в конце концов чек загорелся и он заглох, постояв минут 15 побегая вокруг него завелся и проехав еще километров 30 заглох окончательно. Пока ташили на веревке попробовал завести заводится и через 2-3минуты глохнет. Вот приташили и диагност вынес предположение что это датчик коленвала. При попытке протестировать сигнал на форсы в штекере с 8 клеммами нет вообше никаких признаков жизни. Кто что думает? Куда лезть? Одно слово ХЭЛПМИ!!!!!!!!

Опубликовано

Ищи правильного диагноста или читай на форуме уже эти темы проходили.

Опубликовано

Всем доброго времини. У меня все случилось так. Вовремя поездки с прицепом (ехал на Белое море 2 нед назад), при обгоне Терр, дернулся и загорелся чек, еще до этого заметил, что на холостых движок колбасит, кузов подрыгивает.Чек гаснет после гушения и повторного запуска двиг. Сегодня отсоединил обратку от форсунок и подсоединил 4 шприца через капелиницу, завел машину за 8 сек, на 2м цилиндре выдавило шоршень из шрица (т.е. больше 10 кубов) на остальых в половину меньше, на 4м так вообще 0,5 куба. Слил из топливного фильтра статок поводил магнитом , долго присматривался, еле-еле увидел движение за магнитом мелкодисперных частиц на дне банки, очень мало.

То что нужно ремонтировать (менять) фарсунки, я уже понял, вопрос вот чем, ТНВД, ремонт (замена)? Топливопроводы и бак, промывать?

Опубликовано

Помню где-то проскакивало на форуме, что подходит груша от снегохода Буран. От дизельных коммон-рейловских СсангЁнгов наверное должна подходить.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времини. У меня все случилось так. Вовремя поездки с прицепом (ехал на Белое море 2 нед назад), при обгоне Терр, дернулся и загорелся чек, еще до этого заметил, что на холостых движок колбасит, кузов подрыгивает.Чек гаснет после гушения и повторного запуска двиг. Сегодня отсоединил обратку от форсунок и подсоединил 4 шприца через капелиницу, завел машину за 8 сек, на 2м цилиндре выдавило шоршень из шрица (т.е. больше 10 кубов) на остальых в половину меньше, на 4м так вообще 0,5 куба. Слил из топливного фильтра статок поводил магнитом , долго присматривался, еле-еле увидел движение за магнитом мелкодисперных частиц на дне банки, очень мало.

То что нужно ремонтировать (менять) фарсунки, я уже понял, вопрос вот чем, ТНВД, ремонт (замена)? Топливопроводы и бак, промывать?

ТНВД лучше ремонт у вас в Питере ООО Русская дорога.тел. (812) 3201854, 3200235. Фарсы тоже отремонтируют - 4 тыс.руб. Бак и трубопроводы промывать чистой соляркой под давлением

Всем доброго времени суток. Подскажите чем можно заменить грушу подкачки??? Пока не привезут родную.

Лучше от нее вообще избавится.Смотри на форуме много обсуждалось.Фото в "Гараж"

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Смотри "Фильтр от КИА СОРЕНТО". Сборка с подкачкой и фильтрующим катриджем (Bosch)в сборе.

Изменено пользователем Vovan
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Почти такаяже проблема, точно могу сказать что также сказали датчик, да нет.

Все чисто, топливо, новый фильтр и т.д.

Тест на обратку и вот результат, две форсунки клапана вклинило, льют в обратку как потерпевшие.

Поставил новые форсы, через 900км ЧЕК и все.

Ставлю старые полу мертвые, при нагрузке ЧЕК, на ходу глох.

Смотри форсы,в обратку льют? Проверял?

Почти такаяже проблема, точно могу сказать что также сказали датчик, да нет.

Все чисто, топливо, новый фильтр и т.д.

Тест на обратку и вот результат, две форсунки клапана вклинило, льют в обратку как потерпевшие.

Поставил новые форсы, через 900км ЧЕК и все.

Ставлю старые полу мертвые, при нагрузке ЧЕК, на ходу глох.

Смотри форсы,в обратку льют? Проверял?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня chek убрал электрик. Что он там делал мне неведомо, шифруется. Только лампочка больше не горит. Хотя после этого выползло: 1) пробило прокладку ГБЦ, 2) налетел на ремонт форсов 30косарей, 3) заменил помпу. Может, конечно, это и не взаимосвязано. Вообще скажу, что у нас в России до сих пор ни один сервис не удосужился обзавестись компетентными дизелистами, даже самые уважающие себя. Не представляю себе как выходят из положения владельцы дизелей в глубинке. В большинстве случаев попадаешь на элементарное разводилово.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа! А в топливном баке фильтр стоит какой нибудь? В терракане 2,9 дизельном... :russciy:

Изменено пользователем Кент
Опубликовано

всем привет! на ходу примерно при 2500 об.мин загорается чек и гаснет когда сбрасываешь обороты...сканер не читает эту ошибку.говорят не критическая .даже в памяти её не остается! что бы это м.быть?? спасибо.террик 2,9 диз.2003.Почитал форум .все говорят об ошибках1119 и 1120! у меня их нет.

Опубликовано

всем привет! на ходу примерно при 2500 об.мин загорается чек и гаснет когда сбрасываешь обороты...сканер не читает эту ошибку.говорят не критическая .даже в памяти её не остается! что бы это м.быть?? спасибо.террик 2,9 диз.2003.Почитал форум .все говорят об ошибках1119 и 1120! у меня их нет.

Смотря каким сканером читали,может не видит ошибок.
Опубликовано

Господа! А в топливном баке фильтр стоит какой нибудь? В терракане 2,9 дизельном... :russciy:

Сетка на топливозаборнике стои в баке.
Опубликовано

Чек загорается по команде одного из датчиков. Поэтому ошибка должна быть. Поэтому, как говорит Славик, перепроверь другим сканером

Опубликовано

Спасибо парни! созвонился с омскими ребятами-дизелистами,они говорят примерно тоже самое! Нужен другой сканер! в нашем ауле такой диагностики нет-погоню его в омск.! еще раз спасибо за советы!

кстати.продул подающий топливопровод в бак(тот что с сеткой)-результата нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...